Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как мы выбираем автомобиль?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дорогие форумчане, мы с завидной постоянностью обсуждаем вопрос о покупке автомобиля, нового или не нового - не важно. Главное - нет общего подхода при выборе авто, на котором хочется ездить. А слабо нам всем объединиться и предложить методику выбора авто, чтоб каждому было понятно и доступно?

Думаю, во-первых надо определить те несколько вопросов, на которые мы сами себе должны ответить при покупке автомобиля.

Я предлагаю следующие:

1. Какой у меня бюджет? Сколько можно себе позволить потратить денег на авто, доп.оборудование, страховку и т.д.

2. А могу ли я позволить себе кредит? Пусть даже частично...

3. Нужно ли мне продавать свой существующий сегодня автомобиль? А нужен ли при этом зачет его стоимости в салоне?

4. Готов ли я рассмотреть все предложения - и новые авто, и авто с пробегом?

5. Готов ли я рассматривать только иномарки или все автомобили, включая исконно российские? А иномарки, собранные в России?

6. Нужен ли мне автомобиль здесь и сейчас или я готов подождать месяц, два, три, шесть?

7. Может быть есть пожелания по маркам авто?

8. А что, собственно хочется от автомобиля:

- кузов (седан, универсал, минивен, ....)

- мощность двигателя

- привод

- коробка передач

- клиренс

- климат-контороль

- круиз-контроль

- количество подушек безопасности

9. А цвет автомобиля важен?

10. А матерал обивки салона, да и цвет салона?

11. Может быть важным стоимость владения автомобилем? Сколько он потребляет бензина и сколько стоят запчасти?

12. А сколько он будет стоить через 3 года, когда я захочу другой автомобиль?

Может быть еще кого-то что-то волнует при выборе автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

там же почти полный набор критериев для выбора машины перечислен. дополни своими мыслями и выложи сюда. мы заценим.

 

Стесняюсь спросить: А там - это где?

Если в начале темы, то хорошо...

Значит я практически всё учёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо:

основные критерии внешний и внутренний вид и некие устоявшиеся собственные представления об автомобилях и автопроизводителях,

покупка автомобиля для сэбэ это на 90% выбор эмоциональный, по принципу нравится или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ex]Читаем название раздела и проникаемся мыслью: это не Клиника и не болталка. Или пишем по делу или молчим.[/ex]

Тема почищена. При продолжении - виновные понесут суммарное наказание в соответствии с Правилами форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, исходно при первичном рассмотрении интерсны такие параметры автомобиля, как:

- расход бензина

 

Сильно сомневаюсь, что кто-то выбирая машину, смотрит на расход бензина.

 

Ну правда, есть тут такие, которые не купили машину только потому что шибко прожорливая?

 

ЗЫ: моя 14 жрет по городу. меня это не напрягает. FFE :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сааб 9-3 аэро. Хорошая машина, но низкая. Хотелось джип. Но денег не было. Решили: продадим сааб (он стоит 350-450 тысяч) и купим другую машину. Что не хватит, возьмем в кредит. Начали подбирать машину. Подобрали Киа соренто за 525 000 рублей....

 

Текст, картинки, видео - полностью

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, готов предложить общую методику выбора автомобиля.

1. Определяем бюджет. Только не надо себя обманывать. Реально учитываем все затраты, в том числе на страховку, дополнительное оборудование и т.д. Тут же решаем, а можем мы себе позволить кредит.

2. Выбирам автомобили по своему усмотрению, можно посоветоваться с форумчанами, но в пределах того бюджета, который определен уже в п.1. И надо сразу решить: нужен авто из тех, что есть сейчас живьем или мы готовы ждать.

3. При выборе авто очень важно определить какие параметры автомобиля являются для нас ключевыми:

- тип кузова

- можность двигателя

- количество посадочных мест

- минимальный клиренс

- количество подушек безопасности

- тип привода

- тип коробки передач

- цвет кузова и цвет салона

- климат, круиз, ну и т.д.

4. Обязательно поехать на тест-драйв отобранных для рассмотрения автомобилей. Как мы будем чувствовать себя в том или другом автомобиле - это только мы сами узнаем.

5. А вот теперь, когда осталось выбрать, буквально, из 3-4 авто делаем следующее. Берем для сравнения 2 любых авто из списка выбранных. Сравниваем их и выбираем тот, который лучше, по-нашему мнению. Всё. Про второй забываем навсегда и к нему уже не возвращаемся. Далее эту же операцию по сравнению проделываем с автомобилем - победителем в первом туре сравнения и следующим авто из отобранных. Так у нас останется единственный автомобиль, гарантированно лучший из всех отобранных для сравнения.

Вот и вся математика, уважаемые форумчане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методика выбора ( упрощеная):

1. Сколько у тебя денег? ( в наличии-на авто или планируешь потратить).

2. Че ты хочешь видеть в виде эмблемы на капоте- за эти деньги?

 

Все. Остальное-нюансы.

 

Пы.Сы. Все "общеупотребительные" сегодняшние авто- большей частью одинаковы в плане "начинки" и функционала.

Все различия в том, как изогнули "железку" на кузов ( и это в большей части сегодня - однообразно), да "этикетки" на "морде" и ""корме".

Все остальное подчинено "корпоративному" стилю класса...и грамотности маркетологов , рекламистов да менегеров от продажи....

Ну еще немного сказывается "история марки" ( тот же Ситроен "породистее" Хюндая- хотя и это субъективно).

Мир стоит на схеме производства автомобильного "унисекса". Весь выбор: в удобстве добраться до сервиса ( вы не настолько наивны, что думаете , будто покупаете авто..?.На самом то деле-покупаете сервис), наличие "свободных" авто и всевозможных "сладких" ценовых предложений....Ах, да- еще о цвете кузова вспомним - для порядку.

Автомобильный фаст-фуд - программа в действии. :victory:

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методика выбора ( упрощеная):

1. Сколько у тебя денег? ( в наличии-на авто или планируешь потратить).

2. Че ты хочешь видеть в виде эмблемы на капоте- за эти деньги?

 

Все. Остальное-нюансы.

 

Пы.Сы. Все "общеупотребительные" сегодняшние авто- большей частью одинаковы в плане "начинки" и функционала.

Все различия в том, как изогнули "железку" на кузов ( и это в большей части сегодня - однообразно), да "этикетки" на "морде" и ""корме".

Все остальное подчинено "корпоративному" стилю класса...и грамотности маркетологов , рекламистов да менегеров от продажи....

Ну еще немного сказывается "история марки" ( тот же Ситроен "породистее" Хюндая- хотя и это субъективно).

Мир стоит на схеме производства автомобильного "унисекса". Весь выбор: в удобстве добраться до сервиса ( вы не настолько наивны, что думаете , будто покупаете авто..?.На самом то деле-покупаете сервис), наличие "свободных" авто и всевозможных "сладких" ценовых предложений....Ах, да- еще о цвете кузова вспомним - для порядку.

Автомобильный фаст-фуд - программа в действии. :victory:

 

Думаю, это справедливо только в том случае, когда на автомобиль есть только 200 тыс.руб. А вот авто за 1-2 млн.руб. уже сильно разные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это справедливо только в том случае, когда на автомобиль есть только 200 тыс.руб. А вот авто за 1-2 млн.руб. уже сильно разные...

 

Думаю, что все гораздо "хуже". :derisive:

Сегодняшние реалии таковы. что даже корейцы со своими "поделками" имеют недетские ценники.

В стоимости до 800 тысяч рублей царит практически полное "единоначалие".

Посмотрите сами по литражам моторов ( 1.2, 1.4 с турбиной и без, 1.6 , кое-где 1.8) с практически одинаковыми характеристиками и слегка различной мощностью ( но не настолько, чтобы различаться радикально).

"Коробки"- все сделаны у одного-двух производителей и по сходному "сценарию" работы ( AISIN / JATCO )- практически унификация по потребительским свойствам.

Подвески? Ну найдите различия у того же Хюндая и к примеру, Рено.... разница в настройках? Может быть...В конструктиве? Да вряд ли...

Кол-во пластика и его фактура приблизительно едины. Разница лишь в том, как он загнут и где....\

Серийные "массовые" авто- никаких вопросов, никаких "откровений". Вся работа, повоторюсь, у маркетологов и менегеров....

Про автомобили стоимостью под 2 "ляма".

Это тоже серийные авто, просто набор "блестяшек" побольше ( выбор кожи, цвета салона и т.д.)+ "набор" двигателей некоторый.

Те же "японцы" идут в фиксированных комплектациях- не сильно разгонишься в выборе то....

"Немцы"- это больший "конструктор", но опять же- в рамках определенного корпоративного стиля.

И потом- какие авто считать "массовыми" в большей степени. Наверное все же не те , что стоят свыше 60-70 тыс. долларей.

Это тоже "массовость" , но несколько другого порядка и социального уровня ( хотя в нашей Раше все давно смешалось...).

 

Посему мой "алгоритм" выбора ( из 2-х пунктов)- самый понятный, считаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый PILLIGRIM, а позвольте поинтересоваться: на каком автомобиле Вы ездите сейчас, и какой автомобиль хотели бы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old_fox,

 

Что ж , отвечу на вопросы...

В настоящее время езжу на МВ С 300 4Matic 2010 г.в..

Какой хочу?

Уже никакой ( на ближайшее время)- что хотел, то купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old_fox,

 

Что ж , отвечу на вопросы...

В настоящее время езжу на МВ С 300 4Matic 2010 г.в..

Какой хочу?

Уже никакой ( на ближайшее время)- что хотел, то купил.

 

Прекрасный выбор, я думаю.

Однако, что касается одинаковости автомобилей, позвольте не согласиться:

1. Авто собранные в разных странах сильно отличаются при экплуатации в России, и, в частности, в Челябинске.

2. Двигатели, коробки передач, подвеска настолько разные, что нам есть над чем задуматься. Да и безопасность у авто разная, при чём, сильно разная.

3. Стоимость владения автомобилями то же очень разная.

4. Денег у покупателя всегда ограниченно, пусть это даже 2 млн.руб.

5. Автомобили по-разному теряют в стоимости.

Имено по-этому я в своё время проводил для себя исследования с целью купить автомобиль за небольшие деньги (500-550 тыс. руб.). Отсюда и родилась идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old_fox,

 

Наша дискуссия становится интересной :victory:

Продолжим ( если нет возражений)?

У нас же плюрализьм мнений ( слышал где-то..) :rofl:

1. Авто собранные в разных странах сильно отличаются при экплуатации в России, и, в частности, в Челябинске.

 

Личный опыт показывает, что большинство различий связано: с сервисом ( хотя, он везде в большинстве своем, далек от идеала), качеством конструктива, качеством сборки, качеством настроек.

Тот же Пежо, собраный в Иране ( есть и такие), практически ничем не отличается от того, что собран в Сошо ( Франция). И в то же время: Шкода собранная в Чехии, едет так же, что и собранная в Калуге. Другое дело, КАКИЕ руки все это собирают. Тут нюансы в основном по качеству сборки/подгонки ( есть опыт сравнений).

Другое дело- приспособлен ли конструктив к эксплуатации в наших условиях и что понимается под этой приспособленностью.

 

 

Двигатели, коробки передач, подвеска настолько разные, что нам есть над чем задуматься. Да и безопасность у авто разная, при чём, сильно разная.

 

Да чем же они особо разные то? Ну если не сравнивать с Субару ( и ее "оппозитным" отношением к жизни), то сравните 1.4 турбо у Опеля с 1.4 турбо у Фольксвагена. Идея одна: минимум литров/максимум отдачи. внешенее исполнение разное,возможно, но это не суть....

Эра "атмосферников" уходит в небытие. Остались только "маломерные" жужжалки ( 1.4- 95/98 л.с.)- сравните тот же Авео, с предыдущим Рио, Солярисом в "базе" или автомобильный "унисекс-мотор" для "всех случаев "- 1.6 л. ( Церато, тот же Солярис, Сид, Венга 1.6, Пежо 308 ( 1.6-120 л.с.), Ситроен С4 1.6....) Еще перечислить? Настройки ЭБУ могут различаться, но идея двигателя то одна....

Насчет безопасности - это маркетинговый/рекламный "конструктор". Опять же- сколько у тебя денег, и что ты хочешь за эти деньги.....

 

3. Стоимость владения автомобилями то же очень разная.

 

Если ставить на одну" полку "Ленд Ровер ( с его 3900 руб. /нормочас) и Опель ( с его 1100 руб./нормочас)- конечно стоимость владения разная.

Сравните ценник на Шевроле, КИА, Хюндай одного класса ( С. к примеру). Межсервисное ТО у всех одинаково практически ( 1/15000км.)- это для исходных данных. "Расходники" все примерно в одной "корпоративаной" нише. Кто будет покупать фильтры на Авео, к примеру, по цене фильтров на Вольво с30? "Железо"?- да, отличается, но это не "расходники". а форс-мажор, который пристало страховать путем того же КАСКО ( как вариант).

4. Денег у покупателя всегда ограниченно, пусть это даже 2 млн.руб.

 

Я бы выразился иначе: нормально стремиться купить "больше автомобиля" за меньшие деньги. По крайней мере- разумно.

Золотые диски и даймонды в ручках- в расчет не берем ( это патология :crazy: ).

 

5. Автомобили по-разному теряют в стоимости.

 

А причина этому какая? Да ничего сверхестественного:

1. Распостраненность марки ( диктуется конструктивом, ценой и сугубо вкусом покупателя)

2. Сервис

3. Престижность владения- он же ИМИДЖ ( абсолютно субъективная позиция при покупке авто, но очень "живучая".

4. Конструктив ( зачастую, овеянный легендами прошедших лет. Пример- да тот же Лэнд Ровер или Патрол).

 

В заключении. если бы с Вами были едины во всех мнениях- было бы просто неинтересно...))) Также неинтересно, как выбирать между Солярисом и новым Рио....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз подчеркну. Я пытаюсь все наши нравится-не нравится положить на язык некоторых параметров, описываемых количественно. Я твердо убежден, что любой из нас делает выбор авто, исходя из своих внутренних убеждений, но:

1. Количество денег уже не будем обсуждать. Хотя лозунг - "Больше автомобиля за те же деньги" мною услышан. И я сразу предлагал подбирать авто примерно на 10% дороже-дешевле заявленного бюджета.

2. То, что из маленького объема двигателя производители пытаются выжать как можно больше лошадок, используя турбину, так это только для европейского рынка. И мы тут другие, и американцы то же. Взять авто с двигателем 1,4 в 125 л.с. или атмосферник 2,0 в 150 л.с. - это же вопрос на небольшую, в общем-то, сумму. И понимающий покупатель возьмет 150 л.с., я думаю. Другое дело, что нам в Россию не все комплектации привозят.

3. Теперь о сборке. Уважаемая мною Октавия имеет гарантию 2 года без ограничения пробега. Вот только почти все владельцы пытаются продать её сразу после окончания гарантии. А вот тот же Гольф, собираемый только в Германии, приживается у владельцев лет так на 5. А Импрезу вообще не хотят продавать. И почему, собственно? Да потому, что правильно собранный и обслуженный автомобиль ездит достаточно долго без дополнительных вложений. Ну и, приводить в пример авто корейского производства очень опрометчиво. Логика корейского автопрома такова, чтобы заставить покупателя менять авто по истечении срока гарантии.

4. Теперь о стоимости владения. Действительно, стоимость нормочаса в официальных сервисах на большинство одноклассников близка по сумме. Но количество действий, производимых по официальному регламенту - разное. Например, я на своём Outlander XL 3.0 менял передние тормрзные колодки каждое ТО. И это было нормально для Outlander XL 3.0. И ешё, почему-то страховая премия по КАСКО на авто одного класса сильно отличается.

5. Качество сервиса, увы, разное. И это то же надо учитывать, покупая новый автомобиль. А если с пробегом, то достаточно выяснить у друзей адрес доктора, который с удовольствие будет обслуживать выбранный автомобиль.

Резюмирую. Мы все хотим не просто автомобиль полюбившейся марки за свои деньги. Мы готовы выбирать из нескольких марок авто, что бы получить как можно больше "автомобиля", то есть функций автомобиля, за определённую сумму денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой а можно я тоже выскажусь. Сразу предупреждаю, что мой опыт основан на работе в Регинасе, Сейхо и Джемире.

Сборка. Это блин важно) Никогда иранский пежо не был близок по качеству к французскому. Никогда. У них иногда краска от керхера даже отлетает, ни говоря об остальном. Калужская шкода хуже чешской особенно по окраске. У них раз в два месяца конвеер встает из-за очередного гемороя. Вот как раз качество сборки и имеет значение.

Моторы. Они тоже саавсем разные. Чем сложнее, тем хуже. Еще имеет значение некоторые особенности. Турбомотор при схожей мощности хуже атмо. Думаю не надо объяснять почему. Прямой впрыск, изменение фаз и всякие другие примочки у всех работают по разному, что сказывается на долговечности и проблемности.

КПП. Механику не в счет, ее щас сложно испортить. Разница только в четкости работы и передаточных числах, кое где они подобраны удачнее. А вот автоматы... они опять таки разные. Классические гидро с разным количеством ступенек, роботы и вариаторы. Все работают по разному и имеют свои геморрои, характерные для определенного типа.

Стоимость владения по большей части зависит от авто, стоимость нормочаса не всегда дает ощутимую разницу.

имхо , главный аспект в выборе авто один - бабло. как впрочем и в выборе всего остального. жить надо по средствам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика корейского автопрома такова, чтобы заставить покупателя менять авто по истечении срока гарантии.

 

Сейчас это логика любого автопрома: немецкого, корейского и т.д.

Я писал тут как-то, что будучи в Японии интересовался именно этим вопросом. Был получен четкий ответ: технолгия предусматривает соблюдение всех технических норм и требований в расчете на 6 лет эксплуатации. Другое дело, что там не собирают машины "после вчерашнего" ( роботы к счастью не пьют :rofl: ). В той же Японии ценник ТО после 3-х лет эксплуатации может "вспорхнуть" до 700 долларов, что равно примерно 77-78 тыс. йен ( дофига, короче). Так вот и "стимулируют" процесс замены авто, при том, что особых льготных программ ( типа нашей утилизации)в стране не предусматривается.

Германия ( точнее автопроизводители) весьма озабочены тем сейчас, что на их дорогах сохраняется все больше "пожилых" машин. и дело тут не только в любви и прочности сборки, но и в ситуации в Европе в целом. Там тоже проистекают геополитические проблемы, безработица, помощь балдеющим грекам и т.д. Да и "наелись" там уже давно. И потом, в той же Германии типичный " средний" немец не рискнет в год по несколько авто просто так менять- будет долго и подробно потом объясняться...

Сегодняшний Гольф живет славой своего "дедушки" во многом + постоянно "подогреваемая" рекламная компания + основоположник целого класса авто = любовь и привязанность. К чести сказать, действительно неплохой автомобиль. Среди подобных.

Немцы столкнулись с проблемой того, что шкода начала стремительно набирать обороты и придавливать продажи некоторых истинно "немецких" моделей, что и послужило к принятию решения "разбавить" конструктив Шкоды до уровня "№попроще". Изчез тот же зонтик из Суперба.... Жалко...

Насчет "других" американцев. Там сейчас тоже уже несколько иные тенденции в автомобилестроении. Но "янок" можно ценить хотя бы за то, что в отличие от европейцев, они не забросили "атмосферники" на свалку....

Вопрос тут не в только цене ( "атмосфера"/турбина). Вопрос и в ресурсе. Кто помнит старые добрые Гранд Чирки с их 5-ю литрами и 220 л.с. под капотом. Неубиенные двигатели с чумовым ресурсом. Турбина- это мощь, драйв, экология....и дополнительные деньги на сервис и обслуживание.

Почему к нам везут "высокотехнологичную" дороговизну? Не знаю- это к менегерам вопрос. наверное потому. что "гребут" у нас все вподряд, стремясь быть "невозможно крутым" пред ближними...вот и "помогают" стать таковыми. Как себя подашь- то тебе и предложат....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонтик из суперба не убрали, его сперли )) факт. Если есть дырка, значит в ней должно лежать что-то Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонтик из суперба не убрали, его сперли )) факт. Если есть дырка, значит в ней должно лежать что-то

 

В данном случае обошлось без "очумелых ручек" на местах... Убрали из комплектации на месте производства- тоже факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть друг. Так вот он на мой вопрос: как бы он выбирал автомобиль, ответил просто. Престиж, надежность и бабло. И тут же задал мне встречный вопрос - а что есть сегодня на рынке с достаточным (больше 18 см) клиренсом и чтоб погонять можно было, и всё это за 1 млн.руб. И как вы думаете, что я ему посоветовал? Subaru Impreza XV на механике, понятно. А после этого ещё и прокатил на своей Импрезе, чтоб динамика авто стала понятна. Нет, я не рекламирую Субару. Просто до этого мой друг признавал только BMW. Так что, уважаемые, у каждого пожелания, высказанного в абстактной форме (нравиться-не нравиться, хочу-не хочу) есть вполне конкретные цифры (параметры) конкретного автомобиля. Отсюда, и моя методика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Престиж, надежность и бабло.

 

Престиж- субстанция конечно весьма коньюктурная...В остальном- согласен с Вашим другом.

Важно еще, чтобы требования потенциального покупателя не были взаимоисключающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, бабло рассматриваем на самом начальном этапе. Престиж - это, видимо те торговые марки, которым мы доверяем на сегодняшний день. Надежность - это затраты денег и времени в персчете на год эксплуатации, я думаю. Сюда же отнесём то, как заводится наш автомобиль в зимний период. Однако, есть еще кое что. Например:

1. Сегодня видел как парковалась девушка на достаточно дорогой машине. Она очень боялась наехать передним бампером на бордюр. А это - неправильный или неразумный выбор клиренса. Я вот сою Импрезу "поднял" на 2 см. и теперь мне почти все бордюры не страшны.

2. Нет хорошего 95го бензина. В сервисе говорят - лейте 92й. А - нельзя. Авто становится "тупым". Можно лить 98й, но об этом никто не подозревает. А может выбирать авто, который гарантированно ест 92й?

3. Одно дело машину купить. Другое - продать. Моя Импреза, опять же, не потеряла за год в цене. Номинально, конечно, но всё-таки.

Вот я ратую за то, что все покупатели автомобилей так или иначе определяют для себя несколько ключевых параметров для отбора. Что я и пытаюсь сформулировать ко всеобщему удовольствию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет хорошего 95го бензина. В сервисе говорят - лейте 92й. А - нельзя. Авто становится "тупым". Можно лить 98й, но об этом никто не подозревает. А может выбирать авто, который гарантированно ест 92й?

 

"Тупым" авто становится от "тупого" бензина с ферромарганцем или прочей байдой. Еще более "тупыми" становятся двигатели с непосредственным впрыском топлива после "качественного" топлива. Свечи становятся "рыжими". Настроение от осознания этого факта- тоже....

Я езжу на 92-м. Не заметил повышенной "тупости". Езжу не от "бюджетности и экономии на заправках". Двигатель дороже любой экономии. В стране с нормами топлива на уровне Евро-2, надяеться на "авось" - опасно....Объясните это немцам, которые избавились от этого стандарта в 1999-м году.

Выбор между Лукойлом и Газпромнефтью- это выбор между косым и хромым.... В городе быть может и есть у каждого "любимая" АЗС, а далее как?

В европейской линейке нет авто с официальной рекомендацией на 92-ой бензин., даже Поло Седан ( седня вот узнал) и то 95-й просит....

Субару конечно неплохой автомобиль, но со своими "тараканами" ( как и все).

Если клиренс выбирать под установку нашими" дорожными революционерами" с таджикими лицами бордюрного камня, то надо сразу брать Хаммер. Тогда и про зимнюю уборку/неуборку снега стоит забыть..... Был в Европе, Японии- там нет таких проблем. Никто не "лифтует" свои авто ради бордюров. Более того- посмотреть на "немцев" с их исторической родины, так они "пузом" не замле почти лежат...

Видимо у них камни иные...или установлены иначе.

Смысл высказывания: слишком много вокруг неслучайных " случайностей"- ко всем не привыкнешь и вкусы под все обстоятельства не приспособишь.

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать? Ведь живем-то мы в Челябинске, с нашими неправильными бордюрами, некачественным бензином, безмозглым сервисом. Однако, ездить на автомобиле надо, и ездить постоянно. Вот я и пытаюсь объяснить заинтересованным лицам методику, по которой они сами предусмотрят свою будущую жизнь на колёсах. Как результат хочется получить осознаный выбор покупателями своего автомобиля.

Кстати, о бензине. Очень рекомендую всем заливать 98й. Почитайте в Интернете как его производят и поймёте, что это правильный бензин. Я бы даже сказал, единственно правильный. А 92й у нас весь из Башкирии, а следовательно, с повышенным содержанием серы. И как следствие - угробленный катализатор, который НИКОГДА не поменяют по гарантии, т.к. использовался бензин, не рекомендованный (95+), а 92й.

Задайте вопрос в сервисе. Пусть они письменно подтвердят, что 92й может быть использован для Вашего автомбиля. И ведь не дадут, я в этом уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задайте вопрос в сервисе. Пусть они письменно подтвердят, что 92й может быть использован для Вашего автомбиля. И ведь не дадут, я в этом уверен.

 

Не подтвердят- действительно. Да я и спрашивать не буду. До сегодняшнего дня, автомобиль не дает поводов для беспокойства. Скоро собираюсь в Москву на ней- покормлю ее там бензином с Шелловских заправок, заодно и "горшки" продую....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, возражений по предложенной методике больше нет? Тогда предлагаю её утвердить. Кто - "за"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...