Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

3агорелся мне этот вариант,

выкидывал эту идею из головы,но она там плотно засела

 

возможно такую взять примерно за 370т и потом не мучать мозг в течении 3-4 лет?

понимаю что светит только правый руль, но всё таки

 

почему именно она? да потому что она классная :man_in_love:

 

post-4708-0-29586000-1313322884_thumb.jpg

Изменено пользователем DirektorStadiona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

http://autochel.ru/car/motors/foreign/mercedes_benz/clk/details/372986.php вот

 

http://autochel.ru/car/motors/foreign/bmw/bmw_3er/details/470799.php

искать лень , таких вариантов уйма

Была у товарища такая Селика, та что помощнее, подвеску устал чинить, шаровых говорит очень много и слабые они какие то

 

Я бы не смотрел в данном ценовом сегменте ВООБЩЕ немцов. В особенности бмв. Мерсы чуть лучше по надежности, но до Тойо как то китая раком.

 

Если готов платить конские ценники (по сравнению с Тойо) на запчасти и раз в месяц посещать сервис, то можно выбирать и среди баварцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая подвеска была, макферсон или SSS?

если макферсон то...может уставшую взял, я за 4 года ни разу в подвеску не лазил

если SSS, то это впорядке вещей, такова цена за управляемость аля картинг

 

похоже другие авто советуют люди кто не ездил в т231 :( автомобиль специфичный, для эгоистов (езда в основном 1-2 человка), для невысокого человка (до 180) очень удобная посадка, сравнивал много с какими авто, да..быстрее..круче...дороже, но такого удобства за рулем нет нигде :(

 

-я бы не сказал что страт такой уж прям на ура убиваемый. Ну если вариант с тонким профилем резины не рассматривать))

 

-выше 180 тож проблем не возникает;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не смотрел в данном ценовом сегменте ВООБЩЕ немцов. В особенности бмв. Мерсы чуть лучше по надежности, но до Тойо как то китая раком.

 

Знакомые в Америки, где машины подобных годов стоят копейки, все говорят, что японские машины им даром не нужны. Все "почему-то" покупают немцев.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не смотрел в данном ценовом сегменте ВООБЩЕ немцов.

Да? А чой то? Моя Вектра приехала ко мне четыре года назад из Франции, родилась в 2000г. и отошла мне в наложницы за 325 килорублей. При этом в ней есть практически все. Крупные поломки за четыре года при ежедневной эксплуатации: модуль зажигания, лямбда зонд. Глушитель пару раз подварили. ЭТО ВСЕ! Сейчас подвеску переднюю/заднюю перетряхнуть надо т.к. срок уже-4 года туда не заглядывал. А в основном ТО и ништяки. Так что не надо про мега пупер надежность япов.

немцы рулят :fans:

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конские ценники (по сравнению с Тойо) на запчасти

 

наиглупейший миф. с развенчеванием которого сталкиваюсь регулярно :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые в Америки, где машины подобных годов стоят копейки, все говорят, что японские машины им даром не нужны. Все "почему-то" покупают немцев.

 

В США совсем другая тема. У них вообще японцы - не машины. И касается это также мотоциклов. Они в "большей" части патриоты. В крайнем случае европа. Японцев для них нет... Это факт. Откуда ноги растут у таких настроений, не вдавался в подробности.

По мотикам, они вообще предпочитают Харли, хотя надежность у них.. как у наших Уралов. Но таки берут!

 

 

Да? А чой то? Моя Вектра приехала ко мне четыре года назад из Франции, родилась в 2000г. и отошла мне в наложницы за 325 килорублей. При этом в ней есть практически все. Крупные поломки за четыре года при ежедневной эксплуатации: модуль зажигания, лямбда зонд. Глушитель пару раз подварили. ЭТО ВСЕ! Сейчас подвеску переднюю/заднюю перетряхнуть надо т.к. срок уже-4 года туда не заглядывал. А в основном ТО и ништяки. Так что не надо про мега пупер надежность япов.

немцы рулят :fans:

 

Опель с мерсом или бмв - не путай.. да?

 

 

наиглупейший миф. с развенчеванием которого сталкиваюсь регулярно :)

 

Т.е. у тебя и бмв и тойо есть. На СОБСТВЕННОМ опыте можешь сказать да?

Или .. "сосед по гаражу" .. или "мойша" напела?

Шрус на ТойоСурф (43403-35010) ~ 12 700р.

Шрус на РАВ4 (43403-12060) - 4 300р.

Шрус на Merc4M (A 211 330 11 01) - 47 000 р.

 

BMW лезть.. смотреть?

Рассказывайте дальше. Сказочники.

 

RazzoR, +1 Экзист наш друг.

 

Екзист самый дорогой их онлайн магазинов :( Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель с мерсом или бмв - не путай.. да?

Саша цитату мою читай внимательно-я про немцев. Насчет 15-и летних бмв согласен. Да и то, у меня две "бочки" было-80 и 90 причем 90-ая на порядок дороже в обслуживании чем восьмисятка. и то не сильно по карману било.

Екзист самый дорогой их онлайн магазинов

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма

1 120 905 525 Bosch Подшипник генератора 1 197,17 197,17

1 120 905 102 Bosch Подшипник генератора 1 253,59 253,59

9.7.82 TSN Фильтр салонный 1 133,16 133,16

01-3003240063-A Dello Наконечник рулевой тяги 2 202,32 404,64

06 50 463 Opel Прокладка крышки маслозаливной 1 18,5 18,5

11 074 152 Opel Винт, с фальц. гол. , m6 x 20, крышка головки цилиндра 1 22,75 22,75

GB-9673 BIG Filter Фильтр воздушный 1 131,34 131,34

9.3.23 TSN Фильтр очистки топлива 1 97,67 97,67

01-3003520830-A Dello Опора шаровая 2 264,2 528,4

880350610 Jp Group Стойка стабилизатора переднего 2 216,58 433,16

206 131 346 Hans Pries Прокладка клапанной крышки 1 276,64 276,64

24161T Gtr Тяга рулевая левая=правая 2 216,88 433,76

Стоимость доставки 0 Р

Общая сумма 2930,82 Р это вся передняя подвеска без передних стоек которые как показала диагностика еще вполне живые. Не оригинал ессно.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша цитату мою читай внимательно-я про немцев. Насчет 15-и летних бмв согласен. Да и то, у меня две "бочки" было-80 и 90 причем 90-ая на порядок дороже в обслуживании чем восьмисятка. и то не сильно по карману било.

 

 

Стоимость доставки 0 Р

Общая сумма 2930,82 Р это вся передняя подвеска без передних стоек которые как показала диагностика еще вполне живые. Не оригинал ессно.

 

Ну если рассматривать неоригинал на Тойо.. там вообще будут "слезы" :)

Хотя... тойота тойоте рознь.. .тот же Левин в обслуге подороже РАВ4 будет.

 

Человеку то в цитате конкретно Eшку Мерса и бумеров парят.... А они прожорливы до денег.

Никто человеку жопеля не предлагал. Ауди - да. Вариант который заслуживает внимания. Но при этих раскладах, я бы целику взял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор бесполезен и стар как мир. Авдотья хороша и взял бы ее. Короче немцы и точка. И это...жопель это ржавый Кадетт 89 г.в. все что после 1999 это уже Опели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя... тойота тойоте рознь.. .тот же Левин в обслуге подороже РАВ4 будет.

 

 

М-у-ха-ха

Альтезза - да подороже. Ну а Левин внутри обычная королка ;)

 

 

Но при этих раскладах, я бы целику взял :)

 

 

+500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый хает свою помойку :)

Я как владелец того, на что засмотрелся топикстартер могу выложить список "поломок" за 4 года:

диск сцепления оригинальный МНЕ обошелся в 1050 р.

выжимной 650р.

ремень 500р, поставил у гаража за 10 минут

тормозные диски, фильтра и масло..тут от предпочтений владельца зависит

болты лифта, поменял ради профилактики 300 р.

делал профилактику кондиционера, тут стандартный ценник в Альпине 700 р.

свечи оригинальные 1000р

остальное тюнинх...с такими затратами на него деньги остаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус на ТойоСурф (43403-35010) ~ 12 700р.

Шрус на РАВ4 (43403-12060) - 4 300р.

Шрус на Merc4M (A 211 330 11 01) - 47 000 р.

 

а давай еще Ярис с Майбахом сравним?! ты такое сравнение откровенно дебильное сделал.

надо сравнивать хотя бы схожие по классу авто.

Как вариант - передний рычаг подвески на Camry 40ую - 4100, 210ый Мерс (обычный, не диблый 4matic) - 3000. Ваша любимая Тойота в жопе оказывается.

Диски тормозные передние: в оригинале по 5500 и там, и там. в Среднем. Но! На Мерса куча неоригинала. Есть из чего выбрать. На Кмри из достойного только Ate, но стоит один диск, как пара Ate для Мерса :)

Екзист самый дорогой их онлайн магазинов

 

не всегда. бывает дешевле многих на определенные позиции. Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что после 1999 это уже Опели

 

это точно. Есть в пользовании. Только хорошее могу сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abatt, у тебя в сравнении - лохматовозрастные тойоты и свежий мерс. при том, на мерс идет вся скалка в сборе. а на УКГ лишь внутренний ШРУС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, ты же знаешь мою лояльность к УКГ ))) но хочется нормальный немецкий БМВ, а сравнивать Е-класс с Селикой негуманно конечно, тут я слажал. Мерс во всех смыслах лучче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давай еще Ярис с Майбахом сравним?! ты такое сравнение откровенно дебильное сделал.

надо сравнивать хотя бы схожие по классу авто.

Как вариант - передний рычаг подвески на Camry 40ую - 4100, 210ый Мерс (обычный, не диблый 4matic) - 3000. Ваша любимая Тойота в жопе оказывается.

Диски тормозные передние: в оригинале по 5500 и там, и там. в Среднем. Но! На Мерса куча неоригинала. Есть из чего выбрать. На Кмри из достойного только Ate, но стоит один диск, как пара Ate для Мерса :)

 

не всегда. бывает дешевле многих на определенные позиции.

 

Погоди погоди.. а Что человеку предложили взамен Целики? Уж не Ешку ли? :)

Оригинальный РЫЧАГ на мерса - 3000 ? Или таки.. "аналог" ?? :) Скажи где такие ценники, я там втариваццо буду ;)

Если сравниваем НЕоригиналы, копнем неоригиналы на тойоту??? :)))))

 

 

Abatt, у тебя в сравнении - лохматовозрастные тойоты и свежий мерс. при том, на мерс идет вся скалка в сборе. а на УКГ лишь внутренний ШРУС.

 

Ок... дели 47 тонн тупо попалам. :) Все равно не выходит.. да? :)

Или опять начинаем жевать "на мерса дохх неоригиналу... " ? :) Предложение угореть по "аналогам" на тойоту остается в силе ;)

 

Миша, ты хоть успорься. Ну не будут стоить запчасти на европейку дешевле Япов. Это факт, и знают это все. Так же, как по надежности Япы давно всех заткнули. Это тоже "упрямая" статистика.

Как они занимала на протяжении последних лет Тойо/лексус первые строки по надежности, так и занимает. Баварцам еще долго туда шагать.

И не потому, что я так люблю Тойоту. У меня было много разных машин. И служебных и личных. Кроме очень дорогих "премиумов". По сему сужу на опыте собственном, и ближайшего окружения. По тем, кто уж точно не будет гнать типа "5й год гоняю - тока масло меняю".

Просто реально из всех авто, с которыми сталкивался... пока Тойо/Лекс - первое место по надежности и минимальным расходам.

Самые хрупкие и "тяжелые" в обслуге - мерс и мица. (из моего опыта опять же, а то щас наброситесь)

 

 

Какие были "неубиваемые" 140е кузова.Такое же хрупкое сейчас 21* и 22* серия :(

Изменено пользователем Abatt
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный РЫЧАГ на мерса - 3000 ?

 

оригинал. проверь сам. 210ый кузов. я брал E240, с обычной подвеской для рассмотрения.

Ну не будут стоить запчасти на европейку дешевле Япов. Это факт, и знают это все

 

чушь несешь. я уже понял, что доказывать тебе что-то бесполезно. я постоянно ценами на запчасти оперирую, т.к. заказываю много всякого на очень разные машины. и опыт в плане предполагаемой цены наработан уже :)

Какие были "неубиваемые" 140е кузова.Такое же хрупкое сейчас 21* и 22* серия

 

машины закончились в конце 90ых. сейчас продают товар :)

 

На самом деле, не вижу я смысла сравнивать цену на запчасти. Ибо надо ездить, а не починять :)

 

Харлеи оттуда таскал. А потом чинил.

 

за них вообще не в курсе. :) не оосбо люблю мотоциклы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал. проверь сам. 210ый кузов. я брал E240, с обычной подвеской для рассмотрения.

 

чушь несешь. я уже понял, что доказывать тебе что-то бесполезно. я постоянно ценами на запчасти оперирую, т.к. заказываю много всякого на очень разные машины. и опыт в плане предполагаемой цены наработан уже :)

 

Миш.. ну может конечно мне "везло". Но пока Япы уверенно лидируют в моем личном рейтинге. Первое место занимает RAV4 второе Surf. Последнее место BMW 540i Shnitzer. Предпоследнее Chevrolet Blazer 4.2.

Кстати.. а это тема :) Надо будет составить личный рейтинг.

 

машины закончились в конце 90ых. сейчас продают товар :)

 

Тут соглашусь на 101% !!! + 100500

 

 

На самом деле, не вижу я смысла сравнивать цену на запчасти. Ибо надо ездить, а не починять :)

 

Ну, понимаешь.. с моими "пробегами" критична надежность. И "дохлячки" уж сильно быстро "вылазят" и портят мнение о себе. Народ у кого пробеги до 100км в сутки, порой не замечают то.... чего у меня валызит "за месяц". По сему у меня отношение к надежности авто такое может... гипертрофированное.

И вваливать в машину по 20% ее стоимости я конечно могу... но ЗАЧЕМ ? Если есть варианты более адекватные... Я же говорил, я жадный :)

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abatt, у автора пробег до 30 т.км. в год, как он указал. Поэтому настолько придираться нет смысла.

За Audi A3 я могу сказать, что по ходовке - это VW Golf 4. Реально крайне недорогой автомобиль в обслуживании :)

P.S. BMW тоже не люблю. Вот они реально дорогие в обслуживании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abatt, у автора пробег до 30 т.км. в год, как он указал. Поэтому настолько придираться нет смысла.

За Audi A3 я могу сказать, что по ходовке - это VW Golf 4. Реально крайне недорогой автомобиль в обслуживании :)

P.S. BMW тоже не люблю. Вот они реально дорогие в обслуживании :)

 

прошу заметить. За Ауди - ничего не говорю. Ну не ступал я на этот путь. Хотя у кориша была ТТ, если не врет - меганадежа авто.

А БМВ да... датчик воздухомер за 29т.р. .. это шиздец. Про подвесной на кардан.. тоже молчу. Привет коням :)

 

ЗЫ. Миша, чо не в асько?

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТ, если не врет - меганадежа авто

 

всё тот же Golf 4, у них одна и та же платформа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё тот же Golf 4, у них одна и та же платформа.

 

и расход у него гуманный, и динамика айс .. и интерер и ваще....

думаю про ТТ :) В качестве порадно выходной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...