Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбираю амортизатор! Подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня Hyundai Accent 2007 года. Не устраивают «родные» амортизаторы (слишком мягкие - машину раскачивает). Какой есть вариант тюнинговых, более жестких?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Hyundai Accent 2007 года. Не устраивают «родные» амортизаторы (слишком мягкие - машину раскачивает). Какой есть вариант тюнинговых, более жестких?

 

у меня тоже 2007 года. Задние стойки недавно вытекли. Поставил каябу с бесплатной заменой в Автолайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У меня на Акценте стоят alca. Они пожеще чем родные, но не чересчур: машинка руля слушается на 5 с плюсом и не трясет сильно, как на спорт-варианте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kayba Excel G

 

В каком месте это тюнинг? :rofl:

Чуток пожестче стандарта только. я понимаю еще Ultra SR серия, они ближе к спорту.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kayba Excel G

+1, Скажу от себя, не вздумай ставить штатные "оригинал" разве хорошую вещь может выпускать фирма с название MANDO, бери

KAYABA EXCEL-G---333305,333304,332109,332108 , с газовым подпором, отличная вещь катаюсь полгода не нарадаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, Скажу от себя, не вздумай ставить штатные "оригинал" разве хорошую вещь может выпускать фирма с название MANDO, бери

KAYABA EXCEL-G---333305,333304,332109,332108 , с газовым подпором, отличная вещь катаюсь полгода не нарадаюсь.

 

Если ты так говоришь,что должен знать, что у тебя полмашины сделала фирма МАНДО. :D
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kayba Excel G

 

Присоединюсь к этому мнению. Установил этим летом на своего УзбекоКорейскогоОпеля Каябу Эксель Г и на перед и на зад, авто стало НАМНОГО лучше управляться и НАМНОГО меньше раскачиваться на неровностях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты так говоришь,что должен знать, что у тебя полмашины сделала фирма МАНДО.

Странно мы как-то на машины перешли, фирма МАНДО в качестве амортизаторов отстой.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хендай соната 2006г, насколько я знаю подвески у них идентичные, просто поменять аммы особо ничего тебе не дадут, надо пружины менять, родные такие же мягкие, поэтом делается это так: kilen 15000 это пружины для ваза классики, от них срезаются 1,5 витка (в случае сонаты), на акцент надо эксперементировать но думаю 1,5 будет достаточно, и ставишь каябы, но не надо дорогие в пределах 1,5 - 2 т.р. но обезязательно чтоб гарантия была... у кого поменять могу порекомендовать, парни кустарят, берут оч дешево, работа будет от 600-800 руб стоить
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Damirlan, вас лечить надо, с таким подходом :)))

 

Поздняк метаться!Чел реально думает,что умнее производителя! :hummer: :hummer:

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR - колхоз, твоя аватарка..

 

striker, ANALIZATOR - это тебе изучай.... развивайся

 

около 15 человек лично знаю кто там подвески переделало все довольны

 

ну ни ещё в нагрузочку

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Damirlan, угу, там на каждой странице из 15 кем-нить пишется "замените стойки, или хоть рычаги подвески или сайленты в ней, и все станет ок" (и эти люди повторно не отписываются, значит не о чем),

но нет, надо колхозить "пружины от классики - стало жестче, выше, грузить можно больше" :)

 

жесть вообщем :) не поленился, прочитал быстро. Удачный пример :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена сайлентов частично решат эту проблему но когда ты грузишь зад машины, зад гуляет сам по себе... на своей сайленты менял, чуть лучше стало, но пока пружины от класики не воткнешь глобально ничего не измениться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а задний мост от классики там не советовали поставить для улучшения управляемости и устойчивости на дороге?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...