Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП Ленина-Энгельса 6 августа 2011 23:12


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Снова слышу с улицы визг тормозов и этот неприятный звук удара. Открыл онлан-камеру Интерсвязи на Ленина-Энгельса. Машины стоят, народа очень много набежало. Посмотрел архив видео ИС - белый поворачивал налево на Энгельса со стороны ЮУРГУ, темный несся со стороны Площади к ЮУРГУ не хило и влетел ему в бок. Да так, что, похоже, водила темного вылетел через лобовое. Сейчас насчитал три скорых, машина пожарных, милиция тоже. Изменено пользователем Stalex
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

У НЕГО ДАЖЕ РЕБЕНОК ВЫЛЕТЕЛ ИЗ МАШИНЫ ПРИ УДАРЕ!!!!!!

 

Просто нет слов! Дай Бог, чтобы все остались живы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валил черный просто жесть. думаю, сотню МИНИМУМ. там участок поля зрения камеры от начала поля ее зрения до места удара минимум метров 30, за секунду пролетел, а это минимум 110. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось? Или на самом деле авто, едущее прямо по пр.Ленина ехало с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ фарами?

Считаю, что этот факт тоже необходимо учитывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось? Или на самом деле авто, едущее прямо по пр.Ленина ехало с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ фарами?

Считаю, что этот факт тоже необходимо учитывать!

 

Необходимо всё учитывать. Водитель должен совершать все свои действия, исходя из безопасности маневра. По какой причине один пункт ПДД превозносится над другим? Если один не уступил дорогу, а второй привысил, значит вина в ДТП обоюдная. Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за часик до... на этом же перекрестке было другое дтп, оже не слабое, фокус валялся где-то на тратуаре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один не уступил дорогу, а второй привысил, значит вина в ДТП обоюдная

 

бред. причина аварии в том, что НЕ ПРОПУСТИЛ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред. причина аварии в том, что НЕ ПРОПУСТИЛ!

 

поправь свои знания о причинно-следственных связях

 

за всю практику было только 1 решение, где виновным в ДТП на 100% признали того, кто двигался с превышением скоростного режима. Ситуация аналогичная - один вваливает прямо, другой поворачивает налево.

А так в абсолютном большинстве случаев суды считают так, как RazzoR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто причина вовсе не равно вина данном случае, вот и всё... а так... есть куча перекрёстков на которых стоит подождать красного прежде чем повернуть, если не видно метров 500 встречки, или вообще его объехать нах от греха, целее будешь, и пусть тебе в спину сигналят дятлы, можно фак показать, если тонировки нет, целее будешь вообщем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так в абсолютном большинстве случаев суды считают так, как RazzoR

 

вопрос слабой доказательной базы и квалификации адвоката (а иногда и судей).

 

просто причина вовсе не равно вина данном случае, вот и всё... а так... есть куча перекрёстков на которых стоит подождать красного прежде чем повернуть, если не видно метров 500 встречки, или вообще его объехать нах от греха, целее будешь, и пусть тебе в спину сигналят дятлы, можно фак показать, если тонировки нет, целее будешь вообщем

 

есть правда в твоих словах Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK, это как это ты сделал такие выводы? Смотри: 10 одинаковых дел. Доказательства - одинаковые, в т.ч. и заключение эксперта, где указано, что "...столкновение автомобилей находится в прямой причинно-следственной связи с нарушением водителем "Б" скоростного режима. Минимальная скорость непосредственно перед столкновением составляла 103 км/час.Данное значение скорости является минимальным, т.к. рассчитана путем изучения длины тормозного пути. Определить действительную скорость движения путем изучения степени деформации кузова автомобиля не представляется возможным ввиду отсутсвия соостветствующих методик..."

Не дословно, но смысл такой.

И вот у меня, например, 10 очень похожих дел, 10 ну ооочень похожих заключений, а судья только в одном случае принимает решение, что на 100% виноват тот, кто превысил. Несмотря на то, что двигался прямо, на зеленый, по главной и т.д. и т.п.

Тут вопрос смелости судьи - возьмет он на себя сломать практику и пойти против общепринятых решений или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK, это как это ты сделал такие выводы? Смотри: 10 одинаковых дел. Доказательства - одинаковые, в т.ч. и заключение эксперта, где указано, что "...столкновение автомобилей находится в прямой причинно-следственной связи с нарушением водителем "Б" скоростного режима. Минимальная скорость непосредственно перед столкновением составляла 103 км/час.Данное значение скорости является минимальным, т.к. рассчитана путем изучения длины тормозного пути. Определить действительную скорость движения путем изучения степени деформации кузова автомобиля не представляется возможным ввиду отсутсвия соостветствующих методик..."

Не дословно, но смысл такой.

И вот у меня, например, 10 очень похожих дел, 10 ну ооочень похожих заключений, а судья только в одном случае принимает решение, что на 100% виноват тот, кто превысил. Несмотря на то, что двигался прямо, на зеленый, по главной и т.д. и т.п.

Тут вопрос смелости судьи - возьмет он на себя сломать практику и пойти против общепринятых решений или нет.

 

не спорю со статистикой сложившейся практики на местах, просто в подобной ситуации не у всех есть возможность и желание идти до конца, ограничиваясь проигрышем в местном суде. Вот потому и гонщики на дорогах имеют пока карт-бланш.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в ссср такой пункт пдд:

1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вправе рассчитывать

 

Сейчас на это рассчитывать сложно, посему и получили коэффициент 2 в страховках, дожили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю со статистикой сложившейся практики на местах, просто в подобной ситуации не у всех есть возможность и желание идти до конца, ограничиваясь проигрышем в местном суде. Вот потому и гонщики на дорогах имеют пока карт-бланш.

 

да да да, нашлёпать прецедентов, пусть проскочунов таких будет в разы больше, идиотов нужно истреблять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да да, нашлёпать прецедентов, пусть проскочунов таких будет в разы больше, идиотов нужно истреблять

 

Только детей жалко, пешеходов и прочих не особо причастных......... Да и мы не Боги, чтобы их судить

И не надо им желать плохого, не надо грех брать на душу, жизнь сама рассудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один не уступил дорогу, а второй привысил, значит вина в ДТП обоюдная.

 

Не отрицаю.

Однако же, согласитесь, всегда есть первостепенная причина любых событий и есть причина второстепенная.

Просто. Математическая цепочка. Разве не так?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, обоюдку тогда можно паять всем у кого скажем пассажир сзади не пристёгнут? нарушения они ведь разные бывают
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на светофоре стоит автомобиль с разными шинами на одной оси. ему в "кору" причаливает другое авто - виноваты оба :) шины же разные на оси! :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, давай не будем забывать, что ограничения по скорости прописаны не от балды, и в том числе учитывают: технические параметры авто согласно гостам и другим техрегламентам (это относится к таранам), и физические способности водителя на реакцию (это к жэртвам).

так что триста в час ты, конечно, можешь ехать. но ответственность в этом случае за всё - полностью на тебе. ибо, не может живой человек среагировать на тебя с расстояния 50 или меньше метров. соблюдая правила и даже немного больше.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что под окнами.. одни пьяные смело перебегали на желтый, а второй вваливал уверенный в тормозах и в своей реакции..

двоих скорая увезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отрицаю.

Однако же, согласитесь, всегда есть первостепенная причина любых событий и есть причина второстепенная.

Просто. Математическая цепочка. Разве не так?

 

Не так. Что поворот светлого, что превышение скорости черным - события одинаково влияющие на результат. Не будь одного из этих событий - аварии бы не было, так что равные степени влияния.

 

Вспомнил еще один момент - я не слышал звука тормозов, хотя стоял всего лишь метрах в 70-80... среагировал только на удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toshe, я ж образно. 300 км\ч по городу - нереально.

 

250 по Ленина (по спидометру ессно) ехал, правда ночью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...