Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тянет вправо


KruZzZ

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

У меня тут такая беда, машину (ваз 2112) тянет вправо, я не знаю с чем это может быть связанно..Делал сход развал, выехал из сервиса, сделал круг и заехал снова - потому что та же фигня, мне сказали поменять передние колеса местами - поехал в шинку поменял, эффект нулевой. Подъехал через пару дней по гарантии (раньше нЕкогда было), так и так машина рулит вправо. Парень который делал развал еще раз проверил при мне, компьютер показал минимальные отклонения и то влево говорит должно тянуть. Посмотрел весь перед, говорит что с передней частью все нормально. Машину купил пару месяцев назад, ехала ровно и прямо, сам я на ней не гонял (права 2 с небольшим недели назад получил). Просто в один прекрасный момент почувствовал что тянет вправо, тянет не с постоянным усилием, ощущение что тяга зависит от поверхности дороги, на некоторых перекрестках руль нужно удерживать с большИм усилием чтобы машина не уехала вправо. В сервисе предположили что это задняя балка, но мне эти предположения оплачивать не хочется, возможно ли диагностировать с 99% вероятностью в чем причина? А то мне сначала в сервисе сказали что это ТОЧНО сход-развал, а потом открестились..

 

PS Сам живу в Коркино, сервисам тут не сильно доверяю, а с Челябинскими не знаком. Можно и сервис в Челябинске нормальный посоветовать, если есть уверенность что там меня спасут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

замерь рулеткой расстояние от заднего до переднего колеса с обоих сторон! И все будет ясно!

Не советую увлекаться подобными высокоточными измерениями в домашних условиях.

 

зы

вообще то это дело на стенде ну разве что самый криворукий развальщик проморгать сможет

если конечно в дупель пьяный работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балка гнутая, или кузов кривой

 

ни того, ни другого там нет. всё ОК. чушь ты как раз пишешь, ибо не в курсе за конкретно эту машину.

кастор проверить

 

там +2 гр. 40 мин. должно быть. т.е. весьма много. уменьшать не рекомендую. рулится станет хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жЫрный плюс ауди, с их валами одинаковой длинны

 

длины валов, кстати, там чуть-чуть разные. если память не изменяет, то правый чуть по-короче. но это настолько небольшая разница, что значение не имеет, в плане курсовой устойчивости при разгоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою Нексию тянуло влево почти сразу после покупки. Резина на вид была нормальная. Спец, который делал сход колёс сказал, что все углы почти в норме - меняй колёса на новые или не убитые. Он оказался прав, перебортовал колёса (поставил почти новую резину с пробегом меньше 10000 км) и всё, всё прошло, болезнь отступила.

 

С колесами там все нормально, эти диски погнуть надо постараться.. Резина тоже в норме. Сегодня трогал тормозные колодки они чуть теплые - как надо, те их не клинит. А ведет сильно, метров через двадцать-тридцать можно оказаться полностью на обочине (опять таки бывает по разному, от дороги зависит). При этом скорость может быть совсем маленькой (20-30 км/ч и меньше) а руль тянуть может сильно.

 

ни того, ни другого там нет. всё ОК. чушь ты как раз пишешь, ибо не в курсе за конкретно эту машину.

 

Согласен так как все было нормально, пока хрен знает что не произошло..

 

Я конечно и на ручнике по началу трогался, и скорости путал.. в этом каюсь. Но при этом не гонял, ездил хоть и дергано местами но "не быстро". То есть чтобы чего нибудь там повести могло - не вариант.

 

Не советую увлекаться подобными высокоточными измерениями в домашних условиях.

 

зы

вообще то это дело на стенде ну разве что самый криворукий развальщик проморгать сможет

если конечно в дупель пьяный работает.

 

Он при мне замеры делал, второй раз когда по гарантии я приезжал. Я хоть и не шарю но видел что он там все ровно выставляет, там что-то типо уровня, только электронный, какие-то бегунки он их на зеленые выставлял, тут же на мониторе все показания были тоже зелененьким, за исключением двух каких-то, которые показывали отклонения в сотых долях, он мне объяснил что это ерунда и то в левую сторону.

 

ЗЫ. попроси развалщиков кастор проверить, может просто растяжка рычага гнутая.

 

ОК, надо только формулировку запомнить ) Изменено пользователем KruZzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой машине показания развала должны быть в красных "зонах", т.к. он сделан в -1 гр. 20 мин. схождение +4 минуты с колеса.

 

руль тянуть может сильно

 

колейность на дороге. она на неё всегда чутко реагировала.

p.s. руль надо держать 2мя руками. и не отпускать. это будет правильно, с точки зрения техники руления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, когда она перестанет тормозить, ты посоветуешь правильный с точки зрения аэродинамики выброс парашюта?)

вообще, ознакомившись с вводными тюнинго-техническими данными девайса, от советов устраняюсь) там чорт ногу сломит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой машине показания развала должны быть в красных "зонах", т.к. он сделан в -1 гр. 20 мин. схождение +4 минуты с колеса.

 

 

колейность на дороге. она на неё всегда чутко реагировала.

 

 

попробую подъехать в сервис еще раз пусть сделают с теми показаниями как ты сказал, пока еще гарантия действует.

 

 

p.s. руль надо держать 2мя руками. и не отпускать. это будет правильно, с точки зрения техники руления.

 

Тебе надо на ней самому прокатиться чтобы убедиться что так она себя вести не должна..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...