Dostian Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Разбился Як-42, 36 погибших, один выжил. Самолет перевозил хоккейную команду «Локомотива».В Ярославской области разбился Як-42. Как молнирует агентство РИА Новости, самолет упал при взлете, не долетев 1 километра до аэропорта. Погибли 36 человек, один пострадал, сообщает МЧС. Как сообщает Интерфакс, на борту самолета находилась хоккейная команда «Локомотив». Росавиация только что подтвердила эти данные. На место выехали сотрудники следственного управления на транспорте. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Цифры показывают, что стабилизатор в момент катастрофы установлен был примерно правильно. Угол наклона можно посмотреть в РЛЭ Як-42Д и зависит от центровки самолета. Но нельзя сказать, какой угол установки был во время взлета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Не излить мне всей скорби на волю, Задрожал карандаш мой в руке. Почернел от немыслимой боли Древний город на Волге-реке… Все равны: новички, чемпионы… Чех, словак, белорус и латыш, Русско-шведско-канадские стоны Вся Планета сегодня услышь… Я со всеми готов разрыдаться Богом прерван победный полет. Сорок три молодых ярославца Не взлетят и не выйдут на лед… Пусть Господь слышит наши молитвы, И начнется пусть Кубок Небес, Ждут в Раю вас хоккейные битвы И соперник ваш – клуб ВВС. Там вас встретят Бобров и Тарасов, И на сборы отправят стремглав, Черепанов с Харламовым сразу Пусть вольются в ваш крепкий состав. Будут биться, себя не жалея, В Ярославле их любят и ждут. Быстрый Марек отдаст на Салея, И трибуны в экстазе взревут! Быть, конечно, на первом вам месте, И другого не знать вам с тех пор, На трибунах «Торино», «Манчестер», Вас поддержат, и клуб «Пахтакор»… Словно в сердце вонзили иголку В душах русских отчаянья зуд. Вся Россия похожа на Волгу, Слезы русские Волгой текут… Знаю пусть, что умру непременно Я в один из начертанных дней. Как расстанется дух с телом бренным, Первым делом пойду на хоккей... (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 http://lifenews.ru/news/69136 Судебные медики назвали предварительные данные о причинах смерти пассажиров и членов экипажа разбившегося под Ярославлем Як-42 с командой «Локомотив» на борту. По мнению экспертов, не все пассажиры злополучного борта погибли от травм, полученных в момент крушения. Как минимум двое из них имели все шансы выжить - они захлебнулись, не сумев выбраться из воды. - Двое пассажиров этого борта погибли не от взрыва или огня, а просто утонули в реке, - комментирует представитель бюро судебно-медицинской экспертизы, где проводилось вскрытие, - травмы, полученные ими при падении самолета, помешали бороться за свою жизнь. Переломы ног и рук, повреждения позвоночника обездвижили людей. Не имея возможности даже просто выплыть на поверхность, они ушли на дно. - Самолет физически не мог успеть набрать хотя бы половину от своей крейсерской скорости. При такой скорости и таком угле падения у людей все-таки был шанс на жизнь, - комментирует представитель авиационной комиссии. Один из двоих выживших - хоккеист Александр Галимов - так и сумел спастись - выброшенный в воду при взрыве лайнера он сумел найти в себе силы подняться и добраться до берега. Дала о себе знать исключительная физическая подготовка хоккеиста. что я и говорил жене, увидев первое видео с места катастрофы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Цифры показывают, что стабилизатор в момент катастрофы установлен был примерно правильно. Угол наклона можно посмотреть в РЛЭ Як-42Д и зависит от центровки самолета. Но нельзя сказать, какой угол установки был во время взлета. на сколько я понимаю 10-15 градусов должен быть, 8 градусов маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) погибли трое южноуральцев: два хоккеиста – 23-летний Александр Калянин и 24-летний Геннадий Чурилов, а также бортпроводница Надежда Максумова http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/news/2011/09/nd/8_kalyanin.jpghttp://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/news/2011/09/nd/8_churilov.jpghttp://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/news/2011/09/nd/8_maksumova.jpg Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Тасёна 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Итого закрылки и стабилизаторы выставлены верно, двигатели работали до столкновения, топливо тоже в норме. Судя по видео рули высоты работали. Почему самолет катился по полосе не взлетая - не понятно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Oberon, незнаю насколько это может быть правдой, надо у наших самолетоводов спросить, но есть в сети такая версия"Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Итого закрылки и стабилизаторы выставлены верно, двигатели работали до столкновения, топливо тоже в норме. Судя по видео рули высоты работали. Почему самолет катился по полосе не взлетая - не понятно ... ну на счет стабилизатора не факт, хотя в любом случае самолет управлялся руками и это можно было исправить, вышка про которую писали маловероятно может уронить самолет, а то что движки работали - могло не быть тяги из за изношенности двигателей, то есть n1 n2 n3 были выше 100% но набиралась эта мощность очень медленно, поэтому отрыв был поздний и мощности не хватало для набора высоты под углом 15 градусов стандартном для этих машин, то есть на мой взгляд было банальное сваливание. Oberon, незнаю насколько это может быть правдой, надо у наших самолетоводов спросить, но есть в сети такая версия набрать пустому самолету 190 км в час до рубежа за пол полосы реально вполне, но даже по твоей ссылке подтверждается моя весрия про банальное сваливание-то есть когда скорость самолета ниже скорости которая необходима для удержания его в воздухе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 на сколько я понимаю 10-15 градусов должен быть, 8 градусов маловато Имеете при себе полную сводку загрузки данного самолета с учетом размещения пассажиров по салону? Смотрели страничку в РЛЭ по Як-42Д? Могу подсказать - 4.3 стр. 3/4 рис. 4.2 В сети есть куча версий. В том числе что с таким количеством топлива и с такой загрузкой хватает ВПП данной чтобы 3 раза взлететь. вышка из алюминивых трубок высотой 5 метров? Да она спроектирована так, что просто рвется самолетом. Да и назвать это вышкой? 2.5 человеческих роста. Это при учете высоты самолета 9,83 м ну примерно 1/2 высоты самолета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Имеете при себе полную сводку загрузки данного самолета с учетом размещения пассажиров по салону? Смотрели страничку в РЛЭ по Як-42Д? Могу подсказать - 4.3 стр. 3/4 рис. 4.2 В сети есть куча версий. В том числе что с таким количеством топлива и с такой загрузкой хватает ВПП данной чтобы 3 раза взлететь. я не спец я высказал предположение любителя, но точно знаю что так самолет может вести при сваливании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 я не спец я высказал предположение любителя, но точно знаю что так самолет может вести при сваливании МАК разберется. Через месяцев 6-8 прочитаем что и как было. Пока можно только догадываться, но ЧФ был - безусловно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ну вот, более-менее выясняется, что техника была в порядке. Зато визгу поднялось в СМИ ... "срочно все российские самолеты на металлолом, ибо они кака и быра на арбузы и бобики скинулись", тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Похоже на топливо, т.е. проблема с его качеством. Предпосылки тому были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingvar Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ну вот, более-менее выясняется, что техника была в порядке. Пока ничего не выясняется. Если самолету не хватило для набора скорости полосы, которой должно было 3 раза хватить, то это явно не КВС "медленно давил на газ". Видимо, КВС надеялся все-таки разогнать самолет и тянул с решением до скорости принятия решения. А из-за недостаточной тяги (и, возможно, разбега не от начала полосы) точка, соответствующая СПР, оказалась настолько близко к торцу, что остановиться уже не было возможности. Причем, проблема, скорее всего возникла уже где-то в середине разбега, иначе КВС, почувствовав неладное, прекратил бы взлет еще до СПР. Вариантов тут не так уж много: 1) птичка, 2) топливо, 3) насосы, 4) двигатели. Вариант с двигателями явно неправдоподобный, хотя бы потому, что их три, а взлет возможен на двух. Если одновременно более одного двигателя выходит из строя, то проблема не в двигателях. Вариант с топливом тоже маловероятен, его заливали не только в этот Як. Остаются (1) и (3). ЗЫ. Кстати, несколько недавних катастроф сопровождались одними теми же словами "всего N дней назад самолет прошел [капитальный|текущий|плановый] ремонт|замену_двигателя на ВАСО|КАПО и т.п...". Так что вариант с насосами очень даже вероятен. ЗЗЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Я не спец в вопросах авиа, но много раз испытывал риск обгона на подъёме когда зальёшь топливо говно. Это очень страшно, когда знаешь и рассчитываешь на авто, а она (авто) не может дать своё... поверьте страшно, а если авиа... это всё. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 банальное сваливание-то есть когда скорость самолета ниже скорости которая необходима для удержания его в воздухе При такой загрузке ему половины полосы должно было хватить и даже если предположить небольшую потерю мощности в движках, то при том, что у ЯК-42 тяговооруженность двигателей с большим запасом, а кроме того народ писал, что один из движков ему недавно заменили на новый - должно было хватить .... Тут скорее вопрос почему при всех вроде бы благоприятных условиях он не мог набрать скорость на полосе .... если только дикая потеря мощности двигателей или взлетал даже не с середины полосы, а гораздо меньше .... МАК разберется. Через месяцев 6-8 прочитаем что и как было. Что-то по Ту-134 он никак отчет написать не может, хотя прошло уже времени более, чем достаточно .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Похоже на топливо, т.е. проблема с его качеством. Предпосылки тому были. МАК уже написал, что тоже самое топливо было залито и в самолет, что взлетел перед ЯК-42. Так что топливо врят ли ... Да и почувствовав, что двигатели не тянут КВС должен был и мог прекратить взлет, как это сделал и ТУ-134 по ссылке ingvar, если только он не с 1/3 полосы взлетал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Что-то по Ту-134 он никак отчет написать не может, хотя прошло уже времени более, чем достаточно .... Ну смотрите, 08.09.2011 появился окончательный отчет только по катастрофе Ми-8Т RА-22376, произошедшей 25.11.2010. Так что ждать еще много. Уже рассматривается проблемы с топливом и ЭСУ, очевидец говорит о помпаже двигателей на взелтном, видимо после скорости принятия решения. Версий еще может быть много. По топливу - вот кому интересно - http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/30/1311/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Судебные медики назвали предварительные данные о причинах смерти пассажиров и членов экипажа разбившегося под Ярославлем Як-42 с командой «Локомотив» на борту.варна и фершампенуаз журнализма. надеюсь, до матрицы фрагментов тел не дойдет. т.е. считается, что кому-то еще не ясна причина гибели пассажиров и членов экипажа.з.ы. не может не радовать количество специалистов авиации на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Ну это я жене сказал еще утром 8-го числа, посмотрев видео первых людей, добежавших до места крушения. Было слышно как женщина кричала, что в воде трупы. И было понятно, что оглушенные и без сознания люди не могли плыть, встать и прочие... Так что я сразу сказал - что будут утонувшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 такая информация, да еще поступающая оперативно и своевременно, не может быть ненужной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 "Локомотив" продолжит выступать в КХЛ со следующего сезонаЯрославский хоккейный клуб "Локомотив" продолжит выступление в чемпионате Континентальной хоккейной лиги со следующего сезона. Президент клуба Юрий Яковлев заявил, что это его "твердая позиция"; слова Яковлева передает РИА Новости. Сезон 2011-2012 года будет командой пропущен.а я надеялся на какой-нибудь вариант, когда со временем к чемпионату подключили бы второй состав. а КХЛ, спонсоры, все кому надо или захочется финансового и вообще поддержали бы.. эх.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 а я надеялся на какой-нибудь вариант, когда со временем к чемпионату подключили бы второй состав а смысл? просто покататься по льду и наполучать шайб в ворота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 смыслов много на самом деле. как минимум - дать неожиданный опыт поиграть молодежи; быстропризванным отставным, но еще желающим играть ветеранам; чуть-чуть недосоставникам из других команд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 НЕ ХОККЕИСТЫ, а просто люди (не цинизм, а дань...): Солонцев Андрей Анатольевич, Жевелов Игорь Константинович, Журавлев Сергей Валерьевич, Матюшкин Владимир Юрьевич, Сарматова Елена Александровна, Максумова Надежда Музофаровна, Шавина Елена Михайловна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти