Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Разбился ЯК-42 в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Разбился Як-42, 36 погибших, один выжил. Самолет перевозил хоккейную команду «Локомотива».

В Ярославской области разбился Як-42. Как молнирует агентство РИА Новости, самолет упал при взлете, не долетев 1 километра до аэропорта. Погибли 36 человек, один пострадал, сообщает МЧС.

 

Как сообщает Интерфакс, на борту самолета находилась хоккейная команда «Локомотив». Росавиация только что подтвердила эти данные.

 

На место выехали сотрудники следственного управления на транспорте.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

чем рулится самоль на высоких скоростях

 

Я тебе про фому, а ты мне про Ерему.... Ну в общем совсем не про то ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это вдруг? Шерлок Холмс владел достоверными и полными данными?

 

тут наверно нужно с евлампией романовой сравнивать ...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, чем рулится самоль на высоких скоростях при посадке и взлете, но сомневаюсь, что колесами.

 

При взлете , точнее перед таковым, летчик блокирует систему поворота колес на передней стойке ( которые "рулят).

Это происходит уже после выруливания на ВПП и непосредственно перед взлетом. При блокировке колеса передней стойки могут оклонятся вправо/влево не более чем на 1.5 градуса, для подруливания при разбеге.

При посадке-аналогично. После окончания пробега и при съезде с ВПП, блокировку снимают ( это дело одного щелчка тумблером) и "рулят" до места стоянки.

реверсом можно тормозить даже в полете (читал).

 

Интересная книга....наверное.

Вот понять бы еще: для чего реверс именно в полете то? Уступить тому, кто обгоняет? Дак самолеты летают на разных "эшелонах" и разница между ними по 500 метров в вертикали - вроде некого обгонять.

Если принимать во внимание, что термин "полет" имеет свое обозначение с момента начала разбега во время взлета и до момента сруливания самолета с ВПП. то тогда да- реверс тяги используется именно во время полета, на заключительном этапе-гашении скорости при пробеге после посадки.

 

Не сочтите за "умничанье"- вспомнил тут лекции былые да службу...

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот понять бы еще: для чего реверс именно в полете то?

 

post-4176-0-21470200-1316115974_thumb.jpg

Как-то так... Но реверс до касания - это дорога в один конец. На второй круг не уйдешь уже. Извиняюсь, что не по теме.

 

По теме:

Все эти удары об антенны и крыши, хлопки, пламя в небе, крен и прочее - это уже следствия. Основная причина - это то, что самолет не мог взлететь (и скорее всего, это было неожиданностью для летчиков). А это значит, что

1. либо скорость была недостаточной для текущей конфигурации,

2. либо конфигурация была не взлетной.

Отсюда уже вытекает все многообразие версий:

1.1. Двигатели не вышли на взлетный режим.

1.2. Отказ двигателя.

1.3. Помпаж двигателя.

1.4. Колеса были подторможены.

1.5. Мало полосы.

1.6. Много полосы, но промудились с каким-то устранимым отказом.

2.1. Угол установки стабилизатора не соответствовал центровке.

2.2. Не выпущены закрылки.

2.3. Перегруз.

 

Пока, с учетом информации МАК, можно однозначно исключить только то, что вычеркнуто. А то, что там Окулов с Нерадько говорят, так это "пусть говорят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приплыли...

 

Вчерашний вброс дает все основания говорить, что истины мы не узнаем. И что истина таки была как-то связана с "бортами с мигалками". В видео столько расставлено флажков, что оно просто вопиёт: "Поверьте нам, поверьте скорее! У нас просто нет времени на всю эту ерунду, выборы на носу, поверьте, пожалуйста, в эту кривую поделку." Извините, что продолжу в своем "перечислительном стиле". Привожу краткую расшифровку речевого самописца, случайно самозаписавшего сюжет 1 канала.

 

1. В распоряжение нашей программы попал анонимный слив. Мы хоть и кремлевский канал, но не боимся, и щас его вам покажем.

2. Это человеческий фактор.

3. Эксперты тщательно изучили анонимный слив, и по звуку голоса летчиков пришли к выводам, что взлет выполнялся на номинале.

4. Человеческий фактор. Человека уже узнали? Нет?

5. Отказа двигателей не было, потому что МАК поторопился уже написать об этом.

6. ЧФ.

7. Стояночный тормоз обсмеяли на форумавиа и радиосканнере, да и Окулов ляпнул уже, поэтому его тоже не было.

8. ЧФ.

9. Да, взлетали не с начала полосы, нуичо? Это ж почти палубный истребитель! (хоть и не спалили, но оставим пространство для маневра, вдруг кто-то зафоткал что-то).

10. Ну вы в курсе, да.

11. Че там на форумах говорят, чтобы не обсмеяли второй раз? Центровка? Ну нехай центровка.

12. Может второго назначим? Не, не надо, он песни хорошо пел, народ не поймет.

13. А вот фразочка нам понравилась с форума - Влетный! Я сказал, взлетный! Давайте в расшифровку вставим, приколемся.

14. В общем так, пока оставляй две версии - центровка и номинал. В официальной сократим до одной. И журналажи добавь для правдоподобия, типа они сами делали выводы. Ну что-нибудь вроде "выпустить стабилизатор". Гыыы.

15. Ну, вы че, еще не поняли, кто тот человек? Мааленькая подсказка - он неадекватен был.

16. А в конце писать "П.з..ц!", как обычно? Не, ты чо, спалишься!

17. Выпускай в эфир.

 

width="408" height="356" id="flvplayer_videoHost" align="middle"> /> quality="high" devicefont="true" bgcolor="#000000" width="408" height="356" name="flvplayer" align="middle" allowScriptAccess="always" allowFullScreen="true" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />

Изменено пользователем ingvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них вроде один двигатель перед этим поменяли? мож типа берегли его, не давая взлетный режим? бортинженер выжил, должен прояснить ситуацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oberon , про телеграмму, разосланную на днях про эту катастрофу, с рекомендациями по креслам пилотов.

 

Ну, это я так предполагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После трагической гибели ярославской хоккейной команды "Локомотив" в авиакатастрофе 7 сентября пресса много писала об игроках. Упоминались их спортивные заслуги, личные качества, рассказывалось об их семьях. Однако только спустя две недели стало известно, что капитан команды, 31-летний Иван Ткаченко, много лет тайно помогал онкологическим больным. Последний денежный перевод он отправил за считаные минуты до посадки в тот самый Як-42.

 

Этими сведениями решила поделиться петербургский блоггер leto06, одна из организаторов благотворительных акций "Конвертик", на которых собирают средства для тяжелобольных детей.

 

"Позвольте несколько слов о человеке, которого знали многие. Зовут Иван Леонидович Ткаченко. Из того самого "Локомотива". Впрочем, какой уж тут Иван Леонидович. Типичный Ванечка. Подросший мальчишка с клюшкой. Шебутной, благополучный, всеобщий любимчик. Так вот, друзья, "шебутной" везунчик с клюшкой много лет переводил на лечение онкологических больных суммы, достойные олигарха", - говорится в посте, датированном 20 сентября.

 

Leto06 сообщает, что хоккеист переводил деньги тайно и безадресно, с расчетом на то, что они автоматически достанутся тем, кому нужнее. "В последний раз он отправил sms о пожертвовании за 15 минут до посадки в ТОТ самолет. Комментариев не будет, кому они нужны?" - заключает блоггер.

 

В отчетах петербургского благотворительного фонда AdVita ("Ради жизни") за 7 сентября значится, что бесфамильный Иван Леонидович сделал банковский перевод в размере полумиллиона рублей на личный счет мамы 16-летней Дианы Ибрагимовой с диагнозом "острый лимфобластный лейкоз".

 

На данный момент последнее обновление на странице Дианы на сайте AdVita гласит: "Огромное спасибо Ивану Леонидовичу за перевод 500 000 рублей в качестве частичной оплаты счетов за лечение в Германии!" Из размещенного там же отчета о сборе пожертвований на лечение можно также узнать, что точно такую же сумму тот же самый человек перевел для девушки в декабре 2009 года.

 

 

 

 

 

http://newsru.com/russia/21sep2011/tka4enko.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://lifenews.ru/news/71046

Авиакомпания «Як-сервис» уволила всех пилотовКомпания-владелец разбившегося борта с хоккеистами «Локомотива», приняла решение о сокращении всего летного состава и продает последний самолет.

 

Авиакомпания «Як-Сервис» в самое ближайшее время прекратит существование

Руководство авиакомпании «Як-Сервис», самолет которой разбился на аэродроме Туношна под Ярославлем, уволило весь личный состав и выставило на продажу последний Як-42.

 

Единственным сотрудником будет оставаться бортинженер Александр Сизов, выживший в крушении самолета и проходящий в настоящий момент реабилитацию в московской клинике.

 

«Лебединая песнь» авиакомпании «Як-Сервис» зазвучала сразу после того, как Росавиация приняла решение об аннулировании лицензии на пассажирские перевозки. Оставшись без средств к существованию, владельцы приняли решение избавиться от ненужных активов.

 

- Под сокращение попал весь летный состав компании, а это, ни много ни мало, 80 человек - профессиональные пилоты, бортпроводники, слетанные экипажи! - рассказал Life News начальник отдела перевозок Валерий Стурцель. - Самолетов у нас практически не осталось, весь авиапарк состоял из 10 бортов, но все самолеты были арендованы. Все их разобрали, кроме одного - Як-42, который принадлежит «Иркуту», но и его на днях заберут.

 

На прошлой неделе следователи СК изъяли в компании все документы, касающиеся разбившегося борта и самой авиакомпании.

 

- Они провели обыск, забрали документы и сказали, что будут над этим работать, - продолжает Стурцель. – Нам сообщат лишь окончательное решение. Кроме того, у авиакомпании могут возникнуть неприятности и из-за двух самолетов, в которых были обнаружены контрафактные детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная книга....наверное.

aviaforum.ru

один летчик писал, что использовал реверс при заходе на посадку, когда штатными средствами сбросить скорость до нужной уже не получалось. никто его за это не пнул и не осмеял и вообще проскользнуло типа, да я тоже пару раз так делал.

 

Приплыли... 2. Это человеческий фактор.

на том же авиафоруме с самого начала эта версия считалась основной. после того как выступил механик, выпускавший этот борт из мск в ярославль - осталась единственной. ща гляну чо там накатали за полмесяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тем временем в Ирландии:

 

Инцидент произошел еще 29 сентября с самолетом Boeing 737-800. В ходе одного из рейсов в кабине пилотов треснуло лобовое стекло. Перед новым вылетом они попытались его починить. При этом в качестве материала летчики использовали клейкую ленту. Любопытно, что весь процесс "ремонта" происходил прямо на глазах у изумленных пассажиров, когда они проходили на посадку. "Один парень стоял на лестнице, а другой высунулся из окна", - рассказал журналистам очевидец.

 

Те не менее, самолет все-таки взлетел. Однако уже через несколько минут клейкая лента не выдержала и стала отклеиваться, создавая при этом страшный шум. В итоге пассажирам объявили, что самолет вынужден вернуться в аэропорт. По словам очевидца, "люди были в ужасе".

 

http://www.newsru.com/world/25oct2011/skot4.html

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МАК так и не написал в заключении о необходимости включения в РЛЭ пункта о том, что если Воздушное Судно (ВС) не достигло скорости отрыва до определенного расстояния от конца ВПП, то экипаж должен редпринять все меры для остановки ВС

 

Видео все посмотрели? Как всегда все списали на летчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...