old_fox Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Дорогие форумчане, мы с завидной постоянностью обсуждаем вопрос о покупке автомобиля, нового или не нового - не важно. Главное - нет общего подхода при выборе авто, на котором хочется ездить. А слабо нам всем объединиться и предложить методику выбора авто, чтоб каждому было понятно и доступно? Думаю, во-первых надо определить те несколько вопросов, на которые мы сами себе должны ответить при покупке автомобиля. Я предлагаю следующие: 1. Какой у меня бюджет? Сколько можно себе позволить потратить денег на авто, доп.оборудование, страховку и т.д. 2. А могу ли я позволить себе кредит? Пусть даже частично... 3. Нужно ли мне продавать свой существующий сегодня автомобиль? А нужен ли при этом зачет его стоимости в салоне? 4. Готов ли я рассмотреть все предложения - и новые авто, и авто с пробегом? 5. Готов ли я рассматривать только иномарки или все автомобили, включая исконно российские? А иномарки, собранные в России? 6. Нужен ли мне автомобиль здесь и сейчас или я готов подождать месяц, два, три, шесть? 7. Может быть есть пожелания по маркам авто? 8. А что, собственно хочется от автомобиля: - кузов (седан, универсал, минивен, ....) - мощность двигателя - привод - коробка передач - клиренс - климат-контороль - круиз-контроль - количество подушек безопасности 9. А цвет автомобиля важен? 10. А матерал обивки салона, да и цвет салона? 11. Может быть важным стоимость владения автомобилем? Сколько он потребляет бензина и сколько стоят запчасти? 12. А сколько он будет стоить через 3 года, когда я захочу другой автомобиль? Может быть еще кого-то что-то волнует при выборе автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Вот такая должна быть машина. Все остальное это овощи В такую машину овощей мало влазит, что в салон, что в багажник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахилес Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Для меня выбор всегда,это полный привод или подключаемый.Рама,большой дорожный просвет,ну и марка естественно Тойота и Ниссан.Как то их больше уважаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Для тех, кто не понял. Subaru - это мой сегодняшний выбор. Я никого не агитирую. За 500 тысяч рублей я не нашел лучшего варианта. И речь идет как раз о выборе автомобиля в конкретных условиях, а не абстрактно. Если у некоторых из вас есть деньги, чтобы купить что-то, разгоняющееся до сотни за 6 секунд, то я рад за вас. Но глобальная часть автовладельцев хотела бы получить БОЛЬШЕ автомобиля за МЕНЬШИЕ деньги (кстати, это не моя фраза, позаимствовал где-то тут же, на форуме). Посмотрите другие ветки форума. Наши собратья ищут автомобили. Кто за 700000, кто за 1200000. И ни один из них не спросил о времени разгона до сотни. Поэтому, кстати, я не включил такой вопрос в лист для выбора авто. Может быть зря? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Королла по паспорту до сотни за 10,4 сек - вата. В том-то и дело. А у меня по паспорту - 14 секунд до сотни, а на самом деле - 10,5. И это при 107 кобылах под капотом...Дай думаю почитаю о выборе авто, а тут оказывается об обсирании.............противно. Нет. Тут как раз о выборе автомобиля. Просто часть форумчан считают возможным посмеяться над собратьями. Это нормально Изменено 19 декабря, 2011 пользователем old_fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 В том-то и дело. А у меня по паспорту - 14 секунд до сотни, а на самом деле - 10,5. И это при 107 кобылах под капотом...как мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 как мерил? А просто нажал одновременно газ и секундомер из положения абсолютного покоя на ровной дороге. Нет, двигатель-то работал, конечно, и был прогрет. Дело было летом. А что? Мерить разгон можно по-разному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Универсально, это примерно так по моему. 1. Определяем количество бабла2. Определяем какие модели влазят в эти деньги, с учетом желаемой кпп мех/авт)3. Сравниваем подробно технические характеристики и определяем с каким гемором из этого вы готовы мириться4. Идем на тест драйв дабы определить конкретную совместимость данного водителя с данным авто ( эргономику )5. Выбираем сердцем и покупаем какую нить хрень ))) Нет. Тут как раз о выборе автомобиля. Вобще то Ящер прав, в общем и целом. Каждый из пунктов можно расширить и дополнить, но общий костяк методики именно так и выглядит.Расширю от себя пункт №3. По отобранным моделям желательно найти каталоги (на профильных сайтах, например). Частенько вижу заведомое "омоложение" года машин по объявлениям. До смешного - Аутбек в кузове BH ставят год выпуска 2003 или даже 2004. А выпуск этих кузовов производился до 2003 года, потом пошел следующий кузов. Т.е. заведомая на..................обман. То же по Форям видел, по Патрикам это вобще классика - любимая отмазка, что эксплуатация началсь с этого года ..........А уж если и в ПТС заявленный год стоит, вобще странно. Таможня рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Вобще то Ящер прав, в общем и целом. Каждый из пунктов можно расширить и дополнить, но общий костяк методики именно так и выглядит. Да в том-то и дело, что я пытаюсь понять на какие, конкретно, характеристики народ обращает внимание. И этих характеристик явно больше 5. А Ящер в корне не прав, т.к. народу не хочется купить какую-то хрень, а хочется купить автомобиль, как средство передвижения. Желание всё упростить до 5 пунктов приводит к постоянным обсуждениям как да что здесь же, на форуме. А мне хотелось бы, чтобы форумчане могли обоснованно делать свой выбор на базе логично составленного задания на покупку авто. И уж тут принцип навязывания своего мнения другому никак не проходит. А вот дельный совет - пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 В том-то и дело. А у меня по паспорту - 14 секунд до сотни, а на самом деле - 10,5. И это при 107 кобылах под капотом... И каким же образом достигается столь чудодейственный результат ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 И каким же образом достигается столь чудодейственный результат ??? Во-первых, использование бензина 98-го.Во-вторых, механическая коробка передач.В-третьих, переключение передач на максимально возможном количестве оборотов. У моего двигателя отсечка на 7000 об/мин. Я кручу только до 6000.Словом, ошибочка у японцев вышла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 переключение передач на максимально возможном количестве оборотов Для лучшего разгона переключать передачи нужно так,чтобы удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента,а не крутить двигатель до упора,имхо. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Для лучшего разгона переключать передачи нужно так,чтобы удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента,а не крутить двигатель до упора,имхо. Для разгона важна максимальная мощность, а не максимальный крутящий момент. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Максимальная мощность нужна для максимальной скорости,для разгона нужен именно момент. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Тут про выбор авто, а не про момент и мощность. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Прошу прощения,увлёкся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Тут про выбор авто, а не про момент и мощность. Спасибо, дорогой. А то я уже собирался читать лекцию и проводить практические занятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Это так прикольно... купить овощ в 1.5 литра и заливать его 98м бензином, крутить до красной рожи, мешалку дрюкать.. И все ради секунд от светофора до светофора ))) 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Это так прикольно... купить овощ в 1.5 литра и заливать его 98м бензином, крутить до красной рожи, мешалку дрюкать.. И все ради секунд от светофора до светофора ))) Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 А почему оффтопик? Я за такой выбор машины, чтобы не нужно было ее насиловать. Хочешь гнать быстрее всех - покупай себе WRX.А её внучатую племянницу в 1.5 литра атмосферника лучше использовать для перевозки картохи. Медленно и мучительно. ) В такую машину овощей мало влазит, что в салон, что в багажник Зато рвотные пакетики и памперсы в комплект входят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Я за такой выбор машины, чтобы не нужно было ее насиловать. Хочешь гнать быстрее всех - покупай себе WRX. Однако, мы рассуждаем не просто об автомобилях, а об их выборе, точнее о методике выбора. Поэтому, это разговор о реальных авто за РЕАЛЬНЫЕ деньги. Если кто-то из нас может себе позволить себе автомобиль за несколько миллионов, то это не дает ещё ему права заявлять, что автомобиль за полмиллиона это "ОВОЩ". Я призываю всех учитывать соотношение стоимости автомобиля и его характеристик. Именно в этом и состоит задача выбора автомобиля, имхо.Лучше бы, неовощеводы, объяснили бы форумчанам, а почему вы ездите именно на таком авто, а не на другом? Чем руководствовались при выборе? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Лучше бы, неовощеводы, объяснили бы форумчанам, а почему вы ездите именно на таком авто, а не на другом? Чем руководствовались при выборе? Я очень скромный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Я очень скромный. Именно это качество определило выбор автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Именно это качество определило выбор автомобиля? Да, это. А также стоимость полиса КАСКО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 ОКА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А также стоимость полиса КАСКО. Вот. Я об этом же. Мы, покупая новый автомобиль, обязательно задумываемся о цене КАСКО. Правда, не все мы потом это КАСКО оформляем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти