Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В Екатеринбурге самосвал раздавил коляску с ребенком


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://auto.newsru.com/article/10aug2011/kamaz

На проспекте Космонавтов в Екатеринбурге в среду утром самосвал "КамАЗ " переехал коляску, в которой находилась трехмесячная девочка. Ребенок погиб, его мама не пострадала, но была госпитализирована. Женщина находится в шоковом состоянии, медики оказывают ей помощь.

 

Водитель самосвала Сергей Бабкин, поворачивая направо, не уступил дорогу женщине с коляской и проехал передним правым колесом по коляске. Мама девочки ничего предпринять не успела, сообщили "Интерфаксу" в управлении МВД по Свердловской области.

 

К месту аварии была направлена усиленная следственно-оперативная группа, начальник городской ГИБДД. Полицейские усматривают в происшествии вину водителя "КамАЗа".

 

 

 

 

Просто нет слов! Куда смотрели и мать и водитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Видимо единственный тут аргумент - Потому что гладиолус.

 

единственный аргумент, что у меня есть мнение и я его озвучил. у тебя же его оказывается нет, ибо:

процитируй пожалуйста мой пост где я говорил что там либо есть переход , либо его нет.

 

у тебя нет мнения. получается тебе или заняться нечем или просто троллишь.

поэтому и надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный аргумент, что у меня есть мнение и я его озвучил. у тебя же его оказывается нет, ибо:

 

у меня есть такое мнение , что твое мнение сильно ошибочное и ни на чем не основанное.

 

получается тебе или заняться нечем или просто троллишь.

 

все сугубо в целях самообразования. Вот хочу знать , как определять границы ПП с такой точностью как сделал это ты. Возможно когда нибудь пригодится. Вот и охото посмотреть ссылки на НПА исходя из которых ты нарисовал эти желтые полосочки. Ты же не просто так их нарисовал , правильно ? Вот и интересно , почему начинается именно там , заканчивается здесь , и почему у нее такая ширина.

Думаю многим будут полезны и интересны такие знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доктор там каждый день с коляской гуляет , он знает о чем говорит.

 

Ещё раз пересмотрел видео. Увидел мужчину, стоящего на этом островке - штаны целые, т.е. он не порвал их перелезая через какие-то препятствия.

За спиной убийцы собственного дитя прошла семейная пара с ребёнком постарше - им не пришлось задирать ноги до уровня ушей и перебрасывать ребёнка через труднопреодолимый бордюр. Из чего сделан вывод, что мамаша с коляской, не особо усираясь, могла бы проехать по этому островку безопасности, а не бодаться с камазом на проезжей части дороги.

Для того, чтобы знать, достаточно читать и видеть ( пусть и на видео) или Вован не верит в существование большей части планеты, т.к. не видел её сам?

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого не всегда достаточно

 

Ну так то, да!! Если предположить, что на дороге вырыты "волчьи ямы" в бордюрах замаскированы вылезающие вверх шипы и вся площадь опутана спиралями Бруно , раскрашенными под цвет асфальта для камуфляжа, то ты однозначно прав. Только это предположение будет уже из разряда психиатрии. Нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего сделан вывод, что мамаша с коляской, не особо усираясь, могла бы проехать по этому островку безопасности

 

так и водитель не особо усираясь мог остановится и пропустить..

 

невнимательность обоих - причина трагедии.

Но водитель все таки с бОльшим опытом ПДД(за это ему минус вдвойне)

Изменено пользователем Arsa
  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что и пропустил бы. Если бы видел.

 

он ее видел, , она у него перед носом в начале прошла...и остановилась дальше идти...

смотри запись видеорегистратора.

 

http://vireg.ru/kamaz-razdavil-kolyasku

 

на ее пути две дуры стояли она их обогнула в опасной близости от камаза..за что и поплатилась, но она явно не знала что у таких больших машин мертвые зоны.

а этот дурень на камазе видно что сразу стартанул...не убедившись что пешики переходят дорогу...

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он ее видел, , она у него перед носом в начале прошла...и остановилась дальше идти...

 

Посмотрел. Хорошее видео. Теперь ясно, что тётка ещё дурнее, чем казалась первой записи. Перешла дорогу ПЕРЕД камазом , потом прошла НАЗАД и встала ок. правой двери, где её водитель точно увидеть не мог. Встала рядом с двумя беседующими дамами, которые никуда переходить не собирались ( типа замаскировалась ). Кстати, здесь и ответ на бред про трудности преодоления бордюров - и сама пострадавшая нормально их форсировала с противоположной стороны дороги и перед ней на 1:40-1:50 другая женщина с коляской вполне беспроблемно перешла и дорогу и этот островок форсировала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дурень" пешиков видел. Я вот тоже не вижу кто сидит у моего переднего правого колеса. И никто, включая Вована не видит. И в реальности всем пофиг... шанс что у колеса стоит неадекватный гном минимален, и все из нас поворачивают направо не заморачиваясь осмотром колесной арки. Надеюсь понятно изъяснился?

Кто не понял - инстинкт самосохранения никто не отменял.

 

Перешла дорогу ПЕРЕД камазом , потом прошла НАЗАД и встала ок. правой двери, где её водитель точно увидеть не мог.

 

Спешл фо Вован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и встала ок. правой двери, где её водитель точно увидеть не мог.

 

если бы все были такие умные и грамотные как Вы , то был бы мир во всем мире и все жили хорошо и счастливо . В данном случае да , девушка не предусмотрела видимость с места водителя автомобиля камаз. Наверно потому что она ни разу не сидела на таком автомобиле , да и возможно не знала о таких явлениях как мертвая зона , т.к. она водитель коляски. А вот водитель камаза ОБЯЗАН знать об этом и принимать все возможные меры чтобы не случилось то что случилось.
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы все были такие умные и грамотные как Вы

Мимо. Это не обо мне.

А вот водитель камаза ОБЯЗАН знать об этом и принимать все возможные меры чтобы не случилось то что случилось.

Сам-то в это веришь? Чтобы пред КАЖДОЙ поездкой проверяли давление в шинах, уровни жидкостей в бачках и поддонах, работу светотехники?

Перед движением задним ходом вплоть до "привлечения посторонних лиц для обеспечения безопасности"?.

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - это вернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то в это веришь? Чтобы пред КАЖДОЙ поездкой проверяли давление в шинах, уровни жидкостей в бачках и поддонах, работу светотехники?

 

все в кучу опять свалено. При чем здесь жидкость в бачке и поддоне и элементарная проверка безопасности маневра.

Верю ли я в это ? Я в это надеюсь , т.к. не должно быть по другому. У него под жопой 15 тонн ( или сколько в нем) железа и он должен отдавать себе отчет в последствиях неправильного его использования.

 

Захотел сдать назад , посмотрел в зеркала , убедился в безопасности поехал. Захотел на длинномере повернуть , будь добр просчитай радиус и траекторию . Есть мертвые зоны , убедись что в них никого нет потом продолжай движение. А не так как на видео , сначала втопил по газам , а потом выяснилось что там кто то есть.

Так же поступают тупоголовые на дорогах при перестоении. Не видно ни кого в зеркале ,значит никого нет , и можно сразу перестраиваться.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в кучу опять свалено. При чем здесь жидкость в бачке и поддоне и элементарная проверка безопасности маневра.

Почему в кучу? Нужно быть последовательным, сказал "А", говори и "Б". Каждый водитель ОБЯЗАН это сделать перед поездкой. А вдруг у тебя лампочка в поворотнике перегорела?

 

Есть мертвые зоны , убедись что в них никого нет потом продолжай движение. А не так как на видео , сначала втопил по газам , а потом выяснилось что там кто то есть.

Так же поступают тупоголовые на дорогах при перестоении. Не видно ни кого в зеркале ,значит никого нет , и можно сразу перестраиваться.

Всё правильно!!! Не указаны только интервал проверки "мёртвых зон" и технология. Как часто нужно проверять эти "мёртвые зоны"? Раз в час, раз в пол-часа, или каждые 5 минут? Как их проверять - вилять машиной от обочины до обочины, чтобы просматривать через зеркала или останавливаться и пешим дозором обходить машину по кругу? Поделись опытом, судя по всему, ты более компетентен в этом вопросе нежели большинство здесь отписавшихся. Приведи "общую методику" контроля "мёртвых зон".

 

 

,tpvjpukfz ktybdfz lehf/

 

Совершенно согласен!! ( хоть и с трудом прочёл ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в кучу? Нужно быть последовательным, сказал "А", говори и "Б". Каждый водитель ОБЯЗАН это сделать перед поездкой. А вдруг у тебя лампочка в поворотнике перегорела?

 

потому что в конкретном случае , а именно о нем мы здесь ведем беседу, возможно Вы уже в своих фантазиях переключились на что то иное , так вот в данном случае водитель не убедился в безопасности маневра. Это самое основное что должен делать водитель.

 

Не указаны только интервал проверки "мёртвых зон" и технология. Как часто нужно проверять эти "мёртвые зоны"? Раз в час, раз в пол-часа, или каждые 5 минут? Как их проверять - вилять машиной от обочины до обочины, чтобы просматривать через зеркала или останавливаться и пешим дозором обходить машину по кругу?

 

и вот эти люди нас окружают на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс. у мя ДТП было возле мира еды. Подъехал к парковке , она занята . Встал поперек автомобилей , т.к. ширина проезжей части позволяет. Прошло какое то время. На машине которую я перегородил загораются стоп сигналы , я начинаю смотреть куда отъехать. Зажигаются огни ЗХ , я врубаю драйв и не успевая сорваться мне в крыло припарковывается этот старый пердун. Потом как он сказал он видите ли меня не видел и соответственно он чистой воды не виновник. Долго инспектору рассказывал как он в 86 году без малейшего штрафа проехал до магнитки и обратно. А виноват во всем я , т.к. он меня не увидел.

Вердикт инспектора был логичен и понятен. Не убедился в безопасности маневра. На его - так я же не видел.. ответ простой , должен выйти и посмотреть , либо попросить кого нибудь.

Как водитель ты обязан видеть все , и стараться предугадать.

Как *ЦЕНЗУРА* ты можешь на дороге сначала делать , а потом думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, сравнение не корректное. При движении задним ходом правила предписывают убедиться в безопасности маневра вплоть до привлечения помощника, если обзор ограничен.

 

При маневрировании подобных требований в правилах нет.

Да и я вроде аргументированно показал что девушка в этой ситуации виновата на 99%

и лишь на 1% виноват водила, потому, что он водила.

 

И еще раз повторяю, соблюдай она правила движения, то бишь переходи дорогу там где ей и положено, ничего бы не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении задним ходом правила предписывают убедиться в безопасности маневра вплоть до привлечения помощника, если обзор ограничен.

 

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.

 

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

 

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в стороны левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

И еще раз повторяю, соблюдай она правила движения, то бишь переходи дорогу там где ей и положено, ничего бы не случилось.

 

соблюдай водитель правила , то бишь удостоверься в безопасности маневра и уступи пешеходам переходящим проезжую часть, ничего бы не случилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, ты согласен что ПДД писаны для всех?

ты согласен что не знание не освобождает от ответственности?

 

и кстати

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

это что касалось твоей ситуации. К данной трагедии данный пункт не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас уже спор ради спора идет, заканчивайте.Изображение

Останьтесь каждый при своем мнении и все.

 

кидание гороха об стену .Изображение

Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты согласен что ПДД писаны для всех?

ты согласен что не знание не освобождает от ответственности?

 

согласен. Но есть категория участников дорожного движения с которых спроса больше. Т.к. они управляют источником повышенной опасности .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что касалось твоей ситуации.

 

я в курсе что касалось моей ситуации

 

К данной трагедии данный пункт не имеет никакого отношения.

 

протри очки , к теме обсуждения я тебе процитировал пункт 8.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть категория участников дорожного движения с которых спроса больше

 

то же верно, но в данном, именно вот в этом конкретном случае винить водилу во всем не стоит.

Почти вся вина лежит на самой нерадивой мамаше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...