Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Mitsubishi Pajero IV


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрю по сайтам челябинских ОД и не вижу в продаже Mitsubishi Pajero IV 3х дверного.

Не производят? Или в РФ нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
  • 3 недели спустя...

Последний "короткий" продали в 2009. Очень долго стоял.

На любителя аппарат, видимо из-за этого :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, ты на них много ездил? я немного ездил, не сильно от длинного отличается

 

Да мне и на пятидверке не больно нравится, особенно сзади. На прадо 120-м как-то получше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что Прадик 120 с задней пневмой жутко козлит, это уже непреложная истина. Столько их с трассы улетело, что мама не горюй. П4 гораздо лучше , чем Прадо держит дорогу. Ездил/знаю.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше всего - косорукий лаурель :) :haha:

 

по комфорту на порядок выше джипов, уж поверь. по всему остальному хуже. что есть, то есть. так что не смейся когда что-то незнаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по комфорту на порядок выше джипов, уж поверь. по всему остальному хуже. что есть, то есть. так что не смейся когда что-то незнаешь.

 

я когда увидел в Cedric 1984 года выпуска где был: климат контроль + электронный сервопривод ЗАДНЕГО дивана. Про остальной фарш я уж писать не буду. Сейчас он - обыденный.

В то время я полюбил косоруких производителей. НА тот момент баварцы и прочие "премиум" бренды ничего подобного предложить не могли.По крайней мере хотя бы в "двойном" ценнике.

Приятный был шок. Отгонял на оном почти год. пассажиры сзади всегда "мучили" кнопку регулировки заднего дивана :)

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда увидел в Cedric 1984 года выпуска где был: климат контроль + электронный сервопривод ЗАДНЕГО дивана. Про остальной фарш я уж писать не буду. Сейчас он - обыденный.

В то время я полюбил косоруких производителей. НА тот момент баварцы и прочие "премиум" бренды ничего подобного предложить не могли.По крайней мере хотя бы в "двойном" ценнике.

Приятный был шок. Отгонял на оном почти год. пассажиры сзади всегда "мучили" кнопку регулировки заднего дивана :)

 

На тот момент это был высший сегмент бизнес-класса у япов, близкий к представительскому (Nissan President представительский), так что ничего удивительного. У меня на древнем Скае 85 года был климат(полурабочий правда), автосвет,датчик дождя, круиз-контроль и сидухи передние с бОльшим количеством регулировок, чем сейчас в Лавре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда увидел в Cedric 1984 года выпуска где был: климат контроль + электронный сервопривод ЗАДНЕГО дивана. Про остальной фарш я уж писать не буду.

 

пригоняли крайслер ле-барон 78 года. В нем было все и даже два кожанных дивана )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригоняли крайслер ле-барон 78 года. В нем было все и даже два кожанных дивана )))

 

Это современный тюнниг? Или стоковые навороты?

Я просто реально не видел электроприводов заднего ДИВАНА. Даже на S классе тех годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на S классе тех годов

 

а оно было. на W126. просто редко. ибо на фиг не нужно никому :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно было. на W126. просто редко. ибо на фиг не нужно никому :)

 

а сколько же W126 стоил с этими наваротами? :)

Реально не встречал...

Это наверное также, как сейчас. На Лехусе - вентиляция жоп - сток. На мерсе опция, и очень дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...