Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Разбился ЯК-42 в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Разбился Як-42, 36 погибших, один выжил. Самолет перевозил хоккейную команду «Локомотива».

В Ярославской области разбился Як-42. Как молнирует агентство РИА Новости, самолет упал при взлете, не долетев 1 километра до аэропорта. Погибли 36 человек, один пострадал, сообщает МЧС.

 

Как сообщает Интерфакс, на борту самолета находилась хоккейная команда «Локомотив». Росавиация только что подтвердила эти данные.

 

На место выехали сотрудники следственного управления на транспорте.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Осторожные предположения группы профессионалов среди которых летчики, бывшие и небезызвестный на авиару Петрович (кто в теме тот в курсе что за человек и каким боком он к авиации). По сему выходит что мое предположение о неправильной центровке, которое я на КК.РФ озвучивал, идет как рабочая версия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочих версий там много, от падения постороннего в кабине до внезапного ухудшения самочувствия. Пока видно только одно - несогласованность действий пилотов. КВС Як-42 вводил нового второго пилота. Но вся фишка в том, что этот второй пилот долгое время был КВСом у командира Як-42. В результате на 4-й секунде Як-42 появляется в кадре с поднятым носовым шасси, потом опускает его на ВПП. По рации звучит "Взлетный!" через некоторое время "Я сказал - Взлетный!!!". Результат - 43 погибших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri, Я больше верю мнениям профессионалов и заключению МАК. Хотя первым верю больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, НА ЛЮБОМ АВИАЦИОННОМ САЙТЕ по 30 - 60 страниц мнений. И большенство тоже сделано профессионалами. Но 100% - ЧФ в расследовании МАК будет.

 

Вес груза у играков - не большой. "Уверен, что не было там, на борту перегруза. Джет, возит по чартерам випов. Груз команда, если вы когда ни будь играли в хоккей: форма игроков плюс личные вещи 30 кг. Самый большой вес 2 вратаря плюс личные вещи по 60 кг.) Ошибка центровка при такой массе, я думаю максимум 200 метров лишних"

 

Т.е. судя из этого все хоккеисты не сели в кресла в хвосте самолета, а ломанулись в vip-салон?

 

Вы идете сейчас по версси этой -

"RUS66:

 

ВИП салон впереди, на взлёте все за центропланом 30 с лишним человек, должны быть.

Груз в 1-м и 2-м отсеке.

Предположим, что пассажиры заняли ВИП салон, диваны кресла и т.д., стабилизатор по расчёту 8.7*, что соответствует 24.6%, а в реале было 19-20%.

V1 самолёт не хочет поднимать переднюю ногу, КВС оценивает ситуацию, на приборах всё в норме, не предпологая что в салоне "всё не так".

Во время анализа ситуации, происходит не контролируемое приотпускание штурвала, нос опускается, видя это даёт команду "Взлётный", чтобы не тратить время на дальнейший анализ ситуации, ведь на приборах всё в норме, самолёт исправен.

Ну а дальше ....... "

 

Но есть и такое мнение:

"В первом салоне кресел мало. Там слева диван (на него не сажают перед взлётом, т.к. ремней нет). Справа 4 кресла и большой стол.

Не критично, если в первом салоне было пассажиры. Большая часть всёравно была рассажена с 7 ряда кресел. Баулы у хоккеистов здоровые, но не очень тяжёлые. Большую часть конечно же загрузили в задний багажник.

Не-не-не. Ничего там по поводу центровки быть не могло!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смыслов много на самом деле.

как минимум - дать неожиданный опыт поиграть молодежи; быстропризванным отставным, но еще желающим играть ветеранам; чуть-чуть недосоставникам из других команд.

 

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баулы у хоккеистов здоровые, но не очень тяжёлые. Большую часть конечно же загрузили в задний багажник.

Да охренеть не встать! Трактор вон когда улетает у них по 2700-3000 кг. БАГАЖА! Вы мне будете рассказывать про то какой у них вес? Я как нибудь копию лодшита принесу при случае...

Большую часть конечно же загрузили в задний багажник.

...и посадили самолет у которого три двигателя в хвосте на жопу. Ай да молодцы. (в теории конечно, но туполя частенько но жопу садились даже если у них снега на рулях наваливало)

Не-не-не. Ничего там по поводу центровки быть не могло!"

ну конечно! на кой она вообще нужна эта центровка?

короче....я не мак, выводы не делаю, однако это

Вы идете сейчас по версси этой -

"RUS66:

не я иду, а он один из многих кто идет по этой версии. А мне более чем прекрасно известно влияние центровки. Я за это каждую смену ответственность несу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно хоть успориться по поводу центровки, произошедшего помпажа двигателя. Но я предлагал посмотреть видео, как самолет бежит по полосе. В начале кадров - переднее шасси поднято - в конце - опущено. А это уже окончание полосы. Т.е. кто то принял правильное решение - прекратить взлет. Потом сыграло в одном месте - мы же проффи... Результат можно было увидеть на берегах и в воде Туношонки.

 

И что такое центровка - мне преподавали еще в 1984 году. Ну это так, о птичках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааааа! Да что же вы не слушаете то а? Я не спорю насчет центровки, это лишь один из ВЕРОЯТНЫХ факторов из множества ДРУГИХ факторов которые привели к катастрофе. НИКОГДА катастрофа не случается из-за чего то одного! Это ВСЕГДА совокупность факторов. Ну а если бы центровка была бы ну совсем ни при чем, наверное на нашу центровку телеграммочка "усилить-углубить контроль" не приходила бы ага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и не верное мнение, Но мне больше правдоподобной кажеться мнение что из-за самита взлетали не с начало взлетной полосы , а с середины и не успели..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 сентября Межгосударственный авиационный комитет обнародовал первые - пока предварительные - результаты расшифровки данных бортовых самописцев самолета Як-42, разбившегося 7 сентября под Ярославлем.

 

Полученная информация свидетельствует о том, что двигатели лайнера были исправны и работали "до столкновения с препятствием". Кроме этого, как сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, обработка записей показала, что перед взлетом экипаж установил стабилизатор, закрылки самолета также были переведены во взлетное положение. В настоящее время специалисты продолжают изучать данные "черных ящиков", предстоит еще расшифровать звуковую информацию, то есть переговоры экипажа.

ну чо....остается ЧФ в голом виде? <_<

 

1. Обсуждать такие события надо и ничего страшного в этом нет. Можно выдвигать версии, делать предположения ... это своеобразный мозговой штурм. Все это, конечно, не должно подаваться как "единственно правильное мнение". Просто дискуссия и не более того. А МАК пусть официально расследует.

2. По моему личному мнению, судя по всем описанным в прессе и на форумах симптомам, по некоей причине экипаж не смог "поднять переднюю стойку" для создания достаточной подъемной силы. Тут могут быть две причины:

а) предельно передняя центровка

б) недостаточная эффективность стабилизатора.

Или оба эти фактора вместе .

 

Стабилизатор. Тут тоже несколько вариантов:

б.1) во взлетное "переложили", но реально не переложился.

б.2) переложился, но что-то случилось с системой управления в продольном канале (заклинило) и ход стабилизатора был недостаточным.

 

Ну, критикуйте...

 

ну вот хоть убейте но не только в интернетах на центровку грешат...на аэродроме тоже всем на ум она первым делом приходит... Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так, самый энерговооруженный самолет СССР. Другой момент что при проектировании задача была - создать самолет без реверса, и стабилизатор маленький - нужно его перекладывать под определенную центровку.

 

Ну а если бы центровка была бы ну совсем ни при чем, наверное на нашу центровку телеграммочка "усилить-углубить контроль" не приходила бы ага?

 

Вы еще вспомните, что сразу после катастрофы пришла телега о контроле за взлетным весом. Что - перегрузили самолетик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и не верное мнение, Но мне больше правдоподобной кажеться мнение что из-за самита взлетали не с начало взлетной полосы , а с середины и не успели..........

 

А на середину полосы их Карлсон доставил. Смотрим кроки аэродрома, вспомитнаем его историю и прекращаем нести чушь. А то тут не так далеко до политологов - ну что то типа Евы Ашш - http://www.echo.msk.ru/blog/eva_ash/810498-echo/

 

А то еще скажете как другие про запасную ВПП, про ВПП уставленную самолетами VIP бортов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще вспомните, что сразу после катастрофы пришла телега о контроле за взлетным весом. Что - перегрузили самолетик?

Вы РАЗНИЦУ между ПЕРЕГРУЗОМ и предельной передней или задней ЦЕНТРОВКОЙ различаете или упорно игнорируете???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не суетитесь, МАК расскажет, если нарушение центровки было. Через годик - прочтем. И Вы и я этого не пропустим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri, С чего бы МНЕ суетиться? МАК он конечно расскажет...но не все. Осмелюсь напомнить, что за 8 последних катастроф НИ ОДНО расследование до конца не доведено....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончился российский пассажирский авиапром, теперь везде будет заношенная рухлядь, но зато не наша.

Ребят и экипаж очень жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даниэль, Действительно? А можно предметно, чем плоха "не наша" рухлядь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri, С чего бы МНЕ суетиться? МАК он конечно расскажет...но не все. Осмелюсь напомнить, что за 8 последних катастроф НИ ОДНО расследование до конца не доведено....

 

Azazello - ошибочка выходит, 12 все же случаев подряд, упомянутых в МАК не расследовано еще до конца. Самый последний отчет - 22 июня Ми-2 RA-20815. Вы куда то спешите? Они будут доведены до конца почти все. Что по информации - того, что раскажет МАК уже хватит для понятия общей картины происшествия. Детали по психологическому давлению на экипаж могут быть конечно опущены.

 

Про рухлядь хотите? Есть немного и такого

 

Самые опасные самолёты

Далее рассмотрим список самых опасных самолётов, на основе информации полученной от того же страхового агентства Ascend. Исследованы были также модели самолётов, летающие в количестве более 100 штук по всему миру. В статистику входят только те аварии, которые привели к гибели людей.

 

Самый опасный самолёт в мире - Боинг 737 JT8D, являющийся модификацией самого востребованного самолёта Боинг 737. На каждые 500тыс. лётных часов приходится по одной аварии. Выпуск этой модели производился с 1967 до 1988 год, однако всего по миру до сих пор летает более 500 таких самолётов. В основном они эксплуатируются в отстающих странах, в том числе в России.

Второе место по опасности занимает Ил-76, с ним случается 1 катастрофа каждые 550.000 лётных часов. Самолёт эксплуатируется Африке и Ближнем Востоке.

 

ТУ-154 выпускается с 1971 года по сегодняшний день. На эту модель приходится одна катастрофа на 1 млн. лётных часов. Можно встретить в авиапарке стран бывшего Советского Союза и соседних стран.

 

Airbus A310: статистика - одна катастрофа на 1 млн. лётных часов. Сегодня эта модель не выпускается и крупные авиакомпании прекратили её использование. Самолёты этой модели эксплуатируются только странами третьего мира, в том числе Россией.

Самолёты модели McDonnell-Douglas DC-9 попадают в аварию каждые 1 млн.лётных часов, их производство было прекращено в 1982 году, но

мелкие авиакомпании по-прежнему продолжают использовать старые машины. DC-9 можно найти в авиапарках компаний стран СНГ.

 

Ту-134 попадает в аварию каждые 1 млн.лётных часов, модель выпускалась с 1964 до 1986 года, всего по миру летает 223 самолёта ТУ-134. Очень популярна была модель в Советском Союзе. До сих пор летают на внутренних рейсах России.

 

Боинг 727 списан с эксплуатации крупными компаниями, летает в количестве 412 экземпляров исключительно в третьих странах, в том числе в России. Имеет 1 катастрофу на каждые 2 млн. лётных часов.

 

McDonnell-Douglas MD-80 по статистике попадает в катастрофу каждые 2.3 млн. часов. не производится уже 10 лет, в небо по всему миру взлетают почти 1000 самолётов этой модели. Используется в европейских авиакомпаниях.

 

Полёты на McDonnell-Douglas DС-10, заканчивающиеся авариями, происходят каждые 2.9 млн. лётных часов. Модель не выпускается уже 20 лет и используется в основном для перевозки грузов.

 

 

Самые безопасные самолёты

В Великобритании на основе информации, полученной от известного страхового агентства, был составлен список самых опасных и безопасных самолётов в мире, количество в общей сложности которых превышает 100 экземпляров.

 

На девятом месте в списке самых безопасных в мире самолётов находится Боинг 737 CFMI, 1984-2000 годов выпуска, на 4.836.000 лётных часов этого самолёта приходится одна авария. По всему миру летает около 2000 самолётов этой модели.

 

Далее по списку идёт Боинг 757, на 13,8 млн. лётных часов этой модели приходится 1 катастрофа, всего в мире около тысячи таких самолётов. Машины этой модели используют многие крупные мировые компании, насчитывается всего 5 аварий, приведших к гибели людей.

 

Airbus A320, выпускается с 1988 года, по всему миру насчитывается 3600 экземпляров. Пользуется высокой популярностью, и за 20 лет эксплуатации этой модели насчитывается всего 8 аварий, которые привели к гибели людей.

 

Боинг 767 приходит к аварии один раз на 15 млн. лётных часов. Выпускается с 1982 года. С начала выпуска насчитывается всего 3 несчастных случая, приведшие к гибели людей. Эта модель особенно популярна у европейских и американских авиакомпаний.

 

Выпуск модели Боинг 737 NG начался в 1982 году, с этого года по настоящее время произошло всего 3 катастрофы. В эксплуатации находятся 2500 самолётов.

 

Боинг 747 выпускается уже почти 40 лет, за это время произошло 18 катастроф, сумма кажется очень большой, но, в общем, модель показывает неплохие результаты - большое количество полётов при минимуме аварийных ситуаций. В мире летает около тысячи таких самолётов.

 

Airbus A330 выпускается 15 лет, за всё это время с ней произошло только 1 авария, причины которой выяснить не удалось, так как обломки самолёта не были найдены. (Найдены не так давно были)

 

Airbus A340 также выпускается 15 лет, за которые ни с одним самолётом этой не марки не произошло несчастного случая, приведшего к гибели людей. Несмотря на статистику, всего в мире летают чуть больше трёх сотен самолётов этой модели. Авиакомпании не стремятся приобрести Airbus A340 из-за высоких затрат на обслуживание и топливо.

 

На сегодняшний день самым безопасным самолётом считается Boeing 777, который за 15 лет полётов не попал ни в одну аварию в воздухе. Почти 20 млн. лётных часов без единого смертельного случая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даниэль, Действительно? А можно предметно, чем плоха "не наша" рухлядь?

 

Предметно, Дим, ты знаешь лучше. =)))

А так меня не удивляет даже, что никаких наказаний, исков владельцам авиакомпаний за халатное отношение к технике. Целенаправленное уничтожение авиапрома, да, гораздо лучше покупать пролоббированную импортную рухлядь и латать её, чем реализовать модернизацию и выпуск наших самолетов.

Насчет комфорта: вытянуть ноги и лететь так как тебе нравится можно только в бизнесе, что в боинге, что в аэрбасе, что в Ту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...