Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Потребитель всегда прав?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В общественную организацию по защите прав потребителей, в которой я работаю, обратился человек. У него ситуация: купил фольцваген пассат, в первый год эксплуатации, в зимнее время, ломается педаль акселератора. Это происходит при движении авто по городу. Отремонтировал за свой счет, автоцентр отказался признавать случай гарантийным.

В следующий год, также в зимнее время вновь ломается педаль акселератора. Ситуация подобная, педаль сломалась на трассе.

Обратились в его интересах в суд, назначили экспертизу.

Экспертом установлено, что Причиной проявления недостатка (поломка акселератора педали газа) является попадание инородного тела в место сочленения педали и ее основания.

При этом экспертом также делается вывод, что причиной поломки является коврик (купленный, кстати, в автосалоне), расположенный со стороны водителя, в результате его не закрепления.

Кто в курсе, какое инородное тело могло сломать педаль? Эксперт так и не ответил на вопрос.

Мог ли это быть лед?

Суд первой инстанции признал виновником в поломке потребителя.

Готовимся к обжалованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

какой ответ вы хотите услышать?

 

Либо на педаль так водила жал, наплевав на попадание коврика под неё, либо брак. И все.

Экспертизу проведите еще одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Инородное тело" - водятел жмущий на педаль когда там коврик :)

 

трудно но возможно сломать педаль

 

 

лед? возможен и он

 

опять же это вина не производителя а водятела

 

 

следить нада за машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У находящихся на грани смерти увеличивается не только быстрота, но и сила мышц. Последнее утверждение придётся уточнить. Мышцы не становятся сильнее, просто их работа происходит за больший промежуток времени; увеличивается импульс силы, причём, во столько же раз, во сколько растягивается время. Теперь становится понятным, почему, спасаясь от волков, люди иногда забираются вверх по совершенно гладким стволам деревьев; отчего, увидев медведя, можно с места перепрыгнуть через высокий забор; что помогает на пожаре вытаскивать массивные вещи или выносить с поля боя "неподъёмных" раненых. Альпинист, спасая товарища, сдвинул огромный валун; старушка, спасаясь от огня, подняла огромный сундук, который впоследствии с трудом сумели оторвать от земли два дюжих пожарника; в гибнущем самолёте заклинило педаль, лётчик перед лицом смерти сделал просто невероятное усилие и срезал педалью заклинивший болт!

 

 

что такого могло попасть? и КАК???

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем и на основе этого можете повторно в суд идти тойота отзывы машин из-за ковриков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Инородное тело" - водятел жмущий на педаль когда там коврик :)

 

трудно но возможно сломать педаль

 

 

лед? возможен и он

 

опять же это вина не производителя а водятела

 

 

следить нада за машиной

 

Конструкция педали у фольцваген пассат отличается от той же таёты и под нее физически попасть не мог коврик и в место сочленения педели тоже.

 

какой ответ вы хотите услышать?

 

Либо на педаль так водила жал, наплевав на попадание коврика под неё, либо брак. И все.

Экспертизу проведите еще одну.

 

Для проведения повторной экспертизы необходимы основания,

а для начала хочется понять адекватность выводов эксперта.

Коврик закреплен таким образом на штырях, что ни вправо ни в лево ни на см двигаться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция педали у фольцваген пассат отличается от той же таёты и под нее физически попасть не мог коврик и в место сочленения педели тоже.

 

 

 

Для проведения повторной экспертизы необходимы основания,

а для начала хочется понять адекватность выводов эксперта.

Коврик закреплен таким образом на штырях, что ни вправо ни в лево ни на см двигаться не может.

 

а чем основания что коврик физически туда попасть не мог не устраивают?

 

я не знаю как там фольца под педалями устроено посему верю на слово

а то что коврик на штырьках....

он и с них иногда слетает

у меня на опеле переодически с этих штырьков слетал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одного человека ломается одно и тоже... думаю чтото недоговаривается ... не верю что попала бракованая деталь дважды в одну машину... Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одного человека ломается одно и тоже... думаю чтото недоговаривается ... не верю что попала бракованая деталь дважды в одну машину...

 

Этот автомобиль хотя и позиционировался как адаптированный к России, на деле данная педаль из пластика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот автомобиль хотя и позиционировался как адаптированный к России, на деле данная педаль из пластика.

 

и в чем противоречие-то? якобы пластик не сможет перенести холодные русские зимы? есть доказательства?

а вот то, что пластиковая педаль более травмобезопасная, чем металлическая - думаю, Фольксваген это докажет веьма легко и убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление, что у него при езде что-то катается по полу ... Я первое время пытался под водительское сидение убирать щетку ... до тех пор, пока она мне из под сидения под педаль не прискакала .... Более что-то сувать под водительское сидение у меня нет. К стати когда остановился посмотреть что мешает нажатию на педаль щетка просто лежала рядом вроде как и не при чем ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одного человека ломается одно и тоже... думаю чтото недоговаривается ... не верю что попала бракованая деталь дважды в одну машину...

 

Думаешь, нога кривая?

 

Этот автомобиль хотя и позиционировался как адаптированный к России, на деле данная педаль из пластика.

 

ИЗ ПЛАСТИКА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, почитал форум пассатоводов - на Б6 пластиковое крепление педали

 

Капец какой. Жалко им, что ли, 50 рублей на железяку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем противоречие-то? якобы пластик не сможет перенести холодные русские зимы? есть доказательства?

а вот то, что пластиковая педаль более травмобезопасная, чем металлическая - думаю, Фольксваген это докажет веьма легко и убедительно.

 

Поломка педали газа на ходу и травмобезопасность, понятия, с моей точки зрения, не совместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждую зиму наш народ педали ломает на всех фольцах кроме туарега и поло они одинаковые, нечё лед разводить там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждую зиму наш народ педали ломает на всех фольцах кроме туарега и поло они одинаковые, нечё лед разводить там.

 

И по-Вашему это нормально. Я считаю, что не может быть ни одной уважительной причины, по которой в автомобиле на ходу может сломаться педаль. Что же касается льда – давайте теперь все сменку с собой в авто брать или эксплуатировать его только в летний сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по-Вашему это нормально. Я считаю, что не может быть ни одной уважительной причины, по которой в автомобиле на ходу может сломаться педаль. Что же касается льда – давайте теперь все сменку с собой в авто брать или эксплуатировать его только в летний сезон.

 

А что ужасного что педаль газа ломается на ходу? Ну а ваще да, современные автомобили говно :) Ну так уж есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ужасного что педаль газа ломается на ходу? Ну а ваще да, современные автомобили говно :) Ну так уж есть.

 

Одно дело когда ты на скорости 5 км\ч по дворику едешь и совсем другое когда на трассе,

у нашего клиента педаль второй раз сломалась как раз когда он был "на обгоне".

С моей точки зрения, если потребитель купил новый авто, то таких проблем у него быть не должно.

А в реальности, это даже гарантийным случаем салоны не признают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, 4 000 вроде

 

Это, походу, педальный узел в сборе.

 

Я-то про другое - чо сразу мешало сделать эту ломающуюся деталь металлической? Копеечная экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, походу, педальный узел в сборе.

 

Я-то про другое - чо сразу мешало сделать эту ломающуюся деталь металлической? Копеечная экономия?

 

Конечно, так на всём по копейке сэкономили и в целом выгодно получилось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, походу, педальный узел в сборе.

 

Я-то про другое - чо сразу мешало сделать эту ломающуюся деталь металлической? Копеечная экономия?

 

прочитал и вспомнил, что на «копейках» советских стояла подобная педаль и она именно металлическая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...