bamer Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Собственно выбираю маршрут как доехать до Перми ?Время выезда - утро субботы 10.09.2011Обратно примерно в 18.00 в воскресенье 11.09.2011Радар-детектор есть, возможно будет навигатор. Вариант №1СтандартныйВ прошлом году ездил по такому маршруту:Челябинск-Екатеринбург-ПермьДо Еката по М5 далее где-то на объездную и гоу-гоу на Пермь...штраф схлопотал) оплатил ) Дороги в целом не очень понравились. Особенно в район Кукуштана. Вариант №2самый короткийЧелябинск-В.Уфалей-Нязепетровск-..-Ачит-Пермьи наверное по самой хреновой дороге... Вариант №3самый длинный, но возможно самый быстрый... Ребята говорили что за 6-7 часов без особого напряга проезжали.Челябинск-Сатка-..-Пермьв инете пишут якобы дорога лучше, гаишников нет, трасса пустая + места красивые...Смущает что данный путь надо проделать частично по загруженной М5, да еще и через Башкирию (правда якобы там трасса свободна)... + не знаю дороги, вроде бы есть какие-то нюансы.Кстати до Сатки лучше по М5 или же через Чебаркуль-Миасс-Златоуст ? Жду Ваших предложений и отзывов)Стандартно - могу передать малогабаритный груз. Как в ту сторону так и обратно.Возможно заеду в Кунгур. Возможно будет одно свободное пассажиро-место) PS: как там сейчас в Перми с посуточной арендой жилья ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ездил в Пермь по первому варианту, обратно по третьему. Лучше третий и не по М5 в начале, а через харлуши и т.д.По третьему варианту со скоростью 110-120 потратили 8 часов хода с заездом на зюраткуль. Возможно заеду в Кунгур. щас делать неча, все расстаяло. В кунгур в апреле начале мая ехать нада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ledkov_V Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 У нас служебные машины несколько раз в месяц ездят по первому варианту. Сам ездил по нему последний раз в июле. Состояние трассы в Пермском Крае за последние полгода очень сильно улучшилось, много проблемных участков отремонтировано. Без всяких радаров, не превышая 100-110 км/ч все доезжают примерно за 7-8 часов. По № 2 ездил 1 раз несколько лет назад - дорога ужаснейшая. Есть кусок (вроде около 30 или 40 км) где нет асфальта. № 3 не пробовал. Но лишний раз ехать в Башкирию и в горы по М5, чтобы сэкономить максимум час, я бы не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 По второму варианту - дорога своеобразная. От Касли до Уфалея 42 км и около 50-ти поворотов, причем - три поворота - очень крутые. Правда особоопасны только если от Уфалея ехать - там под откосам куча машин уже валялось. По грейдеру - спрашивал - говорили что отличное состоянике. На следующей неделе проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Я частенько мотаюсь в Березники Пермского края))) Мой любимый обкатанный маршрут. До Екб прямо. Въезжаешь в город. Только прямо. Проезжаешь Лимпопо, газпромовская заправка... За первым же мостом уходишь направо. Там вроде на нижний тагил указатель. Проезжаешь метров 200-250 и делаешь виток на развязке (первый отворот направо пропускаешь, на втором - виток). На этом витке ты фактически разворачиваешься на 180 и попер прямо. Через какое-то время будет кольцо с указателями, там уходишь на Пермь. По пути справа наблюдаешь IKEA... Едешь прямо и выходишь на пост (его кстати, вродь убрали)... Все... дорога на пермь - прямая))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Вариант №2самый короткийЧелябинск-В.Уфалей-Нязепетровск-..-Ачит-Пермьи наверное по самой хреновой дороге... Забудь.Короче на 100 км и дольше на 2-3 часа, а еще на 100 км дорожного покрытия как такового нет вообще Вариант №1СтандартныйВ прошлом году ездил по такому маршруту:Челябинск-Екатеринбург-ПермьДо Еката по М5 далее где-то на объездную и гоу-гоу на Пермь...штраф схлопотал) оплатил ) Дороги в целом не очень понравились. Особенно в район Кукуштана. 3-й вариант выходит на границу Свердловской-Пермской границы в Красноуфимске и мимо Кукуштана ну никак не проедешь, так что в чем выгода этого маршрута совершенно не понятно. Езжай по обычному маршруту, даже в час пик там трассы относительно свободны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Езжай через Екатеринбург. Сам Екат проще объехать по Россельбану. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Спасибо за отзывы! Ездил сегодня в В.Уфалей ... дорога не фонтан. 30-50 км. грунтовки.Вариант №2 отметается) Выбираю между оставшимися двумя. Лучше третий и не по М5 в начале, а через харлуши и т.д.По третьему варианту со скоростью 110-120 потратили 8 часов хода с заездом на зюраткуль. На Зюраткуль сколько времени затратил ?На М5 где выходил - после Златоуста (Харлуши...Непряхино-Чебаркуль-Миасс-Златоуст) ? Без всяких радаров, не превышая 100-110 км/ч все доезжают примерно за 7-8 часов. Любопытно...Если ситуация с дорогами изменилась, то вариант. 3-й вариант выходит на границу Свердловской-Пермской границы в Красноуфимске и мимо Кукуштана ну никак не проедешь, так что в чем выгода этого маршрута совершенно не понятно. Выгода в потенциально более высокой скорости движения до Пермского края (Красноуфимска). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ездил сегодня в В.Уфалей ... дорога не фонтан. 30-50 км. грунтовки. Это где ты по грунтовке в Уфалей ехал? Что, поехал через Кладовку что ли??? Летом - только через Касли ездить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 На Зюраткуль сколько времени затратил ? да час где-то. Погода не айс была. Ездили под конец августа. Заскочили, поглазели, змерзли и поезали дальше. На М5 где выходил - после Златоуста (Харлуши...Непряхино-Чебаркуль-Миасс-Златоуст) ? после Златоуста. По этому маршруту реально километров 20-30 в башкирии асфальта не было. Грунтовка. Но и машин на всем маршруте от красноуфимска практически тоже не было. Хотя щас говорят от Ебурга до Перми дорогу укатали. А тогда там ваще засада была. На перевалах асфальт был с трещина шириной с полколеса и глубиной тоже см 10-15. Плюс на спусках засады в виде естественных лежачих полицейских. На одном я думал там подвеску оставлю. Подпрыгнули на метр наверно. Второго благополучно проехали только потому, что за пару сотен метров до него приспичило тормознутся возле клозета. И еще напомню что свердловски трайкт убили практически по всему расстоянию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Это где ты по грунтовке в Уфалей ехал? Что, поехал через Кладовку что ли??? Летом - только через Касли ездить надо. Кыштым - Маук.Через какую-то Кувалжиху чтоли...60-70 км/ч можно было ехать...Я был в качестве пассажира если что) И еще напомню что свердловски трайкт убили практически по всему расстоянию. Печально (Ну зато 2 полосы почти 160 км.Красноуфимск - Пермь сам оставил все колпаки и помял колёса в прошлом году...правда ехал быстро... По этому маршруту реально километров 20-30 в башкирии асфальта не было. Грунтовка. Но и машин на всем маршруте от красноуфимска практически тоже не было. Где то в инете вычитал что грунтовку можно объехать толи по "объездной" толи наоборот через населённый пункт... Вобщем так понимаю особой разницы между 1 и 3 нет, если дороги Екат-Пермь улучшились, то он даже предпочтительнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Кыштым - Маук. Через какую-то Кувалжиху чтоли... 60-70 км/ч можно было ехать... Помнится мне эта дорожка. Один раз летом на классике ездил - ну его нафиг. Зимой - постолько-поскольку, но летом такая пыль стоит - что точно не поеду. Да и давно уже стараюсь летом ехать не по ближайшей дороге, а через Уфалей-Маук-Касли-Тюбук-М5-Челябинск. Зато исключаются пробки от отдохнувших на Увильдах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 год назад гонял по первому варианту с радаром+навигатор, без всяких проблем туда-обратно один раз тормознули на въезде в Пермь, да и то счастливого пути пожелать )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Вернулся. Поехал по-первому варианту: Челябинск-Екатеринбург-Пермь навигатор + радар-детектор = хорошая связка Старт был дан в субботу 10.09.2011 из гаража примерно в 7.15-7.20 и в 7.30-7.35 с Российская - пр-т Ленина В центре Перми были в 14.15 От Челябинска до Екатеринбурга был сильнейший туман. М5 не то чтобы совсем убитая, но в сторону Еката местами напоминает стиральную доску, ехать можно, откровенных ям почти нет. Екат проезжал через Кольцовский тракт, с него кажется на Новомосковский или какой-то смежный...навигатор местами вносил путаницу - видимо не успевал сориентироваться по местности на развязках - маршрут перестраивал. Дороги в Свердловской области в сторону Пермского края действительно стали на несколько порядков лучше. Таких ям как в прошлые года не было на всей протяжённости маршрута! В самом Пермском крае тоже лучше, не идеал, но вполне ездабельно, есть великолепные куски. Ближе к Перми скорость уменьшилась, нагруженность трассы на подъезде к городу приличная. Стоимость бензина любопытная: на севере Свердловской области АИ-95 26.40, в самом Екате видел по 27,7, однако ночью "отпустили" по 26,70 На Юге Пермского края на крупных сетевиках - Лукойл, Газпром 26,40, на каких-то локальных сетевиках ценник гораздо выше. Видел АИ-95 по 29,5, чаще 27,7 А вот обратная дорога была в разы тяжелее. Поехал таким же маршрутом. Выехали в 18.15, в Челябинск (Свердловский пост) заехали в 02.45 Из Перми была пробка почти до самого Кукуштана... По навигатору пытались найти объезды (гаишник на выезде из Перми сказал что можно объехать крюком в 150 км. через "Осу" - свернули ранее чем нужно, возвращаться не стали, срезали кусок и выехали на трассу) - некоторые куски срезали через близлежащие населённые пункты и дороги (направления) между ними. Кое-где приходилось ехать по откровенным глино-говнам...хапнули немного адреналина: вокруг ни души, машина легковая на шоссейной резине, а дорога представляет собой намокшую грязевую кашицу с вкраплениями скользкой травы... Кое-где объезжал по обочине (да-да, нарушал), стыдно, но оправдано - работа соответствующих служб явно ниже должного уровня - встретили одну крупную аварию (возможно одна из причин пробки суммарной длиной около 50 км. - в основном всё стояло...) из 3-х машин (трассу уже очистили), и несколько мелких + несколько без причины стоящих фур...все без аварийки, без знака: стоящие за ними люди просто стоят и ждут а не едут...а на самом деле можно и нужно объезжать!!! В определённых местах по попутной обочине ехал встречный поток - своей им было мало. В Лобаново на вопрос о причине пробки гаишник сказал : "машин много" © - в принципе не соврал) Боле менее поехали (объехал последнюю без причины стоящую фуру) после 21.00 Стемнело, попутных фур и грузовиков было предостаточно. Дорога (вкупе с радар-детектором) позволяла ехать быстро. "Стреляли" надо сказать пару раз, ночью стояли с выключенными "люстрами" порой на неосвещённых участках, где-то ловили за обгон в запрещённых местах. М5 из Екатеринбурга в Челябинск показалась лучше чем в обратную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну и по второму варианту (Челябинск-Уфалей-Пермь) В субботу катались на Оленьи ручьи. С учетом заезда в Уфалей получалось, что от Уфалея до них примерно 130 км. Ехать потом через Ебург было в лом. А на обратном пути нужно было еще на Увильды заехать проплатить отдых через 2 недели. Дорога до Уфалея мне хорошо знакома, там 3 хороших поворота. Обычно оттормаживаюсь только на них, остальное - просто ногу с педали газа снимаю заблаговременно. Но поворотов прилично. Дорога нормальная. От Уфалея до Нязепетровска. Дорога асфальт, но похуже, выбоинки приличные есть и ремонт ямочный. Так же поворотики, поворотики, проворотики... Благо стоит навигатор и показывает опасные повороты, где желательно сбросить скорость. А то некоторые под прямым практически углом. Интересная природа - лиственницы пошли. Перед самым Нязепетроваском высажена из них лесополоса. Нязепетровск - город на холмах. переехали через Уфу через плотину. На плотине скорость до 30 км/ч ограничена, тротуара как такового нет. Идет дождь, идут люди. Машина проваливается в ямку - летит фейерверк брызг. Благо люди далеко. За плотиной указателей нет. Едем по какой то асфальтной дороге - благо выехали куда и хотели - я точку поставил за выездом из Нязепетровска. А вот тут она... Дупа, полная дупа... Грейдер, скорость от 40 до 80, дождь, грязь. Дождь мелкий и противный. В местных поселках автомагазинов конечно же нет, поэтому аборигены экономят лампочки и едут без фар. Из пелены дождя неожиданно показывается силуэт машины. Руки только и успевают работать ручником, стеклоочистителями передними и задними. один раз был даже асфальт... примерно с километр. Такой дороги что то 37-38 км. Вся машина грязная как незнаю что, сзади номер не читаемый полностью. Вдруг появляется странная отворотка. Асфальт приличный, но никаких указателей. Странно, н совпадает ни с навигатором, ни со спутниковой картой. Ладно - едем дальне. А вот и своротка на Рябиновку. Мда нет, ну две лошади разойдутся, а вот о двух лекговушках - сомневаюсь. Кто то проезжал и перед нами. Доехали до Рябиновки - а с горы перед ней увидели и асфальтную ленточку ранее проеханной дороги. Нам туда. Дальше дорога отличная. Около Красноармейца ее еще то ли расширяют, толи обустраивают - 30 км/ч рабочие возятся на протяжении километра. Ну а дальше все хорошо. Поэтому второй вариант если только зимой по русскому асфальту, да и то на поворотиках и скорость не разовьешь, ни бензик ни сэкономишь. Так что моя рекомендация - вычеркиваите. Да, на обратном пути обогнал меня Крузак, но и он шел максимум на 5 км/ч быстрее чем я. Дождя основную часть грунтовки не было, а потом пошел сильный. Во время дождя обогнали машинку, которая тащила из последних сил черную легковушку, попавшую в аварию. Стекол на последней не было, а люди сидели даже на заднем сидении. Стоял сильный запах паленой резины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 регулярно туда гоняем. В Кунгур. На сл. неделе опять ехать. Ездим через Екат по россельбану. Среднее время в пути 5-6 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirov Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Тут можно просто поступить. Нанять самолет или вертолет малой авиации а тем более если на группу то выходит не очень дорого.__________________________________________________чартерные рейсы 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prigunov Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 лучше через Екатеринбург по россельбану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timbus Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Апну тему, может кому будет полезным.По работе срочно потребовалось сгонять в Березники (180 км за Пермь на север).По маршруту изначально были сомнения, ибо вариант ехать через Нязепетровск забраковали как безблагодатный в смысле проезда по диким краям и без асфальта. Ехать через Екб спокойно, но долго (и по времени, и по километражу), да и на трассе из-за большегрузов средняя скорость страдает.В итоге решил поехать так: Чебаркуль-Сатка-Месягутово-Красноуфимск-Кунгур-Пермь-Березники и обратно.Выезжали в 12 с половиной ночи, проскочили практически пустую М5, далее столь же пустую дорогу Сатка-Красноуфимск и пустую трассу Екб-Пермь. В 7-30 примерно можно было заезжать в Пермь с объездной. Отличная объездная, есть стац. пост ГАИ.В 9 с небольшим уже были в Березниках. До Перми от Чебаркуля около 550 км, до Березников 730 км.Дорога везде на удвивление отличная, покрытие отличное, небольшие проблемные участки есть только в районе Кунгура, и то там можно сносно ехать хотя бы 60. Вокруг Месягутово, по-моему, еще гравийный участок на объездной.Тормозили только на стационарном посту на пермской трассе, дважды (туда и обратно)Гаишников на участке Сатка - Красноуфимск увидели только единожды (ловили за превышение), на М5 и Екб-Пермь по паре экипажей. Рядом с Березниками еще пара экипажей на участках со знаком 40 и в зоне запрета обгона.Обратно выехали в 15-00, все фуры выползли на дорогу+бодро идущий снег=приехали в 2, т.е. 11 с гаком часов вместо 9.Средний расход за поездку на королле Е120 1,6 л получился 7,4 л\100 км (за всю поездку с учетом остановок-прогревов), общий около 110 л. Связь везде берет, кафе-заправки есть даже после Сатки.Жалко,что ехали по темноте, т.к. после Сатки даже ночью пейзажи великолепные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ехать через Екб спокойно, но долго (и по времени, и по километражу)пару лет назад довелось раз 6 ездить именно через Екб, в основном зимой, погода часто была не айс, не гнал, 75-90км, если была возможность ехал и 100-110км, фуры не напрягали вообще, и надо сказать не пойму в чем проблема относительно большегрузов, выезжал около 3-4 утра, большую часть пути по полупустым трассам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Тормозили только на стационарном посту на пермской трассе, дважды (туда и обратно) Это который перед мостом через Чусовую? Если о нем речь, то там всегда тормозили, сколько ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 М5 не то чтобы совсем убитая, но в сторону Еката местами напоминает стиральную доску, ехать можно, откровенных ям почти нет. М5 из Екатеринбурга в Челябинск показалась лучше ваще м5 это уфимка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 через Екат народ как то едет по Россельбану. Можно подробнее объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ваще м5 это уфимка... Дорога «Челябинск-Екатеринбург» является частью трассы М-5 «Урал» и имеет азиатскую маркировку АН7 (маршрут AH7 — один из маршрутов международной азиатской сети, связывающий Урал с побережьем Индийского океана). Ее протяженность составляет 190 км. Магистраль соединяет два центра Челябинской и Свердловской областей и пролегает соответственно по территории этих регионов. http://dorinfo.ru/newsday_detail.php?ELEMENT_ID=13449 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 через Екат народ как то едет по Россельбану. Можно подробнее объяснить.сворачиваешь на светофоре на ЕКАД ( в сторону аэропорта) затем на первой развязке уезжаешь налево в сторону города (в противоположную от аэропорта). далее по указателям съезжаешь в сторону перми. съезд получается почти там же, где и разворот если ехать через аквапарк. по екад получается длинне на 6 км, но зато щербакова сейчас раздолбанная.можно, конечно загнаться и проехать полностью по объездной, но прибавится около 100 км.http://2gis.ru/ekaterinburg/center/60.328674,56.788845/zoom/11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти