Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мировой экономический кризис 2011-…


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Предыдущие темы про Мировой экономический кризис:

Мировой экономический кризис

Мировой экономический кризис. Продолжение

Design_Nick

 

 

США идут к дефолту

Президент США призвал конгресс страны повысить верхнюю планку возможного объема государственного долга. Если же этого не произойдет до 2 августа, считает Обама, Америка будет вынуждена объявить дефолт, а это будет катастрофой для всего мира.

 

Если конгресс не согласует повышение планки госдолга, то США ждет дефолт

 

«Долг США – это основа не только нашей жизни, но и финансовой системы мира. Если мы подойдем слишком близко к черте, нас вполне может ждать повторение финансового кризиса», – заявил Барак Обама в телешоу Today телеканала NBC.

 

Президент в своей речи постарался убедить законодателей, что отсутствие выхода из сложившейся ситуации будет по умолчанию иметь тяжелые последствия. В конце июня казначейство США прогнозировало, что госдолг достигнет 19,6 трлн долларов, или 102% ВВП, уже к 2015 году. Допустимый законом потолок на сегодняшний день составляет 14,3 трлн долларов, а госадминистрация еще в мае выбрала весь лимит. Потолок долга в Америке был повышен в феврале прошлого года – с 12,4 трлн до 14,3 трлн долларов, а в мае администрация потребовала от конгресса повысить цифру еще на 2,4 трлн, но законодатели-республиканцы проголосовали против этого. Как выяснилось, проект не поддержала даже часть сторонников Обамы.

 

Сейчас трудно прогнозировать, что будет, если планка госдолга не будет повышена. Но США ждут очень тяжелые времена. Например, в Third Way подсчитали, что стране придется попрощаться сразу с как минимум 642,5 тыс. рабочих мест и добавить 19,2 тыс. долларов выплат почти к каждому ипотечному займу. Дальше страну ждет эффект домино – когда один за другим крах происходит во всех секторах экономики.

 

Об опасности сложившейся ситуации в своем выступлении заявил глава ФРС Бен Бернанке. Он указал, что конгресс должен поднять планку государственного займа или «это может плохо кончиться». По словам Бернанке, сообщает Reuters, мировые финансовые рынки могут утратить доверие к кредитоспособности Америки, а США лишатся наивысшего кредитного рейтинга. Поэтому конгрессу необходимо принять бюджетное соглашение, согласовав допустимый по отношению к ВВП уровень госдолга. «Даже временная приостановка выплат по казначейским облигациям или основному долгу может привести к потере долларом статуса резервной валюты», – добавил Бен Бернанке.

 

Картина малоприятная. Особенно учитывая, что в ноябре 2012 года состоятся следующие выборы президента США. Противостояния в конгрессе являются прямым следствием ожидающейся предвыборной гонки, а законодатели просто «флиртуют» с дефолтом, будучи уверенными в позициях доллара и американской экономики. Однако не может быть, чтобы совсем никто из законодателей не понимал истинного положения дел. А оно таково, что средств на бюджет администрации Обамы брать негде, как и денег на выплаты по кредитам. Поэтому после долгих «игр» вариантов для США остается только два: либо дефолт, либо новый потолок и, соответственно, новые займы. Как отмечает Владимир Рожанковский, директор аналитического департамента ИГ «Норд-капитал», дефолт, пусть даже технический, конечно, не нужен ни республиканцам, ни демократам, но своим отказом первые демонстрируют – до тех пор пока позволяет время – свою решительность не уступать ни пяди и не идти ни на какие компромиссы.

 

«У меня создается впечатление, что, хотя закон все-таки примут, его ценой станут значительные уступки демократов республиканцам – вплоть до отмены некоторых принятых Обамой законов, в частности закона о реформе здравоохранения. При таком сценарии шансов у демократов остаться в Белом Доме на второй срок становится все меньше, – говорит эксперт. - Республиканцы попытались использовать проблему с поднятием планки госдолга в качестве домкрата для проталкивания в конгрессе своих внутрипартийных интересов, чтобы расположить к себе электорат. Учитывая приближающиеся выборы (вчера официально стартовал этап теледебатов), подобный подход является глубоко принципиальным, и я сомневаюсь, что вчерашняя реплика Бена Бернанке в стиле „Ребята, давайте жить дружно!” возымеет какое-либо действие».

 

Позиция же ФРС в этом вопросе, считает Рожанковский, очень важна: если США начнут просто печатать деньги для своего спасения, это будет наихудшим из всех возможных сценариев: «До сих пор ФРС худо-бедно совещалась с конгрессом, когда речь шла о мультимиллиардных дополнительных средствах. Если она демонстративно „отделится от государства” и начнет действовать исключительно по своему усмотрению, в мировых финансах действительно наступит хаос и паника. Надеюсь, что до этого дело не дойдет».

 

Что же касается дефолта по госдолгу США, то его не будет, уверены эксперты. «Дефолт крупнейшей экономики мира подразумевает дефолт всей экономики мира, и поэтому мы сейчас все будем спасать Америку, вкладывая деньги в поддержание ее экономики, – говорит Дмитрий Кашаев, начальник управления по развитию продуктов ФГ БКС. – Если потолок не увеличить, это повлечет политические риски, потому что отсутствие у действующей администрации дополнительных рычагов для проведения реформ в стране крайне негативно отразится на возможных результатах выборов 2012 года. Однако стоит отметить, что вряд ли республиканская партия захочет в текущий момент решать все эти вопросы. И с большой вероятностью лимит заимствования вновь будет повышен».

 

Между тем вопрос с дефолтом на самом деле серьезнее, чем кажется на первый взгляд, указывают в Fibo Group. «Политическая составляющая тут, безусловно, имеется: республиканцы недовольны позицией Обамы во многих вопросах, в том числе и финансовой политике, и сейчас очень удобный момент пролоббировать свои интересы. Но дефолт чреват потерей доверия к экономике США, и даже если американское правительство вновь напечатает денег, такая мера мало поможет. С предельно допустимым уровнем госдолга сильно проще: он будет повышен, скорее всего, с запасом, чтобы хватило года на полтора-два – ровно до того момента, как новый президент США вступит в свои полномочия. То есть сейчас важно просто снять вопрос, решать его никто не собирается, нужно просто переключить внимание инвесторов».

 

Судя по всему, и участники рынков уверены, что законодатели в Америке повысят потолок, которого может достигать госдолг страны. В частности, доходность 10-летних казначейских облигаций колеблется в районе 3%, что свидетельствует о высоком спросе на бумаги. Но всем известно, как непостоянен рынок: еще сегодня все в порядке, а завтра цены стремительно падают – особенно если законодатели все же «заиграются». Америке стоит об этом задуматься.

Взято - http://expert.ru/2011/06/15/ssha-idut-k-defoltu/ Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Ну так то да.. и вобще говорят что не все плохо

 

Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что России потребуется три-пять лет для того, чтобы организовать серийное производство самолетов различных классов в достаточном количестве.

 

https://www.mk.ru/politics/2022/06/13/yuriy-borisov-nazval-sroki-zapuska-massovogo-proizvodstva-samoletov-v-rossii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про самолёты уже сказали.

С тракторами Ты очень сильно удивишься.

Про самолеты, ни один из вас, кроме того что на них в Турцию возят, нихера не знает. 

Я ничего не знаю про трактора, поэтому мне на них *ЦЕНЗУРА*. 

Так что не могу удивляться, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про самолеты, ни один из вас, кроме того что на них в Турцию возят, нихера не знает. 

Я и не претендую на знатока.

Про располовинивание парка уже из нескольких источников слышал.

Количество итераций не может быть бесконечным.

Про трактора, это к слову.

Хотя, если глянуть на дорожных рабочих - которые асфальт кладут, не много там нашей техники используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishkgun, я тебя и не имел ввиду. 


Ну так то да.. и вобще говорят что не все плохо

 

Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что России потребуется три-пять лет для того, чтобы организовать серийное производство самолетов различных классов в достаточном количестве.

 

https://www.mk.ru/politics/2022/06/13/yuriy-borisov-nazval-sroki-zapuska-massovogo-proizvodstva-samoletov-v-rossii.html

Угу. *ЦЕНЗУРА* не самолеты строить. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько времени надо вицепремьеру чтобы освоить производство чипов и желательно современных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и трактора научимся строить

 

Вот обьясни зачем, с чего вдруг? 20 лет *ЦЕНЗУРА* ни чего не надо было, а теперь вдруг возьмем и бросимся строить трактора с нуля. Кому это надо из властьимущих? Какой профит для них?

Ну так то да.. и вобще говорят что не все плохо

 

Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что России потребуется три-пять лет для того, чтобы организовать серийное производство самолетов различных классов в достаточном количестве.

 

https://www.mk.ru/politics/2022/06/13/yuriy-borisov-nazval-sroki-zapuska-massovogo-proizvodstva-samoletov-v-rossii.html

 

https://www.youtube.com/watch?v=PVmOXuuPCGc

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что России потребуется три-пять лет для того, чтобы организовать серийное производство самолетов различных классов в достаточном количестве.   https://www.mk.ru/po...v-v-rossii.html

 

 

Российские предприятия, производящие высокоточное вооружение, перешли на интенсивную работу — вице-премьер РФ Борисов

https://www.kommersant.ru/doc/5408481

 

Будущие отчёты - отличительная черта российских чиновников. Все будет, но потом.
 
А сейчас нужно потерпеть и не раскачивать лодку
Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Екате водили в Ельцин центр, так близко к Кнопке я не был никогда. Там есть корпус старого чемоданчика, который у Бориски был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В Екате водили в Ельцин центр, Так близко к Кнопке я не был никогда. Там есть корпус старого чемоданчика, который у Бориски был.

Жамкнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все высокоточное что мне свезло подержать в руках произведено в Швейцарии.

 

При Советской Власти пользовал продукт Карл Цейс из славного города Йена.

Наши приборы тоже были вполне, но чтобы получить сопоставимые результаты

трудозатрат требовалось больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужаленые первым каналом, они такие... И трактора научатся строить, и самолёты. Там делов то-открыл уши пошире, там тебе и наложат полные ухи... И про трактора, и про леталки. Они слышат, что Москвич снова будут выпускать, кричат-ура, мы смогли, у нас все получилось, можем без гейропы машины клепать. А вот то, что это будет китайский Москвич, об этом слышать не обязательно.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не претендую на знатока.

Про располовинивание парка уже из нескольких источников слышал.

Количество итераций не может быть бесконечным.

Про трактора, это к слову.

Хотя, если глянуть на дорожных рабочих - которые асфальт кладут, не много там нашей техники используют.

год арбузы и боинги протянут, а там чонить придумают с нашими, вроде хотят 300 штук закупить за несколько лет, непомню каких.

Про трактора, смотрю несколько сельхоз деревенаких каналов, народ на алтае и в сибире не на радцется на китайский ловол, говорят бы и беларусь купили (приоритетно), но с сервисом просто нет сравнения, у китайцев местное обслужиание бесплатное по гарантии, никаких проволочек, всё быстро.

Про чипы, на хабре читал несколько чуваков в апреле, их мнение, всё плохо, причём беспросветно. Даже если влить 100 млрд рублей (что страшная фантастика, быстрей инопланетяне нам чипы продадут), то отдача лет через 20 самое быстрое (для 40-28нм)

А сейчас есть 130нм производство (пойдёт для космоса своего, ракет, авто) и даже военных навигаторов.

90нм в принципе есть оборудование старое, но расходников нет и не будет.

Так что свои компы, смарты и про телеки можно забыть надолго. Развалили успешно. Если бы за 30 лет не тормозили и вкладывали, то сейчас было бы своё на уровне 40нм точно (15 отставания) а может и 22-28 (10 лет, а не 30 как сейчас).

Но это моё впечатление, ему верить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год арбузы и боинги протянут, а там чонить придумают с нашими, вроде хотят 300 штук закупить за несколько лет, непомню каких.

кто бы им продал еще..

Я не настоящий сварщик, так мимо проходил, но суда по тому, что читал, реально на данный момент могут собирать:

- десяток-полтора (ну если сильно напрягутся - два десятка) Ту-214;

- SSJ-100 штук 30 (может, 40) в год, если (!) импортозаместят горячую часть движка и авионику.

Фсе!

МС-21-310 с ПД-14 в единственном экземпляре летает, испытывается. Если все будет ну прям идеально, то товарные машины начнутся года через 2 с половиной. Скорее 3.

Ил-114 что-то после катастрофы совсем затих. Хз сколько там еще возиться будут, тишина.

L-410/610 тоже в непонятном состоянии, контору вроде бы хотели обратно чехам продавать.

Так шта... начинайте любить поезда )))

Думаю, им проще и быстрее замутить забугорную авиакомпанию, на нее взять самоли в лизинг и работать на них в РФ. Хз через сколько эту лавочку прикроют, но какое-то время, наверное, полетают.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- десяток-полтора (ну если сильно напрягутся - два десятка) Ту-214;

- SSJ-100 штук 30 (может, 40) в год, если (!) импортозаместят горячую часть движка и авионику.

Фсе!

Так шта... начинайте любить поезда ))

ну 40 штук, тоже неплоха. Цены на билеты задерут, зарплат уже нехватает - летать меньше начнут, суперджетов уже уйма летает (судя по флайтрадару). Так что ничо страшного не будет, мне кажется, постепенно заменят на свои. А потом по вашей схеме, зарубежный лизинг какой нить замутят, или ссанкции смягчат. Деньги они больше нас любят.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто бы им продал еще..

Я не настоящий сварщик, так мимо проходил, но суда по тому, что читал, реально на данный момент могут собирать:

- десяток-полтора (ну если сильно напрягутся - два десятка) Ту-214;

Щас всех напрягут и будут собирать в три смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 40 штук, тоже неплоха. Цены на билеты задерут, зарплат уже нехватает - летать меньше начнут, суперджетов уже уйма летает (судя по флайтрадару). Так что ничо страшного не будет, мне кажется, постепенно заменят на свои. А потом по вашей схеме, зарубежный лизинг какой нить замутят, или ссанкции смягчат. Деньги они больше нас любят.))

Ха-Ха-Ха.

 

 

Думаю, им проще и быстрее замутить забугорную авиакомпанию, на нее взять самоли в лизинг и работать на них в РФ. Хз через сколько эту лавочку прикроют, но какое-то время, наверное, полетают.

Так нельзя. Это каботаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно учесть тот факт, что бортов нужно меньше, чем до кризиса. Поскольку большинство международных рейсов сейчас закрыты, то борты для их обслуживания не нужны. А к тому времени как эта ситуация рассосется, глядишь и МС начнут делать в товарных количествах и Суперджеты будут на потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно учесть тот факт, что бортов нужно меньше, чем до кризиса. Поскольку большинство международных рейсов сейчас закрыты, то борты для их обслуживания не нужны. А к тому времени как эта ситуация рассосется, глядишь и МС начнут делать в товарных количествах и Суперджеты будут на потоке.

Не будут. Все эти речи-это пыль в глаза от чиновников. Нет в мире более "омеждународненной" сферы чем авиация. 

У RRJ из российского только название и завод. МС туда же. Про двигатели не надо песен, это полбеды. Авионику например кто делать будет? И таких "например" вагон, но мне как обычно лень.

 

 

 

Нужно учесть тот факт, что бортов нужно меньше, чем до кризиса

И да, бортов катастрофически мало. *ЦЕНЗУРА* как мало. 

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут. Все эти речи-это пыль в глаза от чиновников. Нет в мире более "омеждународненной" сферы чем авиация.

У RRJ из российского только название и завод. МС туда же. Про двигатели не надо

И да, бортов катастрофически мало. *ЦЕНЗУРА* как мало.

так речь про внутренние рейсы, зарубеж уже не выпускают наши самолёты, но произойдёт тоже, что и с иностранными компаниями над россией ;) им запретили летать над нами, но рейсы продолжаются..

кто же их делает? Ой-ёй-ёй, давайте ка подумаем, кто продолжает летать из пекина в лондон и франкфурт и из токио и сеула в берлин и париж. Айяяй, и таки летают.

 

Я повторюсь, что цены поднялись в 2 раза, а зарплаты у многих слегка уменьшились и теперъ остатки зарплат доедают эти самые цены, денег на полёты у людей сильно уменьшилось, флайтрадар показывает наверное 2хкратное уменьшение полётов над россией. Так что доедать эйрбасы и боиинги будут медленно и внутри страны, суперджетов много и так, но с новыми наверное будут проблемы, процессоры и авионика все сплошь импортные.

А международные рейсы сильно уменьшившиеся в обьёме от безденежья пассажиров, как нить заместят иностранцы (рукопожатые). Ничё не мешает корейцам летать из москвы в нюЁрк или берлин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так речь про внутренние рейсы, зарубеж уже не выпускают наши самолёты, но произойдёт тоже, что и с иностранными компаниями над россией  ;) им запретили летать над нами, но рейсы продолжаются.. 

кто же их делает? Ой-ёй-ёй, давайте ка подумаем, кто продолжает летать из пекина в лондон и франкфурт и из токио и сеула в берлин и париж. Айяяй, и таки летают.

Ох жеж *ЦЕНЗУРА*, как же я люблю этих подмигивателей, которые несут откровенную ахинею. 

Ох уж эти по вершкам нахватавшиеся...

Короче я даже не буду сей бред комментировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...