NIKKOS Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Недавно снимал барабаны, оценивал степень износа. По измерениям все нормально, и барабаны и колодки входят в допуски, дальнейшей разборки не потребовалось. После этого появился стук при торможении, слегка отдается на педаль. Пока что не очень представляю как опрелелить косяк. Со снятым барабаном не определишь, а с барабаном ниче не видно... Может кто сталкивался, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Разбери и заново собери, возможно, что криво собрал и получил перекос колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А барабаны как сбивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Может кто сталкивался, подскажите. сталкивался...сначала причина была в том, что слетела пружинка, но помимо стука, так же сопровождалось скрипом(не всегда)...а потом, где-то через месяца 2, начало бить, при том так не хило....оказалось, что дело в "бочонке", хз как назвать его, который вставляется в колодку и на него одевается рычаг(тож хз как правильно) ручника.... купил рем.комплект, поменял планки, эти "бочонки", пружинки и все пропало...как-будто никогда и не стучало)) в принципе там больше нечему стучать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKKOS Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А барабаны как сбивал? Снимал аккуратно, практически не бил по ним. Просто ослабил ручник посилнее и они практически сами снялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 снова снимать, внимательно смотреть, искать косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Как вариант проверь крепление троса ручника. У меня подобное было, только что без моего вмешательства - предыдущий владелец вместо шплинта поставил загнутый гвоздь, который со временем передумал что-либо держать ... ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDinya Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 сталкивался...сначала причина была в том, что слетела пружинка Вот в этом все и дело. около десятка разных вазовских классик за свою жизнь поюзал и у всех была такая болезнь. Пружина слетает и появляется стук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKKOS Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Всем спасибо за участие! Проблему на выходных решил. Сначала тоже грешил на рычаг ручника, т.к. он задевал ступицу колеса. Поменял шайбу на толстую и зашплинтовал тем же гвоздиком, родной шплинт совсем сгнил. Но как оказалось дело было не в этом. Барабан цеплял колодки и тока в одном месте, как-будто барабан овальный. Решилось все просто - опять снял барабан и слегка подбил обе колодки вниз. Барабан перестал задевать колодки и при торможении перестало стучать в барабане и бить по педали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А барабаны как сбивал? самое быстрое "с дымком" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти