Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Платный въезд в офис


igorgri

Рекомендуемые сообщения

http://realty.newsru.com/article/09aug2011/pay_road

На Урале бизнесмен купил дорогу к офису и стал брать с работников плату за въезд

9 августа 2011 г.

время публикации: 12:47

 

ГТРК "Урал"

В Первоуральске местный предприниматель выкупил дорогу к складским и офисным помещениям и сделал платным въезд на работу. Люди возмущены и подали заявление в прокуратуру сообщают "Вести.ru".

 

С обычных машин находчивый бизнесмен берет по 30 рублей, с "ГАЗелей" – 50, с "КамАЗов" – 100, а c грузовых тягачей и вовсе – 200 рублей. Если купить месячный пропуск, то будет дешевле. Такие расценки за въезд на территорию бывшего автотранспортного предприятия появились на будке охраны несколько дней назад. Рядом шлагбаум и с ошибками напечатанное предупреждение о том, что "отсутствие разменной монеты не освобождает от платы за проезд". Шлагбаум, впрочем, недовольные водители сломали практически сразу.

 

- Россияне борются за свободный доступ к скупленным берегам

 

 

"Я работаю здесь. Я еду на работу, я должен заплатить, чтобы проехать на работу? Это, я считаю, в принципе нецелесообразно", - говорит рабочий Анатолий Дылдин.

 

Территория бывшего АТП выкуплена в частную собственность и уже несколько лет сдается восьми различным фирмам. К своим складам и офисам арендаторы всегда подъезжали свободно. Но недавно собственник выкупил у города подъездные пути и теперь решил заработать и на этом.

 

"На данный момент, видимо, дела у человека пошли не совсем в гору. Он решил собирать деньги за проезд по дорогам фактически общего пользования, которые, как оказалось, он выкупил. Мы считаем, что это незаконно", - сказал генеральный директор компании-арендатора Вадим Чертищев.

 

Арендаторы подали на собственника земли заявление в прокуратуру. Однако тот настаивает на своей правоте, утверждая, что предлагал решить все по-хорошему.

 

"Я предлагал договориться мирным путем, на добровольной основе заключить договор совместного использования земли, никто на это не согласился. Попросили меня сделать официальную оценку. Я сделал, всех предупредил. Но до сих пор никто не желает ни платить, ни сотрудничать", - сказал по телефону генеральный директор Первоуральской транспортной компании Виктор Белоусов.

 

Именно поэтому владелец земли решил назначить плату за проезд на ней на свое усмотрение. В этом случае на его стороне выступают даже независимые юристы. "Мы уже давно ушли из советского времени, когда все было вокруг советское, все вокруг общее, мое. Уже давно появилась частная собственность. Собственник земли, собственник недвижимости – земля это тоже недвижимость, вправе требовать платы за пользование своим имуществом", - резюмирует юрист Григорий Цехер.

 

Решать спор теперь предстоит Арбитражному суду. Арендаторы уже подали туда заявление. Они считают, что даже собственник не вправе говорить им, насколько теперь "дороги дороги".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же мне новость.

 

Возьми в аренду отдел в Калибре, вот где веселье.

Там вообще все платно.

Вьезд платно, выезд платно. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Территория бывшего АТП выкуплена в частную собственность и уже несколько лет сдается восьми различным фирмам. К своим складам и офисам арендаторы всегда подъезжали свободно. Но недавно собственник выкупил у города подъездные пути и теперь решил заработать и на этом

. Если он владелец  всей территории и только он является арендодателем, то ему и нужно то  - добавить в договор аренды пунктик о том, что арендатор обязан в т.ч. оплачивать использование дороги, а те уж пусть сами разбираются что делать с этими расходами - вешать на сотрудников и клиентов или нет. Но если ситуация не такова и у сдаваемых в аренду помещений есть и другие владельцы, то достаточно странным (а точнее подозрительным ;) ) выглядит то, что ему дали разрешение на выкуп этой дороги. Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он не дает доступа к своему имуществу другим собственникам, а установка шлагбаума не дает подумать по-другому, то его по-любому разденут рано или поздно. А если там все его итак, то имеет право. А другие имеют право просто туда не ездить, и будут тоже правы. Арендаторы, теряющие клиентов, рано или поздно пошлют его, и останется он со своим шлагбаумом в обнимку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная практика установки шлагбаума при въезде на большие территории.

Вариантов оплаты два.

1) Арендатор сам оплачивает въезд своих посетителей. На шлагбауме берётся пропуск в который ставится печать фирмы и заполняются некоторые данные. Потом эти пропуска оплачивает арендатор. У нас на базе именно так.

2) Посетитель сам оплачивает въезд. Это как правило базы с большим количеством автомобилей . Я езжу на три такие базы , ни на одной не заметил оттока клиентов , более того очередь бывает в три ряда (в один въезд) на протяжении ста метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная практика установки шлагбаума при въезде на большие территории.

Вариантов оплаты два.

1) Арендатор сам оплачивает въезд своих посетителей. На шлагбауме берётся пропуск в который ставится печать фирмы и заполняются некоторые данные. Потом эти пропуска оплачивает арендатор. У нас на базе именно так.

2) Посетитель сам оплачивает въезд. Это как правило базы с большим количеством автомобилей . Я езжу на три такие базы , ни на одной не заметил оттока клиентов , более того очередь бывает в три ряда (в один въезд) на протяжении ста метров.

 

Это в каком городе, напомни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...