Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как мы выбираем автомобиль?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дорогие форумчане, мы с завидной постоянностью обсуждаем вопрос о покупке автомобиля, нового или не нового - не важно. Главное - нет общего подхода при выборе авто, на котором хочется ездить. А слабо нам всем объединиться и предложить методику выбора авто, чтоб каждому было понятно и доступно?

Думаю, во-первых надо определить те несколько вопросов, на которые мы сами себе должны ответить при покупке автомобиля.

Я предлагаю следующие:

1. Какой у меня бюджет? Сколько можно себе позволить потратить денег на авто, доп.оборудование, страховку и т.д.

2. А могу ли я позволить себе кредит? Пусть даже частично...

3. Нужно ли мне продавать свой существующий сегодня автомобиль? А нужен ли при этом зачет его стоимости в салоне?

4. Готов ли я рассмотреть все предложения - и новые авто, и авто с пробегом?

5. Готов ли я рассматривать только иномарки или все автомобили, включая исконно российские? А иномарки, собранные в России?

6. Нужен ли мне автомобиль здесь и сейчас или я готов подождать месяц, два, три, шесть?

7. Может быть есть пожелания по маркам авто?

8. А что, собственно хочется от автомобиля:

- кузов (седан, универсал, минивен, ....)

- мощность двигателя

- привод

- коробка передач

- клиренс

- климат-контороль

- круиз-контроль

- количество подушек безопасности

9. А цвет автомобиля важен?

10. А матерал обивки салона, да и цвет салона?

11. Может быть важным стоимость владения автомобилем? Сколько он потребляет бензина и сколько стоят запчасти?

12. А сколько он будет стоить через 3 года, когда я захочу другой автомобиль?

Может быть еще кого-то что-то волнует при выборе автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 

 

Вот такая должна быть машина. Все остальное это овощи

 

В такую машину овощей мало влазит, что в салон, что в багажник ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня выбор всегда,это полный привод или подключаемый.Рама,большой дорожный просвет,ну и марка естественно Тойота и Ниссан.Как то их больше уважаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не понял. Subaru - это мой сегодняшний выбор. Я никого не агитирую. За 500 тысяч рублей я не нашел лучшего варианта. И речь идет как раз о выборе автомобиля в конкретных условиях, а не абстрактно. Если у некоторых из вас есть деньги, чтобы купить что-то, разгоняющееся до сотни за 6 секунд, то я рад за вас. Но глобальная часть автовладельцев хотела бы получить БОЛЬШЕ автомобиля за МЕНЬШИЕ деньги (кстати, это не моя фраза, позаимствовал где-то тут же, на форуме). Посмотрите другие ветки форума. Наши собратья ищут автомобили. Кто за 700000, кто за 1200000. И ни один из них не спросил о времени разгона до сотни. Поэтому, кстати, я не включил такой вопрос в лист для выбора авто. Может быть зря? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла по паспорту до сотни за 10,4 сек - вата.

 

В том-то и дело. А у меня по паспорту - 14 секунд до сотни, а на самом деле - 10,5. :derisive: И это при 107 кобылах под капотом...

Дай думаю почитаю о выборе авто, а тут оказывается об обсирании.............противно.

 

Нет. Тут как раз о выборе автомобиля. Просто часть форумчан считают возможным посмеяться над собратьями. Это нормально :derisive: Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело. А у меня по паспорту - 14 секунд до сотни, а на самом деле - 10,5. :derisive: И это при 107 кобылах под капотом...

как мерил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мерил?

 

А просто нажал одновременно газ и секундомер из положения абсолютного покоя на ровной дороге. Нет, двигатель-то работал, конечно, и был прогрет. Дело было летом. А что? Мерить разгон можно по-разному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсально, это примерно так по моему.

1. Определяем количество бабла

2. Определяем какие модели влазят в эти деньги, с учетом желаемой кпп мех/авт)

3. Сравниваем подробно технические характеристики и определяем с каким гемором из этого вы готовы мириться

4. Идем на тест драйв дабы определить конкретную совместимость данного водителя с данным авто ( эргономику )

5. Выбираем сердцем и покупаем какую нить хрень )))

 

 

Нет. Тут как раз о выборе автомобиля.

 

Вобще то Ящер прав, в общем и целом. Каждый из пунктов можно расширить и дополнить, но общий костяк методики именно так и выглядит.

Расширю от себя пункт №3. По отобранным моделям желательно найти каталоги (на профильных сайтах, например). Частенько вижу заведомое "омоложение" года машин по объявлениям. До смешного - Аутбек в кузове BH ставят год выпуска 2003 или даже 2004. А выпуск этих кузовов производился до 2003 года, потом пошел следующий кузов. Т.е. заведомая на..................обман. То же по Форям видел, по Патрикам это вобще классика - любимая отмазка, что эксплуатация началсь с этого года ..........

А уж если и в ПТС заявленный год стоит, вобще странно. Таможня рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще то Ящер прав, в общем и целом. Каждый из пунктов можно расширить и дополнить, но общий костяк методики именно так и выглядит.

 

Да в том-то и дело, что я пытаюсь понять на какие, конкретно, характеристики народ обращает внимание. И этих характеристик явно больше 5. А Ящер в корне не прав, т.к. народу не хочется купить какую-то хрень, а хочется купить автомобиль, как средство передвижения. Желание всё упростить до 5 пунктов приводит к постоянным обсуждениям как да что здесь же, на форуме. А мне хотелось бы, чтобы форумчане могли обоснованно делать свой выбор на базе логично составленного задания на покупку авто. И уж тут принцип навязывания своего мнения другому никак не проходит. А вот дельный совет - пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело. А у меня по паспорту - 14 секунд до сотни, а на самом деле - 10,5. И это при 107 кобылах под капотом...

 

И каким же образом достигается столь чудодейственный результат ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким же образом достигается столь чудодейственный результат ???

 

Во-первых, использование бензина 98-го.

Во-вторых, механическая коробка передач.

В-третьих, переключение передач на максимально возможном количестве оборотов. У моего двигателя отсечка на 7000 об/мин. Я кручу только до 6000.

Словом, ошибочка у японцев вышла :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключение передач на максимально возможном количестве оборотов

 

Для лучшего разгона переключать передачи нужно так,чтобы удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента,а не крутить двигатель до упора,имхо.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лучшего разгона переключать передачи нужно так,чтобы удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента,а не крутить двигатель до упора,имхо.

 

Для разгона важна максимальная мощность, а не максимальный крутящий момент.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про выбор авто, а не про момент и мощность.

 

Спасибо, дорогой. А то я уже собирался читать лекцию и проводить практические занятия :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так прикольно... купить овощ в 1.5 литра и заливать его 98м бензином, крутить до красной рожи, мешалку дрюкать.. И все ради секунд от светофора до светофора :))))
  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так прикольно... купить овощ в 1.5 литра и заливать его 98м бензином, крутить до красной рожи, мешалку дрюкать.. И все ради секунд от светофора до светофора :))))

 

Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему оффтопик? Я за такой выбор машины, чтобы не нужно было ее насиловать. Хочешь гнать быстрее всех - покупай себе WRX.

А её внучатую племянницу в 1.5 литра атмосферника лучше использовать для перевозки картохи. Медленно и мучительно. :))

 

В такую машину овощей мало влазит, что в салон, что в багажник ;)

 

Зато рвотные пакетики и памперсы в комплект входят.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за такой выбор машины, чтобы не нужно было ее насиловать. Хочешь гнать быстрее всех - покупай себе WRX.

 

Однако, мы рассуждаем не просто об автомобилях, а об их выборе, точнее о методике выбора. Поэтому, это разговор о реальных авто за РЕАЛЬНЫЕ деньги. Если кто-то из нас может себе позволить себе автомобиль за несколько миллионов, то это не дает ещё ему права заявлять, что автомобиль за полмиллиона это "ОВОЩ". Я призываю всех учитывать соотношение стоимости автомобиля и его характеристик. Именно в этом и состоит задача выбора автомобиля, имхо.

Лучше бы, неовощеводы, объяснили бы форумчанам, а почему вы ездите именно на таком авто, а не на другом? Чем руководствовались при выборе?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы, неовощеводы, объяснили бы форумчанам, а почему вы ездите именно на таком авто, а не на другом? Чем руководствовались при выборе?

 

Я очень скромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это качество определило выбор автомобиля?

 

Да, это.

А также стоимость полиса КАСКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также стоимость полиса КАСКО.

 

Вот. Я об этом же. Мы, покупая новый автомобиль, обязательно задумываемся о цене КАСКО. Правда, не все мы потом это КАСКО оформляем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...