Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автомобили-убийцы на дорогах России


Рекомендуемые сообщения

2005 году произошла автоавария по вине АвтоВАЗа. Автомобиль ВАЗ 21103 улетел в кювет. Насмерть разбилась Олеся Алексеенко. Ей было всего 24 года.

Всему виной бракованная деталь в автомобиле ВАЗ 21103 – шрус, а также безответственность гарантийной мастерской – СТО ООО «РОНА». В данном СТО автомобиль стоял на ремонте, и неполадок выявлено не было.

Впоследствии была проведена экспертиза, в результате которой, выяснилось, что водитель автомобиля ВАЗ 21103 Олеся Алексеенко не имела возможности предотвратить выезд в левый кювет путем своевременного интенсивного торможения.

С большим трудом удалось возбудить уголовное дело. Уголовное дело несколько раз закрывали, а следователи Воробъёв В.А. и Диженин Н.В. «потеряли» единственное вещественное доказательство – разрушившиеся части деталей шруса данного автомобиля. Впоследствии эти следователи в срочном порядке уволились из органов. В связи с потерей улики дело вновь было закрыто, так как в отсутствии улики невозможно однозначно назвать причины съезда автомобиля в кювет.

На протяжении всех 6 лет прокуратурой не прекращаются попытки закрыть уголовное дело со ссылкой на вину водителя. Возмущенные этой несправедливостью, члены семьи Алексеенко отправляли жалобы в различные инстанции вплоть до президента РФ. В данный момент дело находится на рассмотрении в Европейском суде по правам человека в Страсбурге. Молчать и оставлять все это безнаказанным нельзя!

Более подробную информацию о случившемся можно получить на сайте http://alekseenko.itlf.ru/. Там же можно оставить голос в поддержку семьи Алексеенко.

 

Идентичная автоавария произошла в Воронежской области. Алексей Курилов из села Россошь приобрел автомобиль «Лада Калина» 25 марта 2011 года. На следующий же день он попал в аварию недалеко от села Репьёвка.

Авария произошла по причине разрушения правого шруса и последующего заклинивания колеса. Автомобиль налетел на бордюр и несколько раз перевернулся. Алексей получил множество переломов и 2 месяца пролежал в больнице. Машина востановлению не подлежит.

Как и в случае с семьей Алексеенко, уголовное дело долго не хотели открывать. А на суде представители концерна «АвтоВАЗ» сообщили, что случай с разрушением шруса единичный и аналогов в прошлом не имеет. В данный момент Алексей Курилов продолжает борьбу с заводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как разрушенный шрус может заклинить колесо? он же снаружи ступицы...

у меня на ходу разрушался ступичный подшипник - такое ощущение было, что кувалдой по колесу кто-то на ходу хреначит - подшипник перемолол сепаратор ролики повылетали, ступицу повредило, но даже не потянуло в сторону... хотя нет, в момент ударов руль било в сторону, но не то чтобы сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нетрудно, поддержите голосом. Если есть информация о подобных случаях можете поведать.

 

мой случай не подходит... там был лендкрузер и подшипник фирмы NKN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 году произошла автоавария по вине АвтоВАЗа.

Всему виной бракованная деталь в автомобиле ВАЗ 21103

приобрел автомобиль «Лада Калина» 25 марта 2011 года.

 

Лада калина - стабильно плохо.

 

Не покупайте лада калина.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...