Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Транспортный налог


LoLka

Рекомендуемые сообщения

Водители заплатят за дороги 50 тысяч рублей

Эксперты, которые готовят для правительства стратегию развития страны до 2020 года, уверены, что дорожное хозяйство нужно спасать, причем самыми решительными мерами, передают «Ведомости». Главный вывод специалистов такой: машин должно быть меньше, а платить водители должны больше. Намного больше.

 

Главная проблема российских дорог – это нехватка инвестиций. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится, и инвестиции в автодорожную отрасль не превысят 2,2-2,5% ВВП (в том числе из федерального бюджета 0,8-0,9%), то у России будут большие проблемы. Отрасль будет развиваться по инерционному принципу, которая позволит лишь спастись от деградации. Российским же автодорогам нужна так называемая «жесткая модернизация». А это значит, что финансирование должно вырасти до 4-4,5% ВВП.

 

Разумеется, основная нагрузка ляжет на плечи простых автомобилистов. Для развития автодорог финансовая нагрузка на каждого водителя в среднем по стране должна увеличиться на 20 тыс. руб., а для жителей крупных городов сразу на 45-50 тыс. руб! Это должно произойти путем резкого роста акцизов за бензин – эксперты предлагают увеличить их к 2015 году на 7-8 руб. за один литр (пока предусматривается, что до 2013 году акциз вырастет на 2 рубля). Кроме того, предлагается серьезно повысить стоимость парковки и хранения автомобилей.

 

Ну а с 2020 года специалисты хотят изменить систему налогообложения автомобилистов – платить они будут за пройденный километраж. Причем, показания будут считывать при помощи GPS модулей.

(с)http://auto.mail.ru/article.html?id=35014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему GPS, а не ГЛОНАСС?

Ага... почему так? По моему кто то не доглядел...

 

Главный вывод специалистов такой: машин должно быть меньше, а платить водители должны больше. Намного больше.

Во!!! самая главная мысль из этого бреда! Убрать все машины с дорог! Возврат к пешей тяге... и дороги в ажуре. А с пешика по GPS снимать показания!, чтоб платил тоже...

 

ЗЫ: 40-50тр с городских... так Москали то не вкурсе, что города разные бывают... в некоторых это годовой заработок...

и бензин давайте поднимем на 20р... ну что каких то 7р... ток сдается, что дороги то лучше не станут ;-)

 

ЗЫ: Вот интересно посмотреть если на дороги идет 2,5% ВВП... куда остальное то идет? Хде то по моему же есть такие сведения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала развалили транспорт общественный, потом пересадили всех на машины, потом начали повышать налоги...

Что то кажется все продумано на лет 10 вперед!

 

НИкто и никогда в этой стране больше не пойдет на барикады!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИкто и никогда в этой стране больше не пойдет на барикады!!!!

Да, не ужели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта... а где этих самых экспертов найти можно? а то они такие умные и полезные советы дают, что поблагодарить бы их лично :butcher: :aggressive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не ужели...

 

Народ уже не тот!

Вон в европе чуть что не так, вышли протестуют... У нас вон бенз уже атомных денег стоит и все хавают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - все знают, что любые деньги этими ребятами буду освоены, а резалта не будет, почти все будет стырено, а на оставшиеся - пиар-компания, что дороги у нас стали в 10 раз лучче :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, к слову:

Строительство дороги с мостом через Москва-реку обошлось бюджету примерно в $170 млн, или $21 млн за каждый из 8 километров. Или, скажу по-другому, в шесть самолетов Sukhoi Superjet.

Источник: http://slon.ru/blogs/mkozyrev/post/609995/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Главная проблема российских дорог – это нехватка инвестиций."

 

Главная проблема российских дорог – это откаты чиновников. И схема из 45 подрядчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Краснова мне очень понравилось: http://krasnov74.ru/blog/skinemsja/2011-08-17-424

 

Парни, короче… Тут такая тема… В общем, надо скинуться. На 3,6 млрд рублей. Не-не, не дрефьте. Не с каждого… Всего.

 

3,6 млрд рублей – утвержденный объем дорожного фонда Челябинской области на 2012 год. Он будет пополняться из четырех источников.

 

1.Акцизы на автомобильный бензин, дизтопливо, моторные масла. В следующем году «дорожный» акциз подрастет еще на рубль с литра, и относительно прошлого года увеличиться на 2 рубля. При пробеге 20 000 км в год и расходе 10 л/100 км это эквивалентно 4 000 рублей.

 

2. Транспортный налог и пеня за его неуплату. В следующем году мы будем платить налог по тарифам за 2011 год, которые приведены в таблице. В среднем для автомобиля мощностью чуть более 100 л.с. налог составит 2500 рублей.

Ставки транспортного налога в Челябинской области, руб./л.с.

2011-08-19 12h43_17.png

 

3. Госпошлины на выдачу разрешений для движения спецтранспорта.

 

4. Целевые поступления из других бюджетов.

 

Если предположить, что в Челябинской области порядка 250 000 легковых автомобилей, их владельцы обеспечат примерно половину дорожного фонда.

 

Создание дорожного фонда – важное событие. До сих пор сборы от дорожного налога и акцизов поступали в бюджет области, и власти могли тратить их по своему усмотрению, скажем, на развитие сельского хозяйства или строительство детского сада. После поднятия налогов и акцизов такая ситуация стала раздражать автомобилистов.

 

Хотя, быть может, напрасно. Дело в том, что реальные объемы финансирования дорожной отрасли превосходят дорожный фонд в несколько раз, и сейчас ситуация стала более наглядной. К примеру, в этом году в Челябинской области на строительство и содержание дорог планируют потратить 12 млрд рублей, то есть в 3,33 раза больше, чем фонд следующего года.

 

Это дает повод говорить о том, что автомобилисты недофинансируют дорожную отрасль. Месяц назад Минтранс предложил повысить акциз на топливо на величину 7-8 рублей с литра до 2015 года, поскольку автомобилисты обеспечивают лишь 40% затрат на дороги – 10% за счет транспортного налога, 30% - за счет акцизов. А сегодня опубликованы выводы экспертной комиссии по развитию России до 2020 года (odin, спасибо за ссылку), которые пришли к такому выводу – чтобы не допустить деградации дорог, поборы с автомобилистов должны увеличиться на 20 тысяч рублей в год, а для жителей мегаполисов – на 50 тысяч рублей.

 

С одной стороны, такую логику можно понять. Автомобилисты пользуются дорогами, значит, должны за них платить. Но есть в этом что-то порочное.

 

Государство пытается «закоротить» любую финансовую проблему на конечных потребителей. Плохие дороги – скинулись автомобилисты. Плохие лифты – скинулись жители домов. Плохие поезда – скинулись пассажиры. Очень удобно, не правда ли?

 

И пусть будет так, но тогда, чтобы было честно, давайте отменим подоходный налог и поделим поровну на всех жителей России доходы от торговли полезными ископаемыми. На что тратятся эти деньги? На стагнирующую медицину или как бы бесплатное образование? На переименование милиции в полицию? На Сочинскую Олимпиаду? Пусть тогда больные платят медикам, безграмотные – учителям, а любители зимних видов спорта – за 2014 год. Но при этом все дружно получают кусок большого пирога под названием богатая Россия.

 

Налоговая лихорадка, доходящая до абсурда (налог на воду в кулере) – проявление масштаба проблем российской экономики. Государство входит во вкус, решая любую финансовую нестыковку введение очередного налога, и скоро в родной стране мы будем чувствовать себя квартиросъемщиками, которым выставляют счет за каждый чих.

 

Если вернуться к дорожным расходам, то, наверное, не совсем справедливо тупо делить их на всех автомобилистов. Как будто ездить на автомобилях – исключительно наша прихоть, не имеющая практического выхлопа для страны. Дорожная сеть – это кровеносная система экономики, поэтому государство заинтересовано в ней не меньше, чем мы, частники со своими мещанскими интересами.

 

Ведь так можно дойти до абсурда. Допустим, я директор завода. У меня цех, станки и рабочие-фрезеровщики. Они, паразиты, своей работой изнашивают фрезы. А фрезы дорогие. Значит, нужно обложить рабочих налогом, компенсируя эти расходы. Разве не логично?

 

Но если это единственный путь спасти ситуацию, получается, что завод – банкрот. Потому что на обычном предприятии стоимость фрез компенсируется из выручки, которая должна превышать себестоимость продукции. Другое дело, если этой выручки нет или, допустим, ее украли…

Выделено мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...