Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

3агорелся мне этот вариант,

выкидывал эту идею из головы,но она там плотно засела

 

возможно такую взять примерно за 370т и потом не мучать мозг в течении 3-4 лет?

понимаю что светит только правый руль, но всё таки

 

почему именно она? да потому что она классная :man_in_love:

 

post-4708-0-29586000-1313322884_thumb.jpg

Изменено пользователем DirektorStadiona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

сказки венского леса. :)

 

блин, Миша ну лошади реально не решающий фактор :)

Спорим что моцыг в 70л.с. реально уделает любое авто в 200л.с.? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каков итог мук "хочу красивое спорт.купе", опять Мазда Демио? :D

 

:lol: :lol: :lol: Злые вы. Не просто Демио, а Демио-спорт :P Я её продала в апреле, а потом узнала у нового владельца, что её разбил Камаз. (((

 

Когда я хотела красивое купе, выбор для меня свёлся к нескольким вариантам:

 

Селика лупоглазая

Прелюд постарше в самом красивом кузове ВА8 (как у меня был)

Интегра купе

и конечно же, левин

 

К сожалению, в мой бюджет не влез ни один живой экземпляр нашей области и соседней, в 220 тыр для старого купе затея была дохлой с самого начала. А у автора бюджет позволял выбрать что-то по своему вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно "уделает"...ибо 70 лы.сы на 300 кг. ( к примеру) веса и 200 лы.сы на тонну с хвостиком- есть большая разница.

Плюс сопротивление качению, плюс способности мотоциклетного двигателя "крутиться" далеко за обороты автомобильного ( если не Ф1 сравнивать только)= получаем закономерное превосходство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

у меня не было тряпок - перфорированная кожа с завода, салон современный ... не квадратный

по поводу внешнего вида, предлагаю просто встать на какой-нибудь площадке, останавливать людей и спрашивать что им больше нравится :) думаю даже останавливать не придется, учитывая как часто мое авто фотографируют на дороге и парковке..уверен в победе )

мотор у селики есть 143 и 192 силы, 192 1.8 едет примерно как 2.0 220 преловский, тут больше от человка, резины и др. факторов зависит. Могу тоже громко крикнуть что прел не едет, т.к. я объезжал 2.0 мотор, но .. буду объективным. Большой минус в преле это коробка, евро-р едет лучше..как сказали хондоводы - из-за коробки. Кстати, Celica TRD-M много быстрее чем красноголовый прел (с завода ведь нету комплектации быстрее?), строилась как конкурент для dc2 type-r. У нас в городе есть парочка trd-m..

 

Обе машины хороши, тут просто каждому свое.

 

Знаешь, тут каждый свою корову хвалит. Спорить не собираюсь. В любом случае каждый остается при своём мнении.

а то что твою селику останавливаются и фотографируют - это знаешь ли не показатель. Деревенские люди всё фотографирует что покрасивше жигулей. А адекватный человек не станет останавливаться и фоткать)))

 

Я не кричала громко что селика не едет. Она едет, почему нет? И прел тоже едет. Но что одно что другое не гонка ни разу.

И это я писала к тому, что тут в теме пишут что машина пуля куда деваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказки венского леса. :)

 

тебе похоже виднее, видимо владелец одного из двух авто :) Изменено пользователем Luciefer
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто интересно:

Какая же машина тогда "гонка"?

 

ИМХО

Porsche 911 GT2 GTurbo

Nissan GT-R

Impreza WRX STI

 

перечислять можно до посинения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это да, но и ценник там тоже...

ИМХО, но как правило авто от 200 сил уже что-то.

А прелюд и селика, которая помощнее, вполне себе даже едут и под понятие "спорт купе" вроде тоже подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это да, но и ценник там тоже...

 

WRX в эти деньги реально купить.

А потом уже пойдет - апгрейд турбины, впуска, выпуска, поршней, валов... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно "уделает"...ибо 70 лы.сы на 300 кг. ( к примеру) веса и 200 лы.сы на тонну с хвостиком- есть большая разница.

Плюс сопротивление качению, плюс способности мотоциклетного двигателя "крутиться" далеко за обороты автомобильного ( если не Ф1 сравнивать только)= получаем закономерное превосходство.

 

я на файзере 78 л.с. гонялся с ауди ТТ (с пассижиром)

со светофора я отрывался, но на 4-5ой секунде они меня нагоняли и обходили.

не уделывает, крчеа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это да, но и ценник там тоже...

ИМХО, но как правило авто от 200 сил уже что-то.

А прелюд и селика, которая помощнее, вполне себе даже едут и под понятие "спорт купе" вроде тоже подходят.

 

это всё понятно. тут у каждого своя планка в понятии "спорт".

Просто вы спросили моё мнение - я вам сказала что я понимаю под словом "гонка".

А прелюды и селики это псевдо спорт. Да, по мощнее королок и лансеров, эстетически посимотнее, но то что у них две двери и маленький клиренс не делает их "спорт купе".

А по цене.... ну извините.... на то это и легендарные машины... и они стоят своих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это да, но и ценник там тоже...

ИМХО, но как правило авто от 200 сил уже что-то.

А прелюд и селика, которая помощнее, вполне себе даже едут и под понятие "спорт купе" вроде тоже подходят.

 

Еще раз хотел бы повторится, лошади привязывать к "гонке" не прилично ;)

В Toyo Tundra тоже лошадей нормально. Но гонка их нее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Porsche 911 GT2 GTurbo

Nissan GT-R

Impreza WRX STI

 

перечислять можно до посинения

 

А где Legacy B4

 

 

WRX в эти деньги реально купить.

А потом уже пойдет - апгрейд турбины, впуска, выпуска, поршней, валов... =)

 

в эти деньги думаю хороший врыкс не взять, если и есть то со стучащим 4 цилиндром или сопливой турбиной. Во всяком случае искать долго придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё понятно. тут у каждого своя планка в понятии "спорт".

Просто вы спросили моё мнение - я вам сказала что я понимаю под словом "гонка".

А прелюды и селики это псевдо спорт. Да, по мощнее королок и лансеров, эстетически посимотнее, но то что у них две двери и маленький клиренс не делает их "спорт купе".

А по цене.... ну извините.... на то это и легендарные машины... и они стоят своих денег.

 

По моему вы про различные гонки говорите, есть ралли по пересеченной местности, есть кольцо. Смотря для чего нужна машина. Берите Субару )))) будете вваливать в нее кучу бабла каждый месяц, зато гонять будете мама не горюй. Из моей практики меня только один раз скай объехал, да так объехал что я охренел, по любому был деланный валил как самолет реактивный. Поэтому если хотите спорт берите Субарь, он себя оправдает на все 100% летом, а особенно зимой. Все будут стоять а вы один ехать(правда боком но ехать), не забываемые впечатления получите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и есть то со стучащим 4 цилиндром или сопливой турбиной.

 

Турбину поменять не так и дорого, тем более если стоковую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вы про различные гонки говорите, есть ралли по пересеченной местности, есть кольцо. Смотря для чего нужна машина. Берите Субару )))) будете вваливать в нее кучу бабла каждый месяц, зато гонять будете мама не горюй. Из моей практики меня только один раз скай объехал, да так объехал что я охренел, по любому был деланный валил как самолет реактивный. Поэтому если хотите спорт берите Субарь, он себя оправдает на все 100% летом, а особенно зимой. Все будут стоять а вы один ехать(правда боком но ехать), не забываемые впечатления получите.

 

Субароводам респект! Скоро примкну в ваши стройные ряды! :witch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будут стоять а вы один ехать

 

ну-ну. прямо машина-исключение.

удивишься, но есть еще множество машин, которые зимой едут, а не стоят :)

 

Скоро примкну в ваши стройные ряды!

 

мотор закажи сразу контрактный :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну. прямо машина-исключение.

удивишься, но есть еще множество машин, которые зимой едут, а не стоят :)

 

 

мотор закажи сразу контрактный :)

 

если смотреть с такой точки зрения, то всю жинь тошнить на логане.

Такие машины сыпятся, но сыпятся они потому что всю жизнь отжигают на них. Это нормально. И поверь оно того стоит. На своей уже заменила движок на контрактный, сейчас коробка в процессе замены. И я рассчитывала на это. Потому что покупая не свежую более-мение претендующею на спортивную машину, нужно пологать что бабосов ввалить в неё придется не мало. Но наслаждение от управления стоит всех этих затрат. Кто девушку танцует тот за неё и платит. А это очень строптивая и привередливая девушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В студенческие годы был у меня друг с обеспеченными родителями, ездил он на Селике 192 силы... жаловался что очень много шаровых в передней подвеске. И еще он жаловался, что беспонтово сливает погоняться с тойотой MR-S (140 сил) и двухлитровой BMW Z3(150 сил), причем бэха была реально быстрее обоих тойот, не чуть-чуть) вот как бы и все что я хотел донести
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Porsche 911 GT2 GTurbo

Nissan GT-R

Impreza WRX STI

 

перечислять можно до посинения

 

вот это сравнение, бюджет 3ех комнатной квартиры в центре и студии на окраине :)))

только гонять у нас негде на них, разве что в Магнитке кольцо достроят и туда переезжать )) ну а для езды по городу GT2 никто не берет )

 

 

В студенческие годы был у меня друг с обеспеченными родителями, ездил он на Селике 192 силы... жаловался что очень много шаровых в передней подвеске. И еще он жаловался, что беспонтово сливает погоняться с тойотой MR-S (140 сил) и двухлитровой BMW Z3(150 сил), причем бэха была реально быстрее обоих тойот, не чуть-чуть) вот как бы и все что я хотел донести

 

Интересно, если в передней подвеске много шаровых, то видимо это был sss? Т23 с левым рулем и sss я не видел, значит у него был правый? родители тогда не очень обеспечены. По поводу mr-s с 1zz, если селика 2zz была на автомате, тогда поверю. По поводу того как едет z3 к сожалению не в курсе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно руль был правый и автомат, но в те года она стоила так не кисло... что студент в 20 лет не мог её сам себе купить, тогда она была почти новая и стоила как новый авенсис примерно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну. прямо машина-исключение.

удивишься, но есть еще множество машин, которые зимой едут, а не стоят :)

 

Да я верю что есть которые едут зимой, но так как едет субарь, боком, никто не едет :smile3: . На разных полноприводных катался, это все не то, субаревское распределение момента + идеальная развесовка дают о себе знать.

 

 

мотор закажи сразу контрактный :)

 

надо просто выбирать внимательно и мотор будет служить тебе верой и правдой долгое время. Только следить нужно за ним повнимательней.

 

Субароводам респект! Скоро примкну в ваши стройные ряды! :witch:

 

Велком. Что хотим взять из линейки субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В студенческие годы был у меня друг с обеспеченными родителями, ездил он на Селике 192 силы... жаловался что очень много шаровых в передней подвеске. И еще он жаловался, что беспонтово сливает погоняться с тойотой MR-S (140 сил) и двухлитровой BMW Z3(150 сил), причем бэха была реально быстрее обоих тойот, не чуть-чуть) вот как бы и все что я хотел донести

 

Не сравнивайте европейские и японские лошади. Японские маленькие пони по сравнению с немцами. Вот у меня 260 кобыл, но не едет она на 260 немецких как не крути, максимум на 220-230. Как всем известно что если момент снимать с колеса, то это одно а если с маховика то это другое. Вот от сюда и разница, что Беха в 150 кобыл намного резьвее чем японец, что бы они были примерно одинаковы то японец должен быть кобыл 170-180 Изменено пользователем Stanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте европейские и японские лошади. Японские маленькие пони по сравнению с немцами. Вот у меня 260 кобыл, но не едет она на 260 немецких как не крути, максимум на 220-230. Как всем известно что если момент снимать, то это одно а если с маховика то это другое. Вот от сюда и разница, что Беха в 150 кобыл намного резьвее чем японец, что бы они были примерно одинаковы то японец должен быть кобыл 170-180

 

ОФФ: японцы маленькие и лошади у них маленькие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: японцы маленькие и лошади у них маленькие :)

 

Да уроды ини из за этих маленьких лошадей только налог бешаный ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...