Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проконсультирую по покупке и установке амортизаторов для авто.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

в этой теме также можно поделиться своим опытом. Только не в стиле одного старожила этого форума - типа это всё хлам и тд. если есть обоснования то тогда это обьективная информация.

 

лично я предлагаю на авто роспроизводства амортизаторы плаза - к примеру серия спорт не имеет аналогов на нашем рынке по соотношению цена -качество. Есть именитые бренды - будут даже получше , но цена на порядки выше.

 

отвечу на вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Голимое продвижение Плазы (продолжение).

Купил я её (Плаза Спорт). Установлена на Audi. Одновременно были заменены ВСЕ сайлент-блоки подвески (на подрамнике, в рычагах, на стабилизаторе), стойки стабилизатора, шаровые опоры. рулевые наконечники. По прошествии менее одного года пошли стуки на "отбой". Но гарантия уже кончилась.

Ну и характеристики беспонтовые - мягко, валко. Но определённую "породу" ряби отрабатывает очень жестко.

Короче, не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одназначно незачет всей амортизаторной продукции finwhale, классические амморты у них мрут через 8-10 тыс, пробивает и течет масло, так же не айс дешмарские автотехник(вроде германия), зимой замерзают и стучат, сейчас стоят сзади маслянные жесткие kraft, думал будут как финвалы, но уже год никаких нареканий, спереди HOLA, вроде как газовые с маслянным подпором, в качестве тоже усомнился, и даже поначалу хотел продать, в виду жесткости подвески, но потом понравилось, ямки и разные неровности глотают отлично, дорогу в стоковом варианте ощутимо лучше машина держать будет, им тоже уже больше года, так же стоит отметить продукцию KYB для классики и ПП, у друга стоят стойки на ПП и как я понял он доволен, плазу же в большинстве случаев иногда даже продавцы в открытую не рекомендуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовые с маслянным подпором,

 

Масляные с газовым подпором

продукцию KYB для классики и ПП, у друга стоят стойки на ПП и как я понял он доволен, плазу же в большинстве случаев иногда даже продавцы в открытую не рекомендуют

 

взяли у Рифа для брата на 99 Plaza стандартные,достаточно неплохо себя ведут, мне,по крайней мере, понравилось больше чем отт Bilstein масляный, который до этого стоял. от каябы обычной газо-масляной я вообще не в восторге, исключение KYB, которые выпускались 7-8 лет назад, тогда даже стандарт был намного лучше, чем сейчас. Амортизаторы тогда были не в черных, а в красных корпусах.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прошествии менее одного года

 

 

 

но уже год никаких нареканий

 

им тоже уже больше года

 

нет я все понимаю, но здесь уместнее указывать все таки пробег

 

 

8-10 тыс,

 

примерно так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляные с газовым подпором

 

может и так, спорить не буду, но например по жесткости они отличались от тех же KYB газомаслянных для классики, и не были стянуты лентой, а вытянутые парой шли в коробке длинной, по инструкции не требовали никакой прокачки, да и сжать их мне, весом в 110 кг, было не так уж легко, чтобы к рычагу прикрутить Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я все понимаю, но здесь уместнее указывать все таки пробег

 

к сожалению точных данных нет, все условно, пусть будет тыс. 15-17 езды по городу, трассе и гравийно-насыпным дорогам, все втулки на аммортах целы, если честно, только масло когда меняю, запоминаю пробег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голимое продвижение Плазы (продолжение).

Купил я её (Плаза Спорт). Установлена на Audi. Одновременно были заменены ВСЕ сайлент-блоки подвески (на подрамнике, в рычагах, на стабилизаторе), стойки стабилизатора, шаровые опоры. рулевые наконечники. По прошествии менее одного года пошли стуки на "отбой". Но гарантия уже кончилась.

Ну и характеристики беспонтовые - мягко, валко. Но определённую "породу" ряби отрабатывает очень жестко.

Короче, не советую.

 

по поводу продвижения - не всё так однозначно , тк тут и ты можешь консультировать и сообщать свой опыт. просто я указал что у меня есть.

кстати можешь их мне отдать - я их отправлю на завод , потрясут .

 

по поводу характеристик - тут ты конечно "продвинут" и избалован и потому можешь так говорить , но ведь это продукция для среднестатистического покупателя .

например один наш общий знакомый поставил на хундай элантра плазу спорт и очень доволен и в гражданской езде и на слаломах . да прилось поменеять , но ведь и используются они жёстче чем в обычной езде обычными водителями.

 

есть примеры - ваз 099 приезжал на замену передних плаза Х-драйв , которые проехали у него 5 лет . Кстати они оказались рабочими- на одном втулки скольжения только потёрлись.

 

на машине ваз 2110 того же нашего общего знакомого до сих пор работает плаза спорт с 2005 года , а ты наверно знаешь , что эта 10-ка использовалась двольно жёстко.

 

я веду поверхностную статистику по возвратам плазы . пока примерно получается на 100 амо 1 возврат.

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще про Nexia вспомни. Мы на ней проехали вообще чуть-чуть и справа пошел люфт по скользячке. С неплохим таким стуком. Ну и настройки - всё те же, беспонтовые.

Насчет 10ки и Элантры - а по сравнению с тем, что на боевой 2109 у Романа - как он оценивает настройки? :)

На 2110 я ездил. Вообще сильно не понравилось. Тем более, у нас есть точно такая же 2110 на таких же амортизаторах :) На стандартных пружинах. Ход жесткий (особенно всё на той е "ряби"), но, при этом, машина реально "валится" в повороте.

А я на чем ездить буду, пока это всё на заводе? :) При том, я не особо уверен, что им есть смысл признавать, что это именно косяк. Назовут - "конструктивная особенность" и всё. Ведь но очень многих амортизаторах есть такой стук. Например, на оригинальных амортизаторах (перед) ФФ2. С чем мы не раз успешно боролись уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт того, что пробег 5 лет и более - так у меня на Audi был еще оригинальный SACHS 1994го г.в. Пробег - 215 т.км. Но толку от этого? :) Настройки совсем не для передвижения по дорогам РФ.

На Opel с пробегом в почти 130 т.км. всё еще оригинальные амортизаторы (не вникал кто производитель, знаю лишь, что спорт-пакет :)).

 

Cofap (они же Magnetti Marelli) - неплохие амортизаторы в низшей ценовой категории. На VW Golf 4 устанавливали. Мне понравилось, как работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, как раз задумываюсь менять в круг стойки на Mazda 323f BА. Два варианта: 1. Либо заправлять эти стойки 2. Либо подобрать что то новое

 

Посоветуйте, либо где заправлять, либо что поставить? У данного авто и так жесткая подвеска, а я не гоньщик, можно что то и помягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого на машине весом 1.3-1.5 т. с передней подвеской типа МакФерсон KYB Ultra SR не установлены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, как раз задумываюсь менять в круг стойки на Mazda 323f BА. Два варианта: 1. Либо заправлять эти стойки 2. Либо подобрать что то новое

 

Посоветуйте, либо где заправлять, либо что поставить? У данного авто и так жесткая подвеска, а я не гоньщик, можно что то и помягче.

 

вопрос бюджета

1.прокачивать старые есть + и - , но не дешевле новых точно- если это не кони и похожее :) из + то что их всегда можно будет восставновить ( желательно у того кто делал)

из минусов- тот кто делал может пропасть, а другие будут говорить , что это полное фуфло и надо делать всё заново и так всегда будет :) , цена, машина от 2 до 5 дней будет не на ходу.

 

вариант 2 . - это подвеска заменимая с фокусом. вариантов наверно много. на цену и вкус

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого на машине весом 1.3-1.5 т. с передней подвеской типа МакФерсон KYB Ultra SR не установлены?

 

у меня на РВР 73 вес 1.6 спереди плаза спорт от 08 , пробег 5000 км. ничё не стучит пока :)конечно не фонтан , но ездить можно

http://xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/people/user/361/photo/album/400/

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня десять лет назад на 99 стояли Монро Сенсатрак, очень неплохо было для асфальта. А на Капелле Кайяба, серии Маздаспид, ваще супер для меня. И по зиме на льду гонял и разбитый асфальт отлично было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне KYB Ultra SR надо. :) Хочется по-пробовать. До них еще руки не добрались.

 

это практически обычные 2-трубники с газовым подпором.

 

у меня такие на эвике стояли при покупке - только они тогда назывались - суперспешиал фор диртра онли усе. разборные без газового подпора. прожили с 2000 до 2005 года на местных покатушках типа ралли-тур и тд.Щас лежат разобранные - не смог тогда найти зальник на 25 мм . засуну туда плазу кубок лада для тренировок ;) потом поставил куб-габралли. также жили и живы . заменено на профлекс.

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фиг, что двухтрубник. интересны настройки. исключительно для гражданского использования же.

не смог тогда найти зальник на 25 мм

 

рулевые рейки помогут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прошествии менее одного года пошли стуки на "отбой".

 

может гайки корпуса проверить? ты же знаешь что там внутри стучать нечему - либо это полный ахтунг, а они работают , но не так как бы ты хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...