Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как мы выбираем автомобиль?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дорогие форумчане, мы с завидной постоянностью обсуждаем вопрос о покупке автомобиля, нового или не нового - не важно. Главное - нет общего подхода при выборе авто, на котором хочется ездить. А слабо нам всем объединиться и предложить методику выбора авто, чтоб каждому было понятно и доступно?

Думаю, во-первых надо определить те несколько вопросов, на которые мы сами себе должны ответить при покупке автомобиля.

Я предлагаю следующие:

1. Какой у меня бюджет? Сколько можно себе позволить потратить денег на авто, доп.оборудование, страховку и т.д.

2. А могу ли я позволить себе кредит? Пусть даже частично...

3. Нужно ли мне продавать свой существующий сегодня автомобиль? А нужен ли при этом зачет его стоимости в салоне?

4. Готов ли я рассмотреть все предложения - и новые авто, и авто с пробегом?

5. Готов ли я рассматривать только иномарки или все автомобили, включая исконно российские? А иномарки, собранные в России?

6. Нужен ли мне автомобиль здесь и сейчас или я готов подождать месяц, два, три, шесть?

7. Может быть есть пожелания по маркам авто?

8. А что, собственно хочется от автомобиля:

- кузов (седан, универсал, минивен, ....)

- мощность двигателя

- привод

- коробка передач

- клиренс

- климат-контороль

- круиз-контроль

- количество подушек безопасности

9. А цвет автомобиля важен?

10. А матерал обивки салона, да и цвет салона?

11. Может быть важным стоимость владения автомобилем? Сколько он потребляет бензина и сколько стоят запчасти?

12. А сколько он будет стоить через 3 года, когда я захочу другой автомобиль?

Может быть еще кого-то что-то волнует при выборе автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения
Я вообще никогда не задумывался о стоимости каски, не надо чушь писать. А вот дорожный налог меня напрягает, не потому что много платишь, потому что платишь ни за что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо чушь писать

 

Зачем хамить, дорогой? Ты не задумываешься, а другие задумываются. И, например, купить новый автомобиль в кредит без КАСКО не получится, имхо.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело ж не в цене авто. А в его назначении. Ну не спортивный он с 1.5. Да, Субару. Да, Имперза. но 1.5. Вот и всё. И глупо лить в него 98 й бензин и рассказывать как это и механика сильно ускоряет его... Вот о чем я.

А мой выбор был продиктован разумом. Одна большая машина, одна маленькая. Большая для поездок куда-то далеко, перевозок всякого хлама по работе и пр.

Маленькая для души, поездить раз в недельку и любимой половины с сыном. Да и МИНИ - это диагноз покруче субубубураводства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купившие за наличку далеко не все мечтают о страховке, купившие в кредит мечтают почти все соскочить с каски. Не надо писать про всех и про обязательно, Старый Лис . именно это и есть чушь, хамить никто не собирался. Я вообще кредитные машины и ипотеки не понимаю. Нет бабла, живи по средствам.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купившие за наличку далеко не все мечтают о страховке, купившие в кредит мечтают почти все соскочить с каски.

 

Денег мало что-ли? На страховку.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег мало что-ли? На страховку.

 

Служить бы рад ... (с). Тарифы часто конские. А не денег мало.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купившие за наличку далеко не все мечтают о страховке, купившие в кредит мечтают почти все соскочить с каски. Не надо писать про всех и про обязательно, Старый Лис . именно это и есть чушь, хамить никто не собирался. Я вообще кредитные машины и ипотеки не понимаю. Нет бабла, живи по средствам.

Чушь это не страховать, тарифы им епта конские. Товарищу сожгли мазду-6, представь как это херово когда он работал с 1го курса и на 5ом перед госами тебе жгут машину за 0.5млн и продаешь останки за 40? Как пишут телачки у себя на стене фконтакте что-то вроде "только потеряв все ля-ля-ля мозг появляется"))) Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело ж не в цене авто. А в его назначении.

 

Сам-то понял что сказал. Не каждый из нас может позволить себе 2 автомобиля, один из которых MINI. Обычно, мы исходим из того, что денежные ресурсы ограничены. Именно поэтому я выбрал свой SUBARU. И докажите мне, что за 520000 рублей есть сегодня автомобиль после 2007 года выпуска, который прошел до 60000 км и при этом быстрее и маневреннее моего полуторалитрового SUBARU. Да, я хочу сегодня такой же, но с двигателем 2 литра. Денег вот заработаю и возьму. :derisive:

И ещё. Я не агитирую покупать Subaru или какой-то другой автомобиль. Я прошу задумываться над тем как мы выбираем автомобиль. Как такие понятия, как "нравится", "надежно", "престижно" перевести на язык цифр.

 

И глупо лить в него 98 й бензин

 

А ты в свой MINI какой льёшь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень полезная методика выбора!!!

добавлю немного от себя.

всякие абс/климат/шторки это второе, а первое:

автомобиль должен или шустро разгоняться или если он тошнотик то быть лояльным ко всяким выбоинам и лежачим.

эксплуатировал импрезу последний кузов 2л автомат. машина овощь и штатная резина 205/55 17 подробно передает все неровности на 5ую точку.

после нее пол года буквально наслаждался логаном, для его двигателя отличная подвеска.

 

предпологаю, что есть авто, которые и разгоняются бодро и рулятся и кочек не боятся, но я с таким ценовым сегментом не сталкивался.

 

вспомнил фразу :)

 

Знаменитый слоган Rolls-Royce: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов»

И не менее знаменитый ответ механика RR: «Я всегда говорил, что с этими часами надо что-то делать»

 

По теме:

выбираю авто по внешнему виду и отзывам, унылое Г (с моей точки зрения) не возьму, даже будь оно без претензий по качеству (например, логан).

Ну и полет фантазии как всегда ограничивают финансы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбираю авто по внешнему виду и отзывам

 

Не криви душой. Кроме внешнего вида тебя еще что-то интересует. И, я уверен, не только отзывы владельцев. Автомобиль, он как одежда. Каждый примеряет на себя и хочет почувствовать определенный комфорт. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не криви душой. Кроме внешнего вида тебя еще что-то интересует. И, я уверен, не только отзывы владельцев. Автомобиль, он как одежда. Каждый примеряет на себя и хочет почувствовать определенный комфорт. :derisive:

 

всегда найдется тот, кто скажет мне о чем я думаю и что меня интересует :) А некоторые еще и говорят, что делать.

ЗЫ Под внешним видом понимается вид снаружи и салона. Отзывы интересуют как оценка качества. Все остальное: абсы, кондеры и прочая электроника - волнует меньше всего. Если совсем кратко - плохие отызывы или/и убогий вид - машину точно не беру. Все остальное - мелочи.

Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда найдется тот, кто скажет мне о чем я думаю и что меня интересует :) А некоторые еще и говорят, что делать.

ЗЫ Под внешним видом понимается вид снаружи и салона. Отзывы интересуют как оценка качества. Все остальное: абсы, кондеры и прочая электроника - волнует меньше всего. Если совсем кратко - плохие отызывы или/и убогий вид - машину точно не беру. Все остальное - мелочи.

 

Интересно, я вот пришел к выводу, что меня интересует в первую очередь клиренс от 200 и тип системы WD, во вторую отсутствие-наличие родовых болячек. Из комфорта наличие кондера, обогрева зеркал, люк очень желательно. А уж внешний вид и салон дело последнее. Так что тараканы у каждого свои.

А по большому авто одного класса и одного ценового не сильно то отличаются. Друг мучительно выбирает между Лачетти, Сидом и Фокусом. Доводилось ездить на всех трех. Я вобще ни какой разницы между ними не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Я увидел 2 разных подхода к выбору автомобиля. Один звучит примерно так: есть бюджет, за эти деньги можно взять такие-то авто, нравятся вот такие авто, пусть народ разделит со мной ответственность выбора. А другой - так: есть бюджет, обязательно хочется того-то и того-то в автомобиле, под эти деньги и мои хотелки подходят такие-то авто, нравятся такие-то, пойду-ка я на тест-драйв, прокачусь и пойму какой из выбранных - мой.

Второй вариант я и пытаюсь обсуждать. Хотя и первый вариант имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то понял что сказал. Не каждый из нас может позволить себе 2 автомобиля, один из которых MINI.

 

Почему нельзя позволить себе МИНИ? БУ встречаются весьма вкусные варианты. Не уезженные и за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя позволить себе МИНИ? БУ встречаются весьма вкусные варианты. Не уезженные и за вменяемые деньги.

 

потому что у всех разная планка вменяемых денег

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что у всех разная планка вменяемых денег

 

За те, что были обозначены на покупку того субару можно было купить МИНИ. С теми же параметрами. Если уж дословно цепляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За те, что были обозначены на покупку того субару можно было купить МИНИ. С теми же параметрами. Если уж дословно цепляться.

 

ну если только так

 

про себя скажу - первый выбор авто сделал хуже блондинки, маленькая фотка в ч/б газете объявлений.

даже не удосужился почитать про авто. Увидел полный привод (как и хотел), вкусную цену. Поехал посмотрел. покатался - купил.

потом начались проблемы, точнее одна. которую никто не мог решить...

 

сейчас вот к этому вопросу подхожу иначе. Главным критерием в выборе является цена

далее коробка, расход, привод, клиренс, кузов, количество дверей, расходники. А чем она напичкана по большому счету мне не так важно, лишь бы не гнилая и не убитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот дорожный налог меня напрягает, не потому что много платишь, потому что платишь ни за что.

 

Не тебя одного.Я как получаю квиток на оплату 38000 в том году так думаю, машины новые Евро-4 выброс минимальный ,а то что лошадей много с этого и стригут.Так и деньги эти х.р зает куда уходят.Депутаты то помоему не платят налог транспортный,а только нам его вменяют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирая автомобиль одним из важных факторов был ремонтопригодность и наличие запчастей даже в усть-пердюевске. Неохото поломавшись в путешествии оставлять машину и ждать запчасти месяц, а то и искать специалиста который сможет причину выяснить. Ну а второе , это некоторые блага цивилизации типа кондюка, акпп и подобных опций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последний раз выбирал по принципу - беспроблемность. Во всем. В ремонте, в запчастях, неприхотливость, надежность, определенный комфорт, комплектация у меня самая лучшая для этой модели. Поэтому Тойота, это самый беспроблемный авто, с самой большой в мире дилерской сетью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последний раз выбирал по принципу - беспроблемность.

 

Ну, наконец-то. А теперь переведи неприхотливость, надежность, определенный комфорт на нормальный язык, то есть в характеристики. Ну, например:

неприхотливость - можно использовать любой бензин с любой заправки, включая 80й,

надежность - не заглядываю под капот от замены до замены масла (15000 км)

определенный комфорт - климат, кожаный салон, круиз-контроль???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За те, что были обозначены на покупку того субару можно было купить МИНИ. С теми же параметрами.

 

А вот тут ты не совсем прав. Цена на такой MINI Cooper (2007 г.,1.6 куб.см., 3 двери, передний привод, автомат) начинается от 555000 рублей (в Москве). Нужно очень любить MINI Cooper, чтобы купить его в такой комплектации. По-моему, это просто не практично. Хотя, как второй автомобиль, очень даже может быть.

 

как получаю квиток на оплату 38000 в том году так думаю

 

А если посмотреть на общую стоимость владения автомобилем за год или в пересчете на 100 км пробега? Сложить все страховки, транспортный налог, стоимость бензина, затраты на ТО и мелкие ремонты? Сколько получится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...