DirektorStadiona Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) 3агорелся мне этот вариант, выкидывал эту идею из головы,но она там плотно засела возможно такую взять примерно за 370т и потом не мучать мозг в течении 3-4 лет? понимаю что светит только правый руль, но всё таки почему именно она? да потому что она классная Изменено 14 августа, 2011 пользователем DirektorStadiona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Не сравнивайте европейские и японские лошади. Японские маленькие пони по сравнению с немцами. Вот у меня 260 кобыл, но не едет она на 260 немецких как не крути, максимум на 220-230. Как всем известно что если момент снимать с колеса, то это одно а если с маховика то это другое. Вот от сюда и разница, что Беха в 150 кобыл намного резьвее чем японец, что бы они были примерно одинаковы то японец должен быть кобыл 170-180 не в лошадях дело, тут каробка, вес, привод и т.п...сами ж должны пониматьда и про крутящий не забываем, для сравнения тот же мотор селики 192 силы выдает, у bmw не знаю как сейчас, раньше ставился 2.8 и тоже 192 силы, так блин 2.8 и 1.8 есть разница ) ах да, приятная мелочь селики это конечно расход ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Не сравнивайте европейские и японские лошади. Японские маленькие пони по сравнению с немцами. Вот у меня 260 кобыл, но не едет она на 260 немецких как не крути, максимум на 220-230. Как всем известно что если момент снимать с колеса, то это одно а если с маховика то это другое. Вот от сюда и разница, что Беха в 150 кобыл намного резьвее чем японец, что бы они были примерно одинаковы то японец должен быть кобыл 170-180 слушай.. когда в детстве занимался дрэгом. У нас обычно Япы вывозили всех. Делились на классы по объему двигла. Никогда не делили по лошадям. Так что про европейские и японский лошади - помоему глупость. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfeti Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) вот это сравнение, бюджет 3ех комнатной квартиры в центре и студии на окраине ))только гонять у нас негде на них, разве что в Магнитке кольцо достроят и туда переезжать )) ну а для езды по городу GT2 никто не берет )Совершенно с тобой согласна.Меня спросили какие машины я считаю спортивными - я ответила. Никаких рамок по стоимости и эксплуатации в городе не было. так что вот так..... Изменено 30 августа, 2011 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfeti Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Велком. Что хотим взять из линейки субару. Присматриваюсь к WRX, хотелось бы конечно STI но боюсь по нашим пробкам устану сцепление держать - субароводы говорят там оно сильно тугое.Если своего прела не буду продавать, то как вторую машину в семью возьмем Форестер турбо))) в лес ездить)) :witch: Изменено 30 августа, 2011 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 слушай.. когда в детстве занимался дрэгом. У нас обычно Япы вывозили всех. Делились на классы по объему двигла. Никогда не делили по лошадям. Так что про европейские и японский лошади - помоему глупость. А я с этим полностью согласен что на соревнованиях делить нужно по объему двигла, не известно что вы там с КПП сделали. Только разница в том что если с одного и того же двигла снимают момент в европе то лошадей получается меньше чем Япии. В япии снимают с маховика, а в европе с колеса это разные вещи. Аналогичная ситуация с Лексусами RX300 если он приехал с Америки то в ПТС 232 лошади а если из соседней Канады то уже 201, машины совершенно одинаковые никакой разницы, ни по евро ни по коробкам вобще ни по чему, только у американцев поворотники в бампере и все отличие.Аналогичная ситуация когда первые американские машины шли то у них до 1000 лошадей на обычном 3 литровом движке было, а все почему да потому что снимали момент с махровика двигателя, да еще и безо всего навесного как ГУР, Кондер, генератор, выхлопная система и тд. так сказать чистый момент без помех. это потом они где то в 70 годах начали мерить момент по другому стандарту и пришли примерно как во всем мире. P/S Немецкие лошади сильнее чем японские, это факт. Хотя их по ПТС и меньше. Я об этом целую научную статью читал, как и где мерят и почему такая разница в лошадях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Присматриваюсь к WRX, хотелось бы конечно STI но боюсь по нашим пробкам устану сцепление держать - субароводы говорят там оно сильно тугое.Если своего прела не буду продавать, то как вторую машину в семью возьмем Форестер турбо))) в лес ездить)) :witch: Я сразу прошу прощения не обижайся, но не могу представить девушку на ВРЫКСЕ. По моему это все таки мужская машина. А насчет сцепления оно не настолько тугое, на сколько дорогое. Там же металлокерамика стоит рублей 7 один диск стоит(могу и приврать) вроде такую стоимость я видел на Московском форуме Субару. Может лучше просто турбовый легась на АКПП, он едет очень не плохо и заморочек нету. А вот ВРЫКС СТИ я видел всего 2 раза когда его используют по назначению вовсю катушку, дело то не в модели машины а чтобы турбина держала давление Буст (так скажем)когда ты не даешь движку рассслабиться (раздул его и поливаешь), вот тогда машина адреналина добавляет, а так ты действительно права по городу будешь кататься %40 возможности машины будешь пользовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 не могу представить девушку на ВРЫКСЕ видел несколько раз. ничего ошеломляющего не обнаружил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfeti Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Я сразу прошу прощения не обижайся, но не могу представить девушку на ВРЫКСЕ. По моему это все таки мужская машина. А насчет сцепления оно не настолько тугое, на сколько дорогое. Там же металлокерамика стоит рублей 7 один диск стоит(могу и приврать) вроде такую стоимость я видел на Московском форуме Субару. Может лучше просто турбовый легась на АКПП, он едет очень не плохо и заморочек нету. А вот ВРЫКС СТИ я видел всего 2 раза когда его используют по назначению вовсю катушку, дело то не в модели машины а чтобы турбина держала давление Буст (так скажем)когда ты не даешь движку рассслабиться (раздул его и поливаешь), вот тогда машина адреналина добавляет, а так ты действительно права по городу будешь кататься %40 возможности машины будешь пользовать. это да. Я знаю что это мафын не для города, но помечтать же не вредно.Скорее всего будет просто wrx на ватомате. Либо форик. Ещё думаем пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 видел несколько раз. ничего ошеломляющего не обнаружил :smile3: Да я даже и не спорю что это возможно, просто когда я начинаю гонять на своей машине, у меня супруга аж до слез на меня орет что бы я перестал, вцепляется ногтями в шею и ругается почему то :hummer: . Страшно ей, особенно зимой на КСе как начнешь крутить, потом неделю со мной не разговаривает. Постоянно из под тишка подбивает меня продать Субу и взять что то овощьное и высокое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Судить обо всех женщинах по своей жене, и даже по подавляющему большинству - как минимум необъективно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Судить обо всех женщинах по своей жене, и даже по подавляющему большинству - как минимум необъективно... Я же написал что не спорю :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Su-ba.ru Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А насчет сцепления оно не настолько тугое, на сколько дорогое. Там же металлокерамика стоит рублей 7 один диск стоит(могу и приврать) Стоковое сцепление там обычное. Металлокерамика это уже Stage 2, её можно купить за 17,5 весь комплект, если места знать http://su-ba.ru/product/komplekt-sceplenija-exedy-stage-2/ Стоковое комплект на сти около 12-13тр, на врх 9-9,5тр. Я сразу прошу прощения не обижайся, но не могу представить девушку на ВРЫКСЕ. У нас один клиент из Екб на STI ездит, а девушка у него на WRX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfeti Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Стоковое сцепление там обычное. Металлокерамика это уже Stage 2, её можно купить за 17,5 весь комплект, если места знать http://su-ba.ru/product/komplekt-sceplenija-exedy-stage-2/ Стоковое комплект на сти около 12-13тр, на врх 9-9,5тр. У нас один клиент из Екб на STI ездит, а девушка у него на WRX Вот это я понимаю - семья в теме! :party: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 вы тут все про субарю/селики... вот он спорткар: http://auto.mail.ru/article.html?id=35110http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/a/4af0576ad3dd569beb086bebacc4c1a8.jpegАвтоВАЗ будет выпускать спорткары Выступающая сейчас в гонках Lada Granta мощностью 235 л.с. имеет мало общего с недорогим 84-сильным седаном, который поступит в продажу в начале следующего года, но, как оказалось, АвтоВАЗ собирается серийно выпускать мощные версии. О планах начать продажи спортивной Гранты заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Причем по его просьбе уже подготовлен один экземпляр Granta Sport не для гонок, а для дорог общего пользования, и руководитель тольяттинского предприятия остался доволен автомобилем. Не исключено, что интерес к спорткарам проснулся у Игоря Комарова после того, как сам он в этом году приобрел себе Nissan GT-R. Надо сказать, что сейчас марка Lada меньше всего ассоциируется со спортивными машинами. Выпускающаяся в настоящее время модификация Kalina Sport может похвастать нестандартным бампером с широкой пастью воздухозаборника, но по скоростным показателям эта версия не представляет собой ничего примечательного. На нее ставят точно такие же моторы объемом 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.), как и на другие Калины. В 90-е годы у вазовской «десятки» существовала «горячая» версия, выпускавшаяся мелкосерийно – Lada 21106. Она оснащалась 2-литровым мотором Opel мощностью 160 л.с. Автомобиль был признан неудачным: мощность – приличная, а настройки шасси были далеки от спортивных канонов. Да и стоила машина почти вдвое больше обычной «десятки». Сколько будет стоить серийная Granta Sport? Версия для гонок сейчас стоит около 1 900 000 руб. Порядок цен на серийную версию, вероятно, будет таким же. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfeti Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 вы тут все про субарю/селики... вот он спорткар: http://auto.mail.ru/article.html?id=35110http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/a/4af0576ad3dd569beb086bebacc4c1a8.jpeg Автоваз знает толк в извращениях 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 естественно нет. Прелюд никак не гонка. Но поинтереснее селики то будет. И в эстетичном плане ( салон под кожу полностью, даже потолок, анатомические седухи, сенсорный климат, приятный на ощупь платик торпеды) в тайоте в этом плане дешевый пластик и тряпка. Внешний вид конечно на любителя, но никто не устоит глядя на подтянутую мускулистую попку этой прелочки. Отличие прелюда от селики в том что у него есть сво стиль, свой характер. Нет похожих машин по дизайну на него. А у селики полно подобных.Да и по мощности я считаю есть разница между 140 и 220 л.с. :witch: а-ха-ха ну куда деваться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Stanger, возьми жену в штурманы и проедь банально р3к. Всё изменится. И она на тебя станет кричать, что ты вообще не едешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти