DirektorStadiona Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) 3агорелся мне этот вариант, выкидывал эту идею из головы,но она там плотно засела возможно такую взять примерно за 370т и потом не мучать мозг в течении 3-4 лет? понимаю что светит только правый руль, но всё таки почему именно она? да потому что она классная Изменено 14 августа, 2011 пользователем DirektorStadiona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 http://autochel.ru/car/motors/foreign/mercedes_benz/clk/details/372986.php вот http://autochel.ru/car/motors/foreign/bmw/bmw_3er/details/470799.php искать лень , таких вариантов уймаБыла у товарища такая Селика, та что помощнее, подвеску устал чинить, шаровых говорит очень много и слабые они какие то Я бы не смотрел в данном ценовом сегменте ВООБЩЕ немцов. В особенности бмв. Мерсы чуть лучше по надежности, но до Тойо как то китая раком. Если готов платить конские ценники (по сравнению с Тойо) на запчасти и раз в месяц посещать сервис, то можно выбирать и среди баварцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 а какая подвеска была, макферсон или SSS? если макферсон то...может уставшую взял, я за 4 года ни разу в подвеску не лазилесли SSS, то это впорядке вещей, такова цена за управляемость аля картинг похоже другие авто советуют люди кто не ездил в т231 автомобиль специфичный, для эгоистов (езда в основном 1-2 человка), для невысокого человка (до 180) очень удобная посадка, сравнивал много с какими авто, да..быстрее..круче...дороже, но такого удобства за рулем нет нигде -я бы не сказал что страт такой уж прям на ура убиваемый. Ну если вариант с тонким профилем резины не рассматривать)) -выше 180 тож проблем не возникает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Я бы не смотрел в данном ценовом сегменте ВООБЩЕ немцов. В особенности бмв. Мерсы чуть лучше по надежности, но до Тойо как то китая раком. Знакомые в Америки, где машины подобных годов стоят копейки, все говорят, что японские машины им даром не нужны. Все "почему-то" покупают немцев. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Я бы не смотрел в данном ценовом сегменте ВООБЩЕ немцов.Да? А чой то? Моя Вектра приехала ко мне четыре года назад из Франции, родилась в 2000г. и отошла мне в наложницы за 325 килорублей. При этом в ней есть практически все. Крупные поломки за четыре года при ежедневной эксплуатации: модуль зажигания, лямбда зонд. Глушитель пару раз подварили. ЭТО ВСЕ! Сейчас подвеску переднюю/заднюю перетряхнуть надо т.к. срок уже-4 года туда не заглядывал. А в основном ТО и ништяки. Так что не надо про мега пупер надежность япов. немцы рулят 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 конские ценники (по сравнению с Тойо) на запчасти наиглупейший миф. с развенчеванием которого сталкиваюсь регулярно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 RazzoR, +1 Экзист наш друг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Знакомые в Америки, где машины подобных годов стоят копейки, все говорят, что японские машины им даром не нужны. Все "почему-то" покупают немцев. В США совсем другая тема. У них вообще японцы - не машины. И касается это также мотоциклов. Они в "большей" части патриоты. В крайнем случае европа. Японцев для них нет... Это факт. Откуда ноги растут у таких настроений, не вдавался в подробности. По мотикам, они вообще предпочитают Харли, хотя надежность у них.. как у наших Уралов. Но таки берут! Да? А чой то? Моя Вектра приехала ко мне четыре года назад из Франции, родилась в 2000г. и отошла мне в наложницы за 325 килорублей. При этом в ней есть практически все. Крупные поломки за четыре года при ежедневной эксплуатации: модуль зажигания, лямбда зонд. Глушитель пару раз подварили. ЭТО ВСЕ! Сейчас подвеску переднюю/заднюю перетряхнуть надо т.к. срок уже-4 года туда не заглядывал. А в основном ТО и ништяки. Так что не надо про мега пупер надежность япов. немцы рулят Опель с мерсом или бмв - не путай.. да? наиглупейший миф. с развенчеванием которого сталкиваюсь регулярно Т.е. у тебя и бмв и тойо есть. На СОБСТВЕННОМ опыте можешь сказать да?Или .. "сосед по гаражу" .. или "мойша" напела?Шрус на ТойоСурф (43403-35010) ~ 12 700р.Шрус на РАВ4 (43403-12060) - 4 300р.Шрус на Merc4M (A 211 330 11 01) - 47 000 р. BMW лезть.. смотреть?Рассказывайте дальше. Сказочники. RazzoR, +1 Экзист наш друг. Екзист самый дорогой их онлайн магазинов Изменено 15 августа, 2011 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Опель с мерсом или бмв - не путай.. да?Саша цитату мою читай внимательно-я про немцев. Насчет 15-и летних бмв согласен. Да и то, у меня две "бочки" было-80 и 90 причем 90-ая на порядок дороже в обслуживании чем восьмисятка. и то не сильно по карману било.Екзист самый дорогой их онлайн магазиновКод детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма1 120 905 525 Bosch Подшипник генератора 1 197,17 197,171 120 905 102 Bosch Подшипник генератора 1 253,59 253,599.7.82 TSN Фильтр салонный 1 133,16 133,1601-3003240063-A Dello Наконечник рулевой тяги 2 202,32 404,6406 50 463 Opel Прокладка крышки маслозаливной 1 18,5 18,511 074 152 Opel Винт, с фальц. гол. , m6 x 20, крышка головки цилиндра 1 22,75 22,75GB-9673 BIG Filter Фильтр воздушный 1 131,34 131,349.3.23 TSN Фильтр очистки топлива 1 97,67 97,6701-3003520830-A Dello Опора шаровая 2 264,2 528,4880350610 Jp Group Стойка стабилизатора переднего 2 216,58 433,16206 131 346 Hans Pries Прокладка клапанной крышки 1 276,64 276,6424161T Gtr Тяга рулевая левая=правая 2 216,88 433,76Стоимость доставки 0 РОбщая сумма 2930,82 Р это вся передняя подвеска без передних стоек которые как показала диагностика еще вполне живые. Не оригинал ессно. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Саша цитату мою читай внимательно-я про немцев. Насчет 15-и летних бмв согласен. Да и то, у меня две "бочки" было-80 и 90 причем 90-ая на порядок дороже в обслуживании чем восьмисятка. и то не сильно по карману било. Стоимость доставки 0 РОбщая сумма 2930,82 Р это вся передняя подвеска без передних стоек которые как показала диагностика еще вполне живые. Не оригинал ессно. Ну если рассматривать неоригинал на Тойо.. там вообще будут "слезы" Хотя... тойота тойоте рознь.. .тот же Левин в обслуге подороже РАВ4 будет. Человеку то в цитате конкретно Eшку Мерса и бумеров парят.... А они прожорливы до денег.Никто человеку жопеля не предлагал. Ауди - да. Вариант который заслуживает внимания. Но при этих раскладах, я бы целику взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Спор бесполезен и стар как мир. Авдотья хороша и взял бы ее. Короче немцы и точка. И это...жопель это ржавый Кадетт 89 г.в. все что после 1999 это уже Опели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Хотя... тойота тойоте рознь.. .тот же Левин в обслуге подороже РАВ4 будет. М-у-ха-хаАльтезза - да подороже. Ну а Левин внутри обычная королка Но при этих раскладах, я бы целику взял +500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Каждый хает свою помойку Я как владелец того, на что засмотрелся топикстартер могу выложить список "поломок" за 4 года:диск сцепления оригинальный МНЕ обошелся в 1050 р.выжимной 650р.ремень 500р, поставил у гаража за 10 минуттормозные диски, фильтра и масло..тут от предпочтений владельца зависитболты лифта, поменял ради профилактики 300 р.делал профилактику кондиционера, тут стандартный ценник в Альпине 700 р.свечи оригинальные 1000ростальное тюнинх...с такими затратами на него деньги остаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Шрус на ТойоСурф (43403-35010) ~ 12 700р.Шрус на РАВ4 (43403-12060) - 4 300р.Шрус на Merc4M (A 211 330 11 01) - 47 000 р. а давай еще Ярис с Майбахом сравним?! ты такое сравнение откровенно дебильное сделал.надо сравнивать хотя бы схожие по классу авто.Как вариант - передний рычаг подвески на Camry 40ую - 4100, 210ый Мерс (обычный, не диблый 4matic) - 3000. Ваша любимая Тойота в жопе оказывается.Диски тормозные передние: в оригинале по 5500 и там, и там. в Среднем. Но! На Мерса куча неоригинала. Есть из чего выбрать. На Кмри из достойного только Ate, но стоит один диск, как пара Ate для Мерса Екзист самый дорогой их онлайн магазинов не всегда. бывает дешевле многих на определенные позиции. Изменено 15 августа, 2011 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 все что после 1999 это уже Опели это точно. Есть в пользовании. Только хорошее могу сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Abatt, у тебя в сравнении - лохматовозрастные тойоты и свежий мерс. при том, на мерс идет вся скалка в сборе. а на УКГ лишь внутренний ШРУС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 В США совсем другая тема. бывал в США? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Миша, ты же знаешь мою лояльность к УКГ ))) но хочется нормальный немецкий БМВ, а сравнивать Е-класс с Селикой негуманно конечно, тут я слажал. Мерс во всех смыслах лучче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) а давай еще Ярис с Майбахом сравним?! ты такое сравнение откровенно дебильное сделал.надо сравнивать хотя бы схожие по классу авто.Как вариант - передний рычаг подвески на Camry 40ую - 4100, 210ый Мерс (обычный, не диблый 4matic) - 3000. Ваша любимая Тойота в жопе оказывается.Диски тормозные передние: в оригинале по 5500 и там, и там. в Среднем. Но! На Мерса куча неоригинала. Есть из чего выбрать. На Кмри из достойного только Ate, но стоит один диск, как пара Ate для Мерса не всегда. бывает дешевле многих на определенные позиции. Погоди погоди.. а Что человеку предложили взамен Целики? Уж не Ешку ли? Оригинальный РЫЧАГ на мерса - 3000 ? Или таки.. "аналог" ?? Скажи где такие ценники, я там втариваццо буду Если сравниваем НЕоригиналы, копнем неоригиналы на тойоту??? )))) Abatt, у тебя в сравнении - лохматовозрастные тойоты и свежий мерс. при том, на мерс идет вся скалка в сборе. а на УКГ лишь внутренний ШРУС. Ок... дели 47 тонн тупо попалам. Все равно не выходит.. да? Или опять начинаем жевать "на мерса дохх неоригиналу... " ? Предложение угореть по "аналогам" на тойоту остается в силе Миша, ты хоть успорься. Ну не будут стоить запчасти на европейку дешевле Япов. Это факт, и знают это все. Так же, как по надежности Япы давно всех заткнули. Это тоже "упрямая" статистика. Как они занимала на протяжении последних лет Тойо/лексус первые строки по надежности, так и занимает. Баварцам еще долго туда шагать.И не потому, что я так люблю Тойоту. У меня было много разных машин. И служебных и личных. Кроме очень дорогих "премиумов". По сему сужу на опыте собственном, и ближайшего окружения. По тем, кто уж точно не будет гнать типа "5й год гоняю - тока масло меняю". Просто реально из всех авто, с которыми сталкивался... пока Тойо/Лекс - первое место по надежности и минимальным расходам.Самые хрупкие и "тяжелые" в обслуге - мерс и мица. (из моего опыта опять же, а то щас наброситесь) Какие были "неубиваемые" 140е кузова.Такое же хрупкое сейчас 21* и 22* серия Изменено 15 августа, 2011 пользователем Abatt 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 бывал в США? Нет. Харлеи оттуда таскал. А потом чинил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Оригинальный РЫЧАГ на мерса - 3000 ? оригинал. проверь сам. 210ый кузов. я брал E240, с обычной подвеской для рассмотрения.Ну не будут стоить запчасти на европейку дешевле Япов. Это факт, и знают это все чушь несешь. я уже понял, что доказывать тебе что-то бесполезно. я постоянно ценами на запчасти оперирую, т.к. заказываю много всякого на очень разные машины. и опыт в плане предполагаемой цены наработан уже Какие были "неубиваемые" 140е кузова.Такое же хрупкое сейчас 21* и 22* серия машины закончились в конце 90ых. сейчас продают товар На самом деле, не вижу я смысла сравнивать цену на запчасти. Ибо надо ездить, а не починять Харлеи оттуда таскал. А потом чинил. за них вообще не в курсе. не оосбо люблю мотоциклы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) оригинал. проверь сам. 210ый кузов. я брал E240, с обычной подвеской для рассмотрения. чушь несешь. я уже понял, что доказывать тебе что-то бесполезно. я постоянно ценами на запчасти оперирую, т.к. заказываю много всякого на очень разные машины. и опыт в плане предполагаемой цены наработан уже Миш.. ну может конечно мне "везло". Но пока Япы уверенно лидируют в моем личном рейтинге. Первое место занимает RAV4 второе Surf. Последнее место BMW 540i Shnitzer. Предпоследнее Chevrolet Blazer 4.2.Кстати.. а это тема Надо будет составить личный рейтинг. машины закончились в конце 90ых. сейчас продают товар Тут соглашусь на 101% !!! + 100500 На самом деле, не вижу я смысла сравнивать цену на запчасти. Ибо надо ездить, а не починять Ну, понимаешь.. с моими "пробегами" критична надежность. И "дохлячки" уж сильно быстро "вылазят" и портят мнение о себе. Народ у кого пробеги до 100км в сутки, порой не замечают то.... чего у меня валызит "за месяц". По сему у меня отношение к надежности авто такое может... гипертрофированное.И вваливать в машину по 20% ее стоимости я конечно могу... но ЗАЧЕМ ? Если есть варианты более адекватные... Я же говорил, я жадный Изменено 15 августа, 2011 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Abatt, у автора пробег до 30 т.км. в год, как он указал. Поэтому настолько придираться нет смысла.За Audi A3 я могу сказать, что по ходовке - это VW Golf 4. Реально крайне недорогой автомобиль в обслуживании P.S. BMW тоже не люблю. Вот они реально дорогие в обслуживании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Abatt, у автора пробег до 30 т.км. в год, как он указал. Поэтому настолько придираться нет смысла.За Audi A3 я могу сказать, что по ходовке - это VW Golf 4. Реально крайне недорогой автомобиль в обслуживании P.S. BMW тоже не люблю. Вот они реально дорогие в обслуживании прошу заметить. За Ауди - ничего не говорю. Ну не ступал я на этот путь. Хотя у кориша была ТТ, если не врет - меганадежа авто. А БМВ да... датчик воздухомер за 29т.р. .. это шиздец. Про подвесной на кардан.. тоже молчу. Привет коням ЗЫ. Миша, чо не в асько? Изменено 15 августа, 2011 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ТТ, если не врет - меганадежа авто всё тот же Golf 4, у них одна и та же платформа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 всё тот же Golf 4, у них одна и та же платформа. и расход у него гуманный, и динамика айс .. и интерер и ваще....думаю про ТТ В качестве порадно выходной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти