Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тянет вправо


KruZzZ

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

У меня тут такая беда, машину (ваз 2112) тянет вправо, я не знаю с чем это может быть связанно..Делал сход развал, выехал из сервиса, сделал круг и заехал снова - потому что та же фигня, мне сказали поменять передние колеса местами - поехал в шинку поменял, эффект нулевой. Подъехал через пару дней по гарантии (раньше нЕкогда было), так и так машина рулит вправо. Парень который делал развал еще раз проверил при мне, компьютер показал минимальные отклонения и то влево говорит должно тянуть. Посмотрел весь перед, говорит что с передней частью все нормально. Машину купил пару месяцев назад, ехала ровно и прямо, сам я на ней не гонял (права 2 с небольшим недели назад получил). Просто в один прекрасный момент почувствовал что тянет вправо, тянет не с постоянным усилием, ощущение что тяга зависит от поверхности дороги, на некоторых перекрестках руль нужно удерживать с большИм усилием чтобы машина не уехала вправо. В сервисе предположили что это задняя балка, но мне эти предположения оплачивать не хочется, возможно ли диагностировать с 99% вероятностью в чем причина? А то мне сначала в сервисе сказали что это ТОЧНО сход-развал, а потом открестились..

 

PS Сам живу в Коркино, сервисам тут не сильно доверяю, а с Челябинскими не знаком. Можно и сервис в Челябинске нормальный посоветовать, если есть уверенность что там меня спасут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

первое

тормоза при торможении у меня тоже тянет в право. тормоза не прокачал до конца. проверь рулевое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тормоза точно потому что тянет когда просто сцепление выжму и качусь, отпускаю руль машинка уходит вправо. Рулевое смотрел парень в сервисе, которые развал делал, говорит что там все в порядке, да и управляется вроде машина нормально, за исключением того что рулить иногда можно одной левой рукой, правая не нужна, чтобы подрулить вправо можно руль отпустить (это опять таки на определенных участках дороги). Еще недавно выявил такую закономерность если давлю на газ (т.е. еду) отпускаю руль машину тянет вправо, тут же выжимаю сцепление, машину тянет вправо уже с большей интенсивностью. То есть как мне кажется передние колеса действительно прямые и пока они "гребут" машина едет чуть ровнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тормоза точно потому что тянет когда просто сцепление выжму и качусь, отпускаю руль машинка уходит вправо. Рулевое смотрел парень в сервисе, которые развал делал, говорит что там все в порядке, да и управляется вроде машина нормально, за исключением того что рулить иногда можно одной левой рукой, правая не нужна, чтобы подрулить вправо можно руль отпустить (это опять таки на определенных участках дороги). Еще недавно выявил такую закономерность если давлю на газ (т.е. еду) отпускаю руль машину тянет вправо, тут же выжимаю сцепление, машину тянет вправо уже с большей интенсивностью. То есть как мне кажется передние колеса действительно прямые и пока они "гребут" машина едет чуть ровнее.

 

А что с разворотами? Нестандарта замечено не было?

Может радиус большеват для нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно, что тормоза.

на правом колесе колодки взад не отжимаются.

проедь немного и пощупай колеса. если правое горячее - так и есть.

 

Еще недавно выявил такую закономерность если давлю на газ (т.е. еду) отпускаю руль машину тянет вправо, тут же выжимаю сцепление, машину тянет вправо уже с большей интенсивностью.

симптом прямой - одно колесо постоянно притормаживает.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с разворотами? Нестандарта замечено не было?

Может радиус большеват для нее?

 

Да вроде нормально все с разворотами.. Мне особо сравнивать не с чем, я права получил меньше месяца назад, учился на "десятке" вроде похожа, в смысле разворотов. Да и вообще машина ездила нормально, все было хорошо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нормально все с разворотами.. Мне особо сравнивать не с чем, я права получил меньше месяца назад, учился на "десятке" вроде похожа, в смысле разворотов. Да и вообще машина ездила нормально, все было хорошо..

 

Полос сколько для полного разворота? 2 али 3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно, что тормоза.

на правом колесе колодки взад не отжимаются.

проедь немного и пощупай колеса. если правое горячее - так и есть.

 

 

симптом прямой - одно колесо постоянно притормаживает.

 

я такое у брата на двенашке видел, по крайней мере у него она и не ехала толком, и в том месте где колодка шипела как утюг. Эта же, в смысле моя машина, едет нормально, то есть накат хороший. Хотя может чуть хватает.. Завтра попробую потрогать.

 

Полос сколько для полного разворота? 2 али 3?

 

ну мне 2,5 где то хватит..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может всё проще?

Давление в колёсах проверял?

 

Проверял когда менял их местами, все в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял когда менял их местами, все в норме.

 

Тады я не знаю. И вообще я не спец. Просто мимо проходила.

Когда выяснишь отпишись. Интересно же кто правильно "угадал", Да именно угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады я не знаю. И вообще я не спец. Просто мимо проходила.

Когда выяснишь отпишись. Интересно же кто правильно "угадал", Да именно угадал.

 

Напишу обязательно, только вот не скоро наверно. Потому как в местных сервисах мне ничего конкретного сказать не могут, а в Челябинск я не скоро)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою Нексию тянуло влево почти сразу после покупки. Резина на вид была нормальная. Спец, который делал сход колёс сказал, что все углы почти в норме - меняй колёса на новые или не убитые. Он оказался прав, перебортовал колёса (поставил почти новую резину с пробегом меньше 10000 км) и всё, всё прошло, болезнь отступила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мне тоже несколько раз балансировали колесо, убеждая что все нормально и стук идет прямо из космоса.

а потом оно лопнуло с брызгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про давление и тормоза уже сказали

возможно, подшипник на правом чуть перетянут.

 

Вобщем, после каждой длинной поездки щупать колеса и в наиболее теплом копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё отписал в личку. это моя бывшая машина. не надо возить её по всяким долболекарям. реально, сердце кровью обливается, как представлю, что в ней ковырялись какие-то ушлепаны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вправо тянет ВСЕ переднеприводные ТАЗы, т.к. у них приводные валы разной длины. Учите мат.часть.

и не стоит забывать про уклон дороги. они у нас все, как "яйцо".

Изменено пользователем RazzoR
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вправо тянет ВСЕ переднеприводные ТАЗы, т.к. у них приводные валы разной длины.

))

 

встряну за тазы:

 

Вот такая проблема:

С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

 

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.

Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает

 

http://ffclub.ru/topic/18760/jump_560/?do=findComment&comment=7007280

 

Там же:

 

"...............Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет. На отечественных ВАЗ 2108 - ВАЗ 2110 увод машины вправо заложен "по умолчанию". Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфирующий груз.........."

 

И расскажите еще, по какой причине таз старттопика

 

Еще недавно выявил такую закономерность если давлю на газ (т.е. еду) отпускаю руль машину тянет вправо, тут же выжимаю сцепление, машину тянет вправо уже с большей интенсивностью. То есть как мне кажется передние колеса действительно прямые и пока они "гребут" машина едет чуть ровнее.

ну если конечно верить его ощущениям.

 

Учите мат.часть.

А смысл?

 

зы

у меня нет и маловероятно что когда-нибудь будет что-нибудь переднеприводное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по какой причине

 

кривые дороги + разные по длине приводные валы. и всё это дело на жесткой подвеске и широких низкопрофильны шинах. для этого ТАЗа это нормально. он просто очень "нервный" в плане поведения :) в отличие от заводских машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривые дороги + разные по длине приводные валы. и всё это дело на жесткой подвеске и широких низкопрофильны шинах. для этого ТАЗа это нормально. он просто очень "нервный" в плане поведения в отличие от заводских машин.

 

Чушь. Разница в длинне валов ощущается только при динамичном разгоне, с пробуксовкой. Тебе то, ценителю аудёх, не знать этот жЫрный плюс ауди, с их валами одинаковой длинны. Если чо, пишЫ сравжо в личку, как ты привык отвечать. Не лей мочу в ухи на публику.

 

 

KruZzZ, заедь к другому развальщику. Не поможет - возможно, как вариант, что балка гнутая, или кузов кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...