Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Разбился ЯК-42 в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Разбился Як-42, 36 погибших, один выжил. Самолет перевозил хоккейную команду «Локомотива».

В Ярославской области разбился Як-42. Как молнирует агентство РИА Новости, самолет упал при взлете, не долетев 1 километра до аэропорта. Погибли 36 человек, один пострадал, сообщает МЧС.

 

Как сообщает Интерфакс, на борту самолета находилась хоккейная команда «Локомотив». Росавиация только что подтвердила эти данные.

 

На место выехали сотрудники следственного управления на транспорте.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

По сообщению СМИ при разбеге по грунту остались следы только задних колес - переднее было в воздухе. Значит скорость отрыва была достигнута. На фото с полуубранными тележками шасси видно крыло и закрылки во взлетном положении. Кроме того при взлете автоматика включает сирену если закрылки не выпущенные. Борт был загружен не полностью, полных баков топлива там не было и полосы в 3000 метров хватило бы взлететь не менее 2-х раз, а некоторые и про три раза говорят. А вот на фото хвостовой части стабилизатор в кабрирующем положении. А как раз с углом установки стабилизатора могли во первых намудрить, во вторых - мог быть и отказ техники. У первых серийных бортов были проблемы с механизмом перестановки, потом делали на всех первых выпущенных машинах замену стабилизаторов.

 

Помнится в Троицке пригнали в училище новый Як-42 с новым стабилизатором, потом его сняли и установили на летающий борт. А с того поставили уже на данное учебное пособие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12:33 На рухнувшем под Ярославлем Як-42 работала бортпроводница из Челябинска

 

В самолете Як-42, потерпевшем крушение вчера, 7 сентября, под Ярославлем, помимо двух южноуральских хоккеистов погибла уроженка Челябинска бортпроводница Надежда Максумова. По данным сайта Chelyabinsk.ru, мать и брат Надежды уже вылетели в Ярославль. У погибшей осталась 13-летняя дочь.

 

По распоряжению губернатора Челябинской области Михаила Юревича родственники погибших в авиакатастрофе южноуральцев получат по 100 тысяч рублей.

 

Глава региона и правительство области выражают глубокие соболезнования родным, близким и коллегам скончавшихся, а также болельщикам южноуральских хоккеистов Александра Калянина, Геннадия Чурилова и всей команды «Локомотив». «Это невосполнимая утрата для всех нас, для российского спорта. Светлая память о погибших навсегда останется в сердцах южноуральцев», – говорится в соболезновании.

 

Мария Шраменко, Михаил Штаюра, специально для Chelyabinsk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество авиакомпаний должно быть радикально уменьшено (с) Д. Медведев

 

К.о.? начнут банкротить или организуют серию радикальных госрейдерских захватов? и к.о.

это повлияет на безопасность полетов?

 

Вчера в пустьговорят выступал летчик-испытатель. Сказал, что в авиаруководстве НЕТ профессионалов.

Но смелый летчик не назвал ни одной фамилии непрофессионала, сидящего в высоком авиакресле.

 

Мир праху погибших

а мы, живые, продолжаем наблюдать опереттку.

 

зы

что профессионалы в ЛЮБОЙ отрасли обесценены это да, это согласен.

Но так было ВСЕГДА. При Советской власти виной тому была всеобщая уравниловка (в определенных пролетарских слоях конечно),

ныне ж этих бедолаг затаптывают и расталкивают локтями нахрапистые успешные топ-горлодеры, с использованием запрещенных Законом

приемов, личных связей и праву рождения.

 

ззы

справедливости ради присовокуплю - сапожник

не должен судить выше сапога.

Т.е., мнение прославленного профессионального летчика-испытателя о руководителях, осуществляющих свою деятельность

на несколько уровнуй выше доступного пониманию этого летчика, считаю несостоятельным. Хотя внутренне готов согласиться - если

самолеты падают, то кто-то на земле как честный человек просто обязан застрелиться. Ну или хотя бы подать в отставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fhr.ru/content/news/8810.html

 

В связи с трагедией Федерация хоккея России учредила специальный фонд помощи, вырученные средства от которого будут направлены семьям, родным и близким погибших.

 

Реквизиты счета:

 

Расчетный счет в рублях РФ

№40703810900000000093

КБ "Нефтяной Альянс" (ОАО)

БИК 044583994

К/с 30101810100000000994

 

Расчетный счет в долларах США

№40703840200000000093

 

Получатель: Федерация хоккея России

ИНН 7704031008

 

Пресс-служба Федерации хоккея России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости без слез смотреть невозможно... зато на президентов аж плеваться хочется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое непонимание происходящего растет.

 

Еще нет заключения об истинных причинах катастрофы, а мы уже имеем указания:

 

- радикально уменьшить к-во авиакомпаний

- закупать импортные самолеты

- обратить внимание на кадры.

 

зы

ощущение, что у меня открыто одновременно 2 конфы КК - в компе

и в дебилизаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- радикально уменьшить к-во авиакомпаний

- закупать импортные самолеты

 

+300% к сегодняшней стоимости билета и/или - приход на рынок туркменистон, таджикистон, молдов и прочих авиа с 30-летними импортными же боингами.

 

вообще, конечно, интересно, как айфончик и его его старший друг будут выходить из этой на самом деле серьезной ситуации.

самолетам падать не запретишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости без слез смотреть невозможно... зато на президентов аж плеваться хочется

 

Мне противно было только-что видеть, как в одной прибалтийской стране перед началом баскетбольного матча Гимн России почему-то потерялся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+300% к сегодняшней стоимости билета и/или - приход на рынок туркменистон, таджикистон, молдов и прочих авиа с 30-летними импортными же боингами.

 

вообще, конечно, интересно, как айфончик и его его старший друг будут выходить из этой на самом деле серьезной ситуации.

самолетам падать не запретишь.

 

откуда выходить?

вроде и раньше самолеты падали и не только в России.

парк поменяют, билеты подорожают, всякие мелкие ак с устаревшим парком прикроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда выходить?

 

я также не склонен драмматизировать и - скорее всего - при отсутствии дальнейших авиакатастроф с участием яков/тушек через какое-то время спокойно в них усядусь.

проблема в другом, она касается близнецов-коротышей. общественное мнение, уже не только простигосподи блогосфэры, достаточно взбудоражено последними катастрофами. зачастили они как-то.

мне любопытно, как они будут гасить эти настроения. ибо катастрофу нынче скрыть ну просто не возможно. в отличии от приказа дать воду - и воду "дали". тут простыми репортажами по новостям про новый водогазонефтепровод не получится отписаться.

дай бог больше в ближейшем будущем ничего не случится. а если да? тут начнется новая, неведомая до сель игра с общественным сознанием.

нечто вроде времен террактов в москве в 90-х, но уже в 10-х и в другом мире.

имхо, сейчас они сидят уткнувшись друг в друга носиками и только молятся, чтобы больше ничего такого.

и ведь настоящая, реальная проблема не так уж и аморфна. это теперь уже всего лишь совместный выход на улицы москвы топил цска и спартака. который смогли предотвратить недавно, но.. но который пришлось предотвращать. эти ребята - не вафли из интернета. с первого раза их не разогнать - только раздразнишь. а вот с третьего раза могут уже нехомячки подтянуться.

и тогда - нет, никакой революции не будет, это все чушь - но придется что-то делать.

и мы возвращаемся к тому, что самолетам падать не запретишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы возвращаемся к тому, что самолетам падать не запретишь.

Все еще хуже.

 

Запретить конечно мало у кого компетенции достанет, лично я только одну такую личность вижу

и то толи он есть то ль нет

 

а вот помочь самолетам падать во имя каких-нибудь целей - вполне в руках человечьих.

 

Спекуляция конечно страшная, но, к прискорбию, модная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, а ведь это подсказка на очевидный ответ на мой вопрос.

они ж могут и не думать особо.

просто придумать чеченских террористов№2, сбивающих самолеты.

и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне противно было только-что видеть, как в одной прибалтийской стране перед началом баскетбольного матча Гимн России почему-то потерялся!

 

Уважаемый, я знаю выход. Каждый гражданин РФ, называющий себя патриотом, должен иметь гимн России в наличии... на мобильном телефоне. И пусть он теряется у кого угодно. Только не у нас.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет гимна

думаю, необходимо и обязательно знать текст хотя бы гимна ссср и умение промычать его в нестройном хоре.

чо-то гимн из айфоуна меня настораживает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, я знаю выход. Каждый гражданин РФ, называющий себя патриотом, должен иметь гимн России в наличии... на мобильном телефоне. И пусть он теряется у кого угодно. Только не у нас.

 

Не менее уважаемый, не к месту ёрничать здесь, во первых, во вторых, в оригинале речь шла о прибалтах, а не как вы говорите :

Каждый гражданин РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая темка появилась за день до катастрофы на форуме попанов: Копия из кэша Гугла

Причем на "да" кэф был меньше, чем на "нет", то есть человек оценивал событие "да" как более вероятное. Саму тему на Марафоне уже грохнули, остался только кэш. Не по себе до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая темка появилась за день до катастрофы на форуме попанов: Копия из кэша Гугла

Причем на "да" кэф был меньше, чем на "нет", то есть человек оценивал событие "да" как более вероятное. Саму тему на Марафоне уже грохнули, остался только кэш. Не по себе до сих пор.

 

оХренеТь!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество авиакомпаний должно быть радикально уменьшено (с) Д. Медведев

 

К.о.? начнут банкротить или организуют серию радикальных госрейдерских захватов? и к.о.

это повлияет на безопасность полетов?

Уже принят 2 месяца назад законопроект, что авиакомпания, занимающаяся пассажироперевозками, должна иметь в собственности не мене 5-ти одинаковых самолетов. Следствием джанного законопроекта явилось банкротство компании Континент, которая все свои деньги вложила в покупку техники, а ее подловили на неоплате денег за техобслуживания, горючку и прочие. Компания Як-Сервис в нынешнем ее наполнении под законопроект тоже попадала.

 

 

Вчера в пустьговорят выступал летчик-испытатель. Сказал, что в авиаруководстве НЕТ профессионалов.

Но смелый летчик не назвал ни одной фамилии непрофессионала, сидящего в высоком авиакресле.

Министр транспорта. На него больше всего бочку катят на авиафорумах. Тем более он своих железнодорожников насадил, не понимающих авиационной специфики.

 

Но так было ВСЕГДА. При Советской власти виной тому была всеобщая уравниловка

При советской власти министрами были люди прошедшие от второго пилота Ан-2 или штурвала боевого самолета по всем ступенькам авиационной лестнице

 

А падают самолеты в основном из за разпиз...ва, как и в данном случае на 99.5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нет заключения об истинных причинах катастрофы, а мы уже имеем указания:

- радикально уменьшить к-во авиакомпаний

- закупать импортные самолеты

- обратить внимание на кадры.

 

1 - уже было принято после катастрофы около Петрозаводска

2 - проблема в наших движках. На западных стоят высокоэкономичные движки - прибыли у авиакомпаний больше, поэтому все они лоббируют полностью пересесть на бобики и арбузы, даже если они и достались после папуасов, да и простояли лет с пяток после этого в американской пустыне на стоянках временного хранения

3 - Практически все авиакатастрофы - сплав из ЧФ - человеческого фактора. Вот например - "пьяный самолет". Это когда военная тушка практически не управлялась осле взлета для перегона на разделку - умирать не хотела. наземные техники при подготовке самолета после длительного хранения перепутали разъемы. А в РЛЭ было как минимум 2 способа что надо и кому выключить, чтобы убрать вмешательство электроники. Но ни КВС ни БИ не вспомнили это. Поэтому экипаж героически боролся за свою жизнь. Ну а посадка Ту-154 в тайге после теплового разгона АКБ? Если бы БИ выполнял свои инструкции - тог он бы нашел это до взлета. Все, связанные с авиацией так и не поняли, за что БИ получил Орден Мужества, а не 10 лет колонии-поселения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и видео как самолет сносит антенну. сама антенна кстати маленькая и из алюминивых труб - легкая.

http://www.ntv.ru/novosti/238742/

 

http://www.technomarine.ru/img/products/azm-8.jpg

 

высота H, 8 метров, Масса, 400 кг

Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09:31 Александра Калянина похоронят в Челябинске 10 сентября

 

10 сентября в Челябинске пройдут похороны воспитанника хоккейного клуба «Трактор», форварда ХК «Локомотив» (Ярославль) Александра Калянина. Его тело должны доставить на родину 9 сентября.

 

Александр Калянин погиб 7 сентября в результате крушения самолета Як-42 при взлете с ярославского аэродрома: спортсмен с товарищами летел на первый в этом сезоне матч с минскими хоккеистами.

 

Прощание с Александром Каляниным состоится в субботу, 10 сентября, на ледовой арене «Трактор» с 10 до 12 часов. Спортсмена похоронят на Успенском кладбище.

 

Отметим, что заявленная ранее на сегодня, 9 сентября, в Свято-Троицком храме Челябинска (Кирова, 60а) панихида по погибшим в авиакатастрофе под Ярославлем сдвинута на час вперед и начнется в 15:00. На поминальном богослужении будут присутствовать хоккеисты команды «Трактор».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://content.foto.mail.ru/mail/victor-from-volgograd/2/s-328.jpg

 

09.09.2011

В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.

Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.

 

Покорнейше прошу - расшифруй для неискушенных знаниями пользователей эти подробности. Для многих сие филькина грамота. Что значат цифры и термины и какие выводы следуют из этих данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...