Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как мы выбираем автомобиль?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дорогие форумчане, мы с завидной постоянностью обсуждаем вопрос о покупке автомобиля, нового или не нового - не важно. Главное - нет общего подхода при выборе авто, на котором хочется ездить. А слабо нам всем объединиться и предложить методику выбора авто, чтоб каждому было понятно и доступно?

Думаю, во-первых надо определить те несколько вопросов, на которые мы сами себе должны ответить при покупке автомобиля.

Я предлагаю следующие:

1. Какой у меня бюджет? Сколько можно себе позволить потратить денег на авто, доп.оборудование, страховку и т.д.

2. А могу ли я позволить себе кредит? Пусть даже частично...

3. Нужно ли мне продавать свой существующий сегодня автомобиль? А нужен ли при этом зачет его стоимости в салоне?

4. Готов ли я рассмотреть все предложения - и новые авто, и авто с пробегом?

5. Готов ли я рассматривать только иномарки или все автомобили, включая исконно российские? А иномарки, собранные в России?

6. Нужен ли мне автомобиль здесь и сейчас или я готов подождать месяц, два, три, шесть?

7. Может быть есть пожелания по маркам авто?

8. А что, собственно хочется от автомобиля:

- кузов (седан, универсал, минивен, ....)

- мощность двигателя

- привод

- коробка передач

- клиренс

- климат-контороль

- круиз-контроль

- количество подушек безопасности

9. А цвет автомобиля важен?

10. А матерал обивки салона, да и цвет салона?

11. Может быть важным стоимость владения автомобилем? Сколько он потребляет бензина и сколько стоят запчасти?

12. А сколько он будет стоить через 3 года, когда я захочу другой автомобиль?

Может быть еще кого-то что-то волнует при выборе автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

2. Нет хорошего 95го бензина. В сервисе говорят - лейте 92й. А - нельзя. Авто становится "тупым". Можно лить 98й, но об этом никто не подозревает. А может выбирать авто, который гарантированно ест 92й?

 

Вот откуда вы такие басни берете? 6 лет езжу только на 95 и зимой и летом - проблем нет ни со свечами ни с запуском зимой (нет ни автозапуска ни подогревателя). За это время сменил две машины, на обоих менял свечи по разу - оба раза свечи чистые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема неисчерпаема.

Вариаций масса...

Какими методиками выбирать автомобиль? Трудно сказать.

Вчера получили новый автомобиль. Взамен ЛР теперь будет трудиться Вольво.

Наш осознанный выбор в сторону удобства и цены.

По каким критериям выбирали? Да просто нравится он нам......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда вы такие басни берете? 6 лет езжу только на 95 и зимой и летом - проблем нет ни со свечами ни с запуском зимой (нет ни автозапуска ни подогревателя). За это время сменил две машины, на обоих менял свечи по разу - оба раза свечи чистые.

Прости, а сколько у тебя кобыл под капотом?

 

Вчера получили новый автомобиль. Взамен ЛР теперь будет трудиться Вольво.

Наш осознанный выбор в сторону удобства и цены.

По каким критериям выбирали? Да просто нравится он нам......

Боюсь, что данный факт говорит скорее о достаточном количестве денег и, соответственно, о возможности закрыть глаза на некоторые проблемы в будущем. Просто нравится - критерий для очень обеспеченных людей. И слава Богу, что такие люди есть среди нас.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный факт говорит скорее о достаточном количестве денег

 

Определились вроде в том, что не трогаем финансовую сторону вопроса то......

 

закрыть глаза на некоторые проблемы в будущем

 

Проблемы с конкретной маркой авто? Есть абсолютно "беспроблемные" варианты?

И ЧТО понимается под термином "проблема"?

 

Пы.Сы. Про "беспроблемность" Субару писать наверное не стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема неисчерпаема.

Вариаций масса...

Какими методиками выбирать автомобиль? Трудно сказать.

Вчера получили новый автомобиль. Взамен ЛР теперь будет трудиться Вольво.

Наш осознанный выбор в сторону удобства и цены.

По каким критериям выбирали? Да просто нравится он нам......

 

Плюсану!Байда не тема!У всех критерии выбора авто настолько разные,что составлять общую методику -не в тему разговор!Переделка же нормального авто под наши дороги-полный колхоз!Купить УАЗ и *ЦЕНЗУРА* все бордюры и заносы!На вкус и цвет все фломастеры-разные!Но это мое ИМХО! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с конкретной маркой авто? Есть абсолютно "беспроблемные" варианты?

И ЧТО понимается под термином "проблема"?

 

Абсолютно беспроблемных нет, есть менее беспроблемные. Лексус например. Под термином проблема понимаю внеплановые работы с автомобилем, то есть то, что не делают на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно беспроблемных нет, есть менее беспроблемные. Лексус например

 

Это более "стабильная" версия ответа. За Лексус ничего не скажу, про него только читал, что в принципе автомобиль достойный в плане качества и комфорта.

У Вольво ( ХС-70- о ней речь) при "среднестатистической" системе эксплуатации, нет ярко выраженных "болезностей" и шанс "угореть" на ремонте- велик не более, чем у любого другого авто аналогичного класса ( если автомобиль не заставлять "хавать" солярку от неизвестного тракториста - это про дизель).

Тот же Ауди Оллроад - автомобиль отнюдь недешевый в плане ремонта ( если, не дай Бог...), однако назвать Ауди проблемными авто в массовости- думаю язык ни у кого особо не повернется.

Еще все же играет роль выбора КОНКРЕТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА. Это уже на уровне мистики конечно, но все же имеют место быть т.н. "несчастливые" авто.

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои, хватит вату катать, честное слово. Ведь мы в рамках этой темы пытаемся помочь тем несчастным, которые пронятия не имеют как подойти к выбору автомобиля. Вы ж посмотрите, почти ежедневно на форуме кто-то просит помощи в выборе авто. И потом начинается настоящий базар. А человеку надо проблему решить, и бывает срочно решить. Еще раз подчеркиваю, каждому нашему критерию выбора по эмоциональному принципу (нравится, беспроблемный и т.д.) есть определеная характеристика в цифрах, фактах, цвете, наконец. Ведь когда мы говорим, что вот этот автомобиль мне нравится, мы имеем ввиду, что нас устраивает внешний дизайн, внутренняя эргономика (это когда чувствуешь себя внутри автомобиля как-будто всегда здесь сидел), ну и еще цвет кузова и салона. И тут всё просто. Пришел на тест-драйв и всё сразу оценил. А вот клиренс, надежность подвески, расход бензина, стоимость ТО - это вполне конкретные цифры, определяющие не только удобство будущего вождения, но и определенные затраты.

Еще раз напомню, что большая часть людей хочет купить автомобиль, который имеет минимальные затраты на эксплуатацию (в пересчете на год). И пресловутая беспроблемность - это количество обращений в сервис в течение года по данной конкретной модели определенного модельного года. Кстати, есть такая статистика.

И наконец, я твердо уверен, что беспроблеммный автомобиль имеет вполне определенную минимальную цену. На сегодняшний день она составляет 350000 рублей. Всё, что дешевле, потребует вложений в увеличение беспроблемности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои, хватит вату катать, ...На сегодняшний день она составляет 350000 рублей. Всё, что дешевле, потребует вложений в увеличение беспроблемности.

 

продам за 300 беспроблемный акцент. Если надумаю продавать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продам за 300 беспроблемный акцент. Если надумаю продавать )

 

Беспроблемный Accent? А такое бывает? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит вату катать, честное слово

 

Отличный термин ( если еще знать, что он означает).

 

помочь тем несчастным

 

А может наоборот счастливым, ибо они приобщаются к множественному числу автолюбителей ( риторическая тема).

А человеку надо проблему решить, и бывает срочно решить

 

Форум- место не для срочных решений относительно покупки авто, а как раз для дискуссий и множества мнений- согласитесь....

беспроблеммный автомобиль имеет вполне определенную минимальную цену. На сегодняшний день она составляет 350000 рублей

 

Позвольте поинтересоваться- каков оценочный критерий? Не из вредности - для понимания.....

Ценник в данные деньги может означать о-о-ох, какие разные автомобили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то по-глупости своей думал, что форум - это полезное общение. Что мы готовы дать друг другу полезную информацию, совет, рекомендацию, в конце концов. То есть, в контексте данной темы, раскрыть ту информацию, которая позволит сделать правильный выбор автомобиля по таким критериям, как надежность, ремонтопригодность, простота обслуживания. Ведь именно эту информацию скрывают продавцы.

Теперь о минимальной стоимости автомобиля, как объекта для передвижения, а не для ремонта. Я думаю, автомобиль должен по-определению:

1. Заводится и ездить всегда, в любую погоду, на любое (в рамках страны) расстояние.

2. Надежность такая, что сел и поехал. Да хоть во Владивосток. Не надо проверять каждую неделю уровень масла и других жидкостей, давление в шинах. Достаточно одного ТО на каждые 10-15 тыс.км.

3. Быть удобным. Быть продолжением водителя.

4. Радовать глаз, когда с мойки выезжает.

5. Игнорировать городское бездорожье (высокие бордюры, ямки на дороге, непрвильных "лежачих полицейских")

6. Быть безопасным для водителя и пассажиров.

7. Иметь цену, доступную для приобретения.

Так и получается, чтобы ездить без забот и с комфортом на автомобиле с пробегом нужно:

1. Купить автомобиль не старше 6 лет с реальным пробегом не более 90000 км. Почему 6 лет? Да просто страховые компании не хотят оформлять КАСКО на старые авто. Ну и пробег больше 15000 км. в год сильно влияет на будущую беспроблемность автомобиля.

2. Поменять на нем все расходники, включая ГРМ, аккумулятор и элементы повески. Ну и всё, что доктор ещё пропишет. (Только доктора выбирайте правильно).

3. Купить новую резину по сезону.

4. Почистить салон, полирнуть кузов.

5. Обмыть покупку, и в добрый путь.

А теперь попытайтесь найти удобоваримый для себя автомобиль, чтоб он за период эксплуатации прошел бы не более 15000 км в год за 300000 руб. 50000 нам понадобятся для приведения его в божий вид.

Я специально сделал несколько раз выборку на auto.ru. Весьма некудышний выбор, по-моему.

Хотя, я не претендую на истину в последней инстанции. Я хочу только, чтобы мы задумывались когда покупаем себе автомобиль. И чтобы мы не имели в конце концов проблем с купленным автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то по-глупости своей думал...

 

Отчего так пессимистично? В спорах рождаются ( иногда) истины....

А теперь попытайтесь найти удобоваримый для себя автомобиль, чтоб он за период эксплуатации прошел бы не более 15000 км в год за 300000 руб. 50000 нам понадобятся для приведения его в божий вид.

Я специально сделал несколько раз выборку на auto.ru. Весьма некудышний выбор, по-моему.

 

Видимо я Вас не понял. С Ваших слов читаю, что авто в такие деньги найти маловероятно ( при тех критериях, что Вы описали). Получается, что 350т.р.- это не тот порог "вменяемых" денег за "вменяемый" авто.

И потом, в Ваших во многом правильных позициях, есть некоторые противоречия

5. Игнорировать городское бездорожье (высокие бордюры, ямки на дороге, непрвильных "лежачих полицейских")

6. Быть безопасным для водителя и пассажиров.

7. Иметь цену, доступную для приобретения.

 

Пункты 5 + 6 весьма серьезно "двигают" пункт 7 в сторону повышения.

Дешевые модели потому и дешевы, что сэкономлено на всем, что можно ( в т.ч. и на подушках, шторках, ручках и т.д.). Либо речь идет о достаточно укомплектованном авто но в более "сташих" годах?

 

Пы.Сы. Это как в авиации: пытаются соеденить два противоречия- устойчивость и управляемость. Ищут максимальный компромисс. Так и в автомире....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, автомобиль должен по-определению:

 

Выходит, я в свое время купил почти идеальный автомобиль. Разве что ему на момент покупки было 7 лет. Однако многие на форуме считают автомобили, подобные моему, "косорукой говнопомойкой" :)

Но машина выбиралась вовсе не по алгоритму, который тут рождается, а по принципу: "увидел и влюбился".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсально, это примерно так по моему.

1. Определяем количество бабла

2. Определяем какие модели влазят в эти деньги, с учетом желаемой кпп мех/авт)

3. Сравниваем подробно технические характеристики и определяем с каким гемором из этого вы готовы мириться

4. Идем на тест драйв дабы определить конкретную совместимость данного водителя с данным авто ( эргономику )

5. Выбираем сердцем и покупаем какую нить хрень )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсально, это примерно так по моему.

1. Определяем количество бабла

///

5. Выбираем сердцем и покупаем какую нить хрень )))

 

прикидываем каков наш достаток в перспективе, и только потом покупаем хрень.

Я вместо акцента вполне мог бы рассекать на семерке баварской, но у меня другие приоритеты и нет уверенности, что потяну енту семерку в обслуживании и возможном ремонте через год-другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old_fox, ОФФ небольшой

у тебя какого года субару? руль?

 

Левый. Я правый руль не приемлю. :derisive:

Год выпуска - 2007. Модельный год - 2008.

Изменено пользователем old_fox
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, я в свое время купил почти идеальный автомобиль. Разве что ему на момент покупки было 7 лет. Однако многие на форуме считают автомобили, подобные моему, "косорукой говнопомойкой" :)

Но машина выбиралась вовсе не по алгоритму, который тут рождается, а по принципу: "увидел и влюбился".

 

Это ты, Олежа, так думаешь, а на самом деле ты влюбился потому, что твой авто полностью отвечал твоим критериям о красоте, функциональности, удобству и т.д.

Я ведь то же к своей Импрезе сразу сердцем прикипел, она на сегодня полностью отвечает моим воззрениям на городской автомобиль. Вот только иногда двигатель хочется в 2 литра...

 

Универсально, это примерно так по моему.

1. Определяем количество бабла

2. Определяем какие модели влазят в эти деньги, с учетом желаемой кпп мех/авт)

3. Сравниваем подробно технические характеристики и определяем с каким гемором из этого вы готовы мириться

4. Идем на тест драйв дабы определить конкретную совместимость данного водителя с данным авто ( эргономику )

5. Выбираем сердцем и покупаем какую нить хрень )))

 

Всё верно. Мы тут, собственно, пункт 3 постоянно обсуждаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PILLIGRIM говорит."Дешевые модели потому и дешевы, что сэкономлено на всем, что можно ( в т.ч. и на подушках, шторках, ручках и т.д.). Либо речь идет о достаточно укомплектованном авто но в более "сташих" годах?"

Вот именно, я постоянно говорю о наборе небходимых свойств автомобиля, а не катафалка. Ведь стоит признать, что автомобиль, например, без ABS, усилителя руля, подушек безопасности - автомобилем не считается. Хотя, я понимаю, что только что обидел часть автолюбителей, однако, уважаемые, мы стремимся к описанию необходимых функций автомобиля. И уже наша задача заработать денег на аппарат, достойный возить нас.

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
вот насчет абс не согласен. это дело вкуса... не всем нравится ездит с абс и на недорогих машинах эта система часто глючит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот насчет абс не согласен. это дело вкуса... не всем нравится ездит с абс и на недорогих машинах эта система часто глючит.

 

Если ABS глючит, то это плохо. Но без неё на дороге ещё хуже. Это уже моголетний опыт меня и моих друзей. Просто, недорогой автомобиль должен быть с ИСПРАВНОЙ системой ABS, имхо. Однако, при выборе автомобиля сегодня никто не задумывается - а есть ли в автомобиле эта ABS или нет. По-умолчанию, она должна быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ABS глючит, то это плохо.

 

Миша, если мне мой склероз не изменяет, ты больше года ездил на 406й, у которой АБСка глючила ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, если мне мой склероз не изменяет, ты больше года ездил на 406й, у которой АБСка глючила ;)

 

Нет, Олег, я приехал на ней из Москвы с неисправным датчиком ABS, а потом починил. Пока ездил с неисправным датчиком, был очень аккуратен при торможении и на поворотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...