Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Карбюратор ВАЗ-21093


Славян

Рекомендуемые сообщения

Недели две назад ездил на ремонт карбюратора к автоцентру. Было заедание на высоких оборотах и провал в самом начале разгона если хорошо притопить. Заедание вылечили но провал остался. Он проявляется тем что после отпускания сцепления резко нажимаешь и в самом начале идет провал, или если на второй передаче идти на холостых а потом резко нажать на газ то появляется провал. Он небольшой но чувствуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Недели две назад ездил на ремонт карбюратора к автоцентру. Было заедание на высоких оборотах и провал в самом начале разгона если хорошо притопить. Заедание вылечили но провал остался. Он проявляется тем что после отпускания сцепления резко нажимаешь и в самом начале идет провал, или если на второй передаче идти на холостых а потом резко нажать на газ то появляется провал. Он небольшой но чувствуется.

Проблема может быть не только в карбюраторе. Возможно зажигание, у меня такое было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю... зажигание... разгоняешься до 60 включаещь 3 передачу газ в под должна слышаться ДЕтонация и быть разгон...если чтото другое происходит- зажигание неверно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю что зажигание..... на диагностику заедь(Волга сервис на кулибина) там я свою 9ку делаю всегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я карб перебираю только на балейко стоит 550 р, регулировка меньше, про зажигание разгоняешся до 60 и 4 передачу и в пол, если слышны стук детонации три пять щелчков то зажигание верно, если больше то раннее если меньше то позднее, а про разгон фичу зафигачил, терь когда вторую открываешь аж к сидухи притягивает(начинаю бояца).про разгон даже кнопка заметила ибо тоже рядом ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак и зажигание крутили. Вроде это оптимальное положение. Чуть раньше или позже начинают пальцы стучать. Предложили чуть прибавить бензину, но затем отговорили утверждая что это момент передачи от вала к валу. Но я сомневаюсь вот и думаю в чем может быть дело. Клапана тоже недавно регулировал на Болейко, там всего одну вставку поменяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы могут быть не только из-за неправильной гастройки зажигания, но и из-за проблем самого модуля(распределителя) или высоковольтные провода подизносились или свечи пора менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Проблемы могут быть не только из-за неправильной гастройки зажигания, но и из-за проблем самого модуля(распределителя) или высоковольтные провода подизносились или свечи пора менять.

дополнительно, проверь калибровку топливных жиклеров, может причина в том что он заужены. У меня на 99 была в этом причина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жиклер холостого хода на искре 20р. стоит посмотри какой у тебя стоит - если он чист попробуй поставить следующий номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... про зажигание разгоняешся до 60 и 4 передачу и в пол, если слышны стук детонации три пять щелчков то зажигание верно, если больше то раннее если меньше то позднее,

А если вообще детонации нет, а медленно разгоняется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холостых устойчиво работает?СО замерял?Можа где воздух подсасывает. У меня то же самое было.Так разбило нижнюю часть корпуса карба где отверстия осей дроссельных заслонок. Определил элементарно, шпричом капал бензин на стики впускного коллектора и вдоль осей карба, если подсасывает то холостые чуть подскакивают. Пришлось заменить нижнюю часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...