alnik Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Ещё Тойота - Версо, Гольф-Плюс, Шкода-Октавиа. Старость и габариты тела подталкивают к высоким и широким автомобилям, ибо нет уже сил сгибаться и корячиться. Ценник не выше 1 000. Кто что может сказать и посоветовать? Может быть есть предложения по другим моделям? Привод не важен, спортивности не требуется. Основные условия - вместимость нас с женой, вместимость багажника ( 2 раза в год ),безопасность, экономичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Тогда можно двери в разные цвета покрасить. это арлекин. он так и продовался, между прочим, т.е. красили кузов на заводе в 1 из 4 цветов, потом разбирали и пересобирали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 это арлекин. он так и продовался, между прочим, т.е. красили кузов на заводе в 1 из 4 цветов, потом разбирали и пересобирали интересно, что у него в птс насчет цвета написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 интересно, что у него в птс насчет цвета написано... Многоцветный Смотрел Санг-Ёнги - осталось двойственное ощущение. Показалось, что автомобиль сделан как-то не так - ручки не на тех местах, где ожидалось бы. В "Кайрон" так вообще вверх в кабину карабкаться пришлось. "Теана" - на ум приходят пословицы "со свиным рылом в калашный ряд" и "в не свои сани не садись" - уж слишком шикарным и огромным показался автомобиль. С интересом осмотрел "Мазду-6"... отставить комплексы! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Рыжый кирюша-сильно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Разочаровала. Жду новую камри, хочу её. Выбирал долго между камри и Тианой. Мне больше понравилась - Тиана.По кол-ву фарша и качеству комплектации - Тиана впереди.ПО надежности, аналогично. Среди ниссанов одна из самых надежных машин.Так как две камри служебных (разных комплектаций) у меня сложилось не очень положительное мнение относительно их. Я бы даже сказал больше отрицательное.На тиане не было опыта длительной эксплуатации, но:- тест драйв полностью удовлетворил.- интерьер, экстерьер салона - более чем.- сильно цепанула полноприводная версия. Больше чем моно-.- Комплектации следующие "сразу после минимальной" - очень интересны. (ксенон, камера заднего вида, двд итд итп)- дешевле аналогичной комплектации камри. По качеству и надежности авто консультировался у URaLа. Трансмиссия я так понял там от Хитрого.Так как дальние поездки у меня связаны с камри. Не стоит на нее вообще Особенно удручает качество шумоизоляции. Такое ощущение что на колесных арках и днище ее нет вообще. Даже в "топе".ИЗ камрюх интересна только версия с движком 3 литра. Но аппетиты у него, анрил. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Выбирал долго между камри и Тианой. Мне больше понравилась - Тиана. Спасибо за подробный ответ. Интересует клиренс не маловат? Мне говорили, что Теана в прошлом кузове по дороге на Е-бург все кочки брюхом вылизывала. Сейчас, вроде, клиренс поболее стал, но у переднеприводной он 150мм и только у полного привода 165.Меня это сильно напрягает ибо родителей в сад возить нужно будет. отставить комплексы! Да я-то легко, это они меня не оставляют. Вспомнилась ещё пословица - "Не по Сеньке шапка".Особенно умилила банкеточка выезжающая из-под сиденья. Изменено 31 августа, 2011 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 По кол-ву фарша и качеству комплектации - Тиана впереди. согласен ПО надежности, аналогично чушь Среди ниссанов одна из самых надежных машин. среди ниссанов возможно Камри. Подвеска просто не убиваемая , хз что нужно сделать чтоб что то случилось. Правда на предыдущем кузове примерно на 45 тыс. часто встречались вышедшие из строя втулки стабилизатора (замена не больших денег стоила). С движками тоже не слышал каких то проблем. Шумоизоляция - скорее всего где то есть и лучше , но на тех машинах что я ездил шумка вполне нормальна. Правда я ездил на двух авто японской сборки , возможно этим грешат "российский авто". Крепость бамперов мне еще нравится. На предыдущем кузове мне в задний бампер прилетала нива. У нивы загнулись трубы крепления бампера вместе с щитком. Другу совсем недавно залепил в задний бампер хачмерс , у мерса морда вхлам , у камри есть конечно повреждения , но если машина грязная то даже и не заметно )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Теана- это значит вариатор ( со всеми его достоинствами и недостатками). Я далек от мысли. что у кого-то есть желание иметь такой "сундук" на "ручке" ( если его вообще производят в таком варианте). 4х4 с вариатором - это больше для душевного спокойствия, нежели для проходимости. Не стоит путать данное авто с тем же ХС-70 или Оллроудом ( и даже со Скаутом). В размерах и интерьере Теана смотрится поинтереснее нонешней Камри ( в той блестючего псевдодерева полно и "борода" безликая), но в плане драйва- Камри поинтереснее будет. В любом случае данный тип авто не создан для "отжигов" с полосами на асфальте. Все же бизнес-седан... Советую прокатиться на Теане за рулем ( желательно по мокрому асфальту), чтобы оценить свои ощущения. Изменено 31 августа, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Спасибо за подробный ответ. Интересует клиренс не маловат? Мне говорили, что Теана в прошлом кузове по дороге на Е-бург все кочки брюхом вылизывала. Сейчас, вроде, клиренс поболее стал, но у переднеприводной он 150мм и только у полного привода 165.Меня это сильно напрягает ибо родителей в сад возить нужно будет. Клиренс учли с 2011 года выше. Вполнее более чем.Я же выбирал себе. А живу я сам знаешь где.... Камри. Подвеска просто не убиваемая , хз что нужно сделать чтоб что то случилось. Правда на предыдущем кузове примерно на 45 тыс. часто встречались вышедшие из строя втулки стабилизатора (замена не больших денег стоила). С движками тоже не слышал каких то проблем. Шумоизоляция - скорее всего где то есть и лучше , но на тех машинах что я ездил шумка вполне нормальна. Правда я ездил на двух авто японской сборки , возможно этим грешат "российский авто". Крепость бамперов мне еще нравится. На предыдущем кузове мне в задний бампер прилетала нива. У нивы загнулись трубы крепления бампера вместе с щитком. Другу совсем недавно залепил в задний бампер хачмерс , у мерса морда вхлам , у камри есть конечно повреждения , но если машина грязная то даже и не заметно )). Могу привести пример на двух камрях1. тряпка на ручке 2. Автомат на коже со всеми понтами.Обе с обычным двиглом. НЕ 3шка.Шумоизоляция. Когда еду до перьми на заднем сидении, мне не нравится:1. Когда проезжаем щебень или сыпучую херь. А так же просто по днищу что-нить отлетает. В салоне такой грохот, что с просони кажется как-будто куда то "въехали". Полный памперс ощущений + легкий шок. С трудом привык к таким грохотам в салоне.2. Подвеска, возможно не убиваемая.. но аццке жесткая. Челюсти нормально звенят на "стиральной доске"3. про бамперы итд ничего не скажу.4. По динамике - в сравнении с тианой - полный овощ. Та что на ручке - значительно веселее едет, чем автомат. Автомат вообще никуда не торопится На льду довольно валкая машина, приходится ловить. Это не смотря на "значительную" базу. Адекватна по динамике версия с 3 литровчиком. "Делает" значительную часть собратьев. Динамика реально поражает. Но как и говорил, расход АЦЦКИЙ. У нас баварец 3.5 меньше ест. Значительно.5. Ну и по надежности. Та что на автомате уже три раза по гарантии меняли блоки. Целиком блок зажигания поменяли, остальные ремонты - не спрашивал. Но знаю что были. Пробег на сейчас (за полтора года) около 90т.км. По механке ездит недавно. Честно говоря не спрашивал по ремонтам, если надо - могу спросить. Но мешалка у нас поболе ездит. Нагрузка на ней большая. Теана- это значит вариатор ( со всеми его достоинствами и недостатками). Я далек от мысли. что у кого-то есть желание иметь такой "сундук" на "ручке" ( если его вообще производят в таком варианте).4х4 с вариатором - это больше для душевного спокойствия, нежели для проходимости. Не стоит путать данное авто с тем же ХС-70 или Оллроудом ( и даже со Скаутом).В размерах и интерьере Теана смотрится поинтереснее нонешней Камри ( в той блестючего псевдодерева полно и "борода" безликая), но в плане драйва- Камри поинтереснее будет. В любом случае данный тип авто не создан для "отжигов" с полосами на асфальте. Все же бизнес-седан...Советую прокатиться на Теане за рулем ( желательно по мокрому асфальту), чтобы оценить свои ощущения. Ну в данном случае это один из надежнейших вариаторов. Щас Урала попрошу прокоментировать. Не эксплуатировал Тиану в полноценной эксплуатации - не скажу. Но при моем выборе:1. Камри2. Шкода3. Тиана4. МондеоПо всем статьям билась Тиана. А еще... у нее гарантия довольно большая. У тианы. И по гарантии меняют ТУПО ВСЕ. В смысле - не докапываются это гарантийный.. это не гарантийный. МОгут под закат гарантии и стойки по кругу поменять без Бэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Но при моем выборе:1. Камри2. Шкода3. Тиана4. МондеоПо всем статьям билась Тиана. Шкоду с Теаной можно сравнивать только если ценой. В остальном- подход к концепции авто очень разный, согласись....Суперб "берет" "внутренним миром" + багажник с дверью Твин Дор. У Теаны, кстати, в багажнике нет ни одного крючка для сеток и прочей поклажи, что у Шкоды стоит "по- умолчанию". Мелочь, но порой значительно облегчающая жизнь.Что у Ниссанов было всегда приметным ( с хорошей точки зрения)- это двигатели. У Шкоды единственный двигатель, не создающий в принципе проблем- это старый, добрый а-ля Фольксваген 1.6- 102 л.с., но он для очень спокойных драйверов. Все турбовые Шкодовские двигатели очень экспрессивны, но и внимания требуют соответственно.К Супербу на "ручке" и с турбовым движком нужно привыкать. DSG на Шкоде "едет" классно, но с этой "коробкой" свои особенности и ценник.Про Форд не скажу, ибо не покупал и не ездил на нем никогда. Мое личное отношение к данной марке "укладывается" в позицию, что Форд не должен стоить дороже ФОРДа. Ценник за миллион ( я про Мондео)- это уже не то..... Хотя пользующие эту машину, могут сказать иначе.У Ниссана не самый дешевый сервис среди равных. Понятно, что Тойоту надо чаще гонять, но все же Ниссан- не образец демократичных ценников.Опять же - сборка в Питерских губерниях....Я не скажу. что это плохо ( не стоит огульно всех так обвинять), скажу, что это ...как-бы....несколько не стабильно. Изменено 31 августа, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 У жены служебная тоже Камри, говорила - на старте вжимает как в самолете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Шкоду с Теаной можно сравнивать только если ценой. В остальном- подход к концепции авто очень разный, согласись....Что у Ниссанов было всегда приметным ( с хорошей точки зрения)- это двигатели. У Шкоды единственный двигатель, не создающий в принципе проблем- это старый, добрый а-ля Фольксваген 1.6- 102 л.с., но он для очень спокойных драйверов. Все турбовые Шкодовские двигатели очень экспрессивны, но и внимания требуют соответственно.Про Форд не скажу, ибо не покупал и не ездил на нем никогда. Мое личное отношение к данной марке "укладывается" в позицию, что Форд не должен стоить дороже ФОРДа. Ценник за миллион ( я про Мондео)- это уже не то..... Хотя пользующие эту машину, могут сказать иначе.У Ниссана не самый дешевый сервис среди равных. Понятно, что Тойоту надо чаще гонять, но все же Ниссан- не образец демократичных ценников.Опять же - сборка в Питерских губерниях....Я не скажу. что это плохо ( не стоит огульно всех так обвинять), скажу, что это ...как-бы....несколько не стабильно. ну я тоже не претендую на истину. Просто описал процесс выбора авто. И свои критерии, которые мне важны были.Меня очень подкупал 4вд. И камри я СОВСЕМ не рассматривал, так как на работе ими пользуемся. Не хочу. А "пластмассово голубая" центральная консоль камри - выглядит откровенно дешманско и выводит меня из равновесия В итоге купили совсем другое авто. Но 4вд таки... Т.к. отказались от покупки нового авто. Тут уже "мои религиозные "... У жены служебная тоже Камри, говорила - на старте вжимает как в самолете... тут в соседней теме чувака на Гетсе вжимает Так что все "относительно" Двиган 3шка - реально самолет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Меня очень подкупал 4вд. И камри я СОВСЕМ не рассматривал, так как на работе ими пользуемся. Не хочу. А "пластмассово голубая" центральная консоль камри - выглядит откровенно дешманско и выводит меня из равновесия Камри мне импонировала в предыдущей версии. Чисто внешне и по "устройству" салона. Как впрочем и предыдущий "Равенок". В нонешних авто масса "обезличенности".Есть еще такая машина: Шевроле Эпика.Вот тут с "ценником" все в порядке. На шаг дешевле всего предложенного выше :smile3: Правда не знаю, как ведет себя этот автомобиль в "жизни".Вообще тема начиналась с "паркетосов", но плавно "укатила" к седанам. Если уж говорить о седане бизнес-класса. то тут "упираться" в фулл фор-драйв вообще по-моему смысла нет. В "гавны" офф-роудные все равно не полезешь. а по городу....ставь хорошую резину и выбирай авто с АБС, антибуксом и пр. если уж искать 4х4, то начинать надо как минимум с универсала ( по мне так...) Изменено 31 августа, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Камри мне импонировала в предыдущей версии. Чисто внешне и по "устройству" салона. Как впрочем и предыдущий "Равенок". В нонешних авто масса "обезличенности".Есть еще такая машина: Шевроле Эпика.Вот тут с "ценником" все в порядке. На шаг дешевле всего предложенного выше :smile3: Правда не знаю, как ведет себя этот автомобиль в "жизни".Вообще тема начиналась с "паркетосов", но плавно "укатила" к седанам. Если уж говорить о седане бизнес-класса. то тут "упираться" в фулл фор-драйв вообще по-моему смысла нет. В "гавны" офф-роудные все равно не полезешь. а по городу....ставь хорошую резину и выбирай авто с АБС, антибуксом и пр. если уж искать 4х4, то начинать надо как минимум с универсала ( по мне так...) ты расскажи это субаристам Вообще с нашими зимами, дорожниками и погодами - пользу ВД трудно переоценить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 В "гавны" офф-роудные все равно не полезешь. а по городу....ставь хорошую резину и выбирай авто с АБС, антибуксом и пр. если уж искать 4х4, то начинать надо как минимум с универсала ( по мне так...) Вообще с нашими зимами, дорожниками и погодами - пользу ВД трудно переоценить. А если еще и в горы зимой ездишь регулярно, кататься например на лыжах, то полный привод вспоминаешь с благодарностью, особо на большой и тяжелой машине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 ты расскажи это субаристам Вообще с нашими зимами, дорожниками и погодами - пользу ВД трудно переоценить. Да я сам езжу на том, на чем езжу...Не самый оптимальный выбор для города, но оправданный тем, что машина нужна в качестве разъездного средства по всей стране ( любим мы автотуризм).Покупать Субару для того, чтобы сказать , что у меня она есть...? Хм-хм...Истинные "Субароводы" наверное и "юзают" свои авто не как Шевроле Спарк?На Теане иже с ней подобных стоит какой полный привод? А если еще и в горы зимой ездишь регулярно, кататься например на лыжах, то полный привод вспоминаешь с благодарностью, особо на большой и тяжелой машине.. Все верно написано, только горы- это уже явно за городом, да и все ли у нас "истинные горнолыжники"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я бы все же себе брал кроссовер хотя бы... Вот ездили друзья на Волгу тремя машинами. Они на Зафире, двое из кмпании - на кроссоверах. Вот замучились. Кроссовер прет по дороге напрямую, а им объезжать неровности приходится... А выезды у нас на природу - чем выше просвет - тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Да я сам езжу на том, на чем езжу...Не самый оптимальный выбор для города, но оправданный тем, что машина нужна в качестве разъездного средства по всей стране ( любим мы автотуризм).Покупать Субару для того, чтобы сказать , что у меня она есть...? Хм-хм...Истинные "Субароводы" наверное и "юзают" свои авто не как Шевроле Спарк?На Теане иже с ней подобных стоит какой полный привод? Все верно написано, только горы- это уже явно за городом, да и все ли у нас "истинные горнолыжники"? Знаешь, нынешние кроссоверы не далеко ушли от седанов ВДшных. Там такой же "куцый" ВД. Давайте только не будем вспоминать "редкие" исключения ВД на седане, как и на кроссоверах - не для говен. Факт. Он для комфортной рулешки чуть дальше асфальта. Или на нем же, в условиях непогоды. Не более.На твой вопрос по тиане - стоит там трансмиссия от Хитрого. По моему даже с межосевым блоком. Не помню уже деталей. Лучше обратиться к офф. сайту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я бы все же себе брал кроссовер хотя бы... Вот ездили друзья на Волгу тремя машинами. Они на Зафире, двое из кмпании - на кроссоверах. Вот замучились. Кроссовер прет по дороге напрямую, а им объезжать неровности приходится... А выезды у нас на природу - чем выше просвет - тем лучше. Об чем и говорил)))Живешь активно ( санки, туризм, горы, лыжи и т.д.)- присматривай как минимум полновэдовый "универсал" или "кроссовок". Ну, и если средства позволяют, то полноценный офф-роуд.Если живешь большей частью в "лианах мегаполиса" с его посыпанными солью и реагентами дорогами и прочими "прелестями" ( "пробки", кол-во парковочных мест и т.д.)- ищи себе что- либо иное...Не претендую на аксиому абсолютно. Сам стараюсь следовать такому вот принципу: в городе-седан, в загороде и с семьей- оффроудник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Знаешь, даже скажу так - мы ездим раз в 2-3 недели на природу. И были бы деньги - взял бы кроссовер. Но и в городе - это хорошо. У нас столько бордюров не по ГОСТ - бывает юбкой бампера задеваю, особенно когда рядом стоит машина, которая закатилась по самые колеса к бордюру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Не претендую на аксиому абсолютно. Сам стараюсь следовать такому вот принципу: в городе-седан, в загороде и с семьей- оффроудник. Что ж мне теперь, как той обезьяне, разорваться что ли? 80% город и хорошие дороги, 20 процентов просёлочные. В "говнищи" не лезу, но чем чёрт не шутит. Две машины не потяну. Душа просит мягкого и удобного, разум тянет к паркетникам , ибо универсальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Знаешь, нынешние кроссоверы не далеко ушли от седанов ВДшных. Там такой же "куцый" ВД. "Синтетические вкусы", когда хочется всего и в одном "флаконе". Что ж мне теперь, как той обезьяне, разорваться что ли? 80% город и хорошие дороги, 20 процентов просёлочные. В "говнищи" не лезу, но чем чёрт не шутит. Две машины не потяну. Душа просит мягкого и удобного, разум тянет к паркетникам , ибо универсальны. Ну чего ж сразу "равться то"? Две машины- не роскошь, а факт , обуславливающий "мирное существование" в семье, где на 4-х человек - 3-е водят машину.Все сугубо индивидуально. Нравится "кроссовок"- не вижу причин отказывать себе в "радости" ( финансовые вопросы не обсуждаем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Ну чего ж сразу "равться то"? Две машины- не роскошь, а факт , обуславливающий "мирное существование" в семье, где на 4-х человек - 3-е водят машину.Все сугубо индивидуально. Нравится "кроссовок"- не вижу причин отказывать себе в "радости" ( финансовые вопросы не обсуждаем). Нас в семье трое - жена и собака машину не водят. Денег только на ОДНУ. Ну есть, конечно, вариант купить "Ниву" и "Калину", но это не вариант ( такая вот тафтология ). Хочется Теану или Камри, но брать , наверное, придётся что-то более приземлённое Мазду 6, Октавию ,Спортейдж или ИИкс35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Нас в семье трое - жена и собака машину не водят. Денег только на ОДНУ. Ну есть, конечно, вариант купить "Ниву" и "Калину", но это не вариант ( такая вот тафтология ). Хочется Теану или Камри, но брать , наверное, придётся что-то более приземлённое Мазду 6, Октавию ,Спортейдж или ИИкс35. дать проехаться "по выше" и с колёсами "побольше"? ну что бы как на камри с теаной к земле не тянуло? я вот уже когда сажусь на маленькую чорненькую машину, то просто не могу, у мени и видно дальше, и торможу я реже, и всякие бортики сугробики меня в гораздо меньшей степени волнуют опять таки полный привод... больше всего мне его как раз таки в городе не хватает, зимой и в дождь, в говны я не лажу почти з.ы. может вообще пикап с кунгом? хотя тут бюджет да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Хочется Теану или Камри, но брать , наверное, придётся что-то более приземлённое Мазду 6, Октавию ,Спортейдж или ИИкс35. Когда выбирали машину для жены ( ездим на ней частенько по очереди, но все же это-ее автомобиль), брали на тест Спортэджа и Хюндая 35-го. Хендай был бензиновым, КИА-дизель. КИА понравилась больше ( из этих двух) своей динамикой, устойчивостью на дороге, дизайном...Но это из этих двух.Если расширить "кругозор"- есть сейчас очень неплохой вариант- Шкода- Октавия-Скаут в двух версиях: 1.8 турбо+ 6-ст. DSG или 2.0 турбодизель + 6-ст. DSG. Эта т.н. коробка с "мокрым" сцеплением, способна адекватно "переваривать" серьезный крутящий момент ( 255 Нм. у 1.8 турбо и 320 Нм. у 2.0 турбодиз.) и не огорчает сильно "глюками".Динамика машины будет великолепна, комфорта- до крыши и выше...., дорожный просвет - самое оно для повседневности нашей. И потом- это европейское качество ( сборка не в РФ, а в Чехии). Ко всему- очень адекватный ценник ( для такого авто). можно и сэкономить- выьрать вариант на "ручке".К системе 4х4 на этих авто претезий нет- работает четко. Муфта особо не досаждает практически. Пы.Сы. Что касаемо супруги. то она двигается на С-шке , которая 4Matic Изменено 31 августа, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти