Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ИИкс 35, Тигуан, Спортейдж


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ещё Тойота - Версо, Гольф-Плюс, Шкода-Октавиа.

Старость и габариты тела подталкивают к высоким и широким автомобилям, ибо нет уже сил сгибаться и корячиться. Ценник не выше 1 000.

Кто что может сказать и посоветовать? Может быть есть предложения по другим моделям? Привод не важен, спортивности не требуется. Основные условия - вместимость нас с женой, вместимость багажника ( 2 раза в год ),безопасность, экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

есть сейчас очень неплохой вариант- Шкода- Октавия-Скаут в двух версиях: 1.8 турбо+ 6-ст. DSG или 2.0 турбодизель + 6-ст. DSG. Эта т.н. коробка с "мокрым" сцеплением, способна адекватно "переваривать" серьезный крутящий момент ( 255 Нм. у 1.8 турбо и 320 Нм. у 2.0 турбодиз.) и не огорчает сильно "глюками".

Динамика машины будет великолепна, комфорта- до крыши и выше...., дорожный просвет - самое оно для повседневности нашей. И потом- это европейское качество ( сборка не в РФ, а в Чехии). Ко всему- очень адекватный ценник ( для такого авто). можно и сэкономить- выьрать вариант на "ручке".

К системе 4х4 на этих авто претезий нет- работает четко. Муфта особо не досаждает практически.

 

Вот мне уже второй человек хвалит Скаут , а в салонах я его не видел и тест-драйва, вроде, тоже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне уже второй человек хвалит Скаут , а в салонах я его не видел и тест-драйва, вроде, тоже нет.

 

Это "особенности" дилерской политики наверное.

Для того, чтобы понять удобно или нет, достаточно изначально сесть за руль Октавии в салоне. Именно для тактильного ощущения своими "точками" удобства посадки и пр.

Если есть у дилеров-то можно прокатиться на турбовом варианте- для понимания динамики и "руления".

В "миру" и не почуствуешь особенности полного привода- она просто едет и все. Хорошо едет. :D

Это наверное и главное-тихо и незаметно выполнять свои задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тестдрайвил как-то шкоду суперб 1.8т на автомате... Мне вполне понравилось! Да и комплектация, и интерьер поинтересней чем у камрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А камри же скоро новая выходит...

http://www.drive.ru/toyota/shortnews/2011/08/25/4302838.html

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А камри же скоро новая выходит... http://www.drive.ru/...25/4302838.html

 

чото както тоета ваще уже никак.

 

У них скоро все седаны внешне будут отличатся только размерами. Ваще не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу привести пример на двух камрях

1. тряпка на ручке

2. Автомат на коже со всеми понтами.

 

1.Тряпка автомат ( сам наездил около 40 тыс.км)

2. Кожа рожа , 2.4 (у друга , сейчас около 80-90 тыс)

 

 

1. Когда проезжаем щебень или сыпучую херь. А так же просто по днищу что-нить отлетает. В салоне такой грохот, что с просони кажется как-будто куда то "въехали". Полный памперс ощущений + легкий шок. С трудом привык к таким грохотам в салоне.

 

по щебню часто не ездил , поэтому ничего не могу сказать. Могу лишь предположить что при езде по такому покрытию это вполне нормально )).

 

2. Подвеска, возможно не убиваемая.. но аццке жесткая. Челюсти нормально звенят на "стиральной доске"

 

вот чего чего , а подвеска просто чудо.

В новогороде есть такие дороги , что не дороги а направления. Друган (который на камри) часто туда мотался и рассказывал о этих ужасах. Говорил что там такие дороги что ямы объезжать бесполезно , и если ехать медленно то будет жопа , а если гнать то подвеска всё съедает. Я не мог понять как так пока сам не увидел этот кошмар. На 1 квадратный метр дороги , приходилось примерно по 0,5-0,7 м.кв. ям . Так вот я ехал на своих 17 дисках с 45 профилем , и думал что в новгород я приеду либо без стоек , либо с квадратными дисками. Но всё обошлось.

Я это к чему. Постоянно мотаясь по этой дороге , и как я уже сказал не особо снижая скорость , с подвеской ничего не случилось а пробег уже 80-90 тыр. Один раз только загнул два диска. И вот при езде даже по таким ямам , в машине волне комфортно. Я даже не представляю какая должна быть дорога чтобы камри показалась жесткой. Мне к примеру она наоборот кажется излишне мягкой и валкой на поворотах.

 

4. По динамике - в сравнении с тианой - полный овощ. Та что на ручке - значительно веселее едет, чем автомат. Автомат вообще никуда не торопится :( На льду довольно валкая машина, приходится ловить. Это не смотря на "значительную" базу. Адекватна по динамике версия с 3 литровчиком. "Делает" значительную часть собратьев. Динамика реально поражает. Но как и говорил, расход АЦЦКИЙ. У нас баварец 3.5 меньше ест. Значительно.

 

динамика возможно проигрывает. Не могу судить т.к. на теане не "отжигал" . На камри несколько задумчивый автомат. Но какбы ТС сразу сказал что рекорды скорости ему ставить на этом авто не нужно. А для овощного передвижения на авто вполне сойдёт.

 

5. Ну и по надежности. Та что на автомате уже три раза по гарантии меняли блоки. Целиком блок зажигания поменяли, остальные ремонты - не спрашивал. Но знаю что были. Пробег на сейчас (за полтора года) около 90т.км. По механке ездит недавно. Честно говоря не спрашивал по ремонтам, если надо - могу спросить. Но мешалка у нас поболе ездит. Нагрузка на ней большая.

 

первая только плановое ТО , вторая никаких проблем тоже незнаю , кроме два раза разбитого бампера , сгоревших лампочек , треснувшего лобового стекла (кстати на обоих машинах) и загнутых дисков (в связи со спецификой передвижений). Ну и как бы всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован, Абатт тут про какую то не ту Камри говорит по моему, у новой Камри уже два поколения как мотор 3,5 а не 3 литра. И жрет умеренно для такой мощности.

post-1255-0-09574200-1314791531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Теанки есть такая "фенька"- отоманка у пассажирского сиденья. Классная штука. особенно если ехать пассажиром в "далеко"....

Если не "пыжить"- Теана - почти идеальный автомобиль для езды с водителем ( в этих ценовых пределах- конечно).

Недаром в Московии их полно в корпоративных парках стало ( опять же "русское" гражданство).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой раз, смотрите на будущее, как часто, долго, много ездить надо...

Киа, Хенде подкупают первоначальной низкой ценой, но потом в копеечку обслуживание встает, также складывается ощущение что корейцы не делают запаса прочности по авто, а гарантия хитрая. вроде бы до 5 лет, но каждый год минус подвеска, тормоза и прочее.

Шкода - хорошая машина, надежная очень. но нормальная комплектация стоит денег. Немалых.

Тиана - гарантия 3 года, на всё (кроме акб и изнашиваемых частей). ценник на зч разумный. полный привод с возможностью блокировки до 40 км-ч. Просвет увеличен. Вообще отношение к послепродажному сервису у японских марок на ступеньку выше, чем у корейцев (это если планируете обслуживаться у официалов).

Тойота Камри 3.5 - у родственника такая, пробег 100 тысяч. Главный минус - очень низкая. Второй минус - налог. что то около 48 тысяч в год. Третий - порнота в виде голубенькой накладки на панели.

Кроме тойоты по работе сталкиваюсь со всеми перечисленными марками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иа, Хенде подкупают первоначальной низкой ценой, но потом в копеечку обслуживание встает, также складывается ощущение что корейцы не делают запаса прочности по авто, а гарантия хитрая. вроде бы до 5 лет, но каждый год минус подвеска, тормоза и прочее.

 

ох и бред, хундаЮ жены скоро 7 лет... масло, свечи и колодки...всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий - порнота в виде голубенькой накладки на панели.

 

кроме того что это просто голубенькая порнота , так она еще ночью подсветкой в глаз сильно бьёт. При длительных ночных поездках приезжаешь , правый глаз красный , левый нет. Это вполне лечится . А может уже на заводе исправили косяк после многих жалоб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и бред, хундаЮ жены скоро 7 лет... масло, свечи и колодки...всё

 

и пробег 25 тысяч? :)

у меня калина на родной подвеске (и вообще почти всем родном) и с пробегом 135 тысяч, значит Лады не ломаются ? :)

за последнюю неделю - в цехе несколько агрегатных ремонтов киа и хенде. Нельзя судить по одной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пробег 25 тысяч? :)

у меня калина на родной подвеске (и вообще почти всем родном) и с пробегом 135 тысяч, значит Лады не ломаются ? :)

за последнюю неделю - в цехе несколько агрегатных ремонтов киа и хенде. Нельзя судить по одной машине.

 

за 135 тысяч многое можно и на немцах поменять и на японцах, корейцев у меня несколько перед глазами, в том числе и нещадно юзаемых, однако на тушкане этом без проблем поменяли стойки по одной стороне, хотя и вина там чисто хозяина

 

пробег у нашей 40, из них 20 последние 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

 

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

 

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

 

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

 

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

 

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

 

Это собственно по гарантии корейского авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы, японцы ( да и европейцы, в принципе все) дают на свои авто 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии на кузов. У корейцев пока такого нет.

ЛКП на кузове у современных "кореянок" не лучше европейского и японского, а европейцы нынче "больны" водорастворимыми красками. так что выводы стоит делать самому....

Корейцы (по моему разумению) хороши в "бюджетной" нише. Там они очень конкурентны. В "верхних эшелонах"....конкуренция у них составлена крепкая. С джапанами ( про европу-молчу) рановато им пока в один ряд... Рядом, но не на одном уровне.

За Китайские самобеглые коляски лучше молча и скорбя....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные ограничения по гарантии у большинства производителей, в том числе например европейских.

Самые маленькие ограничения у Тойоты и Ниссана. Но у Тойоты стоимость обязательного ТО в полтора раза больше.

 

Немцы, японцы ( да и европейцы, в принципе все) дают на свои авто 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии на кузов. У корейцев пока такого нет.

ЛКП на кузове у современных "кореянок" не лучше европейского и японского. а европейцы нынче "больны" водорастворимыми красками. так что выводы стоит делать самому....

 

Имхо маркетинговый ход а не гарантия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо маркетинговый ход а не гарантия

 

Возможно.....но однако он имеет место быть. И явно не на пустом месте.

Даже если не брать в расчет "математику" владения конкретным авто ограниченное кол-во времени, практика показывает. что в наших условиях эксплуатации "цветущее" авто- это скорее признак бывших ДТП, а не качества антикоррозийной защиты.

К рашнавто. понятно , не относится. хотя та же Калина при соответствующем уровне содержания "живет" весьма неплохо на нашей амосфере.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно.....но однако он имеет место быть. И явно не на пустом месте.

 

Полагаю на пустом) через 12 лет или ишак сдохнет или падишах(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю на пустом) через 12 лет или ишак сдохнет или падишах(с)

 

Наверное падишах все же)))

 

Вольво производит свои легковушки из собственного горячецинкованного листа. Если не "колотить" авто об соседей по дороге и прочие препятствия- сколько может "прожить" такое авто?

 

Я пенсионер - 1 руб= 1 лошадь.

 

Хеллоу, коллега! :rofl:

Но не забывай, что такая льгота существует до определенных пределов.

И пределы эти - 150 л.с.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше всего денег из меня вытянули х5 и ваз 2112, пусть и по разным причинам, всё остальное имхо, приемлемо по расходам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше всего денег из меня вытянули х5 и ваз 2112

 

Нехилый "диапазон" :D

По собственному карману: ТО1 на Мессер стоило 9860 руб., на ЛР еще не ездил- рано.

По текущим расходам: только бензин ( 95-й) и солярка- тут как у всех.

Другого пока ничего. Ну мойка еще..., но тут проще- купил Керхер себе с пеногенератором и 20л. канистру шампуня ( концетрат). Уже второй год мою свои машины сам. Зимой конечно на мойку ( сушиться дома негде).

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехилый "диапазон" :D

 

жизнь штука сложная)))

 

в последнее время вообще машины меня выбирают, а не я их...как ты там сказал...коляска самобеглая? ну ну)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...