Trader Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Проблему я, можно сказать, уже описал: при 17-25 градусах на улице двигатель постоянно нагревается градусов эдак до 110-120 (по датчику на приб.панели). Карлсон, похоже, срабатывает с запаздыванием (на датчике 110 а он все еще спит). Кто что посоветует? Слышал можно поменять термодатчик на "жигулевский" - там вроде температура, при которой включается карлсон ниже. Некоторые вообще советуют на лето замкнуть вентилятор накоротко -типа пусть крутится, хуже не будет. Ваши мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Проблему я, можно сказать, уже описал: при 17-25 градусах на улице двигатель постоянно нагревается градусов эдак до 110-120 (по датчику на приб.панели). Карлсон, похоже, срабатывает с запаздыванием (на датчике 110 а он все еще спит). Кто что посоветует? Слышал можно поменять термодатчик на "жигулевский" - там вроде температура, при которой включается карлсон ниже. Некоторые вообще советуют на лето замкнуть вентилятор накоротко -типа пусть крутится, хуже не будет. Ваши мнения?Мнение скажу... у меня правда не восьмера, а класика... при чем с постоянным приводом на "карлсона" Так что от сюда делай выводы:Итак: Думаю что можно сделать так как ты говорил, можно еще не НАКОРОТКО, а вывести в салон выключатель, при чем чтобы работал только при включенном зажигании !!! (но это уже не очень надежно, можешь проморгать перегрев и... капиталка :cray: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Ну так одно дело когда карлсон от ремня крутится, другое дело от батарейки!Если есть время потерпеть, к концу мая обещают регулятор вентилятора.По цене 800р ориентировочно.Я один уже ставил пробный на 04ку.Прогрели двигатель до середины зеленой зоны, нажали кнопочку, он запомнил.Потом остудили. Опять прогрели, когда дошел до нужной температуры, закрутился. Причем крутится в зависимости от скорости нарастания температуры. Может слабо, а может маслать по-полной. То есть держит четко определенную температуру, а не как стандартный - при 100 включается на полную, при 90 выключается.Прикольная весчь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Итак: Думаю что можно сделать так как ты говорил, можно еще не НАКОРОТКО, а вывести в салон выключатель, при чем чтобы работал только при включенном зажигании !!! (но это уже не очень надежно, можешь проморгать перегрев и... капиталка :cray: )Пока можно просто через релюху кинуть вентилятор на "+" аккумулятора.А реле к катушке, будет только при включенном зажигании работать.Я схему не знаю, там итак реле кажется стоит, только включается от термодатчика. Вот и замкнуть сразу на "+Б" катушки.Потом, кстати, через это реле мой приборчик запитаем и красота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Можно просто замкнуть - всегда работать будет Можно и от 2101-07 поставить. Там температура пониже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-old Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Ну так одно дело когда карлсон от ремня крутится, другое дело от батарейки!Если есть время потерпеть, к концу мая обещают регулятор вентилятора.<{POST_SNAPBACK}>что такое это? в продаже есть? реально помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=1098 Если возникнет необходимость, привезу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти