igorgri Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Все как у американских копов. Утверждены нагрудные жетоны «господ полицейских». На каждом из них – код. Как его расшифровать. ФОТО 05.08.2011 11:50 В рамках реформы МВД РФ по переименованию милиции в полицию утверждены новые нагрудные знаки сотрудников правоохранительных органов. На сайте министерства описаны пять таких знаков: общий знак сотрудника полиции, знак сотрудника патрульно-постовой службы, знак вневедомственной охраны, знак ДПС и знак участкового уполномоченного. Специальные алюминиевые жетоны для разных служб очень похожи друг на друга – окрашены в золотистый цвет, почти все имеют овальную форму. Исключение – служба ДПС. Их эмблемы – круглые. На значках изображен герб РФ на красном фоне и указано название службы, которую представляет сотрудник МВД. Кроме того, на каждом значке указан код, который представляет собой комбинацию из цифр и букв. Буквы указывают на приписку полицейского к тому или иному региону. Например, код «КАР» значит, что сотрудник полиции служит в республики Карелия, а «СВД» - в Свердловской области. http://www.ura.ru/upload/znaki.jpg Теперь «господам полицейским» осталось дождаться, когда им выдадут новенькую форму. Как ранее заявил глава МВД Рашид Нургалиев, произойдет это не раньше начала следующего, 2012 года. До этого времени новоиспеченные полицейские будут донашивать свою серую, унылую форму. Руслан Исмаилов, © Служба новостей «URA.Ru» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ТВР - ездит на таврии. А как бы ВЫ расшифровали (А что, если предложить общую методику?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ладно наши будут "ЧЕЛ" или "ЧЛБ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Да было уже типа такого же... Конечно легче было бы нверное автолюбителям если бы было как у полицейских ДПС 74-0012. Кстати. Обратили что на других знаках забито 6 цифирок, а на ДПС - всего 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 денюжки осваивают полным ходом. Научились у программистов менять внешний вид программы, а внутри оставлять старые баги. Интересно, сколько можно было купить новых уазиков для ППС, вместо мешуры. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 а не получится у нас как в Грузии. У них выгнали всех полицейских сначала нафиг, потом выкинули все машины и ввели всего 2 марки - джип и легковушку. Ну и все РУВД сделали стекляшками, прозрачными насквозь - чтобы взятки не давали, чтобы задержанных не пресовали. Ну и уж потом денежное довольствие подняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 а не получится у нас как в Грузии. У них выгнали всех полицейских сначала нафиг, потом выкинули все машины и ввели всего 2 марки - джип и легковушку. Ну и все РУВД сделали стекляшками, прозрачными насквозь - чтобы взятки не давали, чтобы задержанных не пресовали. Ну и уж потом денежное довольствие подняли В итоге они перестали работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 вроде бы везде написано что перестали брать взятки... Ну и что насадили взяточников навалом, воры в законе все не в Грузии обитают, и предприниматели бизнес очень быстро может открыть и никто с них денежку не трясет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 вроде бы везде написано что перестали брать взятки... Ну и что насадили взяточников навалом, воры в законе все не в Грузии обитают, и предприниматели бизнес очень быстро может открыть и никто с них денежку не трясет С айпада сейчас не смогу вставить ссылку, вечером скину о том как там сейчас на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 да забей фразу какую нибудь полностью, в гуглах не забанили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 http://www.newsland.ru/news/detail/id/685908/cat/52/Особенности вождения автомобиля в Грузии 26.04.2011 Если у меня спросят, что мне в Грузии категорически не понравилось, то однозначно отвечу - грузинские водители… Говорят, что хуже московских водителей нет. Может быть и так, не берусь судить, ибо очень давно не водил в Москве, а что было раньше - помнится смутно. Зато водил в трех десятках стран мира, от США до Сингапура и от Намибии до Ирана. Но напряга подобного тому, что пережил в Грузии - не испытывал нигде. Знаете, есть такая категория водителей, которой кажется, что кроме них на дороге нет никого. Они смело и глупо вылетают на встречную полосу, абсолютно не думая, успеют ли завершить обгон, они уверенно едут на красный свет, уповая, что другие успеют затормозить и не влететь им в бок, они успевают вас в окно обматерить в процессе обгона, если вы по их мнению едете недостаточно быстро (при этом бешено вам сигналят, если вы едете положенные 90, а не 140, как они), они могут резко остановиться практически посредине скоростной трассы, не утруждая себя съездом на обочину и поискать что-то в багажнике. Таких водителей все мы терпеть не можем. Теперь представьте, что таких - подавляющее большинство. И полиция не работает. Представили? Добро пожаловать на грузинские дороги! Почему не работает дорожная полиция? Как мы знаем, Грузию приводят в пример успешной борьбы с коррупцией. И это факт, который нельзя отрицать. За каких-то 6 лет у власти Михаил Саакашвили провел гигантскую работу. И во многом у него получилось искоренить хаос, творившийся в Грузии. Скажу больше, в Грузии я чувствовал себя увереннее во всех аспектах, чем, скажем, в России. Будь то покупка недвижимости в Батуми (расскажу потом), или пересечение границ с соседними государствами. Никаких разводок и кидалова. Настолько все выглядит цивильным, что кажется что это и есть главная разводка. Впрочем, все это лирика. Касаемо же грузинских водителей, ощущение, что их никто не контролирует. С целью борьбы с коррупцией разогнали старую советскую ГАИшную гвардию, погрязшую в вымогательстве взяток у автолюбителей. Это правильно. Затем набрали новых сотрудников, не запятнанных службой в советской системе. И это разумно. Потом существенно повысили зарплаты и наказания за должностные преступления - абсолютно правильно. Но дальше, как мне кажется, произошел некий сбой. Дело в том, что грузинская дорожная полиция просто перестала работать. Зачем? Вам платят втрое большую зарплату, чем в среднем по стране, у вас некие льготы как у госслужащего. Вас карают за взятки, а "палочной" системы нет. Вы зададите себе вопрос - а зачем полицейскому следить за движением на дорогах? Его зарплата не зависит от количества пойманных нарушителей - так пусть себе носятся и разбиваются. А я посижу в прозрачном офисе (сейчас вся грузинская полиция переехала в прозрачные здания) и посмотрю телевизор, или познакомлюсь с девушками через Мамбу. Я провел за рулем в Грузии 17 дней. На прокатной машине. И я ни разу не видел ни одного полицейского с радаром, или хотя бы раз что бы они кого-то остановили. Я их не видел на дорогах вовсе, разве что в виде аккуратно запаркованных возле здания полиции. Меж тем, мне довелось накрутить по Грузии без малого 3500 километров, проехав ее от границы с Арменией в Ниноцминде до Батуми, затем вверх в Местию через Зугдиди, потом Кутаиси, Боржоми, Ахалцихе, Цалка, Тбилиси, Казбеги, Сигнахи, Телави и до границы с Азербайджаном в Лагодехи. На моих глазах происходило два лобовых столкновения, дважды мне самому приходилось слетать на гравий дабы пропустить несущиеся на встречу сразу два (!) автомобиля параллельно по моей полосе (вы только представьте - кто-то обгоняет турецкую фуру, а другой грузинский водила обгоняет обгоняющего, они оба несутся по вашей полосе вам в лоб, а турецкая фура не пропускает их обоих). И еще семь раз я наблюдал аварии уже сверившиеся. В большинстве случаев аварии серьезные, всмятку, с жертвами. А еще разок произошло небольшое обрушение тоннеля в Хашури, на трассе Тбилиси - Поти. К счастью, камни и грязь повалились не на нас, а на впереди ехавшие машины. Каюсь, но в душе я усмехнулся, ибо тот, на чью машину посыпались куски тоннеля - до этого грубо меня подрезал и чуть не сбил зеркало. Когда не работает полиция - на помощь приходят божественные силы и карают жлобов. Шутка. Опустился шлагбаум, идет пассажирский поезд. Какой-то сумасшедший горец мне сзади сигналит. Затем с ревом выруливает и обьезжая опустившийся шлагбаум пытается проехать перед идущим поездом. Но неожиданно глохнет. Поезд сигналит, мы с интересом смотрим, что будет дальше. В последний момент он заводит мотор и с ревом несется дальше. В какой-то мере жаль, я уже приготовился снимать на видео момент столкновения поезда и автомобиля. Нас прижимает маршрутка Батуми-Тбилиси, пытаясь влезть в трехметровый промежуток между нами и впереди идущей фурой. "Крутой" мерсовладелец с номерами 100-100 считает, что ему законы не писаны - едва не влетает лоб в лоб с Ниссаном на встречной полосе. А теперь жёсткий снимок, сделанный за считанные секунды до аварии. Задачка для изучающих правила дорожного движения. Что не так в ситуации на нижеследующем снимке? Правильно, нельзя выходить на обгон, пока его не завершила впереди ищущая машина. Ведь ты не видишь, свободная ли дорога. Грузовик успевает уйти на свою полосу, а вот ехавший за ним Мерседес - не успевает. И влетает в левый бок несущемуся на встречу другому Мерседесу. Осколки стекла долетели даже до нашей машины. Этого могло бы не случиться, если бы первый дождался бы пока грузовичок завершит свой обгон, а встречный бы не несся 140-160, вместо 70(!) дозволенных на этом участке трассы. Все участники аварии остались живы, зато их машины восстановления если и подлежат, то с трудом. Узнаете Мерседес c номерным знаком VKV-385? Эта фотка сделана минут за пятнадцать до того, как он "поцелуется" со встречной машиной на фото выше. Очевидно, что товарищу не давали покоя лавры другого мерседесовладельца, обгоняющего через сплошную. И горячий парень решил "Вах, а я чем хуже??". Вот знаете, смех-смехом, но мне приятнее и легче было на горных дорогах с жидкой грязью и снежными завалами, нежели на относительно хороших трассах с сумасшедшими водителями. Источник: online812.ruа фотки все знакомые. Замени номера с грузинских на наши - М5 в полном его проявлении (ну если только тоннель разбитый не найдешь). А так - обгон по встречке, обгон до окончания обгона впереди идущей машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти