Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ИИкс 35, Тигуан, Спортейдж


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ещё Тойота - Версо, Гольф-Плюс, Шкода-Октавиа.

Старость и габариты тела подталкивают к высоким и широким автомобилям, ибо нет уже сил сгибаться и корячиться. Ценник не выше 1 000.

Кто что может сказать и посоветовать? Может быть есть предложения по другим моделям? Привод не важен, спортивности не требуется. Основные условия - вместимость нас с женой, вместимость багажника ( 2 раза в год ),безопасность, экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

"Универсальный" ответ на все случаи жизни:

 

1. Год выпуска:

а) б/у - гавно - будут сыпаться

б) новые - гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель:

а) немецкие - гавно, нет настоящего японского качества

б) японские - гавно, нет настоящего немецкого качества и руль справа

в) корейские - гавно, нет вообще никакого качества

г) французские - гавно, потому что гавно и все

д) американские - гавно, потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские - гавно, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши - гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель:

а) Бензиновый - гавно, жрет много

б) Дизельный- гавно, ремонтировать дорого

в) Гибрид- гавно, батареи бешеных денег стоят

г) Газ - гавно, непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач:

а) "Ручка" - гавно, ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка - гавно, дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) "Автомат"- гавно, переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор - гавно, непременно сдохнет

 

5. Привод:

а) Передний - гавно, непонятно, как из заноса выходить

б) Задний - гавно, непонятно, как в занос не попасть

в) Полный - гавно, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов:

а) Седан - гавно, холодильник не влезет

б) Хетчбек - гавно, багажник маленький

в) Универсал - гавно, на фига этот сарай

г) Купе - гавно, назад лезть неудобно

д) Кабриолет - гавно, дует

е) Автобус - гавно, большой слишком

 

7. Класс авто:

а) А - гавно - мопед с крышей

б) B - гавно, едет как мопед, жрет как машина

в) C - гавно, типа большой, а на самом деле маленький

г) D - гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E - гавно - и как парковать эту корову?

е) F - гавно, вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль:

а) Правый - гавно - обгонять геморно

б) Левый - гавно - дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

а) Тонировка - гавно - ничего не видно

б) Отсутствие тонировки - гавно - все видно с улицы и жарко....

 

..коляска самобеглая? ну ну)))

 

Я ж не обиды ради.....

В такой альтернативе, я бы , пожалуй, все же остался патриотом .

Не верю я в такие чудеса.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Теану смотреть полноприводную, то есть еще Сузуки Кизаши полноприводный. Отстаньте от салона Камри, я для вас фото выложил, нет там того что вы обсуждаете. Ни на одной Камри не показалось , что она низкая, как и все легковушки. Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаньте от салона Камри, я для вас фото выложил, нет там того что вы обсуждаете.

 

я хз что ты за салон выложил. Но вот он салон камри

http://www.kolesa.ru/st/media/img/2009/02/12/11905_1234449305_81872x769841_s800x600.jpg

http://www.toyota-belgorod.genser.ru/Images/t9_cam09_car_gal_021_prev_tcm305-871839.jpg

http://avto.nvros.ru/img3/j/u/Juliya1990@35184459845916_original5.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить с салоном СуперБа или С-шки Матика

post-10724-0-57093500-1314808908_thumb.jpg

post-10724-0-23569500-1314809106_thumb.jpg

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить с салоном СуперБа или С-шки Матика

 

ну у камрюхи тоже есть светлые салоны ))

http://www.d4u.com.ua/uploaded/files/In/Toyota/Camry/prvw/Toyota-Camry_interiorx1280x800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у камрюхи тоже есть светлые салоны ))

 

Такой смотрится поинтереснее.

убрать бы этот деревянно/пластмассовый блеск- было бы вообще нормуль....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать бы этот деревянно/пластмассовый блеск- было бы вообще нормуль...

 

только хэндмейд спасёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать бы этот деревянно/пластмассовый блеск- было бы вообще нормуль....

 

Я когда первый раз сел в камрюху - в шоке был от этих вставок. Когда-то у моей бабушки был кухонный стол с текстурой пластика точь в точь как эти вставки :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только хэндмейд спасёт

 

Что-нибудь навродя полированного алюминия бы под этот светленький салон...

Чтобы с матовым таким покрытием....

Что-то типа такого вот ( хотя у "фрица" это всего лишь пластмасса):

 

Вот Лэнд-Роверское "нутро":

Машина супернадежностью не блещет, но интерьер классный

post-10724-0-64067800-1314814628_thumb.jpg

post-10724-0-36346800-1314814640_thumb.jpg

post-10724-0-05794000-1314814831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вкус и цвет ... )))

кому то и такое нравится.

 

Можно вообще "забить" на все эстетические изыски и просто ездить и кайф ловить.

Каждый выбирает авто по свим критериям.

Лично сам смотрю конечно на интерьер, но в разрезе удобства размещения себя любимого и домочадцев.

Принципиально на кожанные сиденья и натуральное дерево -никогда специально не "велся", покупал машины всегда из наличия. Если в них "запакованы" эти опции и ценник вменям- то чего еще искать было...?

Т.е. изначально был "бюджет" с основными требованиями. а потом уж опции ( ежели таковые есть).

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж не обиды ради.....

 

ничуть

 

В такой альтернативе, я бы , пожалуй, все же остался патриотом . Не верю я в такие чудеса.

 

я до определённого момента так же считал, однако ж...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до определённого момента так же считал, однако ж..

 

Было бы интересно послушать/почитать.

Для собственного саморазвития- скорее я чего-то наверное не знаю в автомире из Поднебесной.

У одного из моих знакомых Чери Амулет "пыхнул", так он раззорялся на эту тему весьма долго.

Сейчас гоняет "немца" ( б/у конечно) и не хочет слышать про китайские авто на дух....

Может просто не повезло?

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно послушать/почитать.

Для собственного саморазвития- скорее я чего-то наверное не знаю в автомире из Поднебесной.

У одного из моих знакомых Чери Амулет "пыхнул", так он раззорялся на эту тему весьма долго.

Сейчас гоняет "немца" ( б/у конечно) и не хочет слышать про китайские авто на дух....

Может просто не повезло?

 

по ним форум есть, чота чайномобил что ли, лень в почте ссылку искать, что же касается меня, то:

 

 

тиго, 2,4 мт

http://cs10284.vkontakte.ru/u8140651/95012803/z_1666c723.jpg

Машина одна из первых, т.е. двигло мицубиши, при 2.4. литра всего 130 сил, т.е. момент внизу солидный, тянет с низов (правда буксует эта дрянь на любой передаче, ниже объясню почему)

 

Кузов/размер салона - ну тут тот же рав 4 предыдущий

 

Отделка/шумка/музыка опять же рав 4 лет 15 назад, ну или скажем что касается пластика, то акцент тот же по качеству (жестковатый, не дорогой, но аккуратный). Сиденья тряпка, обычная такая тряпка. шумка пожалуй чуть получше бюджетных мыльниц, но не слишком. Опять же пара подушек

http://cs10644.vkontakte.ru/u8140651/137190283/z_665e1d20.jpg

 

 

Ходовка: говорят 80% взаимозаменяемо с предыдущим рав 4, что при случае и меняется...не знаю, не приходилось

Видел только снизу что задняя рычажная, и это чувствуется

 

Рулевое: нормальный, чуть сопливый (болезнь родовая, лечится крышкой бачка от м2141) гидрач, около 4.5 от упора до упора, вполне себе управляема.

 

Свет: приятно удивил

http://cs10129.vkontakte.ru/u8140651/129577022/z_50050240.jpg

 

 

 

В целом же не плохо получилось, машина бодро и шустро едет, терпимо морозит и греет, хорошо заводится (этой зимой каждое утро в 6-30 утра с автозапуска, в любые морозы)

Колёса 235/60, достаточно что бы не обращать внимания на рельсы и кочки-ямки, в городском потоке трудно сказать, меня и на акценте с автоматом не многие догоняют, по трассе хорошо ехать, ездил тут в Кыштым и хотелось быстрее закончить с этим, ехал до Кузнецкого 150-160, после 130-140, при этом не напрягаясь и не повышая голоса можно разговаривать.

 

На удивление не плохая музыка (но вообщем то я не меломан конечно), зачем то ченджер на 6 дисков, вроде как под сиденьем, не знаю, найду выкину)

 

Люк прозрачный электро, сиденья обычные, ну плюс водительское по высоте, после 5-ти часов езды спина не болит, это главное.

 

Мелочи всякие, типа резиновых ковриков которые я сразу поменял на ткань и света в багажнике, который из-за шторки не светити и пришлось ещё светильник врезать это ерунда.

 

Недостатки для меня: сиденья тряпка и механика (предпочитаю кожу, ну и с возрастом всё менее интересно ручку дёргать)

 

самый косяк машины, отсутствие полного привода, чувствуется что и двигатель и коробка изначально на него расчитаны, а потом не смогли решить проблему с валами карданными и плюнули на это дело, и это как серпом по яйцам, особенно зимой, буксует на любой передаче. Это существенно на проходимости сказывается, особенно если скинуть тяжёлую жопу в сугроб, перед даже новой шипованной хакой его уже по зеркалу льда не тянет, я попробоывал

 

для кого то расход может быть минусом, по моим прикидкам 15 это как бы за радость, а то больше...но я недостатком это не считаю, да и езжу как дурак, тут хоть где будет расход

 

 

ну как то так...конечно далеко не любимый е53 3,0d, но ездить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же касается меня, то:

 

Вон оно как....

С БМВ конечно трудно сопоставлять, но с другой стороны, свою функцию автомобиль выполняет.

Но опять же- на нелюбимой ездить тяжеловато. Машина "ощущает" это.

Я одно время так "двигался" на машине, которую не хотел, но купил ( варианта не было), так "чудес" хапнул по полной.

Глобального вроде ничего, но мелочи каждодневные "кровь сгущали".

Сейчас все "устаканилось", успокоилось - машины куплены по сознательному выбору.

"Китайца" не было, а вот на "кореянках" поездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если посмотреть на Subaru Forester? Подходит по всем критериям. Вот только цена чуть больше 1000000...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если посмотреть на Subaru Forester?

 

Обновленный "лесник"? А как в Ч. с сервисом на Субару дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз что ты за салон выложил. Но вот он салон камри

 

Это уже прошлый век, сейчас новая камри выходит, с салоном который и выложили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас новая камри выходит, с салоном который и выложили.

 

вот когда окончательно выйдет, тогда и поговорим. :) Но, имхо, как-то кнопочками перегружено, теана поприятнее, поэлегантнее...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о опять же- на нелюбимой ездить тяжеловато. Машина "ощущает" это.

 

ну почему же нелюбимая? я все свои машины люблю, включая двинарь предыдущий)))стараюсь их как то даже баловать)

с бмв согласен, глупо сравнивать, у них разница в цене 6 раз) ну а на обслуживание, даже и не знаю, тоже вообщем прилично

 

но что делать, если е53 уже не выпускают, а те что есть в хорошем состоянии найти не просто (меня только рестайл дизель интересует), такие машины не брали бабушкам за хлебом ездить

новый х5 пока запердельно больше чем я могу потратить на машину, да и кузов этот мне не нравится как то, так что возможно 5 икса уже не будет у меня, уж если что третий дизельный в новом кузове.

 

 

 

А если посмотреть на Subaru Forester? Подходит по всем критериям. Вот только цена чуть больше 1000000.

 

Субару в принципе не машина для пенсионеров, а теперешние субару овощные тем паче непонятные, да ещё и привиредлевые очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если посмотреть на Subaru Forester? Подходит по всем критериям. Вот только цена чуть больше 1000000...

 

Да, не забудьте приготовить денег на баннер, чтобы потом вывешивать как в том году в Екапе у сервисного центра.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда окончательно выйдет, тогда и поговорим. Но, имхо, как-то кнопочками перегружено, теана поприятнее, поэлегантнее...

 

Так вот же осенью и выйдет.

А с кнопочками по-моему все грешат, кроме немцев и ваза :)

 

но что делать, если е53 уже не выпускают,

 

e70 рулит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...