Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ИИкс 35, Тигуан, Спортейдж


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ещё Тойота - Версо, Гольф-Плюс, Шкода-Октавиа.

Старость и габариты тела подталкивают к высоким и широким автомобилям, ибо нет уже сил сгибаться и корячиться. Ценник не выше 1 000.

Кто что может сказать и посоветовать? Может быть есть предложения по другим моделям? Привод не важен, спортивности не требуется. Основные условия - вместимость нас с женой, вместимость багажника ( 2 раза в год ),безопасность, экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Надо в профиле сменить авто. ;)

Поздравляю!

 

Точно, совсем забыл, спасибо!! Тем более, что Фокуса уже даже перекуп продал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по слухам новый владелец форда сегодня уже на третий круг свово коня обмывает.. Изменено пользователем toshe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Первые эмоции - валкий в поворотах. Нужно сбрасывать скорость.

 

Ну так у кроссовера крены всегда больше чем у пузотерки ;) А на самом деле это еще и может казаться - ибо сидишь то значительно выше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik,

Давай "корпоративно" обмоем технику.... :crazy:

тем более. что у меня как-бы теперь тоже повод есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у кроссовера крены всегда больше чем у пузотерки ;) А на самом деле это еще и может казаться - ибо сидишь то значительно выше ;)

 

х5 не кренит;)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toshe, конечно, баварские автомобили отменяют физику в районе своего расположения +10 см ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toshe, конечно, баварские автомобили отменяют физику в районе своего расположения +10 см

 

Ну правда ведь не кренит =) Разве что вещи на заднем сиденье летают туда-сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правда ведь не кренит =

 

У Ха-5 го и без кренов есть о чем думать....

Машин хороший, но не беззаботный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой знакомый, когда я вошел в поворот "на свалку со стороны ЧМЗ" примерно на 70 км/ч (конечно на сухой дороге), сказал что-то типа "ого", но машина шла как влитая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я бы вот сказал что е70 не в полной мере х5, в отличии от е53

 

Один мой знакомый, когда я вошел в поворот "на свалку со стороны ЧМЗ" примерно на 70 км/ч (конечно на сухой дороге), сказал что-то типа "ого", но машина шла как влитая.

 

тут всё зависит главным образом от ширины резины, её качества и устройства задней подвески, не знаю как антара, Каптива 3.2. валковата

 

 

з.ы. 70 при повороте на 90 градусов это ерунда, вот 90-100 уже показзатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо личное мнение ( автор темы, надеюсь, не будет против):

 

Приобретение таких "сундуков": как Х-5, Мерседесовское "мыло и выше, Лэнд Роверы и К, Инфинити и т.п.- должен быть процесс озознанный, осмысливаемый тем, что ты готов оплачивать собственный каприз и терпеть порой блеск и комфорт в угоду практичности и надежности... Соответственно- жаловаться на тяжелую жизнь и аццкие ценники на запчастюги и сервис- это уже моветон, априори........

Приобретение машины по положению, а не по случаю- это нормальное правило. Не скажу, что сразу сам таким умным и рациональным стал, но стремлюсь к этому ( потому и не владелец Ленд Ровера теперь- есть "агрегаты" менее пафосные :boast: ).

Написанное ни в коей мере не отношу ни к кому из пристутсвующих здесь- абсолютно отвлеченная мысля...

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правда ведь не кренит =) Разве что вещи на заднем сиденье летают туда-сюда.

 

леха, ты общаешься с человеком, который не верит в айфоны. не забывай)

 

кстати, я бы вот сказал что е70 не в полной мере х5, в отличии от е53тут всё зависит главным образом от ширины резины, её качества и устройства задней подвески, не знаю как антара, Каптива 3.2. валковатаз.ы. 70 при повороте на 90 градусов это ерунда, вот 90-100 уже показзатель

 

я когда на тополинке жил с кашириных на чичерина налево, перед молнией, 100-110 с левой полосы спокойно вкручивал. ну как спокойно. катались там, конечно, сзади туда-сюда всякие. вещи.

 

Сугубо личное мнение ( автор темы, надеюсь, не будет против):Приобретение таких "сундуков": как Х-5, Мерседесовское "мыло и выше, Лэнд Роверы и К, Инфинити и т.п.- должен быть процесс озознанный, осмысливаемый тем, что ты готов оплачивать собственный каприз и терпеть порой блеск и комфорт в угоду практичности и надежности... Соответственно- жаловаться на тяжелую жизнь и аццкие ценники на запчастюги и сервис- это уже моветон, априори........Приобретение машины по положению, а не по случаю- это нормальное правило. Не скажу, что сразу сам таким умным и рациональным стал, но стремлюсь к этому ( потому и не владелец Ленд Ровера теперь- есть "агрегаты" менее пафосные :boast: ).Написанное ни в коей мере не отношу ни к кому из пристутсвующих здесь- абсолютно отвлеченная мысля...

 

в бумерах тоже немало рациональных вещей есть.. но, конечно, иррационального бооольше..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда на тополинке жил с кашириных на чичерина налево, перед молнией, 100-110 с левой полосы спокойно вкручивал. ну как спокойно. катались там, конечно, сзади туда-сюда всякие. вещи.

 

у меня всё всегда во всех машинах катается. эт фигня)))

 

у тебя же тоже с пружинами сзади был? тут ещё хэ пятые же разные, как и творга и иже с ними

 

з.ы. подушки вещь, но я их очкую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! При получении устроим тестдрайв и фотосессию?

 

Тест-драйва не было. Фотосессия была. На автомобиль прикручены рамки КарсКлаба, подаренные Николаем. ( Для Design_Nick - Шурупы в "Юрюзани" сразу купил 6*20 ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. 70 при повороте на 90 градусов это ерунда, вот 90-100 уже показзатель

 

Эм...90 градусный поворот на 100 км/ч без выхода из своей полосы ?

Это при какой длине дуги между перпендикулярными траекториями ?

 

Поворот на 90 градусов соответствует категории 5:

http://newlink.ru/racing/osnovy-m/tab2.jpg

 

Что соответствует и следующей информации:

Для наглядности скажу, что правый поворот на 90 градусов, который так часто встречается в нашем городе имеет критическую скорость прохождения 60-80км/ч, и называется по раллийной классификации "правый пять".

http://www.icvvm.ru/qa/44.html

 

Итого: скорость прохождения 90 градусного поворота на короткой дуге 60-80 км/ч... подготовленными водителями, спортсменами. Откуда 90-100 ? С учётом что в городе выходить из своей полосы крайне не желательно.

 

PS: alnik, Поздравляю с приобретением! Удачи на дорогах!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянула в тему узнать, определился ли доктор, и вижу:

 

Сегодня я купил себе Ниссан Х-трейл с двигателем 2,0 - 141 л.с.4wd.

 

Поздравляю! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест-драйва не было. Фотосессия была. На автомобиль прикручены рамки КарсКлаба, подаренные Николаем. ( Для Design_Nick - Шурупы в "Юрюзани" сразу купил 6*20 ).

 

примите искренние поздравления. Надеюсь мобиль вас будет только радовать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...