Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тахометр - то работает то нет


ШУСТИК

Рекомендуемые сообщения

кто что знает про тохометор тахометр?

. то работает ,то нет ,2108 карб, набираю обороты (любые), бывает резко отключается тохометор тахометр.

Изменено пользователем Suse
Пишите внимательно и желательно без ошибок!Для справки : Тахометр(от греч. tachys быстрый и metreo мерю) — средство измерения частоты вращения (числа оборотов в единицу времени) деталей машин и механизмов.)
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rtfm:

 

у меня та же фигня. Стрелка скачет как бешеная - то включается от отключается тахометр.

двиг работает ровно, всё ок

рядом стоит выносной электронный тахометр, подключен к катушке, на "К"-контакт, показывает чётко, не глючит.

 

грешу на плохой контакт где-то в монтажном блоке.

 

ЗЫ: началось всё после зимней регулярной замены свеч по утрам. не буду утверждать что эти события (не)связаны, но вот как-то так.

ЗЗЫ: в принципе, данная проблема меня не беспокоит, ибо "на скорость не влияет" (с) но если кто-то знает точное решение, то буду благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на карбюраторной ВАЗ-21063 в далекие 90-е тахометр бешено скакал когда с клеммами аккума плохой контакт был. Может тут нечто похожее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Точное решение - это замена коммутатора! Проверено лично!

 

готов с тобой согласиться, но ведь электронный показывает чётко... а электронный импульсы именно с коммутатора считывает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сотрудник подходил, посмотрели в Инете - куча разных причин, но чаще всего - плохой контакт. Иногда массу просто припаивают дополнительно к тахометру и помогает. А так, и трамблер, и подшипник, и датчики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или с катушки?

у меня на 99 прыгал,заменил катушку и все ок)

 

Насколько я помню, коммутатор подаёт на катушку управляющий импульс.

Сам тахометр (электронный) подключен к катушке, на тот контакт, который приходит с коммутатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На карбюраторных моторах тахометр подсчитывает импульсы зажигания непосредственно с катушки. Такие приборы имеют три вывода. Первый соединяется с "массой", второй - с "плюсом" замка зажигания и третий - с выводом катушки зажигания, соединенного с коммутатором или с распределителем. Если показания тахометра искажаются, то неисправность или в катушке, или в низковольтной цепи, которая идет к ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбюраторных моторах тахометр подсчитывает импульсы зажигания непосредственно с катушки. Такие приборы имеют три вывода. Первый соединяется с "массой", второй - с "плюсом" замка зажигания и третий - с выводом катушки зажигания, соединенного с коммутатором или с распределителем. Если показания тахометра искажаются, то неисправность или в катушке, или в низковольтной цепи, которая идет к ней.

 

Нуууу!!!! Так я чего и говорю!

У меня электронный внешний тахометр так и подключен! На +, на - и третий провод подключен к катушке, на контакт К

И работает отлично, всё чётко показывает!

 

А штатный тахометр, который в приборке, ведет себя непредсказуемо.

 

ЗЫ: когда разбирал крайний раз приборку, контакты посмотрел-подергал - вроде, всё на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подаёт на катушку управляющий импульс

 

коммутатор была перебрана большая куча+вагон+маленькая тележка.

Заменил бабину и все стало ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...