Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как мы выбираем автомобиль?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дорогие форумчане, мы с завидной постоянностью обсуждаем вопрос о покупке автомобиля, нового или не нового - не важно. Главное - нет общего подхода при выборе авто, на котором хочется ездить. А слабо нам всем объединиться и предложить методику выбора авто, чтоб каждому было понятно и доступно?

Думаю, во-первых надо определить те несколько вопросов, на которые мы сами себе должны ответить при покупке автомобиля.

Я предлагаю следующие:

1. Какой у меня бюджет? Сколько можно себе позволить потратить денег на авто, доп.оборудование, страховку и т.д.

2. А могу ли я позволить себе кредит? Пусть даже частично...

3. Нужно ли мне продавать свой существующий сегодня автомобиль? А нужен ли при этом зачет его стоимости в салоне?

4. Готов ли я рассмотреть все предложения - и новые авто, и авто с пробегом?

5. Готов ли я рассматривать только иномарки или все автомобили, включая исконно российские? А иномарки, собранные в России?

6. Нужен ли мне автомобиль здесь и сейчас или я готов подождать месяц, два, три, шесть?

7. Может быть есть пожелания по маркам авто?

8. А что, собственно хочется от автомобиля:

- кузов (седан, универсал, минивен, ....)

- мощность двигателя

- привод

- коробка передач

- клиренс

- климат-контороль

- круиз-контроль

- количество подушек безопасности

9. А цвет автомобиля важен?

10. А матерал обивки салона, да и цвет салона?

11. Может быть важным стоимость владения автомобилем? Сколько он потребляет бензина и сколько стоят запчасти?

12. А сколько он будет стоить через 3 года, когда я захочу другой автомобиль?

Может быть еще кого-то что-то волнует при выборе автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 

 

Вот такая должна быть машина. Все остальное это овощи

 

В такую машину овощей мало влазит, что в салон, что в багажник ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня выбор всегда,это полный привод или подключаемый.Рама,большой дорожный просвет,ну и марка естественно Тойота и Ниссан.Как то их больше уважаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не понял. Subaru - это мой сегодняшний выбор. Я никого не агитирую. За 500 тысяч рублей я не нашел лучшего варианта. И речь идет как раз о выборе автомобиля в конкретных условиях, а не абстрактно. Если у некоторых из вас есть деньги, чтобы купить что-то, разгоняющееся до сотни за 6 секунд, то я рад за вас. Но глобальная часть автовладельцев хотела бы получить БОЛЬШЕ автомобиля за МЕНЬШИЕ деньги (кстати, это не моя фраза, позаимствовал где-то тут же, на форуме). Посмотрите другие ветки форума. Наши собратья ищут автомобили. Кто за 700000, кто за 1200000. И ни один из них не спросил о времени разгона до сотни. Поэтому, кстати, я не включил такой вопрос в лист для выбора авто. Может быть зря? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла по паспорту до сотни за 10,4 сек - вата.

 

В том-то и дело. А у меня по паспорту - 14 секунд до сотни, а на самом деле - 10,5. :derisive: И это при 107 кобылах под капотом...

Дай думаю почитаю о выборе авто, а тут оказывается об обсирании.............противно.

 

Нет. Тут как раз о выборе автомобиля. Просто часть форумчан считают возможным посмеяться над собратьями. Это нормально :derisive: Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело. А у меня по паспорту - 14 секунд до сотни, а на самом деле - 10,5. :derisive: И это при 107 кобылах под капотом...

как мерил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мерил?

 

А просто нажал одновременно газ и секундомер из положения абсолютного покоя на ровной дороге. Нет, двигатель-то работал, конечно, и был прогрет. Дело было летом. А что? Мерить разгон можно по-разному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсально, это примерно так по моему.

1. Определяем количество бабла

2. Определяем какие модели влазят в эти деньги, с учетом желаемой кпп мех/авт)

3. Сравниваем подробно технические характеристики и определяем с каким гемором из этого вы готовы мириться

4. Идем на тест драйв дабы определить конкретную совместимость данного водителя с данным авто ( эргономику )

5. Выбираем сердцем и покупаем какую нить хрень )))

 

 

Нет. Тут как раз о выборе автомобиля.

 

Вобще то Ящер прав, в общем и целом. Каждый из пунктов можно расширить и дополнить, но общий костяк методики именно так и выглядит.

Расширю от себя пункт №3. По отобранным моделям желательно найти каталоги (на профильных сайтах, например). Частенько вижу заведомое "омоложение" года машин по объявлениям. До смешного - Аутбек в кузове BH ставят год выпуска 2003 или даже 2004. А выпуск этих кузовов производился до 2003 года, потом пошел следующий кузов. Т.е. заведомая на..................обман. То же по Форям видел, по Патрикам это вобще классика - любимая отмазка, что эксплуатация началсь с этого года ..........

А уж если и в ПТС заявленный год стоит, вобще странно. Таможня рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще то Ящер прав, в общем и целом. Каждый из пунктов можно расширить и дополнить, но общий костяк методики именно так и выглядит.

 

Да в том-то и дело, что я пытаюсь понять на какие, конкретно, характеристики народ обращает внимание. И этих характеристик явно больше 5. А Ящер в корне не прав, т.к. народу не хочется купить какую-то хрень, а хочется купить автомобиль, как средство передвижения. Желание всё упростить до 5 пунктов приводит к постоянным обсуждениям как да что здесь же, на форуме. А мне хотелось бы, чтобы форумчане могли обоснованно делать свой выбор на базе логично составленного задания на покупку авто. И уж тут принцип навязывания своего мнения другому никак не проходит. А вот дельный совет - пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело. А у меня по паспорту - 14 секунд до сотни, а на самом деле - 10,5. И это при 107 кобылах под капотом...

 

И каким же образом достигается столь чудодейственный результат ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким же образом достигается столь чудодейственный результат ???

 

Во-первых, использование бензина 98-го.

Во-вторых, механическая коробка передач.

В-третьих, переключение передач на максимально возможном количестве оборотов. У моего двигателя отсечка на 7000 об/мин. Я кручу только до 6000.

Словом, ошибочка у японцев вышла :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключение передач на максимально возможном количестве оборотов

 

Для лучшего разгона переключать передачи нужно так,чтобы удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента,а не крутить двигатель до упора,имхо.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лучшего разгона переключать передачи нужно так,чтобы удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента,а не крутить двигатель до упора,имхо.

 

Для разгона важна максимальная мощность, а не максимальный крутящий момент.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про выбор авто, а не про момент и мощность.

 

Спасибо, дорогой. А то я уже собирался читать лекцию и проводить практические занятия :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так прикольно... купить овощ в 1.5 литра и заливать его 98м бензином, крутить до красной рожи, мешалку дрюкать.. И все ради секунд от светофора до светофора :))))
  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так прикольно... купить овощ в 1.5 литра и заливать его 98м бензином, крутить до красной рожи, мешалку дрюкать.. И все ради секунд от светофора до светофора :))))

 

Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему оффтопик? Я за такой выбор машины, чтобы не нужно было ее насиловать. Хочешь гнать быстрее всех - покупай себе WRX.

А её внучатую племянницу в 1.5 литра атмосферника лучше использовать для перевозки картохи. Медленно и мучительно. :))

 

В такую машину овощей мало влазит, что в салон, что в багажник ;)

 

Зато рвотные пакетики и памперсы в комплект входят.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за такой выбор машины, чтобы не нужно было ее насиловать. Хочешь гнать быстрее всех - покупай себе WRX.

 

Однако, мы рассуждаем не просто об автомобилях, а об их выборе, точнее о методике выбора. Поэтому, это разговор о реальных авто за РЕАЛЬНЫЕ деньги. Если кто-то из нас может себе позволить себе автомобиль за несколько миллионов, то это не дает ещё ему права заявлять, что автомобиль за полмиллиона это "ОВОЩ". Я призываю всех учитывать соотношение стоимости автомобиля и его характеристик. Именно в этом и состоит задача выбора автомобиля, имхо.

Лучше бы, неовощеводы, объяснили бы форумчанам, а почему вы ездите именно на таком авто, а не на другом? Чем руководствовались при выборе?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы, неовощеводы, объяснили бы форумчанам, а почему вы ездите именно на таком авто, а не на другом? Чем руководствовались при выборе?

 

Я очень скромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это качество определило выбор автомобиля?

 

Да, это.

А также стоимость полиса КАСКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также стоимость полиса КАСКО.

 

Вот. Я об этом же. Мы, покупая новый автомобиль, обязательно задумываемся о цене КАСКО. Правда, не все мы потом это КАСКО оформляем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...