KiBex Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Собственно ищется экономист для работы в строительной компании, на постоянную работу. Компания на рынке с 2004 года. Официальное трудоустройство. Требований несколько... -Хорошее знание Excel без программирования -Быстрый ум -Понимание строительных процессов -Опыт работы по специальности хотя бы год(хотя все обсуждаемо) -Желание развиваться и рости З\П около 22к рублей - этот вопрос обсуждается при знакомстве\собеседовании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 эм... мне актуально ) не экономист только я =) делать то чо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 я экономист, по графику и прочих ништячках как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 KiBex, да контакты бы написал куда звонить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 высшее обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 контакты +7 - 351-237-64-68 - попросить соединить с отделом кадров. Отделу кадров представиться, что от Щичко Михаила и дальше общаться и задавать вопросы ))) Если не получилось дозвониться до кадровика - можно позвонить мне +7-919-333-59-49 Высшее не обязательно, но тогда нужен опыт работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться