Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ИИкс 35, Тигуан, Спортейдж


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ещё Тойота - Версо, Гольф-Плюс, Шкода-Октавиа.

Старость и габариты тела подталкивают к высоким и широким автомобилям, ибо нет уже сил сгибаться и корячиться. Ценник не выше 1 000.

Кто что может сказать и посоветовать? Может быть есть предложения по другим моделям? Привод не важен, спортивности не требуется. Основные условия - вместимость нас с женой, вместимость багажника ( 2 раза в год ),безопасность, экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А как насчет вот этого?

http://www.omegachel.ru/Index/prais/2.jpg

 

Это редкое г@вно.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет вот этого?

 

Сервис у нас в губернии только в "Омеге"?

Сколько стоит ( аппарат и сервис)?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит ( аппарат и сервис)?.

 

чуть меньше тысячи тысяч

 

 

 

Это редкое г@вно.

 

конечно емко, но нифига не информативно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

конечно емко, но нифига не информативно.

 

ломающееся, глючное, американское гавно с неясной перспективой на вторичном рынке. Так лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я упустил б/у из принципа не рассматривается? Вот неплохой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12647727-9e82.html

У нас ценник на них такого года 1250 - 1300. Расход конечно будет бодрить + налог :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или такой, стоит от 999 000.

http://www.avto-avto.ru/files/photogallery_m/toyota/hilux/53069.jpg

 

А вообще думаю что топикстартеру подйет что-нить типа авенсиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще думаю что топикстартеру подйет что-нить типа авенсиса

 

Тут весь "цимус" в попытке найти искомое среди полноприводных ( или стремящихся к таковым) автомобилей.

Авенсис-не Авенсис, а вот такое вот можно посмотреть:

Ценник божеский и опять же 4х4....

post-10724-0-71530800-1315148294_thumb.jpg

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот можно посмотреть:

 

в хотелках вроде было что-то про емкий багажник. В этом варианте его не наблюдается вроде как.

 

Хотя для взрослых людей, не возящих детские кресла любой хэтч или универсал может легко превратиться в огромный багажник.

 

У меня вон тоже багажник маленький, а задние сиденьки разложу и места для трех человек поспать появляется (175 в длину ровного пола)

 

И по поводу полного привода. Ну "кривой" полный привод" через всякие муфты это баловство все. Ну при активной езде и зимой по увереннее себя чувствуешь. Ну по слякоти, не по грязи, лучше едет. И всего-то.

 

Так ли он нужен солидному дядьке в годах, который не взлетает со светофоров и в грязеговны не суется?

На любом озере летом полно моноприводов всяких, ведь заезжают в лес без проблем.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати еще один краткий обзор по авто под миллион:

http://krasnov74.ru/blog/parketnik_sedan_kompaktvehn_ili_pikap/2011-08-30-436

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С5 дизельный сарай очень неплох. DSG на Шкоде очень ненадежен, в 2 из 3 обязательно будут проблемы и глюки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бмв не из-за пластика покупают

 

я лично, смотрю на машину в комплексе. а за такие деньги она должна быть хороша по всем параметрам.

базара нет, в пиканто лучше

 

при покупке запеканки получаешь адекватно затраченному. и даже чуть больше. весьма приятная машинёшка. сам в шоке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSG на Шкоде очень ненадежен,

 

Вся беда "робота" НА WAG-овских машинах- это то, что агрегатируется эта КПП с двигателями, имеющими серьезный крутящий момент.

Если "тапку" в пол постоянно не ронять- будешь ездить. Конечно, лучше бы выбирать "мокрую" 6-ст. КПП DSG, но она ставится на ограниченное кол-во моделей.

Другой вопрос. Так ли нужен турбовый двигатель потенциальному покупателю? Динамика- это понятно, но есть еще и угар масла и ресурс турбины, да и ресурс самого двигателя. Если нужен- это дополнительный сегмент для выбора авто, тут и Шкода в "тему" ( хотя есть и 1.6 Шкода "атмосферная"), и Ситроен С5 с его 1.6 турбо ( хотя по мне так - не совсем двигатель для такого авто) и пр. машинки.

Если "атмосферник"- это другая "песня".

"Честный" 4х4 привод и стоит "честно", поэтому в ценник до 1 000 т.р. эту ступень отбора и включать смысла нет. Только псевдополный привод ( с муфтами, эл. дифференциалами или без них вовсе и т.д.). УАЗик не рассматриваем- я правильно понимаю? Хотя опять же есть Hover, есть черри Тиго и т.д.

Если о классах, то тут в эту сумму на сегодня расчитывать на "чистый" D можно только в случае если брать там Эпику или Сонату, но "голую" совсем. на "ручке" и "тряпке" ( "встанет" в 954 т.р. примерно). "Европейца" за эту сумму не взять. С "японцами" ? Ну если совсем "голую" Камри на "руке" или самую превую комплектацию "Теаны" ( если она не подоражала). Тут может идти речь о "переростках", т.е классе C+. Та же Октавия, к примеру.

Можно смотреть на C-CROSSER или 4007-й "Пыж". в 2.0 литрах с "вариком" можно "вписать" "Цитрамона" в бюджет или опять же, брать его" на ручке"- тогда точно впишешься.

Тут вспоминали про Гранд Витару. Тоже , кстати, аргумент ( пожалуй единственный для "честных проходимцев") если брать 2.0 литра и на "руке"и "тряпке", опять же багажник- не образец для подражания.

Так вот одно и "цепляется" за другое.

 

пы.сы. Пусть потенциальный покупатель смотрит на VW TOURAN.....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прелесть ди эс джи в переключении под тягой, она быстрее механики чуть ли не на секунду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прелесть ди эс джи в переключении под тягой, она быстрее механики чуть ли не на секунду

 

это ж сколько ты времени тратить на переключение передачи на механической коробке? ))))

 

у меня по любому меньше секунды уходит ))))

как можно быть быстрее этого аж на целую секунду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я упустил б/у из принципа не рассматривается? Вот неплохой вариант http://cars.auto.ru/...47727-9e82.html

У нас ценник на них такого года 1250 - 1300. Расход конечно будет бодрить + налог

 

Такую, есличо, можно из Америки привезти под заказ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж сколько ты времени тратить на переключение передачи на механической коробке? ))))

 

у меня по любому меньше секунды уходит ))))

как можно быть быстрее этого аж на целую секунду?

 

имеется ввиду время разгона до сотки, робот против человека, на одинаковых машинах, при том человек там был наскока я помню ну прямо очеь спорцмен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по любому меньше секунды уходит

 

ты себе льстишь. осознанно обрати внимание на переключение передач. поймёшь, что очень медленно это делаешь. Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSG глючит совсем не от мощности мотора, а по своей сути. Да и мотор там не абы какой мощный. 1,6 ваще не едет на этой машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жене несколько раз намекал на L200 - не принимает она пикапы, а жаль, сколько компьютеров за раз можно было увезти ;)

 

http://www.chel-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment/ - вот комплектации и цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSG глючит совсем не от мощности мотора, а по своей сути. Да и мотор там не абы какой мощный. 1,6 ваще не едет на этой машине.

 

"держал" 2 шкоды (октавию и Йети). Обе турбовые. Ничего не "глюкнуло", не отвалилось. А на 1.6 стоит классический "автомат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренты у "лесника" тоже достойные.

А как обстоят дела у Субару с ее "опозитниками"?

Нижеперечисленные авто тоже оптимальны и для нашей зимы и на лыжах покататься в горы довезут....

Ценники конечно не самые "маленькие",но тут, что поделать...

Да и Субару- недешева.

 

Оппозитный двигатель очень хорошая вещь, уж поверьте. Я ж сам езжу на Subaru.

А вот предложенные авто - не конкуренты. Volvo - вообще не едит по бездорожью, Skoda - едит, но с натяжкой, т.к. нет понижающей передачи. А об AUDI чего говорить, там цена от вертолёта.

 

А можно и еще картинку

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/18d/0d9/88cd80b39a8e8497-large.jpg

 

И на старуху бывает проруха. И еще никто не разобрался какой бензин лил этот бедолага. Думаю, 92й.

А вот вероятность этого события - 1 на всю страну. Но вот я общаюсь с владельцами Subaru, и они готовы поменять Forester только на Outback.

 

не выдержала душа поэта...

 

за что ты так не любишь субару?

 

Он просто на ней не ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппозитный двигатель очень хорошая вещь, уж поверьте. Я ж сам езжу на Subaru.

А вот предложенные авто - не конкуренты. Volvo - вообще не едит по бездорожью, Skoda - едит, но с натяжкой, т.к. нет понижающей передачи. А об AUDI чего говорить, там цена от вертолёта.

 

Ага, особенно 2,5 литра турбо. Хорошо хоть их по гарантии меняют.

 

 

И на старуху бывает проруха. И еще никто не разобрался какой бензин лил этот бедолага. Думаю, 92й.

А вот вероятность этого события - 1 на всю страну. Но вот я общаюсь с владельцами Subaru, и они готовы поменять Forester только на Outback.

 

 

на СТИ клуб загляни - удивишься сколько таких "1 случай на всю страну" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно 2,5 литра турбо. Хорошо хоть их по гарантии меняют.

 

 

на СТИ клуб загляни - удивишься сколько таких "1 случай на всю страну" (с)

 

Я веду речь об авто с НОРМАЛЬНЫМИ характеристиками. Механика и 150 кобыл под капотом. Именно это нужно автору темы, имхо. А что до турбовых двигателей, так это на любителя. Причём любителя с деньгами.

 

про опозитный, во всяком случае раньше, говорили про проблемы при запуске на неровной поверхности.

 

Глупость. Заводится всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я веду речь об авто с НОРМАЛЬНЫМИ характеристиками. Механика и 150 кобыл под капотом. Именно это нужно автору темы, имхо. А что до турбовых двигателей, так это на любителя. Причём любителя с деньгами.

 

 

Глупость. Заводится всегда.

 

На мой взгляд субару имеет смысл покупать только с турбомотором, а остальные повозки у них на о-о-очень большого любителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...