Salex Опубликовано 13 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Народ, может кто сталкивался с таким? Имеем 99 инжектор, при разгоне стала очень вяло набирать обороты (до 3000), причем на 3000 как бы задумывается, а дальше нормально. Куда копать? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Народ, может кто сталкивался с таким? Имеем 99 инжектор, при разгоне стала очень вяло набирать обороты (до 3000), причем на 3000 как бы задумывается, а дальше нормально. Куда копать? спасибо.Смотри в сторону ДМРВ ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Диагностику инжектора проведи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salex Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Надеюсь диагностика что-нибудь покажет. Пока тоже склоняюсь к ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Смотри в сторону ДМРВ .....Что-то тоже склоняюсь к такому варианту, напряжение померь на нем, или на диагностику, действительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salex Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Причина оказалась совсем в другом. Ремень ГРМ потерял несколько зубьев, его провернуло, и соответственно сбились фазы. Вот как бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Причина оказалась совсем в другом. Ремень ГРМ потерял несколько зубьев, его провернуло, и соответственно сбились фазы. Вот как бывает.Ну тогда тебе повезло, что не 16-ти клапанник, а то клапана бы замяло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Блин...Счас все скажут- а он нифига не понимает, но все-же: что есть ДМРВ?? У меня тоже 99 инжектор, едет как-то невесело, иногда еще и где-то с 2 до 2.5 тыс. об. дергается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 (изменено) Блин...Счас все скажут- а он нифига не понимает, но все-же: что есть ДМРВ?? У меня тоже 99 инжектор, едет как-то невесело, иногда еще и где-то с 2 до 2.5 тыс. об. дергается...Это датчик массового расхода воздуха. Хренотень дорогая, так что прежде, чем менять, надо точно убедиться, что это он. Изменено 29 сентября, 2006 пользователем LM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Ну тогда тебе повезло, что не 16-ти клапанник, а то клапана бы замяло.На 99-й - 16-клапанник? Фантастика Блин...Счас все скажут- а он нифига не понимает, но все-же: что есть ДМРВ?? У меня тоже 99 инжектор, едет как-то невесело, иногда еще и где-то с 2 до 2.5 тыс. об. дергается...А вот тут еще ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) было бы неплохо проверить - рывки моут быть из-за этого как раз, но он недорогой, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Начну с малого, заменю фильтр топливный, пробега 38(эхх, месяц назад при покупке 32 было) , и есть сомнения, что меняли его. Да, у нее еще бывает обороты ниже 1500 не падают) Это из-за ДПДЗ может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 а чек энжик вообще горит???может если мне память не изменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Начну с малого, заменю фильтр топливный, пробега 38(эхх, месяц назад при покупке 32 было) , и есть сомнения, что меняли его. Да, у нее еще бывает обороты ниже 1500 не падают) Это из-за ДПДЗ может быть?Фильтр вряд-ли...если только не фигней заправлялисьА вот повышенные обороты может быть и из-за ДПДЗ и из-за РХХ (регулятор холостого хода), но он тоже недорогой, да и промывются, как правило, успешно. Попробуй отсоединить разъем ДМРВ от датчика - если попрет лучше - значит, скорее всего он виноват в "тупости", если есть вольтметр хороший - проверь напряжение на ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 На 99-й - 16-клапанник? Фантастикадолго что ли поставить его туда?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Благодарю за консалтинг) Чек энжын как-то загорался, к утру потух.Топливо-непонятно, какое заливалось, машинка из района...Будем искать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти