Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Двое погибли при сходе 67 вагонов с углем под Ашой


Рекомендуемые сообщения

http://newsru.com/russia/11aug2011/shod.html

67 вагонов с углем сошли с рельс в Челябинской области: двое погибли

время публикации: 19:52

 

Два человека погибли в Ашинском районе Челябинской области в результате схода с рельс 67 груженных углем вагонов грузового поезда. Сход произошел в четверг около 18 часов по московскому времени, передает РИА "Новости".

 

"Погибли два человека из состава бригады поезда. Есть повреждения железнодорожного полотна", - сказал агентству по телефону представитель пресс-службы Главного Управления МЧС России по Челябинской области.

 

Причиной крушения стало столкновение этого грузового поезда с другим составом, отметили в МЧС. Оно было, в свою очередь, вызвано отказом тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Состав двигался со станции «Челябинск-Южный», – рассказал источник сайта. – В какой-то момент на пути вышло стадо коров. Машинист применил экстренное торможение. Железнодорожники вышли из локомотива, убрали коров и поехали дальше. Затем начали проверять на эффективность тормоза, но те стали отказывать. В итоге локомотив врезался в идущий впереди грузовой состав. Локомотивная бригада погибла, более 60 вагонов одного состава и 4 вагона другого слетели в сторону».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16:22 У разбившегося по Ашой состава отказали тормоза: он разогнался до 90 км/ч

У локомотива состава из 67 вагонов с углем, который в четверг вечером в Ашинском районе Челябинской области врезался в шедший впереди поезд, на момент катастрофы отказали тормоза, и он разогнался до более чем 90 км/ч при установленной скорости 60-80 км/ч. Об этом машинист Денис Шумихин доложил дежурному по станции Ерал за несколько минут до гибели, сообщил источник Chelyabinsk.ru в ОАО «РЖД».

 

Специальная комиссия железнодорожников установила предварительную картину произошедшего. Роковой состав направлялся из Красноярского края в Рязанскую область. На пути из Челябинска в Кропачево, у станции Мурсалимкино, электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей. Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей. Затем осмотрщики проверили работу тормозной системы, убедились, как и машинист, что все в порядке, и поезд весом шесть тысяч тонн тронулся на запад.

 

Через 23 километра в 17:02 по московскому времени он врезался в хвост ехавшего впереди состава с углем из 69 вагонов. «Есть предварительные данные, что машинист и его помощник пытались выпрыгнуть из уже неуправляемого локомотива, – говорит источник Chelyabinsk.ru. – Однако первого потоком воздуха «засосало» в межпутье, а второй разбился об опору контактной сети».

 

Отметим, что машинист Денис Шумихин (1986 года рождения) и его помощник Михаил Журавлев (1978 года рождения) работали в уфимском отделении Куйбышевской железной дороги, жили в пригороде башкирской столицы. Для Дениса 2011-й был первым годом стажа на железной дороге, Михаил трудился на магистрали с 2004-го.

 

Причины происшествия выясняет специальная комиссия ОАО «РЖД» во главе с вице-президентом компании Вадимом Морозовым, а также специалисты ЮУЖД и Куйбышевской железной дороги. На место аварии также отправился министр по радиационной и экологической безопасности Челябинской области Александр Галичин, которому предстоит оказать необходимую помощь в этой работе и в определении ущерба от аварии. СК РФ возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

 

По данным РЖД, первую колею на месте аварии восстановят до 10 часов субботы (по местному времени). Сроки восстановления второй колеи и опор контактной сети пока не определены. «На 14:00 сегодняшнего дня все опрокинутые 71 вагон и четыре секции локомотивов убраны за габарит, – говорится в сообщении МЧС. – Установлена одна опора контактной сети. Ведется подготовка трассы под замену ж/д полотна, производится отсыпка».

 

Пассажирские поезда по Куйбышевской и Южно-Уральской железным дорогам следуют измененным маршрутом. Их список представлен здесь. Справки по телефону: 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).

 

Михаил Штаюра, специально для Chelyabinsk.ru

Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Младший ребенок должен был утром приехать из Москвы, в итоге прикатит вечером через Магнитогорск с опозданием 8 часов (может дело в № вагона 13)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леденящая кровь АУДИОЗАПИСЬ последних переговоров машинистов разбившего под Ашой грузового состава с диспетчерами. Не для слабонервных

19.08.2011 11:19

РЖД распространила по своим дочерним компаниям экспертное заключение, телеграмму и другие документы о причинах железнодорожной катастрофы, произошедшей 11 августа на перегоне «Ерал-Симская» Ашинского района Челябинской области. Вместе с бумагами в электронном виде была передана аудиозапись последних переговоров машинистов с диспетчерами. «URA.Ru» уже опубликовало данные расследования причин, приведших к столкновению двух поездов.

 

Сегодня, 19 августа, в нашем распоряжении оказалась и аудиозапись. Сразу предупреждаем, что людям со слабой психикой лучше ее не слушать. В последние секунды перед катастрофой отчетливо слышно, как машинист истошно кричит: «Принимайте меры! Еду без тормозов! Скорость 93 километра в час! Принимайте меры!...»

 

http://www.ura.ru/content/chel/19-08-2011/news/1052132902.html - запись можно тут прослушать, кодом в мультимедиа не отображает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...