Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Разбился ЯК-42 в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Разбился Як-42, 36 погибших, один выжил. Самолет перевозил хоккейную команду «Локомотива».

В Ярославской области разбился Як-42. Как молнирует агентство РИА Новости, самолет упал при взлете, не долетев 1 километра до аэропорта. Погибли 36 человек, один пострадал, сообщает МЧС.

 

Как сообщает Интерфакс, на борту самолета находилась хоккейная команда «Локомотив». Росавиация только что подтвердила эти данные.

 

На место выехали сотрудники следственного управления на транспорте.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

 

Не возможно. При включенном "ручнике" горит табло "к взлету не готов" и при выводе двигателей на максимальный режим включается сирена.

 

сам себе проиворчечишь :) То верится то не может быть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые фотографии http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?7 Это как раз та антенна.

 

сам себе проиворчечишь То верится то не может быть

Я могу например представить, что из-за какой то неисправности тормоза начали подтормаживать без вмешательства экипажа. Тем более на фото катастрофы колеса загорелись, в то время, как другого огня, кроме как в хвостовой части не было. Есть предположение, что были раскаленными тормознве колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые фотографии http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?7 Это как раз та антенна.

 

 

 

Я могу например представить, что из-за какой то неисправности тормоза начали подтормаживать без вмешательства экипажа. Тем более на фото катастрофы колеса загорелись, в то время, как другого огня, кроме как в хвостовой части не было. Есть предположение, что были раскаленными тормознве колодки.

 

Самолет ВЗЛЕТЕЛ а равно набрал взлетную скорость 196 км в час, после взлета тормозные колодки пофиг они уже не мешают. Мачта тонка самолету тоже не помеха. Проблема однозначно не в тормозных колодках или плохом разгоне, что то было с тягой после взлета, но никак не угол 15 градусов для этой скорости нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое взлет по сути своей? Отрыв от земли последствием воздействия на летательный аппарат подъемной силы, то бишь разницы перетекания воздушных потоков над и под плоскостями крыла. Если взлетел, значит подъемная сила достаточна для этого.Если нет- подъемная сила мала - взлет как таковой невозможен. Самолет может "бежать" с поднятой передней "ногой", даже попытаться "оторвать" от земли его можно ( упираясь всем экипажем), но взлет вполном понимании этого слова невозможен. Из-за чего возможно "не получить" нормальный взлет? Факторов может быть несколько: недостаточный разбег, большой ( критический) взлетный вес, повышенная температура воздуха на аэродроме взлета вкупе с боковым ветром или при абсолютном штиле опять же совместно с максимальным взлетным весом, что в принципе опять же ведет к изменению длины разбега.

Если самолет совершал разбег на тормозах , то это что-то из области нереального. ЯК-42 не СУ-27. на форсаже не взлетаеи и такого режима у двигателей не имеет. А тормоза обязаны держать самолет на месте в режиме максимального газа ( кратковременно). Летчик не заметить работающую тормозную систему не может, тем более при разбеге. Да и система антиблокировки тормозов имеет место быть. Датчики стоят на каждом колесе.

При регламентных обслуживаниях самолеты "отгазовывают" на различных режимах работы двигателей на земле, и если тормоза-хлам, то как аппарат на месте удержать тогда? "Свистки" на местах отгазовки помимо тормозов еще тросами к земле привязывают специальными. но там режимы работы двигателя, тяга и параметры несколько ( точнее, совсем) иные.

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯК-42 не СУ-27. на форсаже не взлетаеи и такого режима у двигателей не имеет. А тормоза обязаны держать самолет на месте в режиме максимального газа ( кратковременно). Летчик не заметить работающую тормозную систему не может, тем более при разбеге. Да и система антиблокировки тормозов имеет место быть. Датчики стоят на каждом колесе.

 

На Ан-26 конечно же был форсаж... http://www.airdisaster.ru/database.php?id=499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ан-26 конечно же был форсаж... http://www.airdisaster.ru/database.php?id=499

 

ты сам свои ссылки то читай, там самолет выкатился и все, а тут ВЗЛЕТЕЛ, раз взлетел то даже если и не отключены были то не из за них он упал
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам свои ссылки то читай,

Во первых, мы с Вами не пили вместе и не будем.

Во вторых, мощность двигателя прикинули у обоих бортов?

В третьих, фото с нашего авианосца, где Сушка с ЗАТОРМОЖЕННЫМИ колесами взлетела видели?

 

Т.е. - была бы моща, а тормоза - не проблема. И если Ан-26 не смог оторваться - то тут оторвались, а лучше бы не отрывались.

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где фото с горящими колесами? или уже когда в воде?

 

ну неплохо он прокатился по полю за ВПП да и антенку зацепил недурно и крышу вагончика, там думаю есть варианты что могло и в двигло что-то попасть и плоскости или механизацию повредить, но это я так ламерские мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, мы с Вами не пили вместе и не будем.

Во вторых, мощность двигателя прикинули у обоих бортов?

В третьих, фото с нашего авианосца, где Сушка с ЗАТОРМОЖЕННЫМИ колесами взлетела видели?

 

Т.е. - была бы моща, а тормоза - не проблема. И если Ан-26 не смог оторваться - то тут оторвались, а лучше бы не отрывались.

 

И запомните - где начинается авиация - там кончается дисциплина...

 

мы уже помоему неоднократно выясняли что этике не противоречит ТЫкать на форуме, и пофиг пили или не пили. Еще раз спрашиваю какое отношение тормозные колодки влияют на самолет В ВОЗДУХЕ?

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=9Huyl6fAxn8 вот взлет с заторможенными колесами

 

ну взлетел ну полетел и что? Упал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все равно, что Вы выясняли на форуме. Я с ВАМИ точно разговаривать на ты не собираюсь.

 

Докажите мне, что скорость борта была 196 км/ч в момент отрыва. Я Вам говорю, что летчики самолет "подорвали". А значит и скорость была меньше нормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все равно, что Вы выясняли на форуме. Я с ВАМИ точно разговаривать на ты не собираюсь.

 

Докажите мне, что скорость борта была 196 км/ч в момент отрыва. Я Вам говорю, что летчики самолет "подорвали". А значит и скорость была меньше нормальной.

 

элементарно докажу, на меньшей скорости его не оторвать, это его минимальная взлетная скорость, на меньшей он бы не оторвался от земли. А по поводу я говорю - сначала ВЫ говорили что склонны верить что тормоза были включены, тут же пишите что не может такого быть. Если ВЫ летчик то должны знать что есть минимальная скорость необходимая для подъемной силы самолета, у каждого она разная, у этой модели взлетная 196 км в час. И как можно подорвать этот тип самолета? Поднять на скорости 160 км в час? Угол атаки может и был чуть больше допустимого но тогда было бы СВАЛИВАНИЕ о чем я и писал выше в своих догадках. Ни антена ни тормоза клинившие тут явно не причина. Я не летчик, я любитель и симмер, но симмерство предполагает знание азов, без них даже в симе не поднять самолет. Я не могу спорить о том чего не знаю но моих знаний достаточно понять что тормоза не были ПРИЧИНОЙ падения самолета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вычищена. Срач - в личку. При попытке повторения - БАН 10 дней любому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У данного самолета безопасная скорость взлета 216 км/ч, а 196 км/ч - скорость отрыва передней стойки шасси. http://airbase.ru/alpha/rus/ya/yak/42/RLE/

 

ОТРЫВ САМОЛЕТА

В конце разбега самолет приобретает такую скорость, когда его несущие поверхности создают подъемную силу, равную весу самолета, и самолет отделяется от земли.

Момент отделения самолета от земли называется отрывом. Подъемная сила самолета становится несколько больше силы веса, и самолет, оторвавшись от земли, продолжает разгон скорости и переходит в набор высоты.

Скорость самолета, при которой он отрывается от земли, называется скоростью отрыва и определяется по формуле (7.6)

В целях безопасности коэффициент подъемной силы СУотр предусматривается несколько уменьшенным по отношению СУмакс и при отрыве составляет 0,8 - 0,85 СУмакс.

Из формулы (7.6) видно, что скорость отрыва зависит от удельной нагрузки на крыло и плотности воздуха р.

На величину скорости отрыва оказывает влияние техника выполнения взлета. С целью уменьшения длины разбега иногда прибегают к отрыву самолета на меньшей скорости, для чего в конце разбега, когда самолет наберет определенную скорость (соответствующую Vмин), летчик резко выводит самолет на углы атаки, близкие к критическому (так называемый взлет с подрывом). Подъемная сила возрастает и самолет отрывается. Однако при этом скорость уменьшается до Vмин и ухудшаются характеристики устойчивости и управляемости, полет становится небезопасным.

http://svetlana-kapanina.ru/d/102034/d/vzlet_samoleta.pdf

 

Исходя из этого минимальная взлетная скорость примерно равна скорости отрыва передней стойки. Но устойчивости и управляемости нет.

 

Кому интересно, могут смотреть специализированные авиационные форумы. Я сюда больше писать не буду.

Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri, в спорах рождается истина, обиды здесь - лишнее. На всех "специализированных авиафорумах" каждое второе сообщение - "заткнитесь, господа, давайте дождемся выводов МАК". Ажно в глазах рябит их читать. Считаю, что это нужно обсуждать, и нечего тут МАКов дожидаться, коллективный разум может и должен решать такие задачи.

 

Что касается версии с тормозами - сначала показалось бредом. Но ВОТ ЭТО - очень весомый аргумент в пользу этой версии.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri, в спорах рождается истина, обиды здесь - лишнее. На всех "специализированных авиафорумах" каждое второе сообщение - "заткнитесь, господа, давайте дождемся выводов МАК". Ажно в глазах рябит их читать. Считаю, что это нужно обсуждать, и нечего тут МАКов дожидаться, коллективный разум может и должен решать такие задачи.

 

Что касается версии с тормозами - сначала показалось бредом. Но ВОТ ЭТО - очень весомый аргумент в пользу этой версии.

 

согласен с тем что нужно обсуждать. только мне тут намекнули, что тема какбэ для слез и сопель...и неча в ней свои "крутые пилотские версии выдвигать"....а я считаю что скорбить нужно про себя, свечку поставить за ребят....а заваливать интернеты стенаниями имхо фарс-им уже все равно сколько коментов собрала их гибель.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема какбэ для слез и сопель...и неча в ней свои "крутые пилотские версии выдвигать"

 

Извращено...

 

Версии - пожалуйста, но вот мериться кто из вас "специалистее" - в отдельной теме или личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается версии с тормозами - сначала показалось бредом. Но ВОТ ЭТО - очень весомый аргумент в пользу этой версии.

 

и то же с разрушениями построек на земле, там же есть эти фото, судя по ним он мог хорошие повреждения получить, да и скорость/курс всяко меняются от таких соприкосновений, хоть и на мало, но при критических углах и скоростях могло повлиять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, могут смотреть специализированные авиационные форумы.

все-таки в данном случае это самое правильное.

без обид, но вычитывать копипасты с опечатками (как про командира КВС, например) да еще с таким апломбом, будто с младшим братом туполева общаемся - ну не очень..

раньше этим азик грешил, сейчас вот вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri, в спорах рождается истина...

Считаю, что это нужно обсуждать, и нечего тут МАКов дожидаться, коллективный разум может и должен решать такие задачи.

 

Для того чтобы коллективный разум что-то родил, нужно чтобы участники дискуссии оперировали достоверными и полными фактами, а не домыслами из СМИ.

Полная картина проишествия у вас есть? НЕТ!

Расшифровку ЧЯ смотрели? НЕТ!

Чего тут можно обсуждать?

Ааа, чисто потрындеть...

Изменено пользователем HECTOP
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и брат мой говорит что сила в деньгах... а она в Ньютонах =)))) (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы коллективный разум что-то родил, нужно чтобы участники дискуссии оперировали достоверными и полными фактами, а не домыслами из СМИ.

Полная картина проишествия у вас есть? НЕТ!

Расшифровку ЧЯ смотрели? НЕТ!

Чего тут можно обсуждать?

Ааа, чисто потрындеть...

 

С чего бы это вдруг? Шерлок Холмс владел достоверными и полными данными? Я понимаю, что его не было, но метод правдоподобных рассуждений в условиях неполноты информации никто не отменял. На нем построена вся современная математика, между прочим, я уже не говорю о физике. Или вы думаете, что математики сначала доказывают, что кольцо целых чисел коммутативно, а потом уже из этого делают вывод, что 2*3=3*2?

 

Ну давайте молча подождем достоверных и полных данных, не только по этой теме, а вообще по всем (кстати кто бы еще гарантировал их достоверность и полноту). Только тогда форум нужно закрыть, ну в крайнем случае Клинику оставить.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минтранс отмел включенные тормоза.

 

Про включенные тормоза тоже слабо верю, но вот неистравные, а именно поджатые в следствии не полного сброса давления в системе - это вполне допускаю. На эту мысль наводоит уцелевшая полулысая покрышка на одном из колес ... как-то слабо верится, что полеты с таким колесом допустимы, тем более при отсутствии реверса на данном типе самолета ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то слабо верится, что полеты с таким колесом допустимы, тем более при отсутствии реверса на данном типе самолета ...

 

я не знаю, чем рулится самоль на высоких скоростях при посадке и взлете, но сомневаюсь, что колесами.

реверсом можно тормозить даже в полете (читал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...