ШУСТИК Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) кто что знает про тохометор тахометр?. то работает ,то нет ,2108 карб, набираю обороты (любые), бывает резко отключается тохометор тахометр. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Suse Пишите внимательно и желательно без ошибок!Для справки : Тахометр(от греч. tachys быстрый и metreo мерю) — средство измерения частоты вращения (числа оборотов в единицу времени) деталей машин и механизмов.) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Если не работает тАхометр- поменяй коммутатор, на 99% уверен, что он виноват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 у меня та же фигня. Стрелка скачет как бешеная - то включается от отключается тахометр.двиг работает ровно, всё окрядом стоит выносной электронный тахометр, подключен к катушке, на "К"-контакт, показывает чётко, не глючит. грешу на плохой контакт где-то в монтажном блоке. ЗЫ: началось всё после зимней регулярной замены свеч по утрам. не буду утверждать что эти события (не)связаны, но вот как-то так.ЗЗЫ: в принципе, данная проблема меня не беспокоит, ибо "на скорость не влияет" (с) но если кто-то знает точное решение, то буду благодарен за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ребята! Точное решение - это замена коммутатора! Проверено лично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУСТИК Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Спасибо большое ,попробую ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 У меня на карбюраторной ВАЗ-21063 в далекие 90-е тахометр бешено скакал когда с клеммами аккума плохой контакт был. Может тут нечто похожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Ребята! Точное решение - это замена коммутатора! Проверено лично! готов с тобой согласиться, но ведь электронный показывает чётко... а электронный импульсы именно с коммутатора считывает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 или с катушки? у меня на 99 прыгал,заменил катушку и все ок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Вчера сотрудник подходил, посмотрели в Инете - куча разных причин, но чаще всего - плохой контакт. Иногда массу просто припаивают дополнительно к тахометру и помогает. А так, и трамблер, и подшипник, и датчики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 провод на бобине смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 или с катушки?у меня на 99 прыгал,заменил катушку и все ок) Насколько я помню, коммутатор подаёт на катушку управляющий импульс.Сам тахометр (электронный) подключен к катушке, на тот контакт, который приходит с коммутатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krig Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 На карбюраторных моторах тахометр подсчитывает импульсы зажигания непосредственно с катушки. Такие приборы имеют три вывода. Первый соединяется с "массой", второй - с "плюсом" замка зажигания и третий - с выводом катушки зажигания, соединенного с коммутатором или с распределителем. Если показания тахометра искажаются, то неисправность или в катушке, или в низковольтной цепи, которая идет к ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 На карбюраторных моторах тахометр подсчитывает импульсы зажигания непосредственно с катушки. Такие приборы имеют три вывода. Первый соединяется с "массой", второй - с "плюсом" замка зажигания и третий - с выводом катушки зажигания, соединенного с коммутатором или с распределителем. Если показания тахометра искажаются, то неисправность или в катушке, или в низковольтной цепи, которая идет к ней. Нуууу!!!! Так я чего и говорю!У меня электронный внешний тахометр так и подключен! На +, на - и третий провод подключен к катушке, на контакт КИ работает отлично, всё чётко показывает! А штатный тахометр, который в приборке, ведет себя непредсказуемо. ЗЫ: когда разбирал крайний раз приборку, контакты посмотрел-подергал - вроде, всё на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 подаёт на катушку управляющий импульс коммутатор была перебрана большая куча+вагон+маленькая тележка. Заменил бабину и все стало ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти