St@r174 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Не можем установить причину отказа в запуске автомобиля. Началось пару месяцев назад.Первый раз случилос так, заехала на заправку в жаркий день, вентилятор отработал, машину заглушила пошла оплачивать бенз, заправилась, села, включила зажигание-вентилятор включился но машина не завелась, выключила зажигание, повторила- снова ноль реакции. Оттолкала машину от колонки, подождала пока вент. открутит, повторила попытку-машина завелась. Потом такая же ситуация повторялась несколько раз. Теперь на заправке перестала машину глушить. Что это может быть? Машина 2113, 2007г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно, поэтому его не кручу повторно пока вентилятор не успокоится. клеммы или акум уже устал Оставьте бензонасос и топливную систему в покое.Ключевой фразой откровения топикстартера считать "Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно, поэтому его не кручу повторно пока вентилятор не успокоится. ".Так что самый печальный вариант-замена стартера,ремонт возможен,но не факт,что принесет результаты-искать КЗ непостоянное дело неблагодарное... п.с.: про тряпочку порадовали ))))) ключевая фразу прозвучала уже в конце)) а по поводу стартера, раз так поменял рабочий(как выяснилось) на новый после такого же совета, а дело было в хреновом минусовом проводе.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 бензин в рампе кипит насосом накачать несколько раз, чтоб в обратку слилось. прочитал про АКБ - всё стало ясно еще может мотор подклинивать при перегреве. но это самое печальное... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 бензин в рампе кипит насосом накачать несколько раз, чтоб в обратку слилось. 90 процентов...про тряпочку улыбнуло) калино двиг.мясорубки не горит? чек энджин?Тухнет после запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@r174 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 90 процентов...про тряпочку улыбнуло) калино двиг.мясорубки не горит? чек энджин?Тухнет после запуска? нет с этим все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Все поржали надна бензонасос влажную тряпку кинь Молодцы. И никто не придал значение этомуу меня на шестерке когда-то так было я вначале ваще про 21013 подумал... но потом-то исправился... И кстати, предполагали про стартер... .Ключевой фразой откровения топикстартера считать "Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно у меня и это когда-то было на 21063 моей... расковырял втягивающее... и выбросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
так Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 смотри помпу была такая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 да короче меняй машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 при таких советах при каждой поломке надо машину полностью разбирать и собирать, тогда точно найдешь. Лично мое мнение смотреть проводку, клеммы. мерить напругу на акуме. это при условии, если стартер не крутит только когда карлсон работает! так же может генератор не заряжает толком, но это уже последнее что надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@r174 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 да короче меняй машину "Купил бы вола, да ж@па гола" русская народная пословица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 "Купил бы вола, да ж@па гола" русская народная пословица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 ТС, так все-таки. стартер крутит или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@r174 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 ТС, так все-таки.стартер крутит или нет? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 это совершенно другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 St@r174 , ковырять начинай как выше уже сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 нет Для начала сними клеммы аккумулятора и почисти их.Что значит перегреваается? кипишь? или температура вверх ползет...Так же склоняюсь что подклинивает мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Напомнило: была у меня 10ка, я ее "продал" другу по простой письменной доверенности. Летом периодически возникала очень похожая проблема - чтоб запустить двиг, надо минут 15 постоять, чтоб там что-то охладилось. Ну и настала пора проходить ГТО. Приехали, (собственник-то я), заехали в бокс, попросили сотрудника, который проверяет тех. состояние, не глушить авто, тот отнесся с пониманием )) Прошли. Пока стояли в очереди на получение талона - машину пришлось заглушить. Пришли запускать - молчит. Пришлось с толкача запускать...ох народ и повеселился над нами. Потом друг починил машину, сказал что поменял какую-то релюшку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebSanЫch Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Можешь приехать ко мне когда удобно вечерком, я посмарю воочию на процесс возникновения проблемы! Очень интересно! Мож и вердикт будет ясен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@r174 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Можешь приехать ко мне когда удобно вечерком, я посмарю воочию на процесс возникновения проблемы! Очень интересно! Мож и вердикт будет ясен! Спасибо, постараюсь выбрать время))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Напомнило:была у меня 10ка, я ее "продал" другу по простой письменной доверенности.Летом периодически возникала очень похожая проблема - чтоб запустить двиг, надо минут 15 постоять, чтоб там что-то охладилось.Ну и настала пора проходить ГТО.Приехали, (собственник-то я), заехали в бокс, попросили сотрудника, который проверяет тех. состояние, не глушить авто, тот отнесся с пониманием ))Прошли.Пока стояли в очереди на получение талона - машину пришлось заглушить.Пришли запускать - молчит. Пришлось с толкача запускать...ох народ и повеселился над нами.Потом друг починил машину, сказал что поменял какую-то релюшку. на 10 еще ставили реле стартера, на 13 их нету. скорей всего про нее друг и говорил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Спросил я у друга, что он делал. Менялись щетки на стартере, якобы при нагреве пыль и прочая фигня каким-то образом мешает работе стартера. После замены щеток все работает уже 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@r174 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Спросил я у друга, что он делал. Менялись щетки на стартере, якобы при нагреве пыль и прочая фигня каким-то образом мешает работе стартера. После замены щеток все работает уже 3 года. Стартер давно мне моск ест , неужели он поганец всетаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Лен, починилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@r174 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Лен, починилась? как сказать, даж не знаю, вроди да и вроди не до конца, после всех косяков меня добил чек, загорелся и не тух сцобака, обороты туды-сюды, псоле запуска глохла, раза с 3-го заводилась, провал был после переключения со 2-ой на 3-ю передачу, но все починили))))) теперь гонзаю в обычном режиме, но моментами на горячуюю (теперь конечно на много реже) не заводится. Это когда целый день по городу летааешь-летаааешь. А так все отлично стало)))) я такая радая)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 все не читал но похоже сдох топливный насос. проверьте давление, должно быть не менее 2,7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@r174 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Да уже все норм, все сделали, мелочь какая-то была)))датчик мозг парил какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти