Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ИИкс 35, Тигуан, Спортейдж


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ещё Тойота - Версо, Гольф-Плюс, Шкода-Октавиа.

Старость и габариты тела подталкивают к высоким и широким автомобилям, ибо нет уже сил сгибаться и корячиться. Ценник не выше 1 000.

Кто что может сказать и посоветовать? Может быть есть предложения по другим моделям? Привод не важен, спортивности не требуется. Основные условия - вместимость нас с женой, вместимость багажника ( 2 раза в год ),безопасность, экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

http://suvonline.narod.ru/suvonline/autosalons/price.htm - вот сводный прайс на внедорожники и кроссоверы.

 

А Кашкай почему не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа поддержки юный врачей действует))))

Докторам ЗП подняли))))

 

Шкода ети. Найди ролик с топгира. Оч интересно. И дешевле тигуана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родственник взял SsangYong. Говорит, что базовая 700 стоила, но он его до 2000 загнал. Требования были - максимальная безопасность - купил его жене чтобы мелких возила в школу-садик. Ну там сзади передних сидений - экраны, чтобы мультики показывали деткам и прочее и прочее и прочее...

 

На тест-драйве в Ебурге показывали на полигоне специальном. Жена висела на боковой ручке сзади (вверху которая) и визжала всю трассу.

 

Спросил по деталям - сказал что ходовка вся мерседесовская, проверенная временем, так что детали тоже можно от него спокойно закупать.

 

Тут у него бабушка умерла - так на похороны и годовщину ездил на джипе, говорит что расход существенно меньше, чем на его Ауди-седане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присматриваюсь к Инсигнии но Опеля дока вряд ли заинтересуют...

 

Присмотрелся тоже - Инсигния не впечатлила. Астра - не дорого, но как-то всё просто внутри и уходящая вниз и вперёд консоль показалась ну о-очень неудобной. Приколола Зафира - третий ряд сидений, внутри просторно, но обещают выход новой и старую брать как-то расхотелось.

 

немного добавить и взять шкода октавия скаут.

 

Здесь не добавить, а убавить. 1000 - потолок достаточно напряжный. Лучше меньше - 800-900.

 

Я про что , разве октавия подпадает под условия

с таким успехом можно тогда и камри с теаной смотреть , они точно и повыше и пошире. И в ценник должны уложиться. А если смотреть паркетники , то это либо б/у либо корея или китай.

 

Китай и б\у отпадают однозначно. Камри дорого. Октавия хорошо подпадает под удобство посадки и размеры багажника. Понравилась Тойота-Версо.

 

за тыщу спортейдж будет совсем пустой, и икс чуть лучше но тоже только-только, тигуан тесный и это фолькс с их ценами на обслугу и деталюшки (про цену его не знаю)

Ну не совсем пустой, так - пустоватый.

 

смотрели Йети Шкоду, очень понравилась, под критерии подходит описанные

Не смотрел - надо глянуть. Спасибо.

 

Киа Соул очень смотрели, тоже ни чего себе машинка, самый фарш 860, но тесть не пересилил себя из-за дизайна

Багажника нет.

к понимаю высота не потолка, а табуретки от пола важна

Желательно и то и другое.

 

 

 

Если только эти критерии, то берлинго, партнёр, кангу. на кэдди уже обслуга дорогая выйдет. С дизелем только ситроен и пежо.

 

Не, это уж совсем грузовики. Мы же не багаж пока ещё.

 

http://suvonline.narod.ru/suvonline/autosalons/price.htm - вот сводный прайс на внедорожники и кроссоверы.

А Кашкай почему не рассматривается?

 

Спасибо за ссылку. Кашкай смотрели, но багажник мал.

 

У меня родственник взял SsangYong.

 

Спасибо, надо глянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицубиси АЭсИкс кто-нибудь что-нибудь слышал?

 

А критично кроссовер?

Если нет... Nissan Teana 4x4 посмотрите ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавию эксплуатировал лично - в версии 1.8 турбо Элеганс + DSG.

"Брал" новую- в салоне.

Из позитива:

Едет классно. В дороге автомобиль позволяет многое ( в плане динамики и управляемости). Эргономика продуманна без "заморочек"-все удобно, все под рукой, все видно. Багажный отсек впечатляющих размеров.

Из негатива ( тут больше из-за особенностей Калужской сборки, видимо):

Отстутствие защелок креплений внутренних накладок на двери, на задних дверях - обратился к дилеру, исправили по гарантии за 20 минут.

Местами был не проклеен ковролин обивки салона ( на полу)- справился сам с помощью "Суперклея".

Особенности данного авто:

Турбовый движок- будьте готовы постоянно следить за уровнем и доливать масло ( "по-умолчанию" Шкода "ест" Шелл SAE 5w-30).

Хоть и говорят об установке доработанной турбины нового поколения, лучше не "мелочиться" и поставить турботаймер или не "глохнуть" сразу- турбина проживет дольше ( яы ставил "Пандору" с CAN-шиной и функцией турботаймера).

"Коробка" DSG. Я с ней проблем не испытывал, но штука хоть и классная, но "нежная". "Газ в пол" постоянно- и "попал" на нее....

Движение в постянном "очень динамичном" варианте ( а машина провоцирует на это), приводит к тому, что после 30-ки тыс. пробега, двигатель начинает "поплевывать" масло.

Слабое ЛКП кузова. О коррозии даже не говорим ( это не вопрос), а вот краска царапается от легких даже "потрясений".

Собственно как-то так.....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит, что базовая 700 стоила, но он его до 2000 загнал.

 

этож как нужно любить сангёнг чтоб в него столько денег вбухать. И что вообще можно вбухать в машину на сумму превышающую её саму.

 

Китай и б\у отпадают однозначно. Камри дорого. Октавия хорошо подпадает под удобство посадки и размеры багажника. Понравилась Тойота-Версо.

 

ну вроде 2.4 на автомате самой простой комплектации укладывается в одну тысячу тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минивены не рассматриваются? Форд С-max, Ситроен С4 пикассо, грандпикассо и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицубиси АЭсИкс кто-нибудь что-нибудь слышал?

 

База аутлендера, но укороченный. Шустрый, но маленький (имхо) багажник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицубиси АЭсИкс кто-нибудь что-нибудь слышал?

 

Старый РВР вроде только в новом облике))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож как нужно любить сангёнг чтоб в него столько денег вбухать. И что вообще можно вбухать в машину на сумму превышающую её саму.

 

Тут не спрашивал какие у него навороты пошли... Видел только мидеосистему с GPS, по экранам сзади родственник спросил, ну и сумму спросили...

 

На похоронах как то не до облазивания машины, а больше мы и не встречаемся. Он к апане на работу заезжает, если в Челябе бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi ASX - полная фигня. Не удобная. Багажник детский, задние пасажиры будут чувствовать себя очень стремно. Спинка дивана просто отстоище. Отпал у меня он сразу. Какой-то он не митсубовский. :)

Skoda Yeti - очень комфортный, просто супер авто. Динамика у 1,2 с ДСГ очень впечатляет. Это самый комфортный по интерьеру авто из компактных SUV. Я его даже заказал :), но что-то с финансами вдруг случилось пришлось отказаться. Потом я пересмотрел все за и против. Меня отталкнул 1,2 с турбиной. Многие жалуются на то, что зимой он холодный, если ездит он по 5 - 7 км расстояния. Я именно так и передвигаюсь , дом, детсад, работа, детсад, дом. Прогреться не успеет толком и остынет очень быстро.

Ford - любой форд это форд. Говно. Извините.

Ситроен - проблема французских авто в том, что они французские. :)

Nissan Teana - хороший , большой седан. Комфортный, клевый. Но на рыбалочку на нем уже ни ни.

SsangYong - все бы хорошо, но комфорта и уюта особого я не почувствовал. Дело вкуса.

Тигуан - сзади тесно шо капец. А так... Если вы не претесь по немецким авто, то он нафиг не нужен.

Я выбрал Sportage. Комфортно, отлично рулится, тепло, даже есть подогрев задницы у задних пасажиров. Багажник нормальный. Конечно, хотелось чуток по больше. Хороший автомат 6 ступенчатый гармонично сочетается с 2х литровым бензом. Комплектация комфорт за 970 вполне нормальная. Тачка прошла индивидуальный краш тест на 5+. Экстерьер очень интересный.

ix35 - хорошоя машина. Мне больше приглянулся экстерьер и интерьер у Sportage.

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод не важен, спортивности не требуется. Основные условия - вместимость нас с женой, вместимость багажника ( 2 раза в год ),безопасность, экономичность.

 

ИМХО лучший вариант - минивен. Версо или Зафира, может S-Max.

Как 3 года отъездивший на минивене ответственно заявляю - машина (не конкретно моя, а минивен вообще) замечательная. Места навалом (по салону ходить можно), рулится как легковушка, безопасность на высоте (насколько знаю Версо один из лидеров по безопасности).

 

Разгоняется не очень быстро (хотя бывают минивэны со 170+ сильными моторами) и бензину кушает поболе седана. Следующая моя машина тоже скорее всего будет минивен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг все же Зафиру хочет сменить на что то более проходимое... Хотя и помещается в него все летнее хозяйство для отдыха вместе с лодками, палатками, шезлонгами и прочей требухой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг все же Зафиру хочет сменить на что то более проходимое...

 

Насчет более проходимого и в то же время минивенистого: Dodge Journey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У спортаджа на задние амортизаторы народ жалуется

 

это вы где прочитали? Больше не читайте этот источник, там врут. На передние и не амморты , а на отбойник который на штоке аморта. Устронили мне это быстро. А авто выпущенные с весны этого года ставят другие . там эта болячка вылечена.

И... я очень сомневаюсь, что любая новая модель без соплей.

 

ИМХО лучший вариант - минивен. Версо или Зафира, может S-Max.

Как 3 года отъездивший на минивене ответственно заявляю - машина (не конкретно моя, а минивен вообще) замечательная. Места навалом (по салону ходить можно), рулится как легковушка, безопасность на высоте (насколько знаю Версо один из лидеров по безопасности).

 

Разгоняется не очень быстро (хотя бывают минивэны со 170+ сильными моторами) и бензину кушает поболе седана. Следующая моя машина тоже скорее всего будет минивен.

 

Версо, да. Хороший автомобиль. ну и тойота, вызываеб конечно доверие.

 

Насчет более проходимого и в то же время минивенистого: Dodge Journey

 

про додж ваще ничего не знаю. мало известная марка в РФ.

Лучше шкода универсал.... Скаут. Универсал! Клиренс что надо! Вместимость просто капец. Много мешков с яблоками войдет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минивены не рассматриваются? Форд С-max, Ситроен С4 пикассо, грандпикассо и тд

 

Рассматривается всё что ездит, кроме тракторов и мусоровозов. С-макс за рамками цены. В Ситроенах сидели - не понравилось.

 

База аутлендера, но укороченный. Шустрый, но маленький (имхо) багажник.

 

Серьёзный минус.

 

Mitsubishi ASX - полная фигня. Не удобная. Багажник детский, задние пасажиры будут чувствовать себя очень стремно. Спинка дивана просто отстоище. Отпал у меня он сразу. Какой-то он не митсубовский. :)

Skoda Yeti - очень комфортный, просто супер авто. Динамика у 1,2 с ДСГ очень впечатляет. Это самый комфортный по интерьеру авто из компактных SUV. Я его даже заказал :), но что-то с финансами вдруг случилось пришлось отказаться. Потом я пересмотрел все за и против. Меня отталкнул 1,2 с турбиной. Многие жалуются на то, что зимой он холодный, если ездит он по 5 - 7 км расстояния. Я именно так и передвигаюсь , дом, детсад, работа, детсад, дом. Прогреться не успеет толком и остынет очень быстро.

Ford - любой форд это форд. Говно. Извините.

Ситроен - проблема французских авто в том, что они французские. :)

Nissan Teana - хороший , большой седан. Комфортный, клевый. Но на рыбалочку на нем уже ни ни.

SsangYong - все бы хорошо, но комфорта и уюта особого я не почувствовал. Дело вкуса.

Тигуан - сзади тесно шо капец. А так... Если вы не претесь по немецким авто, то он нафиг не нужен.

Я выбрал Sportage. Комфортно, отлично рулится, тепло, даже есть подогрев задницы у задних пасажиров. Багажник нормальный. Конечно, хотелось чуток по больше. Хороший автомат 6 ступенчатый гармонично сочетается с 2х литровым бензом. Комплектация комфорт за 970 вполне нормальная. Тачка прошла индивидуальный краш тест на 5+. Экстерьер очень интересный.

ix35 - хорошоя машина. Мне больше приглянулся экстерьер и интерьер у Sportage.

 

Спасибо большое. АЭсИкс ушёл в туман. Форд отложен в сторону. Ситроен - на родину.

На столе остались Йети, Теана, Тигуан, Спортейдж, Октавиа, Версо и надо посмотреть на Санг-Йонги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую побывать на тест драйве, SsangYong Action NEW, весьма интересный автомобиль, в плане размеров клиренса, 2литра турбодизель на механике очень экономично и по ценнику 800, главное что движок 149 лошадок. единственный вопрос запуск зимой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот , начинается второй этап! Их будет 4 :)

Теперь нужно определится, для чего авто чаще нужен. Если постоянно нужен багажник, но катаемся по городу, то версо или актавия, или тиана. Если клиренс плюсом к нуждам добавить, то Йети, Тигуан, Спортэййдж или санг йонг.

Из йонгов, интересные только кайрон (не нью) или рэкстон.

Изменено пользователем Кариес
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую побывать на тест драйве, SsangYong Action NEW, весьма интересный автомобиль, в плане размеров клиренса, 2литра турбодизель на механике очень экономично и по ценнику 800, главное что движок 149 лошадок. единственный вопрос запуск зимой

 

По дизелям Ssang Yong , отзывы идут противоречивые 50/50. У Андрея mits поинтересуйтесь, у него дизель был. Всё же там двигателя идут не Мерседесовские, а по лицензии, т.е. в них вносились изменения и корейцы производят их самостоятельно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...