NIKKOS Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Подкажите пожалуйста опытные приороводы. Собрался менять машину, хотел взять Приору с двигом 1.6 л., 16 клапанов. Знакомый в сервисе сказал, что часто привозят с загнутыми клапанами из-за косяка с натяжным роликом. Якобы он при быстрой езде перегревается его пластиковая(?) поверхность и просто слитает с места, ну и соответственно двиг загибает клапана. Пока ни одной темы по этому поводу не нашел. Хотел узнать, действительно ли это так и лечиться ли это чем либо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Лечится! нужно ремень и ролики менять вовремя! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 если машина новая смело катайся 50-60 тысяч не заглядывая,а если взял с рук то сразу замени весь комплект ремень-ролики,только бери у дилеро наших по автовазу,надоели эти сказки ис казаочники про гнутость клапанов,вовремя проводимые ТО и качестенные запчасти избаляют от многих голоняков,а если хочешь почитать ужасы то зайди на сайт приороводов priorovod.ru,заодно там и узнаешь как отличить подделку от завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 на каком пробеге завод изготовитель (а не дилер) рекомендует замену ремня и роликов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ответ ВАЗа про Ремень!!!! Ремень ГРМ рассчитан на весь срок службы автомобиля - 8 лет или 120 тыс км пробега. Состояние ремня проверяется визуально на наличие трещин и расслоений. Ремент ГРМ устанавливается производства фирмы GATES Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 что вы хотели с 1.6 снять 100 кобыл и получить не втык? лечить: 1.менять ремень раз в 45тысяч(оригинал),ролики наблюдать 2.поглядывать на помпу. 3.сменить поршня на 124 или купить тюнинх не втык... Может 1.7 собрать на 124 поршнях....не втык 100 кобыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ремент ГРМ устанавливается производства фирмы GATES GATES хорошие ремни втык втык на тазах нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Основная проблема 126-го мотора-требователен к качеству бензина. Превышение количества смол в бензине-->засмоление стержней клапанов-->зависание клапанов в открытом положении-->загиб либо обрыв тарелки клапана. А касательно ролика (автоматического натяжителя)-за последнее время его качество всё-таки улучшилось,хотя от брака на 100 % никто не застрахован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 втык на тазах нет есть преоро и 21116(1.6 ,8клап,90 сил)хороший втык...бошку и шпг в труху может превратить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 что вы хотели с 1.6 снять 100 кобыл и получить не втык?конечно хотели.вот тойотовские начала 90ых годов двигатели.гнет только у 1.6 165 л.с. вывод - двс преоро УГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 на всех ино гнёт.....и что? все уг? на тайотах цепи может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) конечно хотели.вот тойотовские начала 90ых годов двигатели.гнет только у 1.6 165 л.с.вывод - двс преоро УГ. даж и не знаю. сразу реклама про "жевать и молчать" вспоминается. все что 16к гнет практически 100%. (за редким исключением, типа нашего 21124). другое дело что там частенько цепь и вероятность такового события гораздо ниже. Изменено 10 сентября, 2011 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 что там частенько цепь и вероятность такового события гораздо ниже. после 100 т.к, у классики как часто рвет цепь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 после 100 т.к, у классики как часто рвет цепь? казалось бы, причем тут 16к мотор приоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 на всех ино гнёт.....и что? все уг? на тайотах цепи может?1. не на всех.2. на тойотах приведенных мной на картинке гнет из 9 на 1 двигателе. даж и не знаю. сразу реклама про "жевать и молчать" вспоминается. все что 16к гнет практически 100%. (за редким исключением, типа нашего 21124). другое дело что там частенько цепь и вероятность такового события гораздо ниже. редкое исключение я выложил на картинке из 9 двигателей гнет только на одном, где с 1.6 литра снимают 165 л.с.на всех этих двигателях ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 казалось бы, причем тут 16к мотор приоры? сравнение цепного и ременного привода)1. не на всех. форт чпикус,черри фора и пррчие на лансерах гнет вроде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Во блин демагогию развели.Автор покупай авто и тысячах на 60 поменяй ремень с роликами и помпой если конечно раньше что нибудь не выйдет из строя.3 тьфу.У меня пробег 54 тысячи уже.Предыдущий хозяин менял помпу и ролики,а ремень оставил.Собираюсь скоро его поменять.Куплю Гейтс,вот лишь бы на подделку не наткнуться.На предыдушей своей машине этот гейтс порвался через 8 тыр,но там конечно ничего не загнуло (124 двиг).Не парься на счет этого,покупай и все.Если порвется значит не судьба и отвалишь рублей тридцать.Я такие мысли отбросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twat Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Позвольте дальше о плюсах и минусах. Из минусов - при обрыве ремня на больших оборотах гнёт не только клапаны , но и шатуны , после чего даже после качественного ремонта ГБЦ двигатель начинает есть масло . Из плюсов - хочется верить , что это лучший росс. мотор , т.к. более длинный шатун (133,2мм против 121), Уменьшенный на сотку зазор в ЦПГ ,уменьшенное на0,5 мм смещение порш. пальца , увеличенная на единицу СЖ и двойной (плосковершинный) хон не оставляют шансов тому же 124му ни по мощности , ни по ресурсу . Было бы здорово узнать мнение и тех , кто при большом пробеге избежал "сталинград". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKKOS Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Во блин демагогию развели.Автор покупай авто и тысячах на 60 поменяй ремень с роликами и помпой если конечно раньше что нибудь не выйдет из строя.3 тьфу.У меня пробег 54 тысячи уже.Предыдущий хозяин менял помпу и ролики,а ремень оставил.Собираюсь скоро его поменять.Куплю Гейтс,вот лишь бы на подделку не наткнуться.На предыдушей своей машине этот гейтс порвался через 8 тыр,но там конечно ничего не загнуло (124 двиг).Не парься на счет этого,покупай и все.Если порвется значит не судьба и отвалишь рублей тридцать.Я такие мысли отбросил. Пасиба! Учту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 меняй вовремя ремень и поглядывай! Перескок или обрыв попадос на 30 тыров(. Помпа обводные ролики и ролики автомата натяжения,хотя народ переделывает на 2112 грм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Во блин демагогию развели.Автор покупай авто и тысячах на 60 поменяй ремень с роликами и помпой если конечно раньше что нибудь не выйдет из строя.3 тьфу.У меня пробег 54 тысячи уже.Предыдущий хозяин менял помпу и ролики,а ремень оставил.Собираюсь скоро его поменять.Куплю Гейтс,вот лишь бы на подделку не наткнуться.На предыдушей своей машине этот гейтс порвался через 8 тыр,но там конечно ничего не загнуло (124 двиг).Не парься на счет этого,покупай и все.Если порвется значит не судьба и отвалишь рублей тридцать.Я такие мысли отбросил. + мильон питсот,прав чертяка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Вообще то та)Оборвет и компот с ним....60к новый двиг поставил и гоняешь дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Вообще то та)Оборвет и компот с ним....60к новый двиг поставил и гоняешь дальше Вот здесь как раз то не до смеха,но и не стоит загоняться по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 куда деваться? если порвет...плакать поздно уже будет...только посмеяться....истерически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter-Tir Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Было бы здорово узнать мнение и тех , кто при большом пробеге избежал "сталинград". пробег 135000 первая замена ремня и роликов Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Hunter-Tir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти