Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Разбился ЯК-42 в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Разбился Як-42, 36 погибших, один выжил. Самолет перевозил хоккейную команду «Локомотива».

В Ярославской области разбился Як-42. Как молнирует агентство РИА Новости, самолет упал при взлете, не долетев 1 километра до аэропорта. Погибли 36 человек, один пострадал, сообщает МЧС.

 

Как сообщает Интерфакс, на борту самолета находилась хоккейная команда «Локомотив». Росавиация только что подтвердила эти данные.

 

На место выехали сотрудники следственного управления на транспорте.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Назарыч, на ленте.ру днем еще напечатали печальную новость про Галимова ...

 

да, поверил уже :(

просто первый раз, когда не хотелось верить инету:(

я Вить днем и спорил :(

 

На 159 приседаний спорю.

 

за раз не вывезешь, ставлю литр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прерванный полет. Посвящается ХК <Локомотив> Ярославль:

(автор: Витя Быков)

 

<Не излить мне всей скорби на волю,

Задрожал карандаш мой в руке.

Почернел от немыслимой боли

Древний город на Волге-реке:

 

Все равны: новички, чемпионы:

Чех, словак, белорус и латыш,

Русско-шведско-канадские стоны

Вся Планета сегодня услышь:

 

Я со всеми готов разрыдаться

Богом прерван победный полет.

Сорок три молодых ярославца

Не взлетят и не выйдут на лед:

 

Пусть Господь слышит наши молитвы,

И начнется пусть Кубок Небес,

Ждут в Раю вас хоккейные битвы

И соперник ваш - клуб ВВС.

 

Там вас встретят Бобров и Тарасов,

И на сборы отправят стремглав,

Черепанов с Харламовым сразу

Пусть вольются в ваш крепкий состав.

 

Будут биться, себя не жалея,

В Ярославле их любят и ждут.

Быстрый Марек отдаст на Салея,

И трибуны в экстазе взревут!

 

Быть, конечно, на первом вам месте,

И другого не знать вам с тех пор,

На трибунах <Торино>, <Манчестер>,

Вас поддержат, и клуб <Пахтакор>:

 

Словно в сердце вонзили иголку

В душах русских отчаянья зуд.

Вся Россия похожа на Волгу,

Слезы русские Волгой текут:

 

Знаю пусть, что умру непременно

Я в один из начертанных дней.

Как расстанется дух с телом бренным,

Первым делом пойду на хоккей:>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и немного по клубу, а не по катастрофе

 

http://newsru.com/sport/12sep2011/loko.html

Ярославский "Локомотив" проведет нынешний сезон во втором дивизионе

время публикации: 12 сентября 2011 г., 19:01

 

В Москве завершилось совещание руководителей страны и отечественного хоккея, посвященное возрождению погибшего в авиакатастрофе ярославского "Локомотива". На нем было принято решение, что в нынешнем сезоне команда "Локомотив" в чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) играть не будет.

 

На основе фарм-клуба "Локомотива" будет создана команда, которая с декабря начнет выступление во втором дивизионе нашего хоккея - в чемпионате ВХЛ. При этом, вне зависимости от результатов ей будет гарантировано место в плей-офф. Главным тренером этой команды будет Петр Воробьев.

 

При этом, как сообщает газета "Советский спорт", через год "Локомотиву" гарантировано не только возвращение в КХЛ, но и место в плей-офф. Также клубу будет разрешено внести в заявку не пять, а шесть легионеров.

 

В совещании принимали участие глава государства Дмитрий Медведев, его помощники Аркадий Дворкович и Александр Абрамов, министр спорта РФ Виталий Мутко, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент КХЛ Александр Медведев, председатель Совета директоров КХЛ Вячеслав Фетисов, губернатор Ярославской области Сергей Вахруков, президент ФХР Владислав Третьяк, президент ХК "Локомотив" Юрий Яковлев и два болельщика "Локомотива" со стажем.

 

В соответствии с поручением, которое дал президент РФ Дмитрий Медведев, правительство, КХЛ и руководство Ярославской области в ближайшие недели разработают комплексную программу по возрождению хоккейной команды.

 

"Мы должны подумать, каким образом возродить клуб, сделать это тактично и в то же время эффективно. Это было бы лучшей памятью всем, кто погиб", - цитирует главу государства ИТАР-ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вся фишка в том, что этот второй пилот долгое время был КВСом у командира Як-42. В

надеюсь, это вся фишка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше утверждаюсь в мысли, что версия Azazello с центровкой верная. Мысли, которые возникают в связи с этой катастрофой, совсем не хочется озвучивать, потому что они не нравятся даже мне самому. И в общем и целом они совпадают с мыслями президента нашего, что бывает нечасто. Если конкретно:

1) Не летайте советскими самолетами. Они требуют высокой дисциплины для непопадания в критическую ситуацию, а при попадании - недоступных ныне навыков пилотирования.

2) Не летайте из маленьких аэропортов. Там вполне могут не проверить центровку или еще чего-нибудь.

3) Не летайте маленькими авиакомпаниями или чартерами. Причины все те же, что и в п.1 и 2.

Иначе может получиться как в этом случае. Самолет исправен, ресурс не исчерпан, перегруза нет, закрылки выпущены, стабилизаторы установлены, полосы дохрена, режим взлетный, двигатели работают. Но только до момента столкновения с землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактор на яках больше возить не будут. Распоряжение губера.

 

Трактор на Ту3 больше возить не будут. Распоряжение губера.

 

А на чем возить - не распорядился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорядился. Только вам это неизвестно. А мне известно. Сегодня трактор улетает от нас на Б735, вот как раз и сниму копию с лодшита...если не забуду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно не верится. Он ехал с гейта до исполнительного, с исполнительного на ВПП со стояночным тормозом и не заметил этого? Как можно не заметить если движки при стандартных 40% не тянут самолет по рулежке? Тем более разгон? Он разгонялся до взлетной скорости пофиг даже на стояночном, он же разогнался раз оторвался, раз оторвался то стояночные уже не причем, в воздухе они не тормозят и набрать скорость он вполне мог.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, день в день 17 лет назад там уже разбивался самолёт.

 

name="FlashVars" value="srv=pub.tvigle.ru&prt=c330f15b00e2d7499a04688ae5657e5d&id=1420614&type=&dopparam=&modes=1&vote=0&frame=1" /> flashvars="srv=pub.tvigle.ru&prt=c330f15b00e2d7499a04688ae5657e5d&id=1420614&type=&dopparam=&modes=1&vote=0&frame=1" width="640" height="359" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />

 

Предыдущее падение самолета произошло ровно за 17 лет и 1 день до этого инцидента. То есть 6 сентября 1994 года. Тогда разбился учебно-боевой МИГ-23 , который пилотировали Александр Костенич и Юрас Зарипов.

 

Летчикам предстояло перегнать самолет на другой аэродром. Прощаясь с насиженным местом они решили сделать "бочку", но допустили ошибку.

 

Самолет свалился на крыло и упал на берегу Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 сентября 1994г. катастрофа самолёта МиГ-23УБ, аэродром Туношна, лётчики Зарипов Ю. и Костенич А.

ДПМУ. Экипаж выполнял перегон самолёта на авиаремзавод Ржев для последующей утилизации. Вместо отхода по маршруту экипаж выполнил проход над городком на Н=50м с покачиванием с крыла на крыло. После второго прохода на Н=50м и Vпр=735км/ч экипаж выполнил бочку. В перевернутом положении самолет перешел на снижение, с выводом из которого экипаж не справился. Самолет столкнулся с землей, экипаж погиб.

Причинами АП явились:

- нарушение полетного задания, выразившееся в выполнении маневра на предельно-малой высоте, с выводом из которого, экипаж не справился;

- непринятие командиром полка и РП мер по предотвращению нарушений полетного задания экипажем.

Мнение сослуживцев погибших лётчиков дополнило картину: «Все самолеты уже перегнали. Осталась последняя спарка. Костенич ночью вернулся с предыдущего перегона. По какой-то причине надо было срочно перегнать эту спарку. Видимо, никого не нашлось, кроме Костенича и Зарипова (он уже был уволен, ждал приказа). По согласованию с командованием надо было сделать прощальный проход. Прошли над гарнизоном, выскочили на аэродром поперек полосы, на предельно малой и крутанули бочку. Но сделали неграмотно, без задира, в горизонтальном полете, что привело к "зарыванию" и столкновению с землей. Упали на глазах у всех практически по центру летного поля».

Бывает. Вот у меня дядя умер в этом году. День в день через 25 лет после смерти своей матери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, день в день 17 лет назад там уже разбивался самолёт.

 

 

 

ровно за 17 лет и 1 день до этого инцидента

 

Денис, ты у журналажников учишься этим гнилым приемчикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой слив?

 

Опознаны все погибшие в авиакатастрофе под Ярославлем

 

Опознаны все погибшие в катастрофе Як-42 под Ярославлем, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя Следственного комитета России по Ярославской области. Большинство погибших в авиакатастрофе были опознаны еще несколько дней назад, однако завершение этой процедуры затянулось из-за необходимости нескольких ДНК-экспертиз. В авиакатастрофе выжил один человек из 45, находившихся на борту.

самое последнее на ленте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошла информация о причине катастрофы по официальным каналам: забыли отключить ручник. :why:

Товарищи лётчики, обьясните такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не возможно. При включенном "ручнике" горит табло "к взлету не готов" и при выводе двигателей на максимальный режим включается сирена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство по Летной Эксплуатации Як-42Д

Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 12.07.2004

 

6.4.6. Эксплуатация тормозной системы

3. Система стояночного торможения работает от аварийной гидросистемы, управляется рукояткой СТОЯНОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, расположенной под приборной доской у командира воздушного судна. Включение стояночного тормоза сигнализируется загоранием сигнального табло СТОЯН. ТОРМОЗ ВКЛ. При включенном стояночном тормозе горит сигнализатор ВЫКЛЮЧИ СТОЯН.ТОРМ., а после запуска трех двигателей на приборной доске загорается табло К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ.

Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже правды не узнаем о причинах.

 

"Причиной катастрофы самолета Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», стала банальная ошибка экипажа. Источник в авиапроме сообщил, что перед разгоном по взлетно-посадочной полосе пилоты забыли отключить стояночный тормоз, сообщает «Московский комсомолец».

 

Также, ссылаясь на результаты расшифровки речевых самописцев Як-42, источник рассказал, что непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев пожаловался на плохое самочувствие и приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя.

 

Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли. Не исключено, что, когда Як-42 начал разгоняться и никак не мог набрать нужную скорость, летчики заметили ошибку и отключили тормоз, но было уже поздно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и опять же, мне (как не летчику) интересно - ну даже если был включен "ручник" - ведь самолет от полосы-то уже оторвался! в воздухе жеж ручник не держит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если городить версии то не оторвался, а "подорвали" перед курсовым маяком, а чтобы удержаться в воздухе угол атаки создали слишком большой, произошло затенение воздухозаборников двигателей, срыв потока в компрессоре и помпаж движков 1 и 3. Двигатели перестали выдавать необходимую мощность и самолет посыпался. Но это только версия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...