Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Двигатель Приоры


NIKKOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Подкажите пожалуйста опытные приороводы. Собрался менять машину, хотел взять Приору с двигом 1.6 л., 16 клапанов. Знакомый в сервисе сказал, что часто привозят с загнутыми клапанами из-за косяка с натяжным роликом. Якобы он при быстрой езде перегревается его пластиковая(?) поверхность и просто слитает с места, ну и соответственно двиг загибает клапана. Пока ни одной темы по этому поводу не нашел. Хотел узнать, действительно ли это так и лечиться ли это чем либо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
если машина новая смело катайся 50-60 тысяч не заглядывая,а если взял с рук то сразу замени весь комплект ремень-ролики,только бери у дилеро наших по автовазу,надоели эти сказки ис казаочники про гнутость клапанов,вовремя проводимые ТО и качестенные запчасти избаляют от многих голоняков,а если хочешь почитать ужасы то зайди на сайт приороводов priorovod.ru,заодно там и узнаешь как отличить подделку от завода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком пробеге завод изготовитель (а не дилер) рекомендует замену ремня и роликов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ ВАЗа про Ремень!!!!

Ремень ГРМ рассчитан на весь срок службы автомобиля - 8

лет или 120 тыс км пробега. Состояние ремня проверяется визуально на наличие

трещин и расслоений. Ремент ГРМ устанавливается производства фирмы GATES

Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы хотели с 1.6 снять 100 кобыл и получить не втык?

лечить:

1.менять ремень раз в 45тысяч(оригинал),ролики наблюдать

2.поглядывать на помпу.

3.сменить поршня на 124 :big_boss:

или купить тюнинх не втык...

 

Может 1.7 собрать на 124 поршнях....не втык 100 кобыл :assassin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремент ГРМ устанавливается производства фирмы GATES

 

GATES хорошие ремни

 

втык

 

втык на тазах нет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема 126-го мотора-требователен к качеству бензина. Превышение количества смол в бензине-->засмоление стержней клапанов-->зависание клапанов в открытом положении-->загиб либо обрыв тарелки клапана. А касательно ролика (автоматического натяжителя)-за последнее время его качество всё-таки улучшилось,хотя от брака на 100 % никто не застрахован...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втык на тазах нет :D

 

есть преоро и 21116(1.6 ,8клап,90 сил)хороший втык...бошку и шпг в труху может превратить :assassin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы хотели с 1.6 снять 100 кобыл и получить не втык?

конечно хотели.

вот тойотовские начала 90ых годов двигатели.

гнет только у 1.6 165 л.с.

 

вывод - двс преоро УГ.

post-4530-0-62789100-1315671828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно хотели.

вот тойотовские начала 90ых годов двигатели.

гнет только у 1.6 165 л.с.

вывод - двс преоро УГ.

 

даж и не знаю. сразу реклама про "жевать и молчать" вспоминается. все что 16к гнет практически 100%. (за редким исключением, типа нашего 21124). другое дело что там частенько цепь и вероятность такового события гораздо ниже. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там частенько цепь и вероятность такового события гораздо ниже.

 

после 100 т.к, у классики как часто рвет цепь? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 100 т.к, у классики как часто рвет цепь? :derisive:

 

казалось бы, причем тут 16к мотор приоры? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех ино гнёт.....и что? все уг?

на тайотах цепи может?

1. не на всех.

2. на тойотах приведенных мной на картинке гнет из 9 на 1 двигателе.

 

 

даж и не знаю. сразу реклама про "жевать и молчать" вспоминается. все что 16к гнет практически 100%. (за редким исключением, типа нашего 21124). другое дело что там частенько цепь и вероятность такового события гораздо ниже.

 

редкое исключение я выложил на картинке из 9 двигателей гнет только на одном, где с 1.6 литра снимают 165 л.с.

на всех этих двигателях ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

казалось бы, причем тут 16к мотор приоры?

 

сравнение цепного и ременного привода)

1. не на всех.

 

форт чпикус,черри фора и пррчие на лансерах гнет вроде..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин демагогию развели.Автор покупай авто и тысячах на 60 поменяй ремень с роликами и помпой если конечно раньше что нибудь не выйдет из строя.3 тьфу.У меня пробег 54 тысячи уже.Предыдущий хозяин менял помпу и ролики,а ремень оставил.Собираюсь скоро его поменять.Куплю Гейтс,вот лишь бы на подделку не наткнуться.На предыдушей своей машине этот гейтс порвался через 8 тыр,но там конечно ничего не загнуло (124 двиг).Не парься на счет этого,покупай и все.Если порвется значит не судьба и отвалишь рублей тридцать.Я такие мысли отбросил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте дальше о плюсах и минусах. Из минусов - при обрыве ремня на больших оборотах гнёт не только клапаны , но и шатуны , после чего даже после качественного ремонта ГБЦ двигатель начинает есть масло . Из плюсов - хочется верить , что это лучший росс. мотор , т.к. более длинный шатун (133,2мм против 121), Уменьшенный на сотку зазор в ЦПГ ,уменьшенное на0,5 мм смещение порш. пальца , увеличенная на единицу СЖ и двойной (плосковершинный) хон не оставляют шансов тому же 124му ни по мощности , ни по ресурсу . Было бы здорово узнать мнение и тех , кто при большом пробеге избежал "сталинград".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин демагогию развели.Автор покупай авто и тысячах на 60 поменяй ремень с роликами и помпой если конечно раньше что нибудь не выйдет из строя.3 тьфу.У меня пробег 54 тысячи уже.Предыдущий хозяин менял помпу и ролики,а ремень оставил.Собираюсь скоро его поменять.Куплю Гейтс,вот лишь бы на подделку не наткнуться.На предыдушей своей машине этот гейтс порвался через 8 тыр,но там конечно ничего не загнуло (124 двиг).Не парься на счет этого,покупай и все.Если порвется значит не судьба и отвалишь рублей тридцать.Я такие мысли отбросил.

 

Пасиба! Учту! :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй вовремя ремень и поглядывай!

Перескок или обрыв попадос на 30 тыров(.

Помпа обводные ролики и ролики автомата натяжения,хотя народ переделывает на 2112 грм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин демагогию развели.Автор покупай авто и тысячах на 60 поменяй ремень с роликами и помпой если конечно раньше что нибудь не выйдет из строя.3 тьфу.У меня пробег 54 тысячи уже.Предыдущий хозяин менял помпу и ролики,а ремень оставил.Собираюсь скоро его поменять.Куплю Гейтс,вот лишь бы на подделку не наткнуться.На предыдушей своей машине этот гейтс порвался через 8 тыр,но там конечно ничего не загнуло (124 двиг).Не парься на счет этого,покупай и все.Если порвется значит не судьба и отвалишь рублей тридцать.Я такие мысли отбросил.

 

+ мильон питсот,прав чертяка)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то та)Оборвет и компот с ним....60к новый двиг поставил и гоняешь дальше :derisive:

 

Вот здесь как раз то не до смеха,но и не стоит загоняться по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда деваться? если порвет...плакать поздно уже будет...только посмеяться....истерически
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Было бы здорово узнать мнение и тех , кто при большом пробеге избежал "сталинград".

 

пробег 135000 первая замена ремня и роликов :) Изменено пользователем Hunter-Tir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...