DirektorStadiona Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) 3агорелся мне этот вариант, выкидывал эту идею из головы,но она там плотно засела возможно такую взять примерно за 370т и потом не мучать мозг в течении 3-4 лет? понимаю что светит только правый руль, но всё таки почему именно она? да потому что она классная Изменено 14 августа, 2011 пользователем DirektorStadiona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 сказки венского леса. блин, Миша ну лошади реально не решающий фактор Спорим что моцыг в 70л.с. реально уделает любое авто в 200л.с.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 И каков итог мук "хочу красивое спорт.купе", опять Мазда Демио? :lol: Злые вы. Не просто Демио, а Демио-спорт Я её продала в апреле, а потом узнала у нового владельца, что её разбил Камаз. ((( Когда я хотела красивое купе, выбор для меня свёлся к нескольким вариантам: Селика лупоглазаяПрелюд постарше в самом красивом кузове ВА8 (как у меня был)Интегра купеи конечно же, левин К сожалению, в мой бюджет не влез ни один живой экземпляр нашей области и соседней, в 220 тыр для старого купе затея была дохлой с самого начала. А у автора бюджет позволял выбрать что-то по своему вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Конечно "уделает"...ибо 70 лы.сы на 300 кг. ( к примеру) веса и 200 лы.сы на тонну с хвостиком- есть большая разница. Плюс сопротивление качению, плюс способности мотоциклетного двигателя "крутиться" далеко за обороты автомобильного ( если не Ф1 сравнивать только)= получаем закономерное превосходство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfeti Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 у меня не было тряпок - перфорированная кожа с завода, салон современный ... не квадратныйпо поводу внешнего вида, предлагаю просто встать на какой-нибудь площадке, останавливать людей и спрашивать что им больше нравится думаю даже останавливать не придется, учитывая как часто мое авто фотографируют на дороге и парковке..уверен в победе )мотор у селики есть 143 и 192 силы, 192 1.8 едет примерно как 2.0 220 преловский, тут больше от человка, резины и др. факторов зависит. Могу тоже громко крикнуть что прел не едет, т.к. я объезжал 2.0 мотор, но .. буду объективным. Большой минус в преле это коробка, евро-р едет лучше..как сказали хондоводы - из-за коробки. Кстати, Celica TRD-M много быстрее чем красноголовый прел (с завода ведь нету комплектации быстрее?), строилась как конкурент для dc2 type-r. У нас в городе есть парочка trd-m.. Обе машины хороши, тут просто каждому свое. Знаешь, тут каждый свою корову хвалит. Спорить не собираюсь. В любом случае каждый остается при своём мнении.а то что твою селику останавливаются и фотографируют - это знаешь ли не показатель. Деревенские люди всё фотографирует что покрасивше жигулей. А адекватный человек не станет останавливаться и фоткать))) Я не кричала громко что селика не едет. Она едет, почему нет? И прел тоже едет. Но что одно что другое не гонка ни разу.И это я писала к тому, что тут в теме пишут что машина пуля куда деваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) сказки венского леса. тебе похоже виднее, видимо владелец одного из двух авто Изменено 25 августа, 2011 пользователем Luciefer 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 мне просто интересно: Какая же машина тогда "гонка"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfeti Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 мне просто интересно:Какая же машина тогда "гонка"? ИМХО Porsche 911 GT2 GTurboNissan GT-RImpreza WRX STI перечислять можно до посинения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 ну это да, но и ценник там тоже... ИМХО, но как правило авто от 200 сил уже что-то. А прелюд и селика, которая помощнее, вполне себе даже едут и под понятие "спорт купе" вроде тоже подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 ну это да, но и ценник там тоже... WRX в эти деньги реально купить.А потом уже пойдет - апгрейд турбины, впуска, выпуска, поршней, валов... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Конечно "уделает"...ибо 70 лы.сы на 300 кг. ( к примеру) веса и 200 лы.сы на тонну с хвостиком- есть большая разница.Плюс сопротивление качению, плюс способности мотоциклетного двигателя "крутиться" далеко за обороты автомобильного ( если не Ф1 сравнивать только)= получаем закономерное превосходство. я на файзере 78 л.с. гонялся с ауди ТТ (с пассижиром)со светофора я отрывался, но на 4-5ой секунде они меня нагоняли и обходили.не уделывает, крчеа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfeti Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 ну это да, но и ценник там тоже...ИМХО, но как правило авто от 200 сил уже что-то.А прелюд и селика, которая помощнее, вполне себе даже едут и под понятие "спорт купе" вроде тоже подходят. это всё понятно. тут у каждого своя планка в понятии "спорт".Просто вы спросили моё мнение - я вам сказала что я понимаю под словом "гонка".А прелюды и селики это псевдо спорт. Да, по мощнее королок и лансеров, эстетически посимотнее, но то что у них две двери и маленький клиренс не делает их "спорт купе".А по цене.... ну извините.... на то это и легендарные машины... и они стоят своих денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 ну это да, но и ценник там тоже...ИМХО, но как правило авто от 200 сил уже что-то.А прелюд и селика, которая помощнее, вполне себе даже едут и под понятие "спорт купе" вроде тоже подходят. Еще раз хотел бы повторится, лошади привязывать к "гонке" не прилично В Toyo Tundra тоже лошадей нормально. Но гонка их нее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 ИМХО Porsche 911 GT2 GTurboNissan GT-RImpreza WRX STI перечислять можно до посинения А где Legacy B4 WRX в эти деньги реально купить.А потом уже пойдет - апгрейд турбины, впуска, выпуска, поршней, валов... =) в эти деньги думаю хороший врыкс не взять, если и есть то со стучащим 4 цилиндром или сопливой турбиной. Во всяком случае искать долго придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 это всё понятно. тут у каждого своя планка в понятии "спорт".Просто вы спросили моё мнение - я вам сказала что я понимаю под словом "гонка".А прелюды и селики это псевдо спорт. Да, по мощнее королок и лансеров, эстетически посимотнее, но то что у них две двери и маленький клиренс не делает их "спорт купе".А по цене.... ну извините.... на то это и легендарные машины... и они стоят своих денег. По моему вы про различные гонки говорите, есть ралли по пересеченной местности, есть кольцо. Смотря для чего нужна машина. Берите Субару )))) будете вваливать в нее кучу бабла каждый месяц, зато гонять будете мама не горюй. Из моей практики меня только один раз скай объехал, да так объехал что я охренел, по любому был деланный валил как самолет реактивный. Поэтому если хотите спорт берите Субарь, он себя оправдает на все 100% летом, а особенно зимой. Все будут стоять а вы один ехать(правда боком но ехать), не забываемые впечатления получите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 если и есть то со стучащим 4 цилиндром или сопливой турбиной. Турбину поменять не так и дорого, тем более если стоковую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfeti Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 По моему вы про различные гонки говорите, есть ралли по пересеченной местности, есть кольцо. Смотря для чего нужна машина. Берите Субару )))) будете вваливать в нее кучу бабла каждый месяц, зато гонять будете мама не горюй. Из моей практики меня только один раз скай объехал, да так объехал что я охренел, по любому был деланный валил как самолет реактивный. Поэтому если хотите спорт берите Субарь, он себя оправдает на все 100% летом, а особенно зимой. Все будут стоять а вы один ехать(правда боком но ехать), не забываемые впечатления получите. Субароводам респект! Скоро примкну в ваши стройные ряды! :witch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Все будут стоять а вы один ехать ну-ну. прямо машина-исключение.удивишься, но есть еще множество машин, которые зимой едут, а не стоят Скоро примкну в ваши стройные ряды! мотор закажи сразу контрактный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfeti Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 ну-ну. прямо машина-исключение.удивишься, но есть еще множество машин, которые зимой едут, а не стоят мотор закажи сразу контрактный если смотреть с такой точки зрения, то всю жинь тошнить на логане.Такие машины сыпятся, но сыпятся они потому что всю жизнь отжигают на них. Это нормально. И поверь оно того стоит. На своей уже заменила движок на контрактный, сейчас коробка в процессе замены. И я рассчитывала на это. Потому что покупая не свежую более-мение претендующею на спортивную машину, нужно пологать что бабосов ввалить в неё придется не мало. Но наслаждение от управления стоит всех этих затрат. Кто девушку танцует тот за неё и платит. А это очень строптивая и привередливая девушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 В студенческие годы был у меня друг с обеспеченными родителями, ездил он на Селике 192 силы... жаловался что очень много шаровых в передней подвеске. И еще он жаловался, что беспонтово сливает погоняться с тойотой MR-S (140 сил) и двухлитровой BMW Z3(150 сил), причем бэха была реально быстрее обоих тойот, не чуть-чуть) вот как бы и все что я хотел донести 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 ИМХО Porsche 911 GT2 GTurboNissan GT-RImpreza WRX STI перечислять можно до посинения вот это сравнение, бюджет 3ех комнатной квартиры в центре и студии на окраине ))только гонять у нас негде на них, разве что в Магнитке кольцо достроят и туда переезжать )) ну а для езды по городу GT2 никто не берет ) В студенческие годы был у меня друг с обеспеченными родителями, ездил он на Селике 192 силы... жаловался что очень много шаровых в передней подвеске. И еще он жаловался, что беспонтово сливает погоняться с тойотой MR-S (140 сил) и двухлитровой BMW Z3(150 сил), причем бэха была реально быстрее обоих тойот, не чуть-чуть) вот как бы и все что я хотел донести Интересно, если в передней подвеске много шаровых, то видимо это был sss? Т23 с левым рулем и sss я не видел, значит у него был правый? родители тогда не очень обеспечены. По поводу mr-s с 1zz, если селика 2zz была на автомате, тогда поверю. По поводу того как едет z3 к сожалению не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Конечно руль был правый и автомат, но в те года она стоила так не кисло... что студент в 20 лет не мог её сам себе купить, тогда она была почти новая и стоила как новый авенсис примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ну-ну. прямо машина-исключение.удивишься, но есть еще множество машин, которые зимой едут, а не стоят Да я верю что есть которые едут зимой, но так как едет субарь, боком, никто не едет :smile3: . На разных полноприводных катался, это все не то, субаревское распределение момента + идеальная развесовка дают о себе знать. мотор закажи сразу контрактный надо просто выбирать внимательно и мотор будет служить тебе верой и правдой долгое время. Только следить нужно за ним повнимательней. Субароводам респект! Скоро примкну в ваши стройные ряды! :witch: Велком. Что хотим взять из линейки субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) В студенческие годы был у меня друг с обеспеченными родителями, ездил он на Селике 192 силы... жаловался что очень много шаровых в передней подвеске. И еще он жаловался, что беспонтово сливает погоняться с тойотой MR-S (140 сил) и двухлитровой BMW Z3(150 сил), причем бэха была реально быстрее обоих тойот, не чуть-чуть) вот как бы и все что я хотел донести Не сравнивайте европейские и японские лошади. Японские маленькие пони по сравнению с немцами. Вот у меня 260 кобыл, но не едет она на 260 немецких как не крути, максимум на 220-230. Как всем известно что если момент снимать с колеса, то это одно а если с маховика то это другое. Вот от сюда и разница, что Беха в 150 кобыл намного резьвее чем японец, что бы они были примерно одинаковы то японец должен быть кобыл 170-180 Изменено 30 августа, 2011 пользователем Stanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Не сравнивайте европейские и японские лошади. Японские маленькие пони по сравнению с немцами. Вот у меня 260 кобыл, но не едет она на 260 немецких как не крути, максимум на 220-230. Как всем известно что если момент снимать, то это одно а если с маховика то это другое. Вот от сюда и разница, что Беха в 150 кобыл намного резьвее чем японец, что бы они были примерно одинаковы то японец должен быть кобыл 170-180 ОФФ: японцы маленькие и лошади у них маленькие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ОФФ: японцы маленькие и лошади у них маленькие Да уроды ини из за этих маленьких лошадей только налог бешаный )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти