Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Hyundai Elantra 2011


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Кто-нибудь уже видел вживую эту красавицу корейского автопрома?

 

http://www.carswallpaper.ru/pictures/hyundai_2011_elantra_800x600_9.jpg

 

http://www.carexpert.ru/img/publ/hyndela970-03.jpg

 

http://ac.ua/images/stories//august10/Hyundai_Avante_3.jpg

 

http://www.carexpert.ru/img/publ/hyndela970-05.jpg

 

http://www.carexpert.ru/img/publ/hyndela970-07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Новая «элантра» несравненно привлекательней прежней модели (которую злые языки сравнивали с брикетом душистого туалетного мыла). Яркая индивидуальность – в стилистической философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Пусть и не без странностей – вроде передних светоблоков, растянутых чуть ли не до стоек лобового стекла, - но в целом седан смотрится интересно и динамично. В фирменном калифорнийском Design Center поработали на славу: гармоничные пропорции, изящно гнутые линии. Тогда как анфас автомобиль выглядит так, будто предсерийные прототипы обдували мощным встречным потоком воздуха, который освободил передок с тяжеловатой нижней «челюстью» от всего лишнего. А также сформировал волнообразный рельеф боковин. Выразительный облик.

 

У «элантры» V не только яркая внешность, но и совершенная аэродинамика.

Причем седан не только кажется обтекаемым, но и на деле отличается превосходной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха у новой «элантры» – 0,28. Интерьер оформлен в той же теме Fluidic Sculpture: волнообразные контуры передней панели и центральной консоли создают своеобразное визуальное впечатление. В салоне просторно - и водителю, и пассажирам. Не только спереди, но и во 2-м ряду: ширина по подоконникам, пространство для ног. Свободная посадка впятером – разве что потолок нависает над головами рослых пассажиров в заднем ряду. Изящная линия крыши, на боковинах проступает волнообразный рельеф Fluidic Sculpture.

 

По американским понятиям, Elantra V относится к разряду компактных легковушек, однако у Hyundai утверждают, что по внутреннему пространству новый седан попадает в среднегабаритную категорию. Что ж, по замерам, салон «элантры» в самом деле просторней, чем у таких серьезных соперников, как Chevrolet Cruze и Honda Civic (седан). И для поклажи имеется место, хотя багажник невелик – всего лишь 400 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то и длинномеры можно грузить. В салоне множество «карманов» и отделений для мелочей – плюс обязательные «подстаканники». Стильный седан – и пассажиры чувствуют себя как дома.

 

В Северной Америке новая Elantra идет в двух вариантах отделки интерьера и оснащения: «бюджетный» GLS и «премиальный» Limited. Салон смотрится уже и в скромном исполнении GLS: со вкусом подобранные цветовые комбинации, матовая текстура пластиков (так что они выглядят гораздо дороже, чем на самом деле). Выигрышное впечатление, ну а Limited… Сиденья обиты натуральной кожей, причем перфорация прорисована все в том же волнообразном ключе. В исполнении GLS сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а «баранка» настраивается по углу наклона. Тогда как у Limited и по вылету тоже.

 

Что касается информационно-разлекательного и комфортного оснащения, то два исполнения «элантры» заметно разнятся. Так, в «штате» скромного GLS нет даже кондиционера – только за доплату. Не говоря уже о «климат-контроле»… Зато имеется спутниковое радио с проигрывателем CD/MP3, электростеклоподъемники и обогреваемые наружные зеркала (с электроприводом) - как и доступ в салон «без ключа». В пакет GLS с автоматической КПП дополнительно входит кондиционер и «круиз-контроль». Тогда как Limited комлектуется сверх того обтянутой кожей многофункциональной «баранкой» и обогревом передних и задних сидений. Плюс люк в крыше – с электросервоприводом; ни дать, ни взять - «премиальный» седан. А среди опций – классная стерео-система, навигация с 7-дюймовым монитором, гарнитура Bluetooth, телекамера заднего обзора и другие замечательные вещи. Так что при желании покупатель «упаковывает» легковушку выше крыши, причем на каждый доллар цены Hyundai дает заметно больше, чем конкуренты. Серьезное рыночное преимущество.

 

«Пассивная» техника безопасности на должном уровне: в салоне «подушки» и «шторки» на окна. А также «активные» подголовники и другие средства защиты водителя и пассажиров. Седан еще не подвергался испытаниям «на удар» ни по методике EuroNCAP, ни по американским программам IIHS и NHTSA. Есть, однако, основания ожидать, что Elantra V покажет себя достойно – как и положено современной легковушке. Скоро узнаем.

 

Обозреватели обкатывали новую «элантру» в исполнениях GLS и Limited. Двигатель у них один и тот же – 150-сильный Nu на бензине, а коробки передач неодинаковые. Классная версия Limited оснащается 6-скоростным «автоматом» – без вариантов. Тогда как в «штате» у GLS ручная 6-ступенчатая КПП, а за «автомат» нужно доплатить. По впечатлениям, новый 1,8-литровый Nu неплохо согласован и с «ручкой», и с автоматом. Двигатель тянет активно – особенно на «верхах» - и энергично разгоняет седан.

 

«Четверка» Nu крутится ровно и без вибраций, но, к сожалению, по мере набора оборотов и так заметный шум двигателя становится прямо-таки звонким. И тем самым мотивирует водителя к своевременному переключению «вверх» - экономия горючего. Надо сказать, ручная КПП работает аккуратно (хотя выбор передач не особенно отчетлив), сцепление не требует усилий; правильная комбинация. И все же Elantra предпочтительней с новым 6-скоростным «автоматом», который - в паре с продвинутым 16-клапанником - образует вполне гармоничный силовой агрегат. «Вверх» АКПП переключается своевременно и гладко – причем передачи выбирает так, чтобы держать двигатель в активном диапазоне оборотов. Правда, переключения «вниз» иной раз ощутимо запаздывают, и автоматику тогда приходится подстегивать «газом». Впрочем, АКПП допускает принудительное управление (режим Shiftronic), так что «драйверам»-энтузиастам есть чем развлечься.

 

Обозреватели не ограничились субъективными впечатлениями и подвергли «элантру» испытаниям по полной – с замерами в стандартных упражнениях. Для тест-драйва выбрали исполнение GLS с «автоматом» - на резине Kumho Solus KH16 размером 205/55 R16. Заезды на полигоне - для начала по прямой. По испытаниям, Elantra разогналась от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 9,1 сек. Вполне прилично для немаленькой тест-машины со скромной 1,8-литровой «четверкой» и 6-ступенчатой АКПП. А типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) «элантра» прошла с места за 16,8 сек. и в конце мерного отрезка достигла скорости в 134 км/ч. Не сказать, что исключительная приемистость, но вполне на уровне конкурентов – вроде Chevrolet Cruze, Honda Civic и Toyota Corolla. Никаких разочарований. Подробнее о методике испытаний читайте в статье «Знак бесконечности» на CarExpert.ru: Автомобили мира.

 

А вот на торможении корейский седан показал себя лучше многих и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 36,6 м. Оценка положительная: цепкие тормоза с хорошей обратной связью на педали. Теперь заезды по кривой. Elantra уверенно нарезает по 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) и держит боковое ускорение до 0,83 g. Опять-таки неярко - для заводного спорт-«хэтчбека». Однако у седана Hyundai особых спортивных амбиций нет, и его цепкость на «круговой площадке» впечатляет. Как и результат в другом типовом упражнении – на «восьмерке MT». Elantra прошла лучший круг за 28 сек. и лишь на полсекунды отстала от замечательного спорт-седана Suzuki Kizashi с мощной 2,4-литровой «четверкой». Вроде как неплохо: «элантра» отличается – при солидных габаритах - сравнительно малым весом. Отсюда располагающая живость откликов и неплохая динамика.

 

Впрочем, само по себе время в скоростном маневрировании говорит далеко не обо всем. Немаловажно также, каких усилий потребовал от водителя-испытателя достигнутый результат, и впечатления здесь своеобразные. Рулевой механизм с электросервоусилителем работает вполне аккуратно, а вот «прозрачности» недобирает. Обратная связь слабовата и усилие на «баранке» довольно-таки искусственное - будто от видеоигрового «джойстика». На дуге автомобиль выказывает в общем нейтральную поворачиваемость и довольно цепко держит дорогу. Однако в предельных режимах Elantra нестабильна на кривой и нуждается в прецизионной коррекции траектории. Совсем не просто, так что рядовой автомобилист и близко не подойдет к тому времени на «восьмерке MT», какое показал квалифицированный профессионал. Что ж, новая модель Hyundai скорее «семейное» транспортное средство, чем спорт-седан. Именно так и следует оценивать симпатичную легковушку.

 

Подвеска настроена жестковато, – то есть, плотно демпфирована и не допускает пробоев до ограничителей. Вместе с тем ход у «элантры» V ровный и комфортный – в самый раз для «семейного» седана. Исполнение и сборка, по первым впечатлениям, вполне на уровне, и хотя по звукоизоляции салона Elantra уступает образцовому Chevrolet Cruze, но не слишком сильно. Доброкачественное изделие корейского автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нее ценник нереальный для корейца (ИМХО)....в макс комплектации 900!

 

Новая Hyundai Elantra: цены на высшем уровне

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вот такой вариант "корея-авто"?

Европа во всю уже пользует- до нас тока не доберется никак....

КИА - Оптима ( Маджентис).

post-10724-0-97797000-1315760445_thumb.jpg

post-10724-0-85459400-1315760454_thumb.jpg

post-10724-0-05373500-1315760462_thumb.jpeg

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник видимо от единицы стартует?

 

Вопрос цены окутан мраком. Предыдущая версия в "максимале" стоила в районе восьми сотен, а про этот неизвестно.

Узнавали как-то в Автоальянсе по поводу приобретения такой, нам сказали. что европе еще "не наелась", поэтому ввоз в РФ пока под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавали как-то в Автоальянсе по поводу приобретения такой, нам сказали. что европе еще "не наелась", поэтому ввоз в РФ пока под вопросом.

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4203

http://www.e1.ru/auto/sale/909959.html

это фото явно сделано из наличия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю дизайнеров киа-хундай

 

А что тут непонятного? стильно динамично красиво изящно. Это не Немцы. особенно фольцы.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут непонятного? стильно динамично красиво изящно. Это не Немцы. особенно фольцы.

 

вот это вот "динамично и изящно" сугубо на вкус и цвет, по мне так страшней корейских соул только джук. Изменено пользователем AntiRama
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это вот "динамично и изящно" сугубо на вкус и цвет, по мне так страшней корейских соул только джук.

 

Соул как и Жук вот это точно на вкус и цвет... Они оригинальны, но не массовые как показывает статистика продаж. а остальные модели худо бедно нравятся большинству. особенно последние )

вообще дизайн интересная штука. Сделаешь как все не всем нравиться потому как также у всех, сделаешь что то новое креативное или оригинальное, но увы поклонников мало так как не соотвествует привычным формам. Вобщем Все сугубо индивидуально. А Корейцы за массовость. Пользуется динамический дизайн популярностью они не теряют возможность и клепают красоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.e1.ru/aut.../909959.htmlэто фото явно сделано из наличия

 

смущает название Avante....онаж либо мадж, либо оптима.....

внешне на Элку похожа, точно вот она

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это фото явно сделано из наличия

 

Это же Хюндай. Новых Маджентисов в РФ пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же Хюндай

 

вы наверно хотели написать, Элантра....ведь и мадж и элантра - Хундаи Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь и мадж и элантра - Хундаи

 

Маджентис всегда носил имя КИА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маджентис всегда носил имя КИА

 

точно...туплю...понедельник :black_eye:..

 

 

у Хундая ж Соната в этом класее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Хундая ж Соната в этом класее

 

Ага...она самая.

А этот агрегат ( который в самом верху), я так понимаю, должен "попасть" в нишу между Сонатой и чем..?

Или это параллельный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо Solaris

 

Из "Солярки" создают имиджевую модель.

Конечно, в "визуале" Хюндай смотриться более так.....раскованно чтоли, нежели "немцы" ( о которых тут выше упоминали).

На вкус и цвет, как говорится......

Только с ценами бы не игрались, как это обычно происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает название Avante....

внешне на Элку похожа

 

Avante = Elantra

 

В некоторых странах продаётся под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации "Elante", имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул сейчас на ценники в США на Хендай.

http://www.hyundaiusa.com/vehicle-lineup

У них "гибридная" Соната есть в продаже и парочка неизвестных Европе моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...