Гость Dima Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 лежит перед глазами терратрип 303plus как для него лучше всего подключить датчик скорости колеса, при беглом осмотре прочитал что он боиться воды и огня... так что за какое колесо его цеплять перед или зад? правое левое? и буду признателен если кто найдет к нему инструкцию на русском) т.к. кпк для поиска не очень подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 лежит перед глазами терратрип 303plus как для него лучше всего подключить датчик скорости колеса, при беглом осмотре прочитал что он боиться воды и огня... так что за какое колесо его цеплять перед или зад? правое левое? и буду признателен если кто найдет к нему инструкцию на русском) т.к. кпк для поиска не очень подходит.По моему лучше подключить одно из задних колес поскольку передние имеют нехорошую тенденцию пробуксовывать на старте и в поворотах.Неужели датчик скорости боится воды? Тогда за какое место колеса его цеплять , он же в первой же луже сдохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dima Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 там еще в инструкции написано чтобы зазор был минимум 1мм максимум 1.75мм... как бы его побезопаснее приделать то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 там еще в инструкции написано чтобы зазор был минимум 1мм максимум 1.75мм... как бы его побезопаснее приделать то...Как я понял это что-то вроде датчика холла что-ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dima Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 скорее всего это работает по принципу датчика коленвала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Мы вчера с тобой разговаривали, по поводу блокировки с датчиком скорости. До меня тока вечером доперло: а нах он нужен? Разьве в инжекторе электронный спидометр не берет информацию с датчика хола как раз (положение колена)? Потому как именно к этому датчику Слава Хаер подключал перепаянный "Штурман-Молнию". Почему бы не брать оттуда сигнал?P.S. Феликс на Ауди ездит толи с ТерраТрипом толи с ТверьТрипом. У него датчик на колесе, работает. Спроси у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K1t Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 P.S. Феликс на Ауди ездит толи с ТерраТрипом толи с ТверьТрипом. У него датчик на колесе, работает. Спроси у него.Феликс ездит с ТверьТрипом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хаски Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 У нас стоял Тверьтрип. Датчик подключался в разрыв троса спидометра (м/у тросом и КПП).На сколько я понимаю "привод" спидометра у инжектора, то на таких машинах датчик вкручивается в КПП (может не на всех, но на ТАЗах точно). Туда ( в "разрез") по идее и должен подключаться датчик.А тут я чёй то не понял (может "лыжи не едут" у меня):.....Разьве в инжекторе электронный спидометр не берет информацию с датчика хола как раз (положение колена)? Потому как именно к этому датчику Слава Хаер подключал перепаянный "Штурман-Молнию". Почему бы не брать оттуда сигнаКак датчик ПКВ связан со скоростью движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Ошибочка тут небольшая.Датчик Холла(по принципу) стоИт на:- ДПКВ(датчик положения коленвала)- ДСА(датчик скорости автомобиля).Вот отсюда и небольшая путаница и возникла.У меня, на инж 10-ке, сигнал на штурманский приборвзят с колодки БК с клеммы ДСА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dima Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 У нас стоял Тверьтрип. Датчик подключался в разрыв троса спидометра (м/у тросом и КПП).На сколько я понимаю "привод" спидометра у инжектора, то на таких машинах датчик вкручивается в КПП (может не на всех, но на ТАЗах точно). Туда ( в "разрез") по идее и должен подключаться датчик.А тут я чёй то не понял (может "лыжи не едут" у меня):Как датчик ПКВ связан со скоростью движения?как раз и проблема что с коробки ни тросик ни провод не идет т.к. нету датчика скорости в коробке... и его не поставить т.к. блокировка дисковая без датчика.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 как раз и проблема что с коробки ни тросик ни провод не идет т.к. нету датчика скорости в коробке... и его не поставить т.к. блокировка дисковая без датчика....ну.... ставь тогда на колесо неведущей оси.У тебя заднее. Боится воды и огня?Ну ставят же люди.Инструкции и примеры в инете есть.Ссылки были у меня, но... давно были. Сейчас не нашёл.Надо искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хаски Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 как раз и проблема что с коробки ни тросик ни провод не идет т.к. нету датчика скорости в коробке... и его не поставить т.к. блокировка дисковая без датчика....А откуда "инфу" штатный спидометр тогда получает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dima Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 а штатный прибор ничо и не показывает...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти