MrFirst Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Дорогой Друг ответ, Я решил связаться с вами из-за актуальности этого вопроса. Позвольте мне начать с введения себя должным образом к вам. Я адвокат Джон Кок, адвокат по закону, личным адвокатом моего покойного клиента, гражданин вашей страны, и подрядчик с Того Региональная схема Вода в Ломе Того, который сейчас поздно с женой и единственной дочери в результате несчастного случая здесь в Того , он депозит в размере $ 10,5 млн. нам в банк, чтобы никто не утверждают, что это, а банк пытается конфисковать деньги, так как я не могу найти какой-либо из членов семьи долгое время после его смерти (Десять миллионов пятьсот тысяч долларов Единый государственный ). В настоящее время Банк ожидает, что ближайшие родственники выступать в качестве получателя. Были предприняты усилия по Banque Atlantiuqe Того, чтобы связаться с любым из умерших родственников семьи, но они не увенчались успехом. Банк дал мне право предоставлять ближайшие родственники в течение нескольких дней, так как я был его личным адвокатом, когда он был жив, это было причиной, почему я решил связаться с вами, так что вы можете поставить претензии на этот фонд. Управления под влиянием председателя банка и членов Совета директоров делает устройство для фонда, который будет объявлен Невостребованные Для предотвращения этого негативного развития. Я обеспеченный из завещания порядок Mandamus, чтобы найти какой-либо из умерших бенефициаров, а тем более я заверить вас, что это утверждение является 100% риска. Все документы, доказательства, которые позволят вам получить этот фонд будет тщательно worked.I хочу, чтобы вы знали, что эта сделка должна быть сделана законно и конфиденциальной Пожалуйста, пожалуйста, вперед мне следующую информацию для более удобного сообщения на этом Ваше имя ........................ Ваша фамилия ...................... Ваш возраст ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... Ваш контактный адрес :..