Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Кто нибудь владеет достоверной информацией, когда уже доделают гребаный мост под миассом? Езжу там каждые выходные, ни разу не видел, чтоб эти уроды-работники что-то там делали... Тупо топчутся возле своих вагончиков, а мост каким был в начале июля, такой и остается, ни на йоту не продвигается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Через Атлян дорога то есть http://wikimapia.org/#lat=55.0089295&lon=59.9026108&z=12&l=1&m=b Но стоит ли? Лучше наверное через Южный Горняк, Машгородок и Златоуст на Уренгу уйти... Как раз на стрелку фуры так медленно заползают, что писец... У нас друзья с Ебурга только так и едут в Сатку (не через Горняк конечно, а Тюбук-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которое выделенные деньги спускает немного не по назначению.

 

вам лучше знать куда они деньги спускают, из чего они строят и сколько это стоит )
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам лучше знать куда они деньги спускают, из чего они строят и сколько это стоит )

 

Ну вы наверное на луне живете, раз по другому считаете)Или может вы в дедов морозов и волшебников до сих пор верите? Неужто думаете, что все по честному, как должно быть? Ну-ну... Если б так было - за 2 месяца мост был бы готов полностью. Там мост то... Название одно... Так, мостик... Через ручеек. Вон, в районе тимирязевского, уж если работали - так гораздо больше провернули за довольно короткий срок, и виадуков несколько штук построили, и полосу новую заложили. А тут ковыряются уже третий месяц, как жуки в навозе, а толку ноль. Так что ещё раз - не надо про соблюдение всяких технологий, и прочее сказки рассказывать. Тут причина самая банальная, как уже сказали выше - из выделенных 100 миллионов в дело пускается только 1, остальные 90 - в карман руководителю. В итоге, вместо 100 человек рабочих нанимается в лучшем случае 10, соответственно и срок окончания откладывается на неопределенное время. Или вы тоже по другому считаете? А уж про объекты "поважнее" - ей богу, насмешили... Нет ну конечно, если эти "объекты поважнее" важней непосредственно для того чинуши, который этим всем занимается - тогда "понятно", а в действительности - федеральная трасса, с таким движением должна быть на наипервейшем месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из выделенных 100 миллионов в дело пускается только 1, остальные 90 - в карман руководителю

 

 

100-1=99

не вижу смысла дальше спорить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100-1=99

не вижу смысла дальше спорить )

 

Да, смысла спорить с очевидностью действительно никакого. А ошибся - ну подумаешь, с кем не бывает, когда мыслей много, ещё и не такого наворотишь. Суть то не в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто сомневаюсь о вашей осведомлённости относительно их денежных потоков )

 

Безусловно я их денежные потоки не контролирую. Но повторюсь - мы в какой стране живем, и кто у нас правительство? ЕР? Партия жуликов и воров? Так о чем дальше спорить, и чего-то думать. Все предельно ясно и очевидно без каких либо способностей экстрасенса. Ибо при нормальном раскладе, когда все честно - невозможно так долго мусолить какой то жалкий клочок. Какие тут к черту технологии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, через Ю.Горняк, потом выскакиваешь на север Машгородка и сразу уходишь по тургоякской дороге на Златик, и на М5 попадаешь уже на перевале Уреньга возле "Автоланча"

 

Абсолютно верно - отличная дорога и быстрее чем через М5! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну касаемо объездов - я все таки люблю именно по М5 ездить, так скажем, дорога детства и так далее, так что ездить через всякие харлуши-чебары для меня не комильфо. Это уж так, я на всякий случай узнаю, чтоб в случае чего знать. А касаемо основного вопроса - никто чтоли не в курсе, насколько это мозготраханье ещё? Может где-то официальная инфа есть? В том числе и про открытие 4-х полоски под тимирязевским которая до сих пор закрыта по непонятным причинам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, в районе тимирязевского, уж если работали - так гораздо больше провернули за довольно короткий срок, и виадуков несколько штук построили, и полосу новую заложили.

 

вообще-то там делают более двух лет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то там делают более двух лет :)

 

Но там и масштабы какие? А тут что... Из-за какого то мостика столько неудобстсв, и так долго мусолить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за какого то мостика столько неудобстсв, и так долго мусолить...

 

Хорошо, что ты так уверен в свойствах местного рельефа , отсутствии слабых грунтов, плавунов и проч :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально там. Ну минут 7 стоял... Лобовуху от мух протер и дальше.

А, то, что мостаб действий не большой..., наверное сложный. А может еще что? Постоянный поток авто 100% оттягивает сроки.

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально там. Ну минут 7 стоял... Лобовуху от мух протер и дальше.

А, то, что мостаб действий не большой..., наверное сложный. А может еще что? Постоянный поток авто 100% оттягивает сроки.

 

Это тебе просто повезло. На самом деле конечно раз на раз не приходится. В пятницу ехал "туда" проторчал 40 минут (это менты так "мастерски" потому что разруливали. Счас вот только вернулся "оттуда" - тоже максимум минут 7 стоял, впереди может машин 10 было, по светофору проехали. Кстати - в этот раз я впервые увидел, что там шла какая то работа, притом что, как уже говорил - езжу там стабильно каждую пятницу туда (саткинский р-н), и в вск обратно. И все равно, имхо, такая организация не поддается никакому пониманию... Ну ладно, допустим грунт слабый, технологии там всякие, и т.д. Но в таком случае - почему было не сделать сначала временный мост, типа понтонного, как в районе цирка щас, и потом уже преспокойно капиталить весь мост целиком, а не по половинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно я их денежные потоки не контролирую. Но повторюсь - мы в какой стране живем, и кто у нас правительство? ЕР? Партия жуликов и воров? Так о чем дальше спорить, и чего-то думать. Все предельно ясно и очевидно без каких либо способностей экстрасенса. Ибо при нормальном раскладе, когда все честно - невозможно так долго мусолить какой то жалкий клочок. Какие тут к черту технологии...

 

На баррикаду! Срочно!

 

Это тебе просто повезло. На самом деле конечно раз на раз не приходится. В пятницу ехал "туда" проторчал 40 минут (это менты так "мастерски" потому что разруливали. Счас вот только вернулся "оттуда" - тоже максимум минут 7 стоял, впереди может машин 10 было, по светофору проехали. Кстати - в этот раз я впервые увидел, что там шла какая то работа, притом что, как уже говорил - езжу там стабильно каждую пятницу туда (саткинский р-н), и в вск обратно. И все равно, имхо, такая организация не поддается никакому пониманию... Ну ладно, допустим грунт слабый, технологии там всякие, и т.д. Но в таком случае - почему было не сделать сначала временный мост, типа понтонного, как в районе цирка щас, и потом уже преспокойно капиталить весь мост целиком, а не по половинке.

 

Подозреваю, что так не сделали из-за большого перепада высот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На баррикаду! Срочно!

 

 

Подозреваю, что так не сделали из-за большого перепада высот.

 

Провокатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провокатор

 

Не, ну а чО если народ так жизнь допекла тут только баррикаду надо строить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, все хочу спросить: А что это за новые значки стоят периодически, на одном столбе две таблички - синяя АН-6, и зеленая Е-30. Что это??? Поставили вот, недавно.

 

P.S. Доделали таки одну половину моста, и закрыли вторую.... Когда только они её делать собрались... Если они такими темпами делали первую (4 месяца), то до зимы не успеют по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азиатские и европейские названия трасс

 

http://chel.kp.ru/online/news/984645/

На федеральной автодороге идут ремонтные работы. Участок с 1823 по 1871 ка закрыт. Для движения транзитного автотранспорта ГИБДД предлагает использовать объездные маршруты.

 

Прямое направление: Уфа — Сим — Чебаркуль — Челябинск — Курган — 613 км.

 

Северный объездной маршрут: Уфа — Сим — Кропачево — Месягутово — Красноуфимск — Екатеринбург — Курган — 961 км.

 

Южный объездной маршрут: Уфа — Белорецк — Магнитогорск — Южноуральск — Челябинск — Курган — 856 км.

 

Подробную информацию можно получить по телефонам ГИБДД: (351)251-26-10, 251-26-16, 251-43-15.

http://kp.ru/f/4/image/56/74/457456.jpg

Северное направление.

Фото: ГИБДД Челябинской области

 

http://kp.ru/f/4/image/57/74/457457.jpg

Южное направление.

Фото: ГИБДД Челябинской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно че, Михалычь... Ну понятно теперь, спасибо. Вот только что-то совсем незаметно какого-либо ограничения движения. Фуры как перли, так и прут, нисколько не меньше их, ровно столько же, сколько и всегда. Могу предположить, что просто берут с фур нехилую мзду за проезд, а те башляют, вот и пропускают их. Тем самым зарабатывают бабло, может на ремонт трассы, а может как обычно - себе в карман. А пробка под миассом в основном состоит из 90% именно фур, а не легковушек. Изменено пользователем Стиг (The Stig)
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В этом году М-5 вообще плохо чистят,пробки постоянно.Вчера Аша,Сим,плотно стояли.Уреньга нормально,только похоже сегодня встанет.Фура ушла на 1735км,брус пробила доставать похоже кранами будут,а это на долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-5 стоит плотно,в сторону Уфы,Сим,Аша полный айс!Дорожники тоже в пробках.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Златика-то можно доехать? мне туда надо будет в скором времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Челябинска до Златоуста нормально.В Аше пустили движение,но много замерзших на дороге,у кого воздух,у кого солярка.Но ехать можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...