Лазарев Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 В общественную организацию по защите прав потребителей, в которой я работаю, обратился человек. У него ситуация: купил фольцваген пассат, в первый год эксплуатации, в зимнее время, ломается педаль акселератора. Это происходит при движении авто по городу. Отремонтировал за свой счет, автоцентр отказался признавать случай гарантийным. В следующий год, также в зимнее время вновь ломается педаль акселератора. Ситуация подобная, педаль сломалась на трассе. Обратились в его интересах в суд, назначили экспертизу. Экспертом установлено, что Причиной проявления недостатка (поломка акселератора педали газа) является попадание инородного тела в место сочленения педали и ее основания. При этом экспертом также делается вывод, что причиной поломки является коврик (купленный, кстати, в автосалоне), расположенный со стороны водителя, в результате его не закрепления. Кто в курсе, какое инородное тело могло сломать педаль? Эксперт так и не ответил на вопрос. Мог ли это быть лед? Суд первой инстанции признал виновником в поломке потребителя. Готовимся к обжалованию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 какой ответ вы хотите услышать? Либо на педаль так водила жал, наплевав на попадание коврика под неё, либо брак. И все. Экспертизу проведите еще одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 "Инородное тело" - водятел жмущий на педаль когда там коврик трудно но возможно сломать педаль лед? возможен и он опять же это вина не производителя а водятела следить нада за машиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) У находящихся на грани смерти увеличивается не только быстрота, но и сила мышц. Последнее утверждение придётся уточнить. Мышцы не становятся сильнее, просто их работа происходит за больший промежуток времени; увеличивается импульс силы, причём, во столько же раз, во сколько растягивается время. Теперь становится понятным, почему, спасаясь от волков, люди иногда забираются вверх по совершенно гладким стволам деревьев; отчего, увидев медведя, можно с места перепрыгнуть через высокий забор; что помогает на пожаре вытаскивать массивные вещи или выносить с поля боя "неподъёмных" раненых. Альпинист, спасая товарища, сдвинул огромный валун; старушка, спасаясь от огня, подняла огромный сундук, который впоследствии с трудом сумели оторвать от земли два дюжих пожарника; в гибнущем самолёте заклинило педаль, лётчик перед лицом смерти сделал просто невероятное усилие и срезал педалью заклинивший болт! что такого могло попасть? и КАК??? Изменено 29 августа, 2011 пользователем Vuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 читаем и на основе этого можете повторно в суд идти тойота отзывы машин из-за ковриков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лазарев Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 "Инородное тело" - водятел жмущий на педаль когда там коврик трудно но возможно сломать педаль лед? возможен и он опять же это вина не производителя а водятела следить нада за машиной Конструкция педали у фольцваген пассат отличается от той же таёты и под нее физически попасть не мог коврик и в место сочленения педели тоже. какой ответ вы хотите услышать? Либо на педаль так водила жал, наплевав на попадание коврика под неё, либо брак. И все. Экспертизу проведите еще одну. Для проведения повторной экспертизы необходимы основания, а для начала хочется понять адекватность выводов эксперта.Коврик закреплен таким образом на штырях, что ни вправо ни в лево ни на см двигаться не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Конструкция педали у фольцваген пассат отличается от той же таёты и под нее физически попасть не мог коврик и в место сочленения педели тоже. Для проведения повторной экспертизы необходимы основания, а для начала хочется понять адекватность выводов эксперта.Коврик закреплен таким образом на штырях, что ни вправо ни в лево ни на см двигаться не может. а чем основания что коврик физически туда попасть не мог не устраивают? я не знаю как там фольца под педалями устроено посему верю на словоа то что коврик на штырьках....он и с них иногда слетаету меня на опеле переодически с этих штырьков слетал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) у одного человека ломается одно и тоже... думаю чтото недоговаривается ... не верю что попала бракованая деталь дважды в одну машину... Изменено 29 августа, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лазарев Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 у одного человека ломается одно и тоже... думаю чтото недоговаривается ... не верю что попала бракованая деталь дважды в одну машину... Этот автомобиль хотя и позиционировался как адаптированный к России, на деле данная педаль из пластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Этот автомобиль хотя и позиционировался как адаптированный к России, на деле данная педаль из пластика. и в чем противоречие-то? якобы пластик не сможет перенести холодные русские зимы? есть доказательства? а вот то, что пластиковая педаль более травмобезопасная, чем металлическая - думаю, Фольксваген это докажет веьма легко и убедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Впечатление, что у него при езде что-то катается по полу ... Я первое время пытался под водительское сидение убирать щетку ... до тех пор, пока она мне из под сидения под педаль не прискакала .... Более что-то сувать под водительское сидение у меня нет. К стати когда остановился посмотреть что мешает нажатию на педаль щетка просто лежала рядом вроде как и не при чем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 у одного человека ломается одно и тоже... думаю чтото недоговаривается ... не верю что попала бракованая деталь дважды в одну машину... Думаешь, нога кривая? Этот автомобиль хотя и позиционировался как адаптированный к России, на деле данная педаль из пластика. ИЗ ПЛАСТИКА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Grax, почитал форум пассатоводов - на Б6 пластиковое крепление педали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Grax, почитал форум пассатоводов - на Б6 пластиковое крепление педали Капец какой. Жалко им, что ли, 50 рублей на железяку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лазарев Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 и в чем противоречие-то? якобы пластик не сможет перенести холодные русские зимы? есть доказательства? а вот то, что пластиковая педаль более травмобезопасная, чем металлическая - думаю, Фольксваген это докажет веьма легко и убедительно. Поломка педали газа на ходу и травмобезопасность, понятия, с моей точки зрения, не совместимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Grax, 4 000 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Ну каждую зиму наш народ педали ломает на всех фольцах кроме туарега и поло они одинаковые, нечё лед разводить там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лазарев Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Ну каждую зиму наш народ педали ломает на всех фольцах кроме туарега и поло они одинаковые, нечё лед разводить там. И по-Вашему это нормально. Я считаю, что не может быть ни одной уважительной причины, по которой в автомобиле на ходу может сломаться педаль. Что же касается льда – давайте теперь все сменку с собой в авто брать или эксплуатировать его только в летний сезон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 И по-Вашему это нормально. Я считаю, что не может быть ни одной уважительной причины, по которой в автомобиле на ходу может сломаться педаль. Что же касается льда – давайте теперь все сменку с собой в авто брать или эксплуатировать его только в летний сезон. А что ужасного что педаль газа ломается на ходу? Ну а ваще да, современные автомобили говно Ну так уж есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лазарев Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А что ужасного что педаль газа ломается на ходу? Ну а ваще да, современные автомобили говно Ну так уж есть. Одно дело когда ты на скорости 5 км\ч по дворику едешь и совсем другое когда на трассе,у нашего клиента педаль второй раз сломалась как раз когда он был "на обгоне".С моей точки зрения, если потребитель купил новый авто, то таких проблем у него быть не должно.А в реальности, это даже гарантийным случаем салоны не признают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 скажите спасибо что не педаль тормоза 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лазарев Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 скажите спасибо что не педаль тормоза )) это был основной аргумент салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Grax, 4 000 вроде Это, походу, педальный узел в сборе. Я-то про другое - чо сразу мешало сделать эту ломающуюся деталь металлической? Копеечная экономия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Это, походу, педальный узел в сборе. Я-то про другое - чо сразу мешало сделать эту ломающуюся деталь металлической? Копеечная экономия? Конечно, так на всём по копейке сэкономили и в целом выгодно получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лазарев Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Это, походу, педальный узел в сборе. Я-то про другое - чо сразу мешало сделать эту ломающуюся деталь металлической? Копеечная экономия? прочитал и вспомнил, что на «копейках» советских стояла подобная педаль и она именно металлическая )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти