Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Потребитель всегда прав?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В общественную организацию по защите прав потребителей, в которой я работаю, обратился человек. У него ситуация: купил фольцваген пассат, в первый год эксплуатации, в зимнее время, ломается педаль акселератора. Это происходит при движении авто по городу. Отремонтировал за свой счет, автоцентр отказался признавать случай гарантийным.

В следующий год, также в зимнее время вновь ломается педаль акселератора. Ситуация подобная, педаль сломалась на трассе.

Обратились в его интересах в суд, назначили экспертизу.

Экспертом установлено, что Причиной проявления недостатка (поломка акселератора педали газа) является попадание инородного тела в место сочленения педали и ее основания.

При этом экспертом также делается вывод, что причиной поломки является коврик (купленный, кстати, в автосалоне), расположенный со стороны водителя, в результате его не закрепления.

Кто в курсе, какое инородное тело могло сломать педаль? Эксперт так и не ответил на вопрос.

Мог ли это быть лед?

Суд первой инстанции признал виновником в поломке потребителя.

Готовимся к обжалованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

какой ответ вы хотите услышать?

 

Либо на педаль так водила жал, наплевав на попадание коврика под неё, либо брак. И все.

Экспертизу проведите еще одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Инородное тело" - водятел жмущий на педаль когда там коврик :)

 

трудно но возможно сломать педаль

 

 

лед? возможен и он

 

опять же это вина не производителя а водятела

 

 

следить нада за машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У находящихся на грани смерти увеличивается не только быстрота, но и сила мышц. Последнее утверждение придётся уточнить. Мышцы не становятся сильнее, просто их работа происходит за больший промежуток времени; увеличивается импульс силы, причём, во столько же раз, во сколько растягивается время. Теперь становится понятным, почему, спасаясь от волков, люди иногда забираются вверх по совершенно гладким стволам деревьев; отчего, увидев медведя, можно с места перепрыгнуть через высокий забор; что помогает на пожаре вытаскивать массивные вещи или выносить с поля боя "неподъёмных" раненых. Альпинист, спасая товарища, сдвинул огромный валун; старушка, спасаясь от огня, подняла огромный сундук, который впоследствии с трудом сумели оторвать от земли два дюжих пожарника; в гибнущем самолёте заклинило педаль, лётчик перед лицом смерти сделал просто невероятное усилие и срезал педалью заклинивший болт!

 

 

что такого могло попасть? и КАК???

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем и на основе этого можете повторно в суд идти тойота отзывы машин из-за ковриков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Инородное тело" - водятел жмущий на педаль когда там коврик :)

 

трудно но возможно сломать педаль

 

 

лед? возможен и он

 

опять же это вина не производителя а водятела

 

 

следить нада за машиной

 

Конструкция педали у фольцваген пассат отличается от той же таёты и под нее физически попасть не мог коврик и в место сочленения педели тоже.

 

какой ответ вы хотите услышать?

 

Либо на педаль так водила жал, наплевав на попадание коврика под неё, либо брак. И все.

Экспертизу проведите еще одну.

 

Для проведения повторной экспертизы необходимы основания,

а для начала хочется понять адекватность выводов эксперта.

Коврик закреплен таким образом на штырях, что ни вправо ни в лево ни на см двигаться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция педали у фольцваген пассат отличается от той же таёты и под нее физически попасть не мог коврик и в место сочленения педели тоже.

 

 

 

Для проведения повторной экспертизы необходимы основания,

а для начала хочется понять адекватность выводов эксперта.

Коврик закреплен таким образом на штырях, что ни вправо ни в лево ни на см двигаться не может.

 

а чем основания что коврик физически туда попасть не мог не устраивают?

 

я не знаю как там фольца под педалями устроено посему верю на слово

а то что коврик на штырьках....

он и с них иногда слетает

у меня на опеле переодически с этих штырьков слетал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одного человека ломается одно и тоже... думаю чтото недоговаривается ... не верю что попала бракованая деталь дважды в одну машину... Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одного человека ломается одно и тоже... думаю чтото недоговаривается ... не верю что попала бракованая деталь дважды в одну машину...

 

Этот автомобиль хотя и позиционировался как адаптированный к России, на деле данная педаль из пластика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот автомобиль хотя и позиционировался как адаптированный к России, на деле данная педаль из пластика.

 

и в чем противоречие-то? якобы пластик не сможет перенести холодные русские зимы? есть доказательства?

а вот то, что пластиковая педаль более травмобезопасная, чем металлическая - думаю, Фольксваген это докажет веьма легко и убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление, что у него при езде что-то катается по полу ... Я первое время пытался под водительское сидение убирать щетку ... до тех пор, пока она мне из под сидения под педаль не прискакала .... Более что-то сувать под водительское сидение у меня нет. К стати когда остановился посмотреть что мешает нажатию на педаль щетка просто лежала рядом вроде как и не при чем ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одного человека ломается одно и тоже... думаю чтото недоговаривается ... не верю что попала бракованая деталь дважды в одну машину...

 

Думаешь, нога кривая?

 

Этот автомобиль хотя и позиционировался как адаптированный к России, на деле данная педаль из пластика.

 

ИЗ ПЛАСТИКА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, почитал форум пассатоводов - на Б6 пластиковое крепление педали

 

Капец какой. Жалко им, что ли, 50 рублей на железяку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем противоречие-то? якобы пластик не сможет перенести холодные русские зимы? есть доказательства?

а вот то, что пластиковая педаль более травмобезопасная, чем металлическая - думаю, Фольксваген это докажет веьма легко и убедительно.

 

Поломка педали газа на ходу и травмобезопасность, понятия, с моей точки зрения, не совместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждую зиму наш народ педали ломает на всех фольцах кроме туарега и поло они одинаковые, нечё лед разводить там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждую зиму наш народ педали ломает на всех фольцах кроме туарега и поло они одинаковые, нечё лед разводить там.

 

И по-Вашему это нормально. Я считаю, что не может быть ни одной уважительной причины, по которой в автомобиле на ходу может сломаться педаль. Что же касается льда – давайте теперь все сменку с собой в авто брать или эксплуатировать его только в летний сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по-Вашему это нормально. Я считаю, что не может быть ни одной уважительной причины, по которой в автомобиле на ходу может сломаться педаль. Что же касается льда – давайте теперь все сменку с собой в авто брать или эксплуатировать его только в летний сезон.

 

А что ужасного что педаль газа ломается на ходу? Ну а ваще да, современные автомобили говно :) Ну так уж есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ужасного что педаль газа ломается на ходу? Ну а ваще да, современные автомобили говно :) Ну так уж есть.

 

Одно дело когда ты на скорости 5 км\ч по дворику едешь и совсем другое когда на трассе,

у нашего клиента педаль второй раз сломалась как раз когда он был "на обгоне".

С моей точки зрения, если потребитель купил новый авто, то таких проблем у него быть не должно.

А в реальности, это даже гарантийным случаем салоны не признают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, 4 000 вроде

 

Это, походу, педальный узел в сборе.

 

Я-то про другое - чо сразу мешало сделать эту ломающуюся деталь металлической? Копеечная экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, походу, педальный узел в сборе.

 

Я-то про другое - чо сразу мешало сделать эту ломающуюся деталь металлической? Копеечная экономия?

 

Конечно, так на всём по копейке сэкономили и в целом выгодно получилось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, походу, педальный узел в сборе.

 

Я-то про другое - чо сразу мешало сделать эту ломающуюся деталь металлической? Копеечная экономия?

 

прочитал и вспомнил, что на «копейках» советских стояла подобная педаль и она именно металлическая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...