MrFirst Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Вобщем такой вот нелегкий вопрос. ГАЗель новая сейчас стоит от 500 тысяч. Боле-мене иномарка, например ИВЕКО стоит от 1300 тысяч. Самое ближайшее к ГАЗели это китайцы типа BAW, FAW, и т.д. Так есть ли альтернатива ГАЗели. Может кто- что расскажет из своего опыта. БЭУ не предлагать. И еще в догонку. Владельцы ГАЗель-Бизнес. Есть ли какие реальные качественные изменения от прошлых поколений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 А хундай или изудзу не смотрел почем стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 товарищ катался на газели а щас купил TATA и радуется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 кетайцы индийцы реально работают и несыпяться як газелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Не знаю как газели а вот брат взял 7 тоника китайца уже что только не отваливалось! Половину уже переделал от наших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 а грузоподъёмность то какую надо? если на 800 кг то есть Портер, ещё щас естьУаз-карго, на базе Патриота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Так. Разговор идет в сравнении с ГАЗелью. То есть требование:- размер кузова по 3000х1900х1400 (д.ш.в.) (можно чуть больше но не более 4000х2200х1800)- грузоподьемность лучше если категория В, но можно и С- лучше если это будет бензиновая с возможностью установки ГБО Вобшем для перевозки мебели. Мелочь типа хюндай портер или крокодилы типа ТАТА не рассматриваются. А хундай или изудзу не смотрел почем стоят? все японо-корейское выше лимона однозначно по моим критериям. Вот самый идеал, но ценник мну пока недоступныйhttp://www.ivecoavto.ru/avto/isot35c12.jpg Изменено 17 сентября, 2011 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 мож лучше Валдай тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) дубль Изменено 17 сентября, 2011 пользователем ПишихоТТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 мож лучше Валдай тогда? чем валдай лучше газели? (исключая размеры) Размеры газели вполне устраивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Тогда остается только Газель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) китайцы лоторея. двое работают на BAW Fenix (отец и сын). Изрядно помудохались вначале, пока не попеременяли все что ломучее было. Последний год-полтора пашут без остановки и без проблем, несмотря на перегруз (3 тонны на 2тоннике регулярно). Глядя на них дугой знакомый взял Foton 3-тонник с турбодизелем. На третий день сорвало какой-то шланг и провернуло вкладыши. Движку звиздец -капиталка. Продаван в отказ - типа сам виноват, нарушил. Сейчас судится с ним. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Isuzu - говно. Спроси у Nazarich'а за него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Isuzu - говно. Спроси у Nazarich'а за него. был до этого китаец, феникс этот самый, сыпался постоянно, бысто избавились.у исузу сервид дерьмо, сто-молния который.ну и сама она, 20 тыщ проехала, какой то датчик крякнул в топливной системе, месяц ждали угу и стоит миллион. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 чем валдай лучше газели? (исключая размеры) Размеры газели вполне устраивают. крепче, дизель тракторный надёжней газели длинные до поры хороши, но не дай бог перегрузить, да и со временем без перегруза рама того, чуть ли не разом переламывается, сразу за кабиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 чуть ли не разом переламывается, сразу за кабиной болячка у них такая, ага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 товарищ катался на газели а щас купил TATA и радуется боже упаси, уж лучше газель на данный момент по сочетанию цена/качество выигрывает только Хуиндай только не то шасси, которое на Тагазе собирают, а Кузбасс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Есть Хундаи поболее Портера, потом есть Крафтер, Форд, Фиат , выбор есть если искать. опять же Максус. Один минус конечно, все дизеля, быстро умирают. Обслуживать никто толком не умеет и очень дорого. У нас Крафтер, брали за 950 тыр новый и Форд, б/у два года брали за 780 Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Yashcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 а что насчет этого скажетеhttp://www.ruscatalog.com/upload/normal/moskva-ooo_novyy_gorod_arenda_stroitelnoy_tehniki_i_obrudovaniya_1720.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Это китаец, Изудзу Эльф по лицензии, в Че нет внятного дилера, продают в нескольких местах, обслуживают где попало. Судя по тому, что их очень мало ездит по городу, ну обычное китайское УГ ) Колеса односкатные, перегруза не выдержит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 К стати ивеко то же китаец джемир комплектующие из китая получает а потом собирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieselИст Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Китайцы хороши относительно недорогим обслуживанием.Самый больной вопрос на них это топливная система.Ремонт ТНВД у китайца 20т.р а Коммон Рэйл в районе 50. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Р Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня есть Газель бизнес 2011г. до этого был опыт эсплуатации старой газельки- лет 5 назад на фирме была. Машины разные. у новой - классный салон, гидрач, все педали гораздо мягче нажимаются- как на легковой. система охлаждения нормально работает- за все лето ни разу даже близко к закипанию не была. пробег у моей всего 12 тысяч( она под личные нужды). ни разу никаких косяков небыло. Мое мнение- за эти деньги вполне приличный автомобиль. А китайцы- сколько их видел с сервисов не вылазят и запчастей на них мало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 товарищ катался на газели а щас купил TATA и радуется чему конкретно радуется?Сам лично насмотрелся на ТАТУ- машина гафно!Единственный плюс- при цене в 1,5-2 раза меньше европейско-японских аналогов расценки на грузоперевозки такие же, что уменьшает срок окупаемости, но 4 тонны при 26м3- это нереально мало- почти всегда перегруз.Колёса на новом авто "обкатные", расчитаны на 10,000 максимум, дырка в полу- для вентиляции ног(причуды индийцов), дизайн ноль, торпеда по функциональности ноль, в кабине мотор как горб верблюда, третий чел в кабине испытывает нереальный дискомфорт, по авту- то одно отвалится, то другое, печка еле еле справляется с лобовым неговоря о вечно замёрзших боковых ну и т.д. и т.п.Авто для перевозки собранной мебели, паралона и пенопласта.А когда Бовид отказался её обслуживать- так Ваще на ремонт и ТО в Ёбург приходилось ездить!Класная машина- за запчастями и за советом в другой город!Итог- продали, купил газелист, зовут Саша(иногда у нас подрабатывает)- не нарадуется на авто- говорит почти камаз! мож это он и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Сами уже замучились выбирать, но если брать цена-функциональность(чтоб грузы возить а не баб), то склоняюсь к Фиату. Нравится Спринтер и знаю что машина нереальновесчь! на не наравится ценнег. Форд Транзит нравится, но в инете он кроме нас никому не нравится.....наверно потомучто у нас его не было. Все хвалят VW LT- и мащина норм и расценки на неё хорошие, но мне она ваще не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти