Muromec Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 У меня Hyundai Accent 2007 года. Не устраивают «родные» амортизаторы (слишком мягкие - машину раскачивает). Какой есть вариант тюнинговых, более жестких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Kayba Excel G 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuryan Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 ставь оригинальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Плаза)))) http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=37191&st=0&p=2391991&fromsearch=1entry2391991 в личку пиши автору 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 можно перенастроить стандартные. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 У меня Hyundai Accent 2007 года. Не устраивают «родные» амортизаторы (слишком мягкие - машину раскачивает). Какой есть вариант тюнинговых, более жестких? у меня тоже 2007 года. Задние стойки недавно вытекли. Поставил каябу с бесплатной заменой в Автолайне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrickarick Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 У меня на Акценте стоят alca. Они пожеще чем родные, но не чересчур: машинка руля слушается на 5 с плюсом и не трясет сильно, как на спорт-варианте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Kayba Excel G В каком месте это тюнинг? Чуток пожестче стандарта только. я понимаю еще Ultra SR серия, они ближе к спорту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А может просто "родные" кончились? У меня задние на 90 т.км уже слабоваты были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubin_bom Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Kayba Excel G+1, Скажу от себя, не вздумай ставить штатные "оригинал" разве хорошую вещь может выпускать фирма с название MANDO, бериKAYABA EXCEL-G---333305,333304,332109,332108 , с газовым подпором, отличная вещь катаюсь полгода не нарадаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 +1, Скажу от себя, не вздумай ставить штатные "оригинал" разве хорошую вещь может выпускать фирма с название MANDO, бериKAYABA EXCEL-G---333305,333304,332109,332108 , с газовым подпором, отличная вещь катаюсь полгода не нарадаюсь. Если ты так говоришь,что должен знать, что у тебя полмашины сделала фирма МАНДО. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Kayba Excel G Присоединюсь к этому мнению. Установил этим летом на своего УзбекоКорейскогоОпеля Каябу Эксель Г и на перед и на зад, авто стало НАМНОГО лучше управляться и НАМНОГО меньше раскачиваться на неровностях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubin_bom Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Если ты так говоришь,что должен знать, что у тебя полмашины сделала фирма МАНДО.Странно мы как-то на машины перешли, фирма МАНДО в качестве амортизаторов отстой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Мандо - это тоже, что в оригинале Hyundai, многие узлы идут Mando. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opiumchel Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 "KONI" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirlan Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У меня хендай соната 2006г, насколько я знаю подвески у них идентичные, просто поменять аммы особо ничего тебе не дадут, надо пружины менять, родные такие же мягкие, поэтом делается это так: kilen 15000 это пружины для ваза классики, от них срезаются 1,5 витка (в случае сонаты), на акцент надо эксперементировать но думаю 1,5 будет достаточно, и ставишь каябы, но не надо дорогие в пределах 1,5 - 2 т.р. но обезязательно чтоб гарантия была... у кого поменять могу порекомендовать, парни кустарят, берут оч дешево, работа будет от 600-800 руб стоить 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 вот это КОЛХОЗ... 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Damirlan, вас лечить надо, с таким подходом )) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANALIZATOR Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Damirlan, вас лечить надо, с таким подходом )) Поздняк метаться!Чел реально думает,что умнее производителя! :hummer: :hummer: 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirlan Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 RazzoR - колхоз, твоя аватарка.. striker, ANALIZATOR - это тебе изучай.... развивайся около 15 человек лично знаю кто там подвески переделало все довольны ну ни ещё в нагрузочку 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Damirlan, угу, там на каждой странице из 15 кем-нить пишется "замените стойки, или хоть рычаги подвески или сайленты в ней, и все станет ок" (и эти люди повторно не отписываются, значит не о чем), но нет, надо колхозить "пружины от классики - стало жестче, выше, грузить можно больше" жесть вообщем не поленился, прочитал быстро. Удачный пример 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirlan Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Замена сайлентов частично решат эту проблему но когда ты грузишь зад машины, зад гуляет сам по себе... на своей сайленты менял, чуть лучше стало, но пока пружины от класики не воткнешь глобально ничего не измениться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 а задний мост от классики там не советовали поставить для улучшения управляемости и устойчивости на дороге? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти