Славян Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Недели две назад ездил на ремонт карбюратора к автоцентру. Было заедание на высоких оборотах и провал в самом начале разгона если хорошо притопить. Заедание вылечили но провал остался. Он проявляется тем что после отпускания сцепления резко нажимаешь и в самом начале идет провал, или если на второй передаче идти на холостых а потом резко нажать на газ то появляется провал. Он небольшой но чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Недели две назад ездил на ремонт карбюратора к автоцентру. Было заедание на высоких оборотах и провал в самом начале разгона если хорошо притопить. Заедание вылечили но провал остался. Он проявляется тем что после отпускания сцепления резко нажимаешь и в самом начале идет провал, или если на второй передаче идти на холостых а потом резко нажать на газ то появляется провал. Он небольшой но чувствуется.Проблема может быть не только в карбюраторе. Возможно зажигание, у меня такое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 поддерживаю... зажигание... разгоняешься до 60 включаещь 3 передачу газ в под должна слышаться ДЕтонация и быть разгон...если чтото другое происходит- зажигание неверно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 тоже думаю что зажигание..... на диагностику заедь(Волга сервис на кулибина) там я свою 9ку делаю всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shott Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 был провал чуть ниже 2000 об., вылечил регулировкой клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 я карб перебираю только на балейко стоит 550 р, регулировка меньше, про зажигание разгоняешся до 60 и 4 передачу и в пол, если слышны стук детонации три пять щелчков то зажигание верно, если больше то раннее если меньше то позднее, а про разгон фичу зафигачил, терь когда вторую открываешь аж к сидухи притягивает(начинаю бояца).про разгон даже кнопка заметила ибо тоже рядом ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славян Опубликовано 27 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Дак и зажигание крутили. Вроде это оптимальное положение. Чуть раньше или позже начинают пальцы стучать. Предложили чуть прибавить бензину, но затем отговорили утверждая что это момент передачи от вала к валу. Но я сомневаюсь вот и думаю в чем может быть дело. Клапана тоже недавно регулировал на Болейко, там всего одну вставку поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Проблемы могут быть не только из-за неправильной гастройки зажигания, но и из-за проблем самого модуля(распределителя) или высоковольтные провода подизносились или свечи пора менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BogSeA Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Проблемы могут быть не только из-за неправильной гастройки зажигания, но и из-за проблем самого модуля(распределителя) или высоковольтные провода подизносились или свечи пора менять.дополнительно, проверь калибровку топливных жиклеров, может причина в том что он заужены. У меня на 99 была в этом причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 жиклер холостого хода на искре 20р. стоит посмотри какой у тебя стоит - если он чист попробуй поставить следующий номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Не мудри, а съезди к карбюраторщику, если номер надо, пиши в асю. 387428811. Он по записи принимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 ... про зажигание разгоняешся до 60 и 4 передачу и в пол, если слышны стук детонации три пять щелчков то зажигание верно, если больше то раннее если меньше то позднее,А если вообще детонации нет, а медленно разгоняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 А если вообще детонации нет, а медленно разгоняется?Значит позднее зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Значит позднее зажигание.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А на холостых устойчиво работает?СО замерял?Можа где воздух подсасывает. У меня то же самое было.Так разбило нижнюю часть корпуса карба где отверстия осей дроссельных заслонок. Определил элементарно, шпричом капал бензин на стики впускного коллектора и вдоль осей карба, если подсасывает то холостые чуть подскакивают. Пришлось заменить нижнюю часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти