Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ИИкс 35, Тигуан, Спортейдж


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ещё Тойота - Версо, Гольф-Плюс, Шкода-Октавиа.

Старость и габариты тела подталкивают к высоким и широким автомобилям, ибо нет уже сил сгибаться и корячиться. Ценник не выше 1 000.

Кто что может сказать и посоветовать? Может быть есть предложения по другим моделям? Привод не важен, спортивности не требуется. Основные условия - вместимость нас с женой, вместимость багажника ( 2 раза в год ),безопасность, экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Тогда можно двери в разные цвета покрасить.

 

это арлекин. он так и продовался, между прочим, т.е. красили кузов на заводе в 1 из 4 цветов, потом разбирали и пересобирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это арлекин. он так и продовался, между прочим, т.е. красили кузов на заводе в 1 из 4 цветов, потом разбирали и пересобирали

 

интересно, что у него в птс насчет цвета написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, что у него в птс насчет цвета написано...

 

Многоцветный

 

Смотрел Санг-Ёнги - осталось двойственное ощущение. Показалось, что автомобиль сделан как-то не так - ручки не на тех местах, где ожидалось бы. В "Кайрон" так вообще вверх в кабину карабкаться пришлось. "Теана" - на ум приходят пословицы "со свиным рылом в калашный ряд" и "в не свои сани не садись" - уж слишком шикарным и огромным показался автомобиль. С интересом осмотрел "Мазду-6"...

 

отставить комплексы!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочаровала. Жду новую камри, хочу её.

 

Выбирал долго между камри и Тианой. Мне больше понравилась - Тиана.

По кол-ву фарша и качеству комплектации - Тиана впереди.

ПО надежности, аналогично. Среди ниссанов одна из самых надежных машин.

Так как две камри служебных (разных комплектаций) у меня сложилось не очень положительное мнение относительно их. Я бы даже сказал больше отрицательное.

На тиане не было опыта длительной эксплуатации, но:

- тест драйв полностью удовлетворил.

- интерьер, экстерьер салона - более чем.

- сильно цепанула полноприводная версия. Больше чем моно-.

- Комплектации следующие "сразу после минимальной" - очень интересны. (ксенон, камера заднего вида, двд итд итп)

- дешевле аналогичной комплектации камри.

 

По качеству и надежности авто консультировался у URaLа. Трансмиссия я так понял там от Хитрого.

Так как дальние поездки у меня связаны с камри. Не стоит на нее вообще :( Особенно удручает качество шумоизоляции. Такое ощущение что на колесных арках и днище ее нет вообще. Даже в "топе".

ИЗ камрюх интересна только версия с движком 3 литра. Но аппетиты у него, анрил.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирал долго между камри и Тианой. Мне больше понравилась - Тиана.

 

Спасибо за подробный ответ. Интересует клиренс не маловат? Мне говорили, что Теана в прошлом кузове по дороге на Е-бург все кочки брюхом вылизывала. Сейчас, вроде, клиренс поболее стал, но у переднеприводной он 150мм и только у полного привода 165.

Меня это сильно напрягает ибо родителей в сад возить нужно будет.

 

отставить комплексы!

 

Да я-то легко, это они меня не оставляют. :haha:

Вспомнилась ещё пословица - "Не по Сеньке шапка".

Особенно умилила банкеточка выезжающая из-под сиденья.

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кол-ву фарша и качеству комплектации - Тиана впереди.

 

согласен

 

ПО надежности, аналогично

 

чушь

 

Среди ниссанов одна из самых надежных машин.

 

среди ниссанов возможно

 

Камри. Подвеска просто не убиваемая , хз что нужно сделать чтоб что то случилось. Правда на предыдущем кузове примерно на 45 тыс. часто встречались вышедшие из строя втулки стабилизатора (замена не больших денег стоила). С движками тоже не слышал каких то проблем. Шумоизоляция - скорее всего где то есть и лучше , но на тех машинах что я ездил шумка вполне нормальна. Правда я ездил на двух авто японской сборки , возможно этим грешат "российский авто". Крепость бамперов мне еще нравится. На предыдущем кузове мне в задний бампер прилетала нива. У нивы загнулись трубы крепления бампера вместе с щитком. Другу совсем недавно залепил в задний бампер хачмерс , у мерса морда вхлам , у камри есть конечно повреждения , но если машина грязная то даже и не заметно )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теана- это значит вариатор ( со всеми его достоинствами и недостатками). Я далек от мысли. что у кого-то есть желание иметь такой "сундук" на "ручке" ( если его вообще производят в таком варианте).

4х4 с вариатором - это больше для душевного спокойствия, нежели для проходимости. Не стоит путать данное авто с тем же ХС-70 или Оллроудом ( и даже со Скаутом).

В размерах и интерьере Теана смотрится поинтереснее нонешней Камри ( в той блестючего псевдодерева полно и "борода" безликая), но в плане драйва- Камри поинтереснее будет. В любом случае данный тип авто не создан для "отжигов" с полосами на асфальте. Все же бизнес-седан...

Советую прокатиться на Теане за рулем ( желательно по мокрому асфальту), чтобы оценить свои ощущения.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ. Интересует клиренс не маловат? Мне говорили, что Теана в прошлом кузове по дороге на Е-бург все кочки брюхом вылизывала. Сейчас, вроде, клиренс поболее стал, но у переднеприводной он 150мм и только у полного привода 165.

Меня это сильно напрягает ибо родителей в сад возить нужно будет.

 

Клиренс учли с 2011 года выше. Вполнее более чем.

Я же выбирал себе. А живу я сам знаешь где....

 

Камри. Подвеска просто не убиваемая , хз что нужно сделать чтоб что то случилось. Правда на предыдущем кузове примерно на 45 тыс. часто встречались вышедшие из строя втулки стабилизатора (замена не больших денег стоила). С движками тоже не слышал каких то проблем. Шумоизоляция - скорее всего где то есть и лучше , но на тех машинах что я ездил шумка вполне нормальна. Правда я ездил на двух авто японской сборки , возможно этим грешат "российский авто". Крепость бамперов мне еще нравится. На предыдущем кузове мне в задний бампер прилетала нива. У нивы загнулись трубы крепления бампера вместе с щитком. Другу совсем недавно залепил в задний бампер хачмерс , у мерса морда вхлам , у камри есть конечно повреждения , но если машина грязная то даже и не заметно )).

 

Могу привести пример на двух камрях

1. тряпка на ручке

2. Автомат на коже со всеми понтами.

Обе с обычным двиглом. НЕ 3шка.

Шумоизоляция. Когда еду до перьми на заднем сидении, мне не нравится:

1. Когда проезжаем щебень или сыпучую херь. А так же просто по днищу что-нить отлетает. В салоне такой грохот, что с просони кажется как-будто куда то "въехали". Полный памперс ощущений + легкий шок. С трудом привык к таким грохотам в салоне.

2. Подвеска, возможно не убиваемая.. но аццке жесткая. Челюсти нормально звенят на "стиральной доске"

3. про бамперы итд ничего не скажу.

4. По динамике - в сравнении с тианой - полный овощ. Та что на ручке - значительно веселее едет, чем автомат. Автомат вообще никуда не торопится :( На льду довольно валкая машина, приходится ловить. Это не смотря на "значительную" базу. Адекватна по динамике версия с 3 литровчиком. "Делает" значительную часть собратьев. Динамика реально поражает. Но как и говорил, расход АЦЦКИЙ. У нас баварец 3.5 меньше ест. Значительно.

5. Ну и по надежности. Та что на автомате уже три раза по гарантии меняли блоки. Целиком блок зажигания поменяли, остальные ремонты - не спрашивал. Но знаю что были. Пробег на сейчас (за полтора года) около 90т.км. По механке ездит недавно. Честно говоря не спрашивал по ремонтам, если надо - могу спросить. Но мешалка у нас поболе ездит. Нагрузка на ней большая.

 

Теана- это значит вариатор ( со всеми его достоинствами и недостатками). Я далек от мысли. что у кого-то есть желание иметь такой "сундук" на "ручке" ( если его вообще производят в таком варианте).

4х4 с вариатором - это больше для душевного спокойствия, нежели для проходимости. Не стоит путать данное авто с тем же ХС-70 или Оллроудом ( и даже со Скаутом).

В размерах и интерьере Теана смотрится поинтереснее нонешней Камри ( в той блестючего псевдодерева полно и "борода" безликая), но в плане драйва- Камри поинтереснее будет. В любом случае данный тип авто не создан для "отжигов" с полосами на асфальте. Все же бизнес-седан...

Советую прокатиться на Теане за рулем ( желательно по мокрому асфальту), чтобы оценить свои ощущения.

 

Ну в данном случае это один из надежнейших вариаторов. Щас Урала попрошу прокоментировать. Не эксплуатировал Тиану в полноценной эксплуатации - не скажу.

 

Но при моем выборе:

1. Камри

2. Шкода

3. Тиана

4. Мондео

По всем статьям билась Тиана.

А еще... у нее гарантия довольно большая. У тианы. И по гарантии меняют ТУПО ВСЕ. В смысле - не докапываются это гарантийный.. это не гарантийный. МОгут под закат гарантии и стойки по кругу поменять без Бэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при моем выборе:

1. Камри

2. Шкода

3. Тиана

4. Мондео

По всем статьям билась Тиана.

 

Шкоду с Теаной можно сравнивать только если ценой. В остальном- подход к концепции авто очень разный, согласись....

Суперб "берет" "внутренним миром" + багажник с дверью Твин Дор. У Теаны, кстати, в багажнике нет ни одного крючка для сеток и прочей поклажи, что у Шкоды стоит "по- умолчанию". Мелочь, но порой значительно облегчающая жизнь.

Что у Ниссанов было всегда приметным ( с хорошей точки зрения)- это двигатели. У Шкоды единственный двигатель, не создающий в принципе проблем- это старый, добрый а-ля Фольксваген 1.6- 102 л.с., но он для очень спокойных драйверов. Все турбовые Шкодовские двигатели очень экспрессивны, но и внимания требуют соответственно.

К Супербу на "ручке" и с турбовым движком нужно привыкать. DSG на Шкоде "едет" классно, но с этой "коробкой" свои особенности и ценник.

Про Форд не скажу, ибо не покупал и не ездил на нем никогда. Мое личное отношение к данной марке "укладывается" в позицию, что Форд не должен стоить дороже ФОРДа. Ценник за миллион ( я про Мондео)- это уже не то..... Хотя пользующие эту машину, могут сказать иначе.

У Ниссана не самый дешевый сервис среди равных. Понятно, что Тойоту надо чаще гонять, но все же Ниссан- не образец демократичных ценников.

Опять же - сборка в Питерских губерниях....Я не скажу. что это плохо ( не стоит огульно всех так обвинять), скажу, что это ...как-бы....несколько не стабильно.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкоду с Теаной можно сравнивать только если ценой. В остальном- подход к концепции авто очень разный, согласись....

Что у Ниссанов было всегда приметным ( с хорошей точки зрения)- это двигатели. У Шкоды единственный двигатель, не создающий в принципе проблем- это старый, добрый а-ля Фольксваген 1.6- 102 л.с., но он для очень спокойных драйверов. Все турбовые Шкодовские двигатели очень экспрессивны, но и внимания требуют соответственно.

Про Форд не скажу, ибо не покупал и не ездил на нем никогда. Мое личное отношение к данной марке "укладывается" в позицию, что Форд не должен стоить дороже ФОРДа. Ценник за миллион ( я про Мондео)- это уже не то..... Хотя пользующие эту машину, могут сказать иначе.

У Ниссана не самый дешевый сервис среди равных. Понятно, что Тойоту надо чаще гонять, но все же Ниссан- не образец демократичных ценников.

Опять же - сборка в Питерских губерниях....Я не скажу. что это плохо ( не стоит огульно всех так обвинять), скажу, что это ...как-бы....несколько не стабильно.

 

ну я тоже не претендую на истину. Просто описал процесс выбора авто. И свои критерии, которые мне важны были.

Меня очень подкупал 4вд. И камри я СОВСЕМ не рассматривал, так как на работе ими пользуемся. Не хочу. А "пластмассово голубая" центральная консоль камри - выглядит откровенно дешманско и выводит меня из равновесия :)

В итоге купили совсем другое авто. Но 4вд таки... Т.к. отказались от покупки нового авто. Тут уже "мои религиозные "...

 

У жены служебная тоже Камри, говорила - на старте вжимает как в самолете...

 

тут в соседней теме чувака на Гетсе вжимает :) Так что все "относительно" :)

Двиган 3шка - реально самолет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень подкупал 4вд. И камри я СОВСЕМ не рассматривал, так как на работе ими пользуемся. Не хочу. А "пластмассово голубая" центральная консоль камри - выглядит откровенно дешманско и выводит меня из равновесия

 

Камри мне импонировала в предыдущей версии. Чисто внешне и по "устройству" салона. Как впрочем и предыдущий "Равенок". В нонешних авто масса "обезличенности".

Есть еще такая машина: Шевроле Эпика.Вот тут с "ценником" все в порядке. На шаг дешевле всего предложенного выше :smile3:

Правда не знаю, как ведет себя этот автомобиль в "жизни".

Вообще тема начиналась с "паркетосов", но плавно "укатила" к седанам. Если уж говорить о седане бизнес-класса. то тут "упираться" в фулл фор-драйв вообще по-моему смысла нет. В "гавны" офф-роудные все равно не полезешь. а по городу....ставь хорошую резину и выбирай авто с АБС, антибуксом и пр. если уж искать 4х4, то начинать надо как минимум с универсала ( по мне так...)

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камри мне импонировала в предыдущей версии. Чисто внешне и по "устройству" салона. Как впрочем и предыдущий "Равенок". В нонешних авто масса "обезличенности".

Есть еще такая машина: Шевроле Эпика.Вот тут с "ценником" все в порядке. На шаг дешевле всего предложенного выше :smile3:

Правда не знаю, как ведет себя этот автомобиль в "жизни".

Вообще тема начиналась с "паркетосов", но плавно "укатила" к седанам. Если уж говорить о седане бизнес-класса. то тут "упираться" в фулл фор-драйв вообще по-моему смысла нет. В "гавны" офф-роудные все равно не полезешь. а по городу....ставь хорошую резину и выбирай авто с АБС, антибуксом и пр. если уж искать 4х4, то начинать надо как минимум с универсала ( по мне так...)

 

ты расскажи это субаристам :)

Вообще с нашими зимами, дорожниками и погодами - пользу ВД трудно переоценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "гавны" офф-роудные все равно не полезешь. а по городу....ставь хорошую резину и выбирай авто с АБС, антибуксом и пр. если уж искать 4х4, то начинать надо как минимум с универсала ( по мне так...)

 

Вообще с нашими зимами, дорожниками и погодами - пользу ВД трудно переоценить.

 

А если еще и в горы зимой ездишь регулярно, кататься например на лыжах, то полный привод вспоминаешь с благодарностью, особо на большой и тяжелой машине...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты расскажи это субаристам

Вообще с нашими зимами, дорожниками и погодами - пользу ВД трудно переоценить.

 

Да я сам езжу на том, :grin: на чем езжу...

Не самый оптимальный выбор для города, но оправданный тем, что машина нужна в качестве разъездного средства по всей стране ( любим мы автотуризм).

Покупать Субару для того, чтобы сказать , что у меня она есть...? Хм-хм...

Истинные "Субароводы" наверное и "юзают" свои авто не как Шевроле Спарк?

На Теане иже с ней подобных стоит какой полный привод?

 

А если еще и в горы зимой ездишь регулярно, кататься например на лыжах, то полный привод вспоминаешь с благодарностью, особо на большой и тяжелой машине..

 

Все верно написано, только горы- это уже явно за городом, да и все ли у нас "истинные горнолыжники"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все же себе брал кроссовер хотя бы... Вот ездили друзья на Волгу тремя машинами. Они на Зафире, двое из кмпании - на кроссоверах. Вот замучились. Кроссовер прет по дороге напрямую, а им объезжать неровности приходится... А выезды у нас на природу - чем выше просвет - тем лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам езжу на том, :grin: на чем езжу...

Не самый оптимальный выбор для города, но оправданный тем, что машина нужна в качестве разъездного средства по всей стране ( любим мы автотуризм).

Покупать Субару для того, чтобы сказать , что у меня она есть...? Хм-хм...

Истинные "Субароводы" наверное и "юзают" свои авто не как Шевроле Спарк?

На Теане иже с ней подобных стоит какой полный привод?

 

Все верно написано, только горы- это уже явно за городом, да и все ли у нас "истинные горнолыжники"?

 

Знаешь, нынешние кроссоверы не далеко ушли от седанов ВДшных. Там такой же "куцый" ВД. Давайте только не будем вспоминать "редкие" исключения :)

ВД на седане, как и на кроссоверах - не для говен. Факт. Он для комфортной рулешки чуть дальше асфальта. Или на нем же, в условиях непогоды. Не более.

На твой вопрос по тиане - стоит там трансмиссия от Хитрого. По моему даже с межосевым блоком. Не помню уже деталей. Лучше обратиться к офф. сайту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все же себе брал кроссовер хотя бы... Вот ездили друзья на Волгу тремя машинами. Они на Зафире, двое из кмпании - на кроссоверах. Вот замучились. Кроссовер прет по дороге напрямую, а им объезжать неровности приходится... А выезды у нас на природу - чем выше просвет - тем лучше.

 

Об чем и говорил)))

Живешь активно ( санки, туризм, горы, лыжи и т.д.)- присматривай как минимум полновэдовый "универсал" или "кроссовок". Ну, и если средства позволяют, то полноценный офф-роуд.

Если живешь большей частью в "лианах мегаполиса" с его посыпанными солью и реагентами дорогами и прочими "прелестями" ( "пробки", кол-во парковочных мест и т.д.)- ищи себе что- либо иное...

Не претендую на аксиому абсолютно. Сам стараюсь следовать такому вот принципу: в городе-седан, в загороде и с семьей- оффроудник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, даже скажу так - мы ездим раз в 2-3 недели на природу. И были бы деньги - взял бы кроссовер. Но и в городе - это хорошо. У нас столько бордюров не по ГОСТ - бывает юбкой бампера задеваю, особенно когда рядом стоит машина, которая закатилась по самые колеса к бордюру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендую на аксиому абсолютно. Сам стараюсь следовать такому вот принципу: в городе-седан, в загороде и с семьей- оффроудник.

 

Что ж мне теперь, как той обезьяне, разорваться что ли? 80% город и хорошие дороги, 20 процентов просёлочные. В "говнищи" не лезу, но чем чёрт не шутит. Две машины не потяну. Душа просит мягкого и удобного, разум тянет к паркетникам , ибо универсальны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, нынешние кроссоверы не далеко ушли от седанов ВДшных. Там такой же "куцый" ВД.

 

"Синтетические вкусы", когда хочется всего и в одном "флаконе".

 

Что ж мне теперь, как той обезьяне, разорваться что ли? 80% город и хорошие дороги, 20 процентов просёлочные. В "говнищи" не лезу, но чем чёрт не шутит. Две машины не потяну. Душа просит мягкого и удобного, разум тянет к паркетникам , ибо универсальны.

 

Ну чего ж сразу "равться то"?

Две машины- не роскошь, а факт , обуславливающий "мирное существование" в семье, где на 4-х человек - 3-е водят машину.

Все сугубо индивидуально. Нравится "кроссовок"- не вижу причин отказывать себе в "радости" ( финансовые вопросы не обсуждаем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего ж сразу "равться то"?

Две машины- не роскошь, а факт , обуславливающий "мирное существование" в семье, где на 4-х человек - 3-е водят машину.

Все сугубо индивидуально. Нравится "кроссовок"- не вижу причин отказывать себе в "радости" ( финансовые вопросы не обсуждаем).

 

Нас в семье трое - жена и собака машину не водят. Денег только на ОДНУ. Ну есть, конечно, вариант купить "Ниву" и "Калину", но это не вариант ( такая вот тафтология ). Хочется Теану или Камри, но брать , наверное, придётся что-то более приземлённое Мазду 6, Октавию ,Спортейдж или ИИкс35.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас в семье трое - жена и собака машину не водят. Денег только на ОДНУ. Ну есть, конечно, вариант купить "Ниву" и "Калину", но это не вариант ( такая вот тафтология ). Хочется Теану или Камри, но брать , наверное, придётся что-то более приземлённое Мазду 6, Октавию ,Спортейдж или ИИкс35.

 

дать проехаться "по выше" и с колёсами "побольше"? ну что бы как на камри с теаной к земле не тянуло? я вот уже когда сажусь на маленькую чорненькую машину, то просто не могу, у мени и видно дальше, и торможу я реже, и всякие бортики сугробики меня в гораздо меньшей степени волнуют

 

опять таки полный привод... больше всего мне его как раз таки в городе не хватает, зимой и в дождь, в говны я не лажу почти

 

з.ы. может вообще пикап с кунгом? хотя тут бюджет да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется Теану или Камри, но брать , наверное, придётся что-то более приземлённое Мазду 6, Октавию ,Спортейдж или ИИкс35.

 

Когда выбирали машину для жены ( ездим на ней частенько по очереди, но все же это-ее автомобиль), брали на тест Спортэджа и Хюндая 35-го. Хендай был бензиновым, КИА-дизель. КИА понравилась больше ( из этих двух) своей динамикой, устойчивостью на дороге, дизайном...

Но это из этих двух.

Если расширить "кругозор"- есть сейчас очень неплохой вариант- Шкода- Октавия-Скаут в двух версиях: 1.8 турбо+ 6-ст. DSG или 2.0 турбодизель + 6-ст. DSG. Эта т.н. коробка с "мокрым" сцеплением, способна адекватно "переваривать" серьезный крутящий момент ( 255 Нм. у 1.8 турбо и 320 Нм. у 2.0 турбодиз.) и не огорчает сильно "глюками".

Динамика машины будет великолепна, комфорта- до крыши и выше...., дорожный просвет - самое оно для повседневности нашей. И потом- это европейское качество ( сборка не в РФ, а в Чехии). Ко всему- очень адекватный ценник ( для такого авто). можно и сэкономить- выьрать вариант на "ручке".

К системе 4х4 на этих авто претезий нет- работает четко. Муфта особо не досаждает практически.

 

Пы.Сы. Что касаемо супруги. то она двигается на С-шке , которая 4Matic :derisive:

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...