RIF Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 в этой теме также можно поделиться своим опытом. Только не в стиле одного старожила этого форума - типа это всё хлам и тд. если есть обоснования то тогда это обьективная информация. лично я предлагаю на авто роспроизводства амортизаторы плаза - к примеру серия спорт не имеет аналогов на нашем рынке по соотношению цена -качество. Есть именитые бренды - будут даже получше , но цена на порядки выше. отвечу на вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Голимое продвижение Плазы (продолжение). Купил я её (Плаза Спорт). Установлена на Audi. Одновременно были заменены ВСЕ сайлент-блоки подвески (на подрамнике, в рычагах, на стабилизаторе), стойки стабилизатора, шаровые опоры. рулевые наконечники. По прошествии менее одного года пошли стуки на "отбой". Но гарантия уже кончилась. Ну и характеристики беспонтовые - мягко, валко. Но определённую "породу" ряби отрабатывает очень жестко. Короче, не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 одназначно незачет всей амортизаторной продукции finwhale, классические амморты у них мрут через 8-10 тыс, пробивает и течет масло, так же не айс дешмарские автотехник(вроде германия), зимой замерзают и стучат, сейчас стоят сзади маслянные жесткие kraft, думал будут как финвалы, но уже год никаких нареканий, спереди HOLA, вроде как газовые с маслянным подпором, в качестве тоже усомнился, и даже поначалу хотел продать, в виду жесткости подвески, но потом понравилось, ямки и разные неровности глотают отлично, дорогу в стоковом варианте ощутимо лучше машина держать будет, им тоже уже больше года, так же стоит отметить продукцию KYB для классики и ПП, у друга стоят стойки на ПП и как я понял он доволен, плазу же в большинстве случаев иногда даже продавцы в открытую не рекомендуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 газовые с маслянным подпором, Масляные с газовым подпоромпродукцию KYB для классики и ПП, у друга стоят стойки на ПП и как я понял он доволен, плазу же в большинстве случаев иногда даже продавцы в открытую не рекомендуют взяли у Рифа для брата на 99 Plaza стандартные,достаточно неплохо себя ведут, мне,по крайней мере, понравилось больше чем отт Bilstein масляный, который до этого стоял. от каябы обычной газо-масляной я вообще не в восторге, исключение KYB, которые выпускались 7-8 лет назад, тогда даже стандарт был намного лучше, чем сейчас. Амортизаторы тогда были не в черных, а в красных корпусах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 По прошествии менее одного года но уже год никаких нареканий им тоже уже больше года нет я все понимаю, но здесь уместнее указывать все таки пробег 8-10 тыс, примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 около 10 т.км. гражданской езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Масляные с газовым подпором может и так, спорить не буду, но например по жесткости они отличались от тех же KYB газомаслянных для классики, и не были стянуты лентой, а вытянутые парой шли в коробке длинной, по инструкции не требовали никакой прокачки, да и сжать их мне, весом в 110 кг, было не так уж легко, чтобы к рычагу прикрутить Изменено 3 августа, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 нет я все понимаю, но здесь уместнее указывать все таки пробег к сожалению точных данных нет, все условно, пусть будет тыс. 15-17 езды по городу, трассе и гравийно-насыпным дорогам, все втулки на аммортах целы, если честно, только масло когда меняю, запоминаю пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Optimal, кстати, из дешёвых - вполне сносные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Голимое продвижение Плазы (продолжение).Купил я её (Плаза Спорт). Установлена на Audi. Одновременно были заменены ВСЕ сайлент-блоки подвески (на подрамнике, в рычагах, на стабилизаторе), стойки стабилизатора, шаровые опоры. рулевые наконечники. По прошествии менее одного года пошли стуки на "отбой". Но гарантия уже кончилась.Ну и характеристики беспонтовые - мягко, валко. Но определённую "породу" ряби отрабатывает очень жестко.Короче, не советую. по поводу продвижения - не всё так однозначно , тк тут и ты можешь консультировать и сообщать свой опыт. просто я указал что у меня есть.кстати можешь их мне отдать - я их отправлю на завод , потрясут . по поводу характеристик - тут ты конечно "продвинут" и избалован и потому можешь так говорить , но ведь это продукция для среднестатистического покупателя .например один наш общий знакомый поставил на хундай элантра плазу спорт и очень доволен и в гражданской езде и на слаломах . да прилось поменеять , но ведь и используются они жёстче чем в обычной езде обычными водителями. есть примеры - ваз 099 приезжал на замену передних плаза Х-драйв , которые проехали у него 5 лет . Кстати они оказались рабочими- на одном втулки скольжения только потёрлись. на машине ваз 2110 того же нашего общего знакомого до сих пор работает плаза спорт с 2005 года , а ты наверно знаешь , что эта 10-ка использовалась двольно жёстко. я веду поверхностную статистику по возвратам плазы . пока примерно получается на 100 амо 1 возврат. Изменено 4 августа, 2011 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 ты еще про Nexia вспомни. Мы на ней проехали вообще чуть-чуть и справа пошел люфт по скользячке. С неплохим таким стуком. Ну и настройки - всё те же, беспонтовые. Насчет 10ки и Элантры - а по сравнению с тем, что на боевой 2109 у Романа - как он оценивает настройки? На 2110 я ездил. Вообще сильно не понравилось. Тем более, у нас есть точно такая же 2110 на таких же амортизаторах На стандартных пружинах. Ход жесткий (особенно всё на той е "ряби"), но, при этом, машина реально "валится" в повороте. А я на чем ездить буду, пока это всё на заводе? При том, я не особо уверен, что им есть смысл признавать, что это именно косяк. Назовут - "конструктивная особенность" и всё. Ведь но очень многих амортизаторах есть такой стук. Например, на оригинальных амортизаторах (перед) ФФ2. С чем мы не раз успешно боролись уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А насчёт того, что пробег 5 лет и более - так у меня на Audi был еще оригинальный SACHS 1994го г.в. Пробег - 215 т.км. Но толку от этого? Настройки совсем не для передвижения по дорогам РФ. На Opel с пробегом в почти 130 т.км. всё еще оригинальные амортизаторы (не вникал кто производитель, знаю лишь, что спорт-пакет ). Cofap (они же Magnetti Marelli) - неплохие амортизаторы в низшей ценовой категории. На VW Golf 4 устанавливали. Мне понравилось, как работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Хорошая тема, как раз задумываюсь менять в круг стойки на Mazda 323f BА. Два варианта: 1. Либо заправлять эти стойки 2. Либо подобрать что то новое Посоветуйте, либо где заправлять, либо что поставить? У данного авто и так жесткая подвеска, а я не гоньщик, можно что то и помягче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Отписал в "личку". Твоя синяя с капотом-badboy'ем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 ага, она самая=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ни у кого на машине весом 1.3-1.5 т. с передней подвеской типа МакФерсон KYB Ultra SR не установлены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Хорошая тема, как раз задумываюсь менять в круг стойки на Mazda 323f BА. Два варианта: 1. Либо заправлять эти стойки 2. Либо подобрать что то новое Посоветуйте, либо где заправлять, либо что поставить? У данного авто и так жесткая подвеска, а я не гоньщик, можно что то и помягче. вопрос бюджета1.прокачивать старые есть + и - , но не дешевле новых точно- если это не кони и похожее из + то что их всегда можно будет восставновить ( желательно у того кто делал) из минусов- тот кто делал может пропасть, а другие будут говорить , что это полное фуфло и надо делать всё заново и так всегда будет , цена, машина от 2 до 5 дней будет не на ходу. вариант 2 . - это подвеска заменимая с фокусом. вариантов наверно много. на цену и вкус Изменено 4 августа, 2011 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Ни у кого на машине весом 1.3-1.5 т. с передней подвеской типа МакФерсон KYB Ultra SR не установлены? у меня на РВР 73 вес 1.6 спереди плаза спорт от 08 , пробег 5000 км. ничё не стучит пока конечно не фонтан , но ездить можноhttp://xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/people/user/361/photo/album/400/ Изменено 4 августа, 2011 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 мне KYB Ultra SR надо. Хочется по-пробовать. До них еще руки не добрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 У меня десять лет назад на 99 стояли Монро Сенсатрак, очень неплохо было для асфальта. А на Капелле Кайяба, серии Маздаспид, ваще супер для меня. И по зиме на льду гонял и разбитый асфальт отлично было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) мне KYB Ultra SR надо. Хочется по-пробовать. До них еще руки не добрались. это практически обычные 2-трубники с газовым подпором. у меня такие на эвике стояли при покупке - только они тогда назывались - суперспешиал фор диртра онли усе. разборные без газового подпора. прожили с 2000 до 2005 года на местных покатушках типа ралли-тур и тд.Щас лежат разобранные - не смог тогда найти зальник на 25 мм . засуну туда плазу кубок лада для тренировок потом поставил куб-габралли. также жили и живы . заменено на профлекс. Изменено 4 августа, 2011 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 по фиг, что двухтрубник. интересны настройки. исключительно для гражданского использования же. не смог тогда найти зальник на 25 мм рулевые рейки помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 По прошествии менее одного года пошли стуки на "отбой". может гайки корпуса проверить? ты же знаешь что там внутри стучать нечему - либо это полный ахтунг, а они работают , но не так как бы ты хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 начало сезона - консультации бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти