alnik Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Ещё Тойота - Версо, Гольф-Плюс, Шкода-Октавиа. Старость и габариты тела подталкивают к высоким и широким автомобилям, ибо нет уже сил сгибаться и корячиться. Ценник не выше 1 000. Кто что может сказать и посоветовать? Может быть есть предложения по другим моделям? Привод не важен, спортивности не требуется. Основные условия - вместимость нас с женой, вместимость багажника ( 2 раза в год ),безопасность, экономичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Каптива близнец Антары. Диллер тот же самый Джемир. Думаю достаточно перечитать опусы Ника, чтобы всё понять... Собсно это я и хотел сказать. Только чота намудрил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Дилеров нынче двое: еще "Планета авто" теперь Опель/Ципролетами торгует Изменено 28 сентября, 2011 пользователем PILLIGRIM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Каптива близнец Антары. Диллер тот же самый Джемир. Думаю достаточно перечитать опусы Ника, чтобы всё понять... Что это "опусы"-то? Хорошая, большая машина. Больше Тушкана, Витары, выше пузотерок.Дешевле Теаны, и уж тем более дешевле Volvo XC70/XC90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 так чиста для расширения линейки выбора: Как раз сегодня спрашивал в "П-а" - Каптивы не будет до следующего года, Антары не будет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) дешевле Volvo XC70 Конечно дешевле.И битурбодизеля 204 л.с. ( с расходом в "червончик" по городу - лично проверяли)- нету...И управляемости как у ХС-70- нету...И ТО 1/20 000 км ( как у Вольво-официально) - нету. Будешь или нет гонять все 20...-это второй вопрос, но реально ресурс таков.Да тот же Тигуан дороже "Коптильни", в сути то....Да что Тигуан, "кореянец" Спортадж с дизельком "вытягивает" уже за 1300..с "хвостом" тыс. руб.С Йети можно в цене сравнить, но "чех" сейчас идет с турбовым движком и нормальным "мокрым" "роботом" о шести ступенях. Сборка- Европа ( Чехия). Пы.Сы. 70-ка стоит 1569 т.р. в очень приличном варианте ( D5- 204 л.с.- битурбодиз.).С более "скромным" дизелем (D3 - 163 л.с.)- можно купить и за 1369 т.р.Лень повторять, что покупая Вольво- доплачиваешь за "принадлежность".....С таким же успехом "Коптильню" можно сравнивать и GLK-шкой ( "одного поля ягоды" по техническому наполнению и классу). Изменено 28 сентября, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 У джиэлкашки понту больше ! Бедный Алник. Муки выбора , это такаааая нервотрепка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 У джиэлкашки понту больше ! Бедный Алник. Муки выбора , это такаааая нервотрепка . Да я уж думаю не пора ли транквилизаторы пить.Остались: Тигуан - самый маленький, самый резвый, сомнительный двигатель 1,4 ТСИ при гарантии всего 2 года, достаточно экономичный. Аутлендер - самый большой, огромный багажник, но 2.0 двигатель , мне кажется слабоват для него, хотя и жрёт много. Спортейдж - средний, багажник маловат, движка вроде хватает, гарантия 5лет, но бензина тоже много кушает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ну из этих трех Аут конечно поинтереснее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Спортейдж - средний, багажник маловат, движка вроде хватает, гарантия 5лет, но бензина тоже много кушает. довольно специфичная гарантия. Больше маркетинговый ход.Из этих троих взял бы тигуан. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем LoLka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Н-да....столько понаписали и такая "сухая выжимка" фактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 не помню было уже в теме или нет, а почему не x trail? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 не помню было уже в теме или нет, а почему не x trail? Столько денег нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Столько денег нет. мм, а за сколько будет нужный тигуан и спортаж?есть сомнения что в 1млн можно уложиться.икстрейл помоему с вариатором как раз от 1 млн с небольшим. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Император Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Для дискуссии: Гипотетически предположить, что купил бы лично. Исходя из суммы и потребностей ( какие-то компромиссы все равно приходится искать). Сузуки Гранд Витара 2.0 ( как вариант 2.4). Почему? 1. "Истинное" происхождение ( Япония), как ни крути, но толику оптимизма добавляет. 2. "Атмосферные" двигатели ( в "миру" - наиболее "удобные" в эксплуатации+ проверенная временем конструкция+ ресурс...). 3. Необременительное ( для машин такого типа) ТО. 4. И наконец- цена. От 869 т.р. ( за двигатель 2.0) до 967-1089 т.р. ( за двигатель 2.4). 5. Исходя из "некриминальности" упомянутого авто, думаю. и страховщики "лютовать" не будут ( Я про КАСКО). 6. Честный "проходимец". 7. Наличие сервиса в Ч. ( аж у двух дилеров). Изменено 29 сентября, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Homer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Аутлендер - самый большой, огромный багажник, но 2.0 двигатель , мне кажется слабоват для него, хотя и жрёт много. У друга 2 литра на вариаторе, 2wd. С его слов нормально едет, мОщи хватает . С расходов понятно, зависит от стиля езды. Но думаю литв 12 в городе точно будет.Сейчас отдал машину отчиму. Сразу скажу, запчасти на мицу дорогие.А на мкпп 2 л, аут очень бодр, особенно после 3000 оборотов, просто пинок под зад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Пы.Сы. 70-ка стоит 1569 т.р. в очень приличном варианте ( D5- 204 л.с.- битурбодиз.).С более "скромным" дизелем (D3 - 163 л.с.)- можно купить и за 1369 т.р.Лень повторять, что покупая Вольво- доплачиваешь за "принадлежность"..... А как мне нравится XC70 ты даже не представляешь себе Сузуки Гранд Витара 2.0 ( как вариант 2.4). Мелкий он, мелкий. Хотя конечно постоянный полный привод, но мелкий. Я бы взял мицубу (собственно ее и хотел брать, пока не увидел Антару). И хотел я именно с 2,0 Но действительно - запчасти дороги. Например свечи по 850 рублей за штуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 мм, а за сколько будет нужный тигуан и спортаж?есть сомнения что в 1млн можно уложиться.икстрейл помоему с вариатором как раз от 1 млн с небольшим. База на ручке 995 на автомате - 1044. Следующая комплектация с ЕСП 1120 мех, 1170 авт. Для дискуссии: Гипотетически предположить, что купил бы лично.Исходя из суммы и потребностей ( какие-то компромиссы все равно приходится искать).Сузуки Гранд Витара 2.0 ( как вариант 2.4). Смотрел. Что-то как-то не очень-то. У друга 2 литра на вариаторе, 2wd. С его слов нормально едет, мОщи хватает . С расходов понятно, зависит от стиля езды. Но думаю литв 12 в городе точно будет.Сейчас отдал машину отчиму. Сразу скажу, запчасти на мицу дорогие.А на мкпп 2 л, аут очень бодр, особенно после 3000 оборотов, просто пинок под зад. Спасибо за инфу. Мне сегодня выделенное Обелиск сказал и убил Аутлендера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) А как мне нравится XC70 ты даже не представляешь себе Некоторое время ездил на такой. Поинтереснее ХС-90. На скорости в 130-140 по дороге с проледью, едет- даже "хвост" не трясет)))))Смотрел. Что-то как-то не очень-то. Сузуки Гранд Витара 2.0 ( как вариант 2.4). Дык это ж ...для дискуссии :smile3: Изменено 29 сентября, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Спасибо за инфу. Мне сегодня выделенное Обелиск сказал и убил Аутлендера! и еще. Я бы не сказал что аут особо ломучий, а по расходникам есть екзист и многие инет магазины запчастей.Ну и гарантия 3 года это само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 База на ручке 995 на автомате - 1044. База у икстрейла очень даже ничего.В сравнимых комплектациях тигуан не будет дешевле и спортаж тоже. Разница с аутом будет очень небольшая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Проходимец из Витары с несущим кузовом весьма посредственный, мотор обладает чрезмерным аппетитом для своего объема, как и все сузуки. салон тесный. Ни с наружи ни с нутри невнятный дизайн... по моему вообще смотреть не стоит. Хитрый класс, Аут второе место 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Кто первый сказал Икс-трейл? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Можно поздравлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Можно поздравлять? Пока нет, но выбор сделан! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти